Развитие Критериев измерения — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Развитие Критериев измерения

2020-10-20 153
Развитие Критериев измерения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12-19. Оценка требует определения, почему и когда продвижение{прогресс} достигнуто по каждой линии усилия. Традиционно, командующие используют дискретные количественные и качественные размеры{измерения}, чтобы оценить

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

12-3

Глава 12

продвижение{прогресс}. Однако, сложный характер{природа} действий противомятежа делает успехи трудным иметь размеры. Субъективная оценка на всех уровнях существенна, чтобы понять разнообразный и сложный характер{природу} проблем противомятежа. Это также необходимо, чтобы измерить местный успех или отказ{неудачу} против государства{состояния} конца полного действия. Дополнительно, командующие должны знать как действия по различным линиям дополнения усилия друг друг; поэтому, планировщики оценивают не, только прогрессируют по каждой линии усилия но также и взаимодействий среди линий усилий.

12-20. Самые общие{обычные} типы мер оценки - меры эффективности (MOEs) и мер работы{выполнения} (ШВАБРЫ). Мера эффективности - критерий, имел обыкновение оценивать изменения{замены} в поведении системы, способности, или эксплуатационной окружающей среде, которая привязана к измерению достижения государства{состояния} конца, достижение цели, или создания эффекта (JP 3-0). MOEs сосредотачиваются на результатах или последствиях действий. MOEs отвечают на вопрос, “мы достигаем результатов, которые перемещают противоповстанцев к желательному государству{состоянию} конца, или дополнительные или альтернативные действия требуются? ” Мера работы{выполнения} - критерий, имел обыкновение оценивать дружественные действия, который привязан к измеряющему выполнению{достижению} задачи (JP 3-0). ШВАБРЫ отвечают на вопрос, “задача, или действие было выполнено как предназначенный командующий? ”

12-21. MOEs и ШВАБРЫ для того, чтобы оценивать действия противомятежа разработаны{предназначены} с теми же самыми характеристиками. MOEs и ШВАБРЫ измеримы, заметны, отличительны, уместны, и отзывчивы:

. MOEs и ШВАБРЫ имеют количественные или качественные стандарты, против которых они могут быть измерены. Самое эффективное измерение - комбинация количественных и качественных мер, чтобы принять меры против неточного представления{вида} результатов.. Каждый MOE и ШВАБРА измеряют отдельный, отличный аспект задачи, цели, или условия{состояния}.. MOEs и ШВАБРЫ уместны взвешенной задаче, результату, и условию{состоянию}. Страна - организатор местные, региональные, и национальные лидеры, и персонал неправительственной организации, может обеспечить практические идеи, профессиональные идеи, и обратную связь к ремеслу уместные ШВАБРЫ и MOEs.

инструменты оценки обнаруживают экологические и ситуативные изменения{замены}.

Проектирование Мер Эффективности и Работы{Выполнения}

12-22. MOE обеспечивает немного информации о том, как эксплуатационная окружающая среда изменяется. MOE множества нападений на противоповстанцев может указать успешный противомятеж, или это может указать повстанческий контроль{управление} области и нежелания противоповстанцев оспорить тот контроль{управление}. В этом примере, командующие и Стаффордшир должны понять, почему число{номер} нападений снижается. Что является существенным к любому MOE - развитие эффективной меры, которая говорит командующему критическую информацию о том, как эксплуатационная окружающая среда изменяется.

12-23. Кроме того, в развивающихся ШВАБРАХ, командующие и Стаффордшир измеряют работу{выполнение} единицы, основанную на условиях{состояниях} ее области действий. Другими словами, ШВАБРЫ должны быть развиты как средство иметь размеры, если единица эффективно{фактически} делает вещи, которые командующий и штат рассматривают как основа к нанесению поражения мятежу. ШВАБРЫ развиты основанными на миссии противомятежа и области действий.

12-24. При проектировании MOEs и ШВАБРАХ, командующие и Стаффордшир рассматривают{считают} несколько пунктов{точек}:

· Сырой счет{графы} кое-чего обычно не столь важен как, сколько из возможного общего количества и насколько важный каждый.

· Знание государства{состояния} обучения повстанца может обеспечить информацию о полной способности мятежа. Если мятеж может произвести обученные единицы, это может иметь более высокие вооруженные силы и sustainment способность{вместимость}.

. Обучение в других государствах могло указать поддержку от другого государства{состояния}.

. Высокое число{номер} добровольных сообщений осведомителя могло быть важным индикатором поломки

в повстанческой безопасности. Также, положение{позиция} информатора в обществе могло бы быть важно

индикатор.

. Число{Номер} повстанческих нападений не всегда столь же важно как масштаб повстанческого нападения. Крупномасштабные нападения требуют уровня эксплуатационной сложности{искушенности}, которая может подразумевать увеличенную повстанческую способность.

12-4

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Оценки

. Сколько повстанцев поймано и заключено в тюрьму, может быть важный MOE. Однако, число{номер}

обвинен{осужденный} и приговоренный правительственными судебными властями и остающийся в тюрьме через какое-то время

также важный MOE правительственной способности и коррупции.. Число{Номер} новичков, доступных для мятежа может быть важным индикатором

правительство и законность{закономерность} мятежа.. ШВАБРА, основанная на числе{номере} патрулей в данной области за период не может быть столь же эффективна как

постоянство патрулей в данной области за тот же самый период времени.. MOE, основанный на захваченной сумме денег не может быть столь же важен как MOE, основанный на

отрицание источников финансирования{консолидирования}. Это может просто показать увеличенный поток фондов в область.

12-25. При развитии ШВАБР и MOEs, командующие и Стаффордшир избегают развивать ШВАБРЫ или MOEs, которые выдвигают на первый план то, что командующий и штат активно делают, чтобы нанести поражение мятежу. Например, строя множество школ может использоваться как ШВАБРА, и число{номер} студентов в школе может использоваться как MOE. Однако, эти действия не могут иметь никакого эффекта на мятеж вообще. Командующие и Стаффордшир соединяют MOEs и ШВАБРЫ к их эксплуатационной окружающей среде и мятежу. Принятие предположения, что, что каждый делает, фактически уместно нанесению поражения мятежу, легок, означает подрывать эффективность ШВАБР и MOEs. Командующие и Стаффордшир избегают западни размышления{взглядов}, что, потому что они делают кое-что и измеряют это, это важно.

12-26. Командующие и Стаффордшир вообще избегают мер тот контекст недостатка. Например, число{номер} врага убило, без любого контекста, - обычно опасная ШВАБРА. Число{номер} врага убило, может указать, что мятеж увеличивает его вербовку и способности, таким образом больше повстанцев убивается в большем количестве нападений. Командующие и Стаффордшир устанавливают некоторый контекст в любой мере, которую они используют.

12-27. Вьетнам выдвигает на первый план важность создания структуры оценки, которая является контекстной к мятежу и уместна фактически измеряющему успеху. Во Вьетнаме, американское лидерство сделало предположения о том, что было важными мерами успеха, не соединяя те размеры{измерения} к ситуативному пониманию. Много американских лидеров не сделали активно подвергают сомнению их предположения. Еще хуже, их неэффективная структура оценки имела влияние на действия.

Измерение Эффективности и Работы{Выполнения} во Вьетнаме

Исторические счета конфликта во Вьетнаме изменяются широко по подчеркнутым пунктам{точкам} и предлагаемым объяснениям. Споры облегчены различными личными опытами многих различных прямых наблюдателей{обозревателей}, которые видели или участвовали в иногда очень различных пластинах конфликта в разное время, на различных эксплуатационных уровнях, и в различных частях страны. Что во всяком случае, возможно, было сделано, чтобы изменить{заменить} результат войны, и кто обвинять в том результате остается справедливо горяче оспариваемым. Чем результат был, однако, не оспаривается: американские силы отошли в 1973, и Сайгонское правительство упало к объединенному давлению мятежа и Северных вьетнамских правильных сил в апреле 1975, недвусмысленно противоповстанческая потеря.

Литература по процессу оценки Вьетнамской эры U.S вооруженных сил очень отрицательна; даже самые скрипучие защитники сообщений оценки, произведенных в течение того периода выражали немного неудовлетворенности процессом. Оценки Вьетнамской Войны изменились по типу, цели, и предназначенному потребителю. Полный процесс изменился и рос между началом 1960-ых и начала 1970-ых; не было никакой единственной{отдельной} “Вьетнамской Военной оценки. ” Было много процессов оценки, и многие были обременены с темными целями, меры, которые были плохо связаны с теми целями, и бедным собранием данных. Количественные данные сомнительной правдивости использовались, чтобы делать оптимистические предсказания, типа иллюзии тенденции к “свету в конце туннеля. ” Недоверие к брифингам вооруженных сил Вьетнамской эры стало настолько местным, что члены корпуса пресса{печати} именовали ежедневные военные брифингы как “пятичасовое безумие. ”

Военная Команда Помощи, Вьетнам, или MACV, была командой вооруженных сил уровня театра в Сайгоне, Южном Вьетнаме. MACV была шея трубы для почти всех полевых сообщений относительно действий, сведений{интеллекта}, умиротворения, и других данных

Май 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Глава 12

категории. Некоторые из сообщений MACV и почти сообщения всего Министра обороны положились тяжело на соединенные количественные данные и анализ тенденции и образец. В некоторых случаях, требования собрания данных были развиты, чтобы встретить{выполнить} воспринятые эксплуатационные или стратегические потребности; в других случаях{делах}, они были определенно разработаны{предназначены}, чтобы обеспечить данные, которые покажут некоторое продвижение{прогресс} без контекста. Например, в 1968, MACV сообщил о числе{номере} пирогов мыла, которое это выпустило вьетнамским сельским жителям в 1967 (572 121), несоответствующий метрический вход{вклад}. Более известный (или позорный{бесславный}) - использование "числ жертв" как первичное метрическое продвижение{прогресс}. Мало того, что числа жертв были бедным полномочием для продвижения{прогресса}, которое управляет ненадежное предположение об антагонистическом истощении, но собранные данные были дико неточны из-за антагонистического акцента при исправлении тел{органов}, трудного ландшафта, сообщения дубликата, и искушения преувеличить, среди других причин.

Оценка Вьетнамской Войны была случайна прежде, чем MACV стал командой боя театра в начале 1960-ых. Между серединой 1960-ых и началом 1970-ых, MACV и Офиса Министра обороны (с Центральной помощью Спецслужбы) создавал единственный{отдельный} наибольший и самый всесторонний военный аппарат оценки противомятежа в истории войны. Это вовлекало усилия сотен тысяч военного персонала, гражданских жителей, вьетнамских подданных, экспертов сведений{интеллекта}, и аналитиков в течение нескольких лет. Эти вкладчики произвели сотни миллионов пунктов{изделий} данных (в Министерстве обороны [ДОД] язык), десятки тысяч тактических и эксплуатационных аналитических сообщений, и сотен всесторонних оценок, которые обратились почти к каждому аспекту войны. Данные текли от сотен тысяч отрядов на основании{земле}, советниках области, военные советники Республики Вьетнамских единиц, американских гражданских официальных лиц, и США. офицеры разведки, так же как Республика Вьетнамских военных единиц, правительственных агентств, и гражданских команд развития. Эти пункты{точки} данных тогда питались в каталоги и компьютерные базы данных, включая Систему Оценки Гамлета, Террористическую Систему Сообщения Инцидента, Территориальную Систему Эффективности Сил, Систему Анализа Отношения Умиротворения, Ситуация Сообщает об Армейском Файле, и многих других. "Данные" могли означать что - нибудь от простого числа{номера} (например, раунды, запущенные в единственное{отдельное} нападение артиллерии) к более сложному набору якобы коррелированых данных обзора (например, данные оценки деревни).

Оценка во Вьетнаме была нетривиальна: 26 июля 1970, Американский военный брифинг сведений{интеллекта} внес в список 44 области, 257 районов, 2 464 деревни, 11 729 деревень, и 1 500 миль береговой линии от демилитаризированной зоны с Северным Вьетнамом к границе с Камбоджей в Сиамском заливе. Вызовы оценки во Вьетнаме - те же самые вызовы, с которыми сталкиваются в любом противомятеже: Как высшие чиновники должны определить продвижение{прогресс} и решить стратегию, если все, из чего они должны выбрать, неточны, decontextualized, и соединенные числа{номера} или тысячи страниц длинного рассказа?

В то время как не возможно заявить, что бедная оценка вела к потере Вьетнамской Войны, войну отличал внутренний беспорядок{замешательство}, бедное принятие решения, и, в конечном счете, стратегическое поражение. Это очевидно от анализа пути, которым оценки были представлены и использовали это, они внесли вклад во многие из бедных решений, которые вели к этому поражению.

Широкие Индикаторы Продвижения{Прогресса}

12-28. Числовые и статистические индикаторы имеют пределы при измерении социальных окружающих сред. Например, в Южных Вьетнамских американских силах использовал число жертв, чтобы оценить успех или отказ{неудачу} боевых действий. Все же, число жертв только поддержало связь, маленькая часть информационных командующих должна была оценить их действия. Это поэтому вводило в заблуждение. Числа жертв могут быть частичным, эффективным индикатором только, когда противники и их тождества могут быть проверены. (Обычно, эта идентификация определена через униформу или владение повстанческим удостоверением личности.) Дополнительно, точная оценка того, что повстанческие числа{номера} несчастного случая могли бы указать относительно вражеской силы или способности, требует, чтобы знание точного числа{номера} повстанца вооружилось, борцы{истребители} первоначально представляют. Кроме того, этот индикатор не имеет размеры

12-6

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Оценки

несколько важных факторов. Например, это не имеет размеры, которые примыкают местные вины населения за сопутствующее разрушение, повредили ли эта борьба и проистекающие жертвы повстанческую инфраструктуру и затрагивали стратегию мятежа в той области, и где семейства мертвых повстанцев проживают и как они могли бы реагировать. В пределах существенных линий услуг усилия, число{номер} школ строило или ремонтировало, не приравнивает к эффективному действию образовательной системы, и при этом это не столь же важно как число{номер} детей в школе. Кроме того, противоповстанцы должны подвергнуть сомнению, является ли число{номер} преподанных детей важной мерой вообще.

12-29. Планировщики начинают с широких мер социально-экономического здоровья или слабости при оценке экологических условий{состояний}. Примеры возможных индикаторов противомятежа включают-

· Действия насилия (числа{номера} нападений и дружественный или жертв страны - организатора).

· Нарушенные гражданские жители. Число{номер}, население, и демография нарушенных лагерей или недостатка недостатка лагерей - индикаторы полной безопасности и стабильности. Снижение{капля} в числе{номере} людей в лагерях часто указывает возвращение к норме. Числа{номера} людей и семейств, сосланных или из убегания из их домов и собственности и людей, возвращающихся к ним измеримы и раскрытие.

. Человеческое движение и религиозное обслуживание{посещаемость}. Религиозная деятельность может использоваться как мера религиозной свободы и того, сколько веры{секретности} население имеет в безопасности их правительства. Возможные индикаторы включают способность или недостаток способности религиозных паломников переместиться страна.

- развитие и активное использование храмов.

. Число{Номер} религиозных структур (например, храмов, церквей, мечетей, религиозные школы) закрытый правительством.

· Присутствие и деятельность маленьких - и виды коммерческой деятельности среднего размера. Когда опасность или опасные условия{состояния} существуют, эти виды коммерческой деятельности близко. Патрули могут сообщить относительно числа{номера} видов коммерческой деятельности, которые являются открытыми и сколько клиентов они имеют. Сборы налогов могут указать полное количество коммерческой деятельности.

· Уровень сельскохозяйственной деятельности:

 

· Область, область{регион}, или самоподдержка нации, или жизнеобеспечение должно напечатать пищевые продукты быть импортированным?

· Сколько акров находится под культивированием? Области{поля} хорошо обслужены{поддержаны} и увлажнились?

· Сельскохозяйственные товары попадают на рынок? Ежегодная потребность увеличилась или уменьшилась?

присутствие или отсутствие ассоциаций. Формирование и присутствие многократных политических сторон{партий}

указывает больше причастности{вовлечения} людей в правительстве. Встречи независимого профессионала

ассоциации демонстрируют жизнеспособность среднего класса и профессий. Деятельность профсоюза

указывает причастность{вовлечение} рабочего в экономике{экономии} и политике.

. Правительственные доступные услуги. Примеры включают-

· Отделения полиции, эксплуатационные и полицейские представляют всюду по области.

· Клиники и больницы в полном действии, и действительно ли новые средства обслуживания, спонсируемые частным сектором являются открытыми и эксплуатационными.

· Школы и открытые университеты, функционирование, с увеличивающимся обслуживанием{посещаемостью} через какое-то время.

. Свобода движения людей, товаров, и коммуникаций. Это - классическая мера, чтобы определить, отрицал ли мятеж области в физическом, электронном, или области печати.

· Налоговый доход. Если люди платят налоги, это может быть индикатором влияния правительства страны - организатора и последующей гражданской стабильности.

· Экспорт промышленности.

. Занятость или уровень безработицы через какое-то время. Увеличивающаяся норма{разряд} занятости через какое-то время - вообще признак{подпись} стабильности.

· Количество произведенного электричества. Увеличение производства электричества связано с условиями для существенных услуг. Однако, увеличенная стабильность часто кончается большим требованием{спросом}, так что забота{осторожность} должна быть взята{предпринята} в использовании этого индикатора.

· Определенные нападения на инфраструктуру.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

12-7

Глава 12

Ячейка Оценки

12-30. Ячейка оценки обычно тени усилие по планированию, поиск областей плана, который может требовать помощи в измеряющем продвижении{прогрессе} к запланированным целям и цели действия. Оценка продвижения{прогресса} - ответственность всех секций штата а не единственной ответственности любого секция штата или ячейка поста команды. Каждая секция штата оценивает действие от его определенной области экспертизы. Однако, секции штата должны координировать и объединять их индивидуальные оценки и связанные рекомендации поперек функций warfighting, чтобы произвести всесторонние оценки для командующего, особенно в действиях противомятежа.

12-31. Функция и цель ячейки оценки или рабочей группы должны включить не только оценку плана и продвижения{прогресса} действий, но также и эффектов тех действий на эксплуатационных окружающих средах. Чтобы понимать эффект, важно оценить не только, что случилось или как, но и почему специфический результат был достигнут. Этот уровень понимания пособий в информировании будущим решениям и планам.

12-32. В действиях противомятежа, особенно в широко децентрализованных действиях, ячейки оценки с аналитиками организованы вниз к и включая уровень батальона. Эта способность очень помогает в развитии восходящей метрики оценки, которая обеспечивает контекст и баланс для других типов оценки.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.