Глобальный Фонд Непредвиденного обстоятельства Безопасности — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Глобальный Фонд Непредвиденного обстоятельства Безопасности

2020-10-20 151
Глобальный Фонд Непредвиденного обстоятельства Безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13-56. Конгресс использовал NDAA, чтобы разрешить Глобальный Фонд Непредвиденного обстоятельства Безопасности, который обеспечивает фонды Госсекретарю или Министру обороны, чтобы обеспечить помощь определяемым странам для целей увеличить национальные военные силы страны, и другие силы национальной безопасности то поведение

13-12

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Юридические{Законные} Рассмотрения{Соображения}

граничите и морская безопасность, внутренняя защита, и действия противотерроризма. Обеспеченные фонды могут также использоваться для сектора правосудия, включая законное осуществление и тюрьмы, правило{правление} законных программ, и усилий по стабилизации в стране в тех случаях{делах}, в которых Госсекретарь, в консультации с Министром обороны, решает, что конфликт или неустойчивость в стране или области{регионе} бросают вызов существующей способности гражданских поставщиков поставить такую помощь. Фонды прибывают и от действия ДОДА и от ассигнований обслуживания и фондов Госдепартамента.

Проверка Прав человека

13-57. Конгресс типично ограничивает когда это обучение фондов или оборудование для иностранных сил безопасности согласно условиям, обычно известным как Leahy Поправка или Leahy проверка процедур. Если Госдепартамент имеет вероятную информацию, которую иностранная единица силы безопасности, идентифицированная, чтобы получить обучение или оборудование наняла в последовательном образце нарушений брутто{грубых} всемирно признанных прав человека, Конгресс запрещает финансирование{консолидирование}. Такие запрещения налагают требование на Госдепартамент и ДОДА. Эти отделы должны исследовать предложенные единицы получателя против базы данных вероятных сообщений нарушений прав человека.

ТРЕБОВАНИЯ{ЗАЯВЛЕНИЯ} И SOLATIA

13-58. При некоторых условиях{состояниях}, американское правительство делает платежи гражданским жителям страны - организатора. Иностранный Акт Требований{Заявлений} разрешает некоторым требованиям{заявлениям} быть поданным{регистрированным} против американского правительства. В некоторых странах, solatia платежи доступны.

Иностранный Акт Требований{Заявлений}

13-59. Согласно Иностранному Акту Требований{Заявлений}, требования{заявления} гражданскими жителями страны - организатора за потери собственности, рану, или смерть, вызванную членами обслуживания{службы} или гражданским компонентом американских сил можно заплатить, чтобы продвинуть и поддерживать{обслуживать} дружественные отношения со страной - организатором. Требования{заявления}, что следствие небоевых действий или небрежных или неправомерных действий или упущений является подлежащим оплате. Требования{заявления}, которые не являются подлежащими оплате согласно Иностранному Акту Требований{Заявлений}, включают потери от боя, договорных вопросов, внутренних обязательств, и утверждает, что это является или не в лучшем интересе{проценте} США заплатить, или это противоречит общественной политике{полису}. Поскольку оплата требований{заявлений} требует судебного решения требования{заявления} и потому что много требований{заявлений} доказывают, после исследования{расследования}, быть не, подлежащие оплате, американские силы должны быть осторожны, чтобы не поднять ожидания на многообещающую оплату.

Solatia

13-60. Если американские силы проводят противомятеж в стране, где платежи в симпатии или признании потери обычны, solatia платежи жертвам несчастного случая может быть юридически подлежащим оплате. Solatia платежи - не платежи требований{заявлений}. Они - платежи в деньгах или натуральные жертве или к семейству жертвы как выражение симпатии или сочувствия. Платежи обычно сделаны немедленно и вообще номинальны. Индивидуум или единица, вовлеченная в повреждение{ущерб} не имеют никакого юридического{законного} обязательства заплатить; компенсация просто предлагается как выражение раскаяния согласно местной традиции. Solatia платежи не должен быть сделан без предшествующей координации с командой воюющей стороны.

УСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИЛА{ПРАВЛЕНИЯ} ЗАКОНА

13-61. Установление правила{правления} закона - ключевая цель и государство{состояние} конца в противомятеже. Определение того государства{состояния} конца требует обширной координации между инструментами американской власти{мощи}, страны - организатора, и многонациональных партнеров. Достижение того государства{состояния} конца - обычно миссия властей страны - организатора, международных и межправительственных организаций, Госдепартамента, и другие американские правительственные агентства, с, в некоторых случаях, поддерживают от американских сил. Некоторые ключевые аспекты правила{правления} закона включают-

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

13-13

Глава 13

. Правительство, которое получает его полномочия из управляемого и со знанием дела управляет, координирует, и выдерживает коллективную безопасность, так же как политическое, социальное, и экономическое развитие. Это включает национальный, региональный, и местный орган власти.

· Жизнеспособные учреждения безопасности. Они включают управляемые гражданским лицом вооруженные силы так же как полицию, суд, и уголовные учреждения, все из которых должны быть восприняты местным населением как ярмарка, только, и прозрачный.

· Фундаментальные права человека. Декларация Организации Объединенных Наций относительно Прав человека и международного Соглашения для Гражданских и Политических Прав обеспечивает гида{руководящий принцип} для применимых прав человека. Однако, последний обеспечивает{предусматривает} ослабление от некоторых прав в течение официально объявленного государства{состояния} общественного критического положения, которое угрожает жизни нации. Уважение{отношение} к полной защите прав человека должно быть целью страны - организатора; ослабление и нарушение этих прав силами безопасности страны - организатора, в частности часто обеспечивают оправдание за повстанческие действия.

13-62. Во времена чрезвычайного волнения и мятежа, страна - организатор юридические{законные} суды структур, обвинители, помощь защиты, и май тюрем прекращают существовать или функционировать. При этих условиях{состояниях}, противоповстанцы, возможно, должны предпринять существенную роль в реконструкции страны - организатора судебная система, чтобы установить юридические{законные} процедуры и системы, чтобы иметь дело с захваченными повстанцами и уголовными преступниками. В течение судебной реконструкции, противоповстанцы могут ожидать быть вовлечен в обеспечение sustainment и поддержку безопасности. Они могут ожидать обеспечивать юридическую{законную} поддержку и консультацию к стране - организатору судебные объекты. Даже когда судебные функции восстановлены, противоповстанцам, вероятно, все еще придется обеспечивать логистическими и поддержка безопасности судебным действиям в течение длительного периода. Эта поддержка продолжается, пока повстанцы продолжают разрушать{прерывать} действия, которые поддерживают законное правило{правление} закона.

13-63. Правило{Правление} закона - принцип под который все люди, учреждения, и объекты, публика и частное, включая государство{состояние} непосредственно, ответственно законам, которые публично провозглашены, одинаково предписаны, и независимо вынесены приговор{признаны}, и это совместимо с международными принципами прав человека. В оценке правила{правления} закона, планировщики противомятежа должны рассмотреть{счесть} государство{состояние} конца, за которое страна - организатор должна бороться. В то время как форма правила{правления} закона среди различных государств может отличаться заметно, эффекты должны быть подобны. Некоторые эффекты от заявления{применения} правила{правления} закона включают следующее:

· Государство{Состояние} монополизирует использование силы в решении споров.

· Индивидуумы безопасны в их людях и собственности.

· Государство{Состояние} самостоятельно связано{обязано} согласно закону и не действует произвольно.

· Закон может быть с готовностью определен и достаточно устойчив, чтобы позволить индивидуумам планировать их дела.

· Индивидуумы имеют значащий доступ к эффективной и беспристрастной юридической{законной} системе.

· Государство{Состояние} защищает основные права человека и фундаментальные свободы.

· Индивидуумы полагаются на существование учреждений правосудия и содержания закона в поведении их ежедневных жизней.

13-64. В то время как никакая нация не достигает этих эффектов полностью, противоповстанческие усилия должны поддержать и укрепить правило{правление} страны - организатора законных усилий приблизиться к ним. Правило{правление} законных действий может стать ключевой линией усилия для противоповстанцев. Поскольку много переменных - затрагивают ли культурный, экономический, установленный, или эксплуатационный - правило{правление} закона и правила{правления} законных действий, никакой единственный{отдельный} подход к оценке или выполнению, могут быть установлены.

13-65. В окружающих средах противомятежа, вероятно, что механизмы правосудия или разрушатся или находиться в серьезной потребности восстановления. Учитывая время и ресурсы, требуемые устанавливать полностью функциональную судебную систему, противоповстанцы, возможно, должны поддержать временные механизмы механизмов правосудия, чтобы обеспечить правосудие в общинах даже, в то время как постоянные судебные механизмы развиваются. Такие временные механизмы правосудия могут использовать, упростил формальные механизмы или неофициальные механизмы правосудия типа традиционной таможни{обычаев} или других форм решения спора на основе сообщества. Временное развитие правосудия и установленное здание способности{вместимости} должны взаимно укреплять. В целом, прогрессируйте в правиле{правлении} закона, намного более быстр при построении способности{вместимости} полиции, обвинителей, судебное, гражданское решение спора, и исправления происходят одновременно, а не последовательно.

13-66. Транзитные{Переходные} механизмы правосудия (комиссии{полномочия} правды, испытания{суды} и амнистии, производят чистку из офиса, и репараций) адрес прошлые нарушения прав человека и гуманитарного закона. Они могут быть эффективны в

13-14

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Юридические{Законные} Рассмотрения{Соображения}

построение правила{правления} закона и сокращая поддержку мятежу. Испытания{Суды} и амнистии - важные компоненты согласования и реинтеграции. Комиссии{полномочия} правды могут обслужить ту же самую функцию, и могут одновременно выставить{подвергнуть} юридические{законные} и гуманитарные нарушения мятежа к населению и миру. Силы противомятежа должны координировать с гражданскими лидерами и рассматривать{считать}, включая эти процессы в их действиях.

13-67. В некоторых частях мира, формальные санкционированные государством и управляемые государством суды - не первичный метод для того, чтобы решить споры. Вместо этого, люди решают споры через традиционную таможню{обычаи} и процессы. Например, много Афганцев полагаются на shura и jirga, советы лидеров сообщества, которые добиваются конфликтов. В поиске устанавливать правило{правление} закона, противоповстанцы должны понять, какие традиционные формы правосудия уже существуют в сообществе. Противоповстанцы должны рассмотреть{счесть}, должны ли эти системы быть объединены в формальную юридическую{законную} систему, и они должны также рассмотреть{счесть}, могут ли они положиться на те традиционные системы правосудия как временные механизмы, в то время как более формальные системы суда развиваются.

13-68. Противоповстанцы должны быть внимательны и к гражданскому и к преступному правосудию. Преступная система правосудия включает полицию, системы суда, и средства обслуживания исправлений. Его цель состоит в том, чтобы вывести из строя, наказать, удержать, и реабилитировать преступников. Гражданская система правосудия обращается к спорам, которые не имеют преступного характера{природы}, типа споров собственности или контракта. Когда учреждения правосудия разрушились или должны быть реабилитированы, отсутствие и гражданского и преступного правосудия может причинить неустойчивость и расстройство в местных общинах. Правило{правление} закона требует систем функционирования для того, чтобы обратиться и к преступному и гражданскому правосудию.

13-69. Помощь обществу развивается, функционирующая гражданская и преступная юридическая{законная} система может быть существенна, чтобы противостоять мятежу. Знание страны - организатора, которую юридическая{законная} система может помочь командующему определять лучший, означает помогать тому развитию. Поскольку юридическая{законная} система развивается через какое-то время в пределах каждого общества, понимая его развитие, и история помогает объяснять его уместность обществу. Законы и нормы, которые делают небольшой смысл{чувство} на внешней стороне, могут иметь глубоко культурные и исторические корни. Армия и Морской Корпус, юридические{законные} общины могут помочь командующему лучше понимать юридическую{законную} окружающую среду и как помогать восстановить и укрепить правило{правление} закона.

13-70. Противоповстанцы должны сообщить и обучить СМИ, местное сообщество, страну - организатор, и публику в целом о применимом законе военных условий, США и законов страны - организатора, и обязательств тех, которые участвуют в военных действиях. Обеспечение этой информации может помочь строить доверие{трест} и законность{закономерность}, помогая местным жителям, и СМИ понимают правила, за которыми американские силы следуют и гарантии, которые они применяют в действиях. Юридическая{законная} подготовка поля битвы может также помочь delegitimize повстанцы, поскольку местные жители и СМИ лучше поймут нарушение повстанцев законов.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

13-15

Эта страница преднамеренно оставила бланк{пробел}.

Исходные Примечания

Они - источники, используемые, указанные, или перефразируемые в этой публикации. Они внесены в список числом{номером} страницы. Где материал появляется в параграфе, и страница и число{номер} параграфа внесены в список. Полужирное начертание шрифта указывает названия{права} исторических виньеток.

1-3 Лаосский Мятеж: Кристофер Пауль. “Лаос, 1959-1975” в Дорожках к Победе: Детальные Социологические исследования Мятежа. Рэнд национальный Научно-исследовательский институт Защиты. 2013, 147-156.

2-2 Anbar Область Эксплуатационная Окружающая среда: доктор Уильям Нарр. “Al-Sahawa: Пробуждение в Але Кэйме. ” в Сражающемся Журнале Обмена Терроризма. Май 2013, 5-30.

4-4. параграф 4-44. Mao Zedong. На Партизанской Войне. Лондон: Cassel, 1965.

4-12 Внешних Поддержек тамильским Тиграм: Колин П. Клэйрк. “Шри-Ланка, 1976-2009” в Дорожках к Победе: Детальные Социологические исследования Мятежа. Рэнд национальный Научно-исследовательский институт Защиты. 2013, 423-439.

6-2 Команды в Противомятеже: Выдержка из Главы 5, “ Полковая Команда в Противомятеже” в Лидерстве Противомятежа в Афганистане, Ираке, и Вне. Морской Пресс{Печать} Университета Корпуса, Quantico, Вирджиния. 2011, 51-54.

7-3, если Тактика Работает в Этой Области, это Не могло бы Работать в Следующем: случай Дэна Оу Район Патана, Афганистан, 2010: Дональд П. Мастер, неопубликованная статья{изделие}, Боевой Институт Занятий{Изучений}, Форт Leavenworth, Канзас. 2013.

8-1 Сведение{Интеллект} и Светлая Дорожка: Кристофер Пауль. Рэнд национальный Научно-исследовательский институт Защиты. 2013.

9-2 " формы ясный держатся, строят переход ": Huks: Молли Даниган. “Филиппины (Huk Восстание) 1946-1956” в Дорожках к Победе: Детальные Социологические исследования Мятежа. Рэнд национальный Научно-исследовательский институт Защиты. 2013, 31-39.

10-4 параграфа 10-47. Афганская Молодежь{Юнец} национальная и Социальная Организация. www.aynso.org <http: // www.aynso.org >

11-2 Сотрудничества Безопасности в Сальвадоре: Кристофер Пауль. Рэнд национальный Научно-исследовательский институт Защиты. 2013.

12-5 Измеряющей Эффективности и Работа{Выполнение} во Вьетнаме: Кристофер Пауль. “Южный Вьетнам, 1960-1975” в Дорожках к Победе: Детальные Социологические исследования Мятежа. Рэнд национальный Научно-исследовательский институт Защиты. 2013, 177-197.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.