Поддержите Дружественные Сети — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поддержите Дружественные Сети

2020-10-20 151
Поддержите Дружественные Сети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7-56. Дружественные действия сети предназначены, чтобы установить, укреплять, или установить условия{состояния}, необходимые для дружественных сетей функционировать эффективно{фактически} и способности увеличения. Эти действия также имеют косвенные эффекты на сети угрозы, ведя вниз их способности и изменяя экологические условия{состояния}, которых те сети требуют, чтобы выжить и работать. Действия, поддерживающие дружественные сети предназначены, чтобы установить, укреплять, или установить условия{состояния}, необходимые для страны - организатора или гражданских властей функционировать эффективно{фактически}, добавлять способность, и способность{вместимость} увеличения.

7-57. Командующие и Стаффордшир используют все доступные ресурсы, и Министерство обороны (ДОД) и non-DOD, в области действий, чтобы гарантировать всесторонний подход к поддержке и предоставлению возможности дружественные сети. Сети страны - организатора типа правительственных агентств, местных деловых или религиозных организаций, племенных или культурных общин, и образовательных учреждений все имеют воздействие на население и могут изменить его восприятие. Командующие могут затронуть эти организации положительно, таким образом изменяя общественное восприятие в пользу поддержки тех организаций. Это кончается увеличенным сотрудничеством, поддержкой, и даже активным опровержением сетей угрозы. (См. параграфы 1-47 и 1-48 для получения дополнительной информации о всестороннем усилии.)

Влияйте на Нейтральные Сети

7-58. Влиять на нейтральные действия сетей, включают действия, намеревался изменить мнения и отношения доли населения через информацию, влияние, присутствие, и поведение. Эти действия отражают способность дружественных сил работать в пределах культурных и социальных норм местного населения в то время как

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

7-13

Глава 7

выполнение миссии. Они требуют законности{закономерности}. Развитие законности{закономерности} требует времени, терпения, и скоординированных, совместных{кооперативных} усилий поперек эксплуатационной области. Влияние на нейтральные сети, которые будут более благоприятно расположены к США и цели страны - организатора имеет косвенные эффекты на сети угрозы, делая эксплуатационную окружающую среду, в которой сети угрозы работают менее гостеприимный к их формированию, росту, и sustainment.

Нейтрализуйте Сети Угрозы

7-59. Сети угрозы - типично непосредственное{немедленное} предприятие{беспокойство} для любой единицы, прибывающей в область действий. Эти сети должны быть нейтрализованы, чтобы защитить дружественные силы и поселения при создании времени и места для другого нападения действия сети. В то время как местные дружественные сети поддерживаются, есть период, когда способности страны - организатора недостаточны, чтобы обратиться к угрозе. Американские силы и многонациональные партнеры должны предпринять прямые действия против угроз, сокращая их функциональные возможности и воздействие, чтобы установить условия{состояния} для того, чтобы поддержать дружественные сети и влиять на нейтральные сети. Цель состоит в том, чтобы изменить{заменить} восприятие и поведения нейтральных зрителей поддержать достижение США, многонациональных, и цели страны - организатора.

7-60. Понимание тела сетей угрозы помогает командующим нанимать те сети, чтобы достигнуть их желательного государства{состояния} конца. Знание многочисленных характеристик сетей может помочь в процессе обязательства. Условия{состояния} для формирования сети могут помочь командующим, и Стаффордшир понимает познавательную область сетей. Знание сил и типов связей может помочь командующим определять, действительно ли они хотят к цели или нанимают ключевые узлы в пределах сетей или всех известных и потенциальных узлов и актеров сети.

7-61. Напасть, действия сети требуют, чтобы командующие поняли и объединяют определенные требования укомплектования персоналом. Командующие и Стаффордшир объединяют органические способности с enablers, включая, но не ограниченный, другими правительственными агентствами, неправительственные организации (неправительственные организации), межправительственные организации, законные профессионалы осуществления, и определенные театром объединенные элементы распоряжения артиллерии взрывчатого вещества целевой группы, чтобы провести нападение действия сети.

Другие Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

7-62. Действия, которые происходят в трех дополнительных типах окружающих сред, имеют важные рассмотрения{соображения} для противомятежа. Они включают-

· Отдаленные рассмотрения{соображения} области.

· Рассмотрения{Соображения} границы.

· Базирование.

Отдаленные Рассмотрения{Соображения} Области

7-63. Действия в отдаленных областях могут провестись в сельских районах, где децентрализованное множество сил может быть наиболее эффективно. Действия в отдаленных областях вообще проводятся в управляемых повстанцем или оспариваемых областях, чтобы установить карманы популярной поддержки правительству страны - организатора и отрицать поддержку повстанцам. Эти действия могут провестись, чтобы установить основания в безлюдных областях, где повстанческие силы установили области организации, области обучения, области отдыха, логистические средства обслуживания, или посты команды. Единицы работают в отдаленных областях, чтобы запретить повстанческую деятельность, уничтожать повстанческие районы базирования, и демонстрировать, что правительство страны - организатора не уступило контроль{управление} повстанцам.

7-64. Действия в отдаленных областях обычно проводятся в областях, которые являются или при повстанческом контроле{управлении} или оспариваются. В этих областях, основание{земля} или водные способы входа часто используются, но воздушное нападение или действия парашюта могут использоваться. Эти действия могут использовать наступательную{оскорбительную} тактику типа набегов, разведка в силе, кордоне и исследованиях, поспешных или размышлять нападения, и преследование (или комбинации их тактика). Их цель может быть к-

· Беспокоите повстанцев, чтобы предотвратить наращивание персонала и логистических ресурсов.

· Изолируйте повстанцев от их поддержки.

· Демонстрируйте поддержку правительству и народным массам в местной области.

7-14

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Планирование и Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

. Расширить управляемые области.

уничтожают повстанческую силу и ее основные комплексы.

7-65. До возможной степени, сила противомятежа должна включить персонал, местный в эксплуатационную область. Тип используемой силы, наряду с ее коллегой{копией} страны - организатора (правильные силы или военизированный) зависит от целей, характеристики области, отношение местного населения, политических рассмотрений{соображений}, и оборудования и логистической доступной поддержки. Размер и состав единицы страны - организатора, частично, определены влиянием повстанца на население и способность правительства принять на работу и развивать адекватную местную силу. Когда единица завербована от местных жителей, местные лидеры должны использоваться даже при том, что их военная способность может быть ограничена. Используя местных лидеров, помогал советниками, лучше управлять, и побуждение возможно. Обучение, знакомство, и включение{соединение} местной силы в правительственную структуру облегчены, используя местных лидеров.

7-66. Понимание проблем{выпусков} населения страны - организатора от их перспектив позволяет противоповстанцам обратиться к предпосылкам мятежа и получить местную поддержку отдаленным действиям области. Успех более вероятен если-

· Существенная доля местного населения поддерживает программу.

· Страна - организатор принимает на работу местный персонал на его отдаленную область военизированная или нерегулярная сила.

· Силы страны - организатора проводят отдаленные действия области, чтобы запретить маршруты проникновения в областях, почти лишенных людей. В этом случае, американские и многонациональные элементы и силы страны - организатора работают в манере, подобной этому повстанцев, но с доступом к превосходящим sustainment ресурсам.

7-67. В сельской окружающей среде, повстанцы полагаются на дружественные элементы в пределах населения, чтобы обеспечить запасы{поставки} и сведения{интеллект}. Сельские повстанцы предпочитают работать в областях{регионах}, обеспечивающих множество покрытия и укрывательства, типа тяжело засаженных деревьями и гористых областей, которые препятствуют силе противомятежа от получения доступа к ним. Часто действие от их собственного дома или деревенских, сельских повстанцев часто двигается в лагеря, если безопасность не разрешает им оставаться дома. Повстанческие лагеря выбраны с целью к свободному проходу к целевому населению, доступ к дружественной или нейтральной границе, подготовил запасные выходы, и хорошее наблюдение маршрутов подхода силы противомятежа. Когда действия противомятежа вынуждают повстанцев от их привилегированных{предпочтительных} основных лагерей, повстанцы имеют тенденцию устанавливать лагеря в бурных неприветливых областях, через которые легко не проникают. Подобно противомятежу в городских областях, отдаленные действия противомятежа должны сосредоточиться и на определяющих местонахождение и на устраняющих повстанцах и на разъединении благосклонного элемента населения от обеспечения запасов{поставок} и сведений{интеллекта} к ним.

7-68. Действия в отдаленных областях типично призывают к использованию боевых застав, которые связаны с местным населением. Командующие и Стаффордшир рассматривают{считают} три перспективы (население, повстанцы, и противоповстанцы) при выборе боевых местоположений заставы. Установление заставы близко к местному населению не служит, чтобы продвинуть цели противомятежа без некоторых факторов. Они включают-

получение принятия местного гражданского лидерства.

. Поддержание постоянного присутствия в сообществе.

. Поддержание постоянных коммуникаций с местным сообществом, чтобы обеспечить непосредственный{немедленный}

чрезвычайная помощь.. Поддержание ситуативного понимания и понимания любых изменений{замен} в населении

образцы жизни. Это включает движение посторонних (типа посетителей, торговцев, кочевников, или

сезонная рабочая сила).

7-69. Действия в отдаленных областях могут включить гражданские дела, поддержка защиты гражданских властей, сведений{интеллекта}, населения и контроля{управления} ресурсов, и консультативных действий помощи. Большинство отдаленных действий - длинный срок{термин} и непрерывное. Они первоначально направлены на разрушение{прерывание} действий повстанца и затем разрушение повстанческих вооруженных сил. Противоповстанцы уничтожают повстанческую инфраструктуру настолько быстро насколько возможно.

7-70. Первоначально, сильный бой и силы sustainment устанавливают безопасные эксплуатационные основания. Противоповстанцы могут провести отдаленные действия области в областях с маленьким или никаким населением, чтобы запретить маршруты проникновения. Противоповстанцы делают максимальное использование специального оборудования, чтобы обеспечить непрерывный охват подозреваемых областей и маршрутов. Огневая мощь и боевые силы, с воздушными способностями нападения, должны быть готовы быстро напасть на идентифицированные цели. Поскольку отдаленные действия области могут подчеркнуть способность сил земли делать

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

7-15

Глава 7

быстрые ответы, командующие могут смягчить риск, координируя с соединением{суставом} enablers для близкой воздушной поддержки, тактического сбрасывания с самолета, информационного собрания, реле коммуникаций, и сил восстановления персонала.

Рассмотрения{Соображения} Границы

7-71. В окружающей среде противомятежа, вооруженные силы могут быть ответственны за безопасность границы, и им, вероятно, придется помочь другим силам безопасности с иммиграцией, таможней{обычаями}, и внутренними действиями безопасности. Определенный уровень угрозы, однако, может требовать действий границы боевого типа, особенно в отдаленных областях. Уровень угрозы может требовать единиц или команд советника, чтобы сообщить{советовать} и помогать силам страны - организатора, назначенным предотвратить или запрещать проникновение повстанческого персонала и материальной части поперек международных границ. Этот метод - центральный ландшафтом подход к сражению с мятежом. Намерение командующего состоит в том, чтобы изолировать повстанческие силы от их внешней поддержки и sanctuaries. Вторичные цели включают расположение и запрещение повстанческих маршрутов проникновения земли, разрушение повстанческих сил и оснований в областях, смежных с границей, и сбором и сообщением об информации относительно повстанческих способностей и намерений. Действия границы обычно требуют ограничительных мер контроля{управления} для поселений и ресурсов, которые являются особенно раздражающими к племенным и этническим группам границы, которые не признают международную границу. Правительство страны - организатора должно делать продолжающееся усилие к физически и в психологическом отношении получать и поддерживать{обслуживать} лояльность затронутого населения.

7-72. Определяемые силы границы могут быть составлены из полиции границы и охран и могут включить военизированные силы и правильные вооруженные силы с поддержкой или направить ответственность за части национальной границы или ключевых внутренних маршрутов, чтобы получить доступ к другим областям{регионам}. Действия границы запланированы, провелись, и контролировались от национального уровня, к региональному уровню, и наконец через командующих на местном уровне. Целевые группы границы - скроенные единицы, разработанные{предназначенные}, чтобы встретить{выполнить} требования в их назначенных областях. Они должны содержать достаточный sustainment warfighting функция и sustainment элементы, чтобы поддержать действия гражданских властей в течение расширенных{продленных} периодов.

7-73. Задачи, которые могут быть выполнены в управлении границей, включают следующее:

· Безопасность населенных областей.

· Сведения{Интеллект} и действия контрразведки.

· Действие уполномоченных пунктов{точек} входа.

беженец и внутренне перемещенный{замещенный} контроль{управление} человека.

. осуществление движения и ограничений путешествия.

. военная информация поддерживает действия.

· Разведка, наблюдение, и целевое приобретение.

· Нападения против повстанческих сил.

· Разрушение повстанческих районов базирования.

· Барьер и действия опровержения.

7-74. В мятеже фазы 1, действия в пограничных областях - обычно функция полиции, таможни{обычаев}, и других правительственных организаций. Вооруженные и военизированные силы могут помочь этим организациям, особенно в отдаленных областях. В стадиях II и III, опровержение внешней поддержки мятежу может требовать боевых действий в пограничных областях. Эти действия требуют близкой координации и сотрудничества между вооруженными силами, военизированными силами, и всеми правительственными вовлеченными агентствами. Попытки повстанцами, чтобы проникнуть могут быть смягчены с помощью биометрии, чтобы идентифицировать подрывные действия и ограничить или разрушить{прервать} повстанческую подвижность. (См. параграфы 4-70 до 4-75 для обсуждения по стадиям мятежа.)

7-75. Физически запечатывание границы не может быть возможно, так как{с тех пор как} это могло требовать обязательства большего количества правительственных сил и материальной части, чем полные ресурсы разрешают. Сведения{интеллект} должны быть собраны во что бы то ни стало доступными, чтобы определить местоположения и степень повстанческих действий в пограничных областях.

7-76. Командующие определяют проникновение и маршруты эксфильтрации, поддерживают участки{сайты}, частоту и объем{издание} движения, тип транспортирования, числа{номера} и типа персонала, количества и типа материальной части, ландшафта и условий{состояний} движения, и вероятного местоположения районов базирования и sanctuaries. Единицы проводят непрерывное и детальное наблюдение этих областей. Начиная с размещения сил и барьеров при всех возможных пересечениях{кроссированиях} или участках{сайтах} входа может быть невозможен, командующие устанавливают приоритеты. Противоповстанцы используют естественные барьеры везде, где возможно. Используя патрули, датчики, и препятствия в отобранных областях увеличивают эффективность естественных

7-16

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Планирование и Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

барьеры. Гербициды, если одобрено для области действий, могут использоваться, чтобы увеличить видимость в прозябавших областях.

7-77. Ограниченная зона - тщательно отобранная область, различной ширины, которая является смежной с границей. Противоповстанцы дают публику, замечают, что со всеми неправомочными индивидуумами или группами, с которыми сталкиваются в ограниченной зоне будут иметь дело как агенты или повстанцы. Дружественная зона буфера населения - область, в которой гражданские жители, живущие в пределах области действий ограничены теми, которым верят быть лояльным к правительству. Люди, лояльность которых не может быть установлена, проверены. Это понятие{концепция} предлагает хороший потенциал для того, чтобы установить информационные сети и использовать лояльных граждан в единицах границы самозащиты. Это отрицает контакты гражданского лица потенциала повстанцев и районы базирования для пересекающих границу действий. Командующие и Стаффордшир направляют продолжающееся военное информационное усилие по действию поддержки к поддержанию морали и лояльности населения.

7-78. Противоповстанцы могут использовать воздушную разведку, оставленные без присмотра датчики основания{земли}, и основывать патрули разведки, чтобы гарантировать адекватную разведку и наблюдение отдаленных областей. Наблюдение и контроль{управление} обширных прибрежных областей обычно требуют использования скоординированных патрулей основания{земли} на береговой линии, координировал на расстоянии от берега патрули, воздушное наблюдение, стратегически определил местонахождение постов наблюдения, и эффективной системы лицензирования и идентификации дружественное, военное, и гражданское судно.

7-79. Командующие и Стаффордшир должны рассмотреть{счесть} население соседней страны страны - организатора. Противоповстанческие действия рассмотрятся и интерпретируются местными поселениями в соседних странах. Противоповстанцы должны рассмотреть{счесть} воздействие, которое их действия имеют на этих поселениях. Если соседние местные поселения сочувствуют повстанцам страны - организатора или полагают, что противоповстанческие программы являются противопроизводительными к их индивидуальным целям, то отрицательное восприятие может вести увеличенным иностранным борцам{истребителям}, оружию, и торговле ресурса, чтобы поддержать мятеж. Противоповстанцы недостают физический, означает влиять на это население, но они могут смягчить риск, выполняя эффективные информационные действия, которые объясняют противоповстанческие программы и их выгоды.

Базирование

7-80. Силы противомятежа работают в пределах страны - организатора и должны иметь основу, чтобы работать. Основа - местоположение, от которого действия проектируются или поддерживаются (JP 4-0). Все основания должны быть securable и defendable. Основания изменяются согласно размеру и миссиям единиц, занимающих основу. Все типы оснований требуют ясных отношений команды. В действиях противомятежа, отправьте{ускорьте} операционные основания, и боевые заставы важны.

7-81. Обычно, когда американские силы - первичные противоповстанцы, по крайней мере одна передовая операционная основа существует в области действий. Размер области, ее физических характеристик, и числа{номера} и размера единиц, работающих в пределах области часто требует дополнительных операционных оснований. Передовые операционные основания, установленные бригадой или батальоном часто полупостоянны и обеспечивают развернутые единицы командой, контролем{управлением}, и средствами обслуживания коммуникаций; sustainment; поддержка систем персонала; организация областей; и действия сведений{интеллекта}. Они обеспечивают единицы относительно безопасными местоположениями, чтобы планировать и подготовиться к действиям. В течение действий противомятежа, они помогают в ограничении повстанческой подвижности поблизости и в обеспечении некоторой безопасности и контакта к местному населению.

7-82. Есть несколько различий между бригадой и батальоном, вперед использующим основания. Бригада, вперед использующая основания является большей чем батальон, вперед использующий основания и обеспечивает безопасное местоположение для неразвернутых элементов развернутых батальонов, типа батальона вперед поддерживают компании. Батальон, вперед использующий основу обычно укомплектовывается с минимальным персоналом, должный был использовать и обеспечивать безопасность. Другие активы обычно помещаются в бригаду эксплуатационная основа. Батальон, вперед использующий основу должен поддержать{обслужить} два метода для sustainment: дорогой и или воздухом или водой.

7-83. Боевая застава - укрепленный пост наблюдения, способный к проведению ограниченных боевых действий (FM 3-90-2). В действиях противомятежа, боевые заставы - часто компания, и основания размера взводом в повстанце влияли на территорию. Когда американские силы действуют как первичные противоповстанцы, боевые заставы представляют краеугольный камень действий противомятежа. Расположенный в стратегически важных областях, боевая застава обеспечивает безопасность в ее непосредственной{немедленной} области и прямом контакте с местным населением, не возможным от отдаленных оснований. Хотя этот метод несет с этим потенциальные нижние стороны в

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

7-17

Глава 7

сроки{термины;условия} увеличенной пропорции сил, используемых для защиты силы, таким образом ограничивая боевую власть{мощь} доступные, боевые заставы обеспечивают увеличение в безопасности для населения.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

7-84. Информационные действия - объединенная занятость, в течение военных действий, связанных с информацией способностей совместно с другими линиями действий, чтобы влиять, разрушать{прерывать}, развращать, или узурпировать принятие решения противников и потенциальных противников при защите наш собственный (JP 3-13). Для Армии, информационные действия объединяют информацию, связал способности в полный эксплуатационный подход. Объединенные и многонациональные общины продолжают использовать действия информации срока{термина}. Соединение{сустав} строит для того, чтобы провести информационные действия - информационное влияние относительная структура. Структура описывает заявление{применение}, интеграцию, и синхронизацию связанных с информацией способностей влиять, разрушать{прерывать}, развращать, или узурпировать принятие решения потенциальных клиентов создать желательный эффект, чтобы поддержать достижение цели. Связанная с информацией способность - инструмент, техника, или деятельность, используемая в пределах измерения информационной окружающей среды, которая может использоваться, чтобы создать эффекты и оперативно желательные условия{состояния} (JP 3-13). (См. Армейскую доктрину для получения дополнительной информации о объединении связанных с информацией способностей.)

7-85. Потенциальные клиенты - индивидуум или группа, отобранная для влияния (JP 3-13). Информационные действия стремятся производить эффекты против принятия решения индивидуумов, группы, или возможно элементы населения. Вообще, интеграция связанных с информацией способностей наиболее эффективна когда используется против точно отобранных целей достигнуть ясно определенных целей.

7-86. Связанные с информацией способности производят эффекты, которые поддерживают достижение целей командующего. Есть много военных способностей, которые вносят вклад в действия, и командующих, и Стаффордшир должен рассмотреть{счесть} их в течение процесса планирования. Некоторые из этих способностей:

солдат и ключевое обязательство лидера.

. гражданские-военные действия.

киберкосмические действия.

· Военный обман.. радиоэлектронная война.

· Безопасность действий.. военная информация.

 

· Физическое нападение.

· Физическая безопасность.

· Контрразведка.

· Общественные дела.

· Боевая камера.

· Поддержка защиты общественной дипломатии.

· Космические действия.

· Специальные технические действия.

· Сведения{Интеллект}.

объединенные электромагнитные действия спектра.

. информационная гарантия.

7-87. Командующий может использовать много других способностей увеличить и укреплять формирование области действий и выполнения{достижения} целей миссии в информационной окружающей среде. (См. JP 3-13 для дополнительной информации относительно использования связанных с информацией способностей.)

7-88. Связанные с информацией способности, ли прикладной в формировании эксплуатационной окружающей среды, чтобы удержать конфликт или в предоставлении возможности решающего маневра, должны быть признаны как основа, позволяющая деятельность, которая облегчает развитие эксплуатационного преимущества для командующего. В текущих и будущих эксплуатационных окружающих средах, объединенная занятость связанных с информацией способностей в действия является критической к успеху миссии. (См., что Морской Корпус использует понятие{концепцию} для информационных действий для получения дополнительной информации о связанных с информацией способностях.)

7-18

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Планирование и Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

7-89. Действия Солдат и Морских пехотинцев в области действий - самое мощное влияние на вероятность{доверие} сообщения их командующих. Все зрители (включая местный, региональный, и угроза) сравнивают сообщение дружественной силы с его действиями. Последовательность вносит вклад в успех дружественных действий, строя доверие{трест} и вероятность{доверие}. Наоборот, если действия и сообщения - непоследовательные{противоречивые}, дружественные силы, теряют вероятность{доверие}. Потеря вероятности{доверия} делает землю, вынуждает уязвимый к пропаганде прилавка угрозы и информационной войне и размещает Армейские и Морские силы в неудобство. (См. FM 3-13 для получения дополнительной информации о messaging.)

7-90. Командующие, Стаффордшир, и объединенные партнеры действия строят рассказ, чтобы помогать понять и объяснить эксплуатационную окружающую среду, его проблему, и решения. Рассказы привязаны к действиям в эксплуатационной окружающей среде. Рассказ - краткое описание истории командующего, имел обыкновение визуализировать эффекты, которых командующий хочет достигнуть в информационной окружающей среде, чтобы поддержать и формировать эксплуатационную окружающую среду.

7-91. Ключ к успешным информационным действиям в течение мятежа - намерение командующего. Намерение командующего обеспечивает центр для координации и синхронизации связанных с информацией способностей. Стаффордширские и информационные планировщики действий должны балансировать использование различных связанных с информацией способностей, типа гражданских действий дел, физического нападения, и киберкосмических действий, чтобы сообщить предназначенное сообщение потенциальным клиентам с пониманием возможных вторых и третьих эффектов заказа{порядка} на остальную часть глобального населения.

7-92. Когда командующие и Стаффордшир используют различные типы информационных способностей, есть напряженность между широким сообщением и привлечением{участием} населения, чтобы достигнуть двух путей понять. США вообще вовлекаются в противомятежи, чтобы помочь странам - организаторам. Также, командующие и Стаффордшир объединяют информационные способности с сообщением страны - организатора, чтобы сказать населению причину{разум} для американской причастности{вовлечения}. Командующие и Стаффордшир должны установить отношения, искать двухстороннее понимание, и слушать, какие другие думают. Эффективный противомятеж обычно требует эффективного широкого сообщения и привлечения{участия} населения в диалоге. Командующие и Стаффордшир должны найти правильный баланс между использованием информационных способностей дать широкое сообщение против создания диалога.

7-93. Командующие и стаффордширский баланс между управлением сообщением и учетом полной свободы messaging. Наличие совершенно управляемого сообщения не учитывает реальную, своевременную связь с населением. Лидеры должны иметь немного способности фактически нанять население и создать разделенное понимание. Однако, если представители команды имеют полную свободу сообщения, население засыпано с противоречиями и несогласованностями. Командующие и Стаффордшир должны найти, что правильный баланс позволяет реальную связь, но также и гарантирует, что команда имеет последовательное сообщение.

7-94. Общественные дела и информационные действия - отдельные но связанные функции. Общественные дела - информация общественных, командуют информацией, и действиями обязательства сообщества, направленными и к внешней и к внутренней публике с интересом{процентом} в Министерстве обороны (JP 3-61). Внешняя публика включает союзников, neutrals, и угрозы. При адресации к внешней публике, возможности для информационного наложения существуют между общественными делами и информационными действиями.

7-95. Информационные действия и общественный персонал дел должны поддержать{обслужить} общее{обычное} понимание поддержки друг друга действиям, чтобы устранить потенциал для информационного конфликта. Информационная ячейка действий обеспечивает превосходное место, чтобы координировать и deconflict информационные действия и общественные действия дел, которые могли кончиться информационным братоубийством. Информационное братоубийство - результат использования связанных с информацией способностей в пути, который причиняет эффекты в информационной окружающей среде, которые препятствуют поведению дружественных действий или неблагоприятно затрагивают дружественные силы (FM 3-13). Заключительная координация общественных дел и информационных действий должна произойти в пределах процесса действий.

7-96. В противомятеже, повстанец часто цели американское население с темами и сообщениями относительно мятежа. Есть юридические{законные} и профессиональные причины, почему вооруженные силы не могут пытаться влиять на американское общественное мнение; сделать так подорвал бы гражданский контроль{управление} над военными. Однако, военные имеют ответственно, чтобы обеспечить информацию к американской публике. Прозрачность и правдивая информация позволяют решениям политики{полиса} быть обсужденными между лицами, принимающими решение и публикой. Хотя, если та информация в течение мятежа - ответственность военных, пробуя влиять на фактические дебаты неэтичен и повреждает отношения вооруженных сил с обществом.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

7-19

Эта страница преднамеренно оставила бланк{пробел}.

Глава 8

Сведения{Интеллект}

8-1. Сведения{Интеллект} должны вести{везти} действия в противомятеже. Командующие и Стаффордшир должны понять область действий в противомятеже. Мятеж в Перу демонстрирует, что способности сведений{интеллекта} могут быть объединены с информационными действиями и объединяли денежно-кредитные действия формирования, чтобы успешно подорвать мятеж. Перуанское правительство было в конечном счете успешно в использовании экономического развития и информационной кампании, чтобы ослабить Светлый мятеж Дорожки. С постепенным развитием эффективных вооруженных сил, Перу было способно продолжить его успех. Сведения{интеллект}, заканчивающиеся захватом лидера Светлой Дорожки, изменили{заменили} характер{природу} мятежа и значительно уменьшили угрозу Светлой Дорожки к Перу.

Сведения{Интеллект} и Светлая Дорожка

Перу перенесло беспрецедентный экономический спад в 1970-ых и 1980-ых. Перуанское правительство, хотя демократично, было характерно неэффективно и неспособно остановить ухудшающийся кризис. Это открыло дверь для повстанческой организации, Sendero Luminoso (Светлая Дорожка), и ее учреждение{влиятельные круги} альтернативных структур управления в экономно опустошенной перуанской горной местности. Sendero Luminoso лидеры произвел чистку местных должностных лиц и установил их собственную власть{полномочие} в деревнях, отгоняя усилия по контролю{управлению} перуанской полицией.

За первые несколько лет мятежа, правительство не относилось к угрозе серьезно. Оппозиция{возражение} повстанцам (типа этого была), был организован местной полицией, и правительство не предпринимало никакого усилия улучшить отчаянные социально-экономические условия{состояния} в горной местности или определять ясную миссию для региональных сил безопасности. С его превосходящей организацией и недостатком эффективного ответа правительством, Sendero Luminoso сделанный существенным продвижением{прогрессом}. Его действия и пропаганда были скоординированы, чтобы создать восприятие, что группа была "победителем" и встречала{выполняла} ее Маоистские стратегические цели, на остром контрасте в значительной степени неэффективному правительству.

Все еще мучаемый недостатком внутреннего единства и в правительстве и в военных, государство{состояние} продвигалось с двумя конкурирующими стратегиями противомятежа: один сосредоточенный на развитии и другой сосредоточенный на идеологии и военной силе. Сначала предложенный в 1984, подход связанный с развитием наконец получил его очередь в 1985. Государство{состояние} признало, что горная местность была особенно трудно поражена экономическим кризисом и была центром мятежа, так что его цель состояла в том, чтобы увеличить развитие и возможности работы в этих областях{регионах}. Общественные инвестиции в Ayacucho (область{регион} в южной горной местности) quadrupled между 1985 и 1986. К сожалению, повстанцы активно сопротивлялись этому развитию, или поглотили это, вынуждая правительственных преподавателей включить Sendero Luminoso материалы в их учебных планах. Правительство не обеспечивало безопасность, необходимую для развития иметь любой эффект. Последующий до 1986, финансирование{консолидирование} развития уменьшилось, и растрата стала обычной. В результате, этот начальный толчок развития и инвестиций упал далеко за исключением встречи потребностей бедного населения в горной местности.

Выбор Альберто Фухимори в июне 1990 поднял новые надежды относительно решения конфликтов в пределах правительства и создания большего прогресса против повстанцев. Fujimori обещал лучший отчет{рекорд} прав человека и новое обязательство к развитию. В дополнение к возобновленной правительственной законности{закономерности}, Fu


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.