Много Важных Решений Не сделаны Генералами — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Много Важных Решений Не сделаны Генералами

2020-10-20 180
Много Важных Решений Не сделаны Генералами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7-12. Успешные действия противомятежа требуют компетентности и суждения Солдатами и Морскими пехотинцами на всех уровнях. Действительно, молодые лидеры часто принимают решения на тактическом уровне, которые имеют стратегические последствия. Старшие лидеры устанавливают надлежащее руководство{направление} и климат с полным обучением и очищают руководство; они тогда доверяют их подчиненным, чтобы сделать правильную вещь. Подготовка к лидерам тактического уровня требует больше чем только справляться с доктриной Обслуживания{Службы}; они должны также быть обучены и образованы, чтобы приспособиться к их местным ситуациям, понять юридические{законные} и этические значения их действий, и осуществления{упражнения} начальное и звуковое{нормальное} суждение в соответствии с намерением их старшего командующего.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7-13. Сложность мятежей представляет проблемы, которые имеют неполные, противоречащие, и изменяющиеся требования. Решения этих стимулирующих проблем часто трудны признать из-за взаимозависимостей отношений эксплуатационной окружающей среды. При попытке решить эти проблемы, решение одной проблемы может показать или создать другой, еще более сложный, проблему. Эксплуатационный проект использует различные элементы, чтобы развить и очищать эксплуатационный подход командующего. Эксплуатационный проект вовлекает концептуальное планирование. Концептуальное планирование устанавливает цели, цели, и намерения, и это также вовлекает развивающиеся широкие понятия{концепции} для действия. Это вообще соответствует искусству войны. Действия командующего понимания и визуализации - ключевые аспекты концептуального планирования. (См. MCDP 5 для получения дополнительной информации о искусстве войны и ADRP 5-0 для получения дополнительной информации о понимании и визуализации).

7-14. Проект - концепция и артикуляция структуры чтобы решить проблему, и это является критическим к концептуальному планированию. Цель проекта состоит в том, чтобы достигнуть большего понимания окружающей среды и характера{природы} проблемы, чтобы идентифицировать соответствующее концептуальное решение. В то время как не предписывающий, проект базируется на критическом размышлении{взглядах}, концептуальном планировании, визуализации, появление гипотезы, и непрерывной деятельности. Проект - первичный способ развить эксплуатационный подход. Сначала, проект помогает командующим, и Стаффордшир создает разделенное понимание текущей эксплуатационной окружающей среды и визуализирует то, что окружающая среда должна напомнить. Понимание эксплуатационной окружающей среды - существенный фонд{основа} противомятежа. Во вторых, проект позволяет совместное, концептуальное планирование, необходимое понять проблему и развить широкие подходы к решению этого. Оттуда, командующие могут визуализировать их эксплуатационный подход и описывать стаффордширскому и подчинять командующих, как переместить окружающую среду от текущего состояния до желательного государства{состояния} конца. От эксплуатационного подхода, командующий проводит детальное планирование. (См. фигуру{число} 7-1.) (См. JP 5-0 для получения дополнительной информации о проекте. См. АВТОМАТИЧЕСКУЮ ОБРАБОТКУ 5-0 для получения дополнительной информации о Армейской методологии проекта и MCWP 5-1 для получения дополнительной информации о Морском проекте Корпуса. См. главу 2 для понимания эксплуатационной окружающей среды.)

7-4

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Планирование и Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

 


 


Фигура{Число} 7-1. Понятие{концепция} проекта

7-15. По определению, проект является повторяющимся, и reframing, проблема по мере необходимости является существенной. Reframing проблема вовлекает перепосещение более ранние гипотезы, заключения, и решения, которые подкрепляют текущий эксплуатационный подход. Reframing может вести к новому утверждению{заявлению} проблемы и эксплуатационному подходу, заканчивающемуся полностью новым планом. По их характеру{природе}, усилия противомятежа требуют повторных оценок от различных перспектив, чтобы видеть различные факторы и отношения, требуемые для адекватного понимания. Оценка и изучение позволяют возрастающие усовершенствования к эксплуатационному подходу. Цель состоит в том, чтобы понять проблему, строить разумное объяснение наблюдаемых{соблюденных} событий, и впоследствии строить структуру, чтобы решить проблему. Сущность этого определяет механизм или комбинацию механизмов, необходимых достигнуть успеха. Эти механизмы не могут быть военными действиями, или они могут вовлечь военные действия в поддержку невоенных действий. Как только командующие понимают проблему и какие потребности быть достигнут, чтобы преуспеть, они идентифицируют средства оценить эффективность и связанные информационные требования та оценка поддержки. Эта обратная связь становится основанием для изучения, адаптации, и последующего reframing. (См. ADRP 5-0 и MCWP 5-1 для получения дополнительной информации о проекте и reframing.)

7-16. В идеальном мире, командующий нанялся{участвовал} в действиях противомятежа, будет наслаждаться ясными и четкими целями для кампании с начала. Однако, действительность состоит в том, что много целей появляются только, поскольку миссия развивается, и цели могут измениться в результате взаимодействия с окружающей средой. По этим причинам, противоповстанцы обычно стремятся достигать комбинации определенных и появляющихся целей. Аналогично, сложные проблемы, с которыми сталкиваются в течение действий противомятежа могут быть настолько трудны понять, что ясный эксплуатационный подход не может первоначально быть развит, и некоторые предположения должны быть сделаны в течение проблемы framing. Часто, лучший выбор должен создать повторяющиеся решения (также известный как открытие, узнающее), чтобы лучше понять проблему. Использование проекта и процесса планирования позволяет командующим и Стаффордширу изучать и достигать большего понимания, поскольку они взаимодействуют с окружающей средой. Как это взаимодействие с

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

7-5

Глава 7

население и повстанцы происходят, это покажет законность планирования предположений, проверит силы и слабости проектов, сообщать эксплуатационному подходу, и обеспечивать руководство к дальнейшему планированию и обязательству. Другие рассмотрения{соображения} включают:

· Размышление{Взгляды} систем.

· Непрерывная оценка.

· Структурированное изучение.

7-17. Размышление{Взгляды} систем вовлекает понимание проблемы в терминах систем и как они касаются, и влияние, друг друг. Для противоповстанцев это включает не только, как различные системы в интермедии мятежа, но как они взаимодействуют и затрагивают различные системы в эксплуатационной окружающей среде. Дополнительно, размышление{взгляды} систем должно заставить командующих и Стаффордшир развивать понимание того, как их линии действий и линий усилия связывают и влияют на друг друга. (См. параграфы 4-88 до 4-103 для получения дополнительной информации о сетевых мятежах.)

7-18. Непрерывная оценка существенна к изучению и приспосабливанию в пределах свойственной сложности действий противомятежа. Никакой проект или модель полностью не соответствуют действительности, и разумные и выполнимые решения в один момент{мгновение} могут стать неэффективными в следующий момент{мгновение} из-за изменений{замен} в ситуации. Объект{цель} непрерывной оценки состоит в том, чтобы выделить, где и как действия и действия противоповстанца работают или терпят неудачу и полагать, что регуляторы проектируют и эксплуатационный подход. (См. главу 12 для получения дополнительной информации о оценках.)

7-19. Цель структурированного изучения состоит в том, чтобы развить разумный начальный проект и затем учиться, приспосабливаться, и многократно и непрерывно улучшать начальный план, поскольку больше о динамике проблемы противомятежа становятся очевидным. Об эксплуатационном подходе и framing проблемы можно думать как модели. В противомятеже, эти модели должны всегда проверяться, чтобы определить, как хорошо они соответствуют действительности. Другими словами, противоповстанцы могут полагать, что они имеют понимание и общую идею относительно того, как решить проблему, но они рассматривают ту веру гарантировать, что это все еще действительно в любое данное время. Противоповстанцы должны понять фактическую проблему гарантировать, что тактические действия имеют эффект на окружающую среду.

Центр Серьезности

7-20. Важный элемент концептуального планирования - центр анализа серьезности. Центр серьезности важен в понимании и окружающая среда и враг. Центр серьезности - источник власти{мощи}, которая обеспечивает моральную или физическую силу, свобода действия, или будет, чтобы действовать (JP 5-0). Центр серьезности строит, полезен как аналитический инструмент помочь силам противомятежа анализировать источники мятежа силы так же как ее слабостей и уязвимости. Центры серьезности могут измениться время, они могут быть отличны на эксплуатационном и стратегическом уровне, и они могли отличаться от местоположения к местоположению. (См. JP 2-01.3 для получения дополнительной информации о центрах серьезности.)

7-21. В мятеже, население - не обязательно центр серьезности для повстанца. Центром серьезности могла быть внешняя поддержка от другой страны, это могла быть группа основного лидерства или сторонников, или это мог быть хозяин других факторов или жизненных функций. Центр анализа серьезности начинается с понимания, что каждая окружающая среда является уникальной, и центр анализа серьезности не должен начаться с предвзятого центра серьезности.

7-22. Противоповстанцы должны понять их собственный центр серьезности и этого страны - организатора. Во многих случаях, политическая поддержка - стратегический центр серьезности для США. Некоторые тактические действия, типа военных преступлений, могут подорвать политическую поддержку противомятежу. Страны - организаторы могут также иметь широкий диапазон центров серьезности. Эксплуатационные и тактические лидеры должны планировать и выполнить действия, которые не подрывают центр страны - организатора серьезности.

Линии Действия и Усилия

7-23. Линии действия и усилия - важные инструменты планирования, чтобы переместить концептуальное планирование в детальное планирование. Эта помощь инструментов планирования описывает, как военная сила повернет понимание командующего текущей ситуации в желательное государство{состояние} конца. Государство{состояние} конца - набор требуемых условий{состояний}, который определяет достижение целей командующего (JP 3-0). Первичный источник для государства{состояния} конца любого командующего

7-6

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Планирование и Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

миссия командующий получила. Использование концептуального планирования помогает командующим визуализировать, как произвести условия{состояния}, которые достигают того государства{состояния} конца. Концептуальное планирование также позволяет командующим определять, достижимо ли продиктованное государство{состояние} конца, если дополнительные ресурсы необходимы, какой уровень риска должен быть принят, и если модификация миссии и ожиданий требуется. Государство{состояние} конца может измениться как изменения{замены} ситуации. Линии действий и помощи усилия обеспечивают деталь, необходимую повернуть визуализацию командующего и эксплуатационный подход (как двигаться от текущей ситуации до желательного государства{состояния} конца) в детальный план.

7-24. Линия действия - линия, которая определяет внутреннюю или внешнюю ориентацию силы относительно врага, или это соединяет действия на узлах и/или решающих пунктах{точках}, связанных вовремя и месте к цели (ям) (JP 5-0). Линии действия обычно связываются с пространственными аспектами тактической проблемы. Линии действия полезны, особенно при адресации к физическим аспектам противомятежа, типа защиты инфраструктуры, контроль{управление} движения, и расположения и привлекательных повстанческих сил. Линии действия и линий усилия могут использоваться отдельно или в комбинации.

В доктрине Уровня обслуживания, доктрина Корпуса Моряка Соединенных Штатов не делает различие между линиями усилия и линий действия. MCDP 1-0 государств, что, “ линия действий помогает определять ориентацию силы. В обычных действиях, линии действий соединяют действия, связанные вовремя и место к цели. В течение противомятежа или других нерегулярных действий войны, линии действий, например, могли сосредоточиться на главных связанных со стабильностью целях, типа безопасности, восстановление существенных услуг, и обучения вооруженных сил страны - организатора и полиции. Или в случае, линии действий укрепляют идею относительно единственного{отдельного} сражения, так как успех или отказ{неудача} на любой линии действий будут иметь воздействие на другие линии действий. ”

7-25. Линия усилия, в контексте объединенного планирования действия, использование цели (причина и эффект), чтобы сосредоточить усилия к установлению эксплуатационных и стратегических условий{состояний}, связывая многократные задачи и миссии (JP 5-0). Поскольку противомятежи часто более ориентируются к предназначенному результату или цели чем вражеская сила, действия противомятежа вообще используют линии усилия. Если линия действия пространственно ориентируется, то та линия усилия - цель, ориентируемая и соответствующая, когда позиционные ссылки{рекомендации} на врага или противника - не фактор определения в дружественном действии. Поскольку действия противомятежа вовлекают много невоенных факторов, линии усилия могут формировать способ связать задачи, эффекты, условия{состояния}, и желательное государство{состояние} конца. Линии усилия помогают командующим визуализировать, как объединить их военные способности в усилия остальной части объединенного сообщества действия. (См. JP 5-0 для получения дополнительной информации о линиях усилия.)

7-26. Усилие по линиям - важные инструменты, чтобы связать концептуальное планирование на детальное планирование. Они - основа, означает, что командующие могут использовать, чтобы устроить тактические события вовремя, место, и цель. Выгоды от использования этого типа структуры включают-

помощь командующему в визуализировании, описании, и направлении действий к категорическому

государство{состояние} конца.

. Объединяя усилия соединения{сустава}, посредничества, многонационального, правительства страны - организатора, и сил безопасности страны - организатора к общей{обычной} цели.

· Разрешение командующих и Стаффордшира, чтобы синхронизировать действия по всем линиям действия и усилия получать единство усилия.

· Обеспечение всех усилий сходится на четком, обычно понимаемое государство{состояние} конца.

. Объединяя{Комбинируя} эффекты долгосрочных действий с коротким-, середина-, и долгосрочные цели.

. Помогающие командующие идентифицируют миссии, назначают задачи, ассигнуют{размещают} ресурсы, и оценивают действия.

. Увеличивание взаимной поддержки между эшелонами и смежными организациями.

7-27. Линии усилия изображают, как действия противоповстанца, через какое-то время, достигают государства{состояния} конца, визуализируемого командующим. В противомятеже, линии усилия должны также быть вложены в действия и действия страны - организатора. От тактического уровня до стратегического уровня, цель противоповстанца может состоять в том, чтобы поддержать страну - организатор, в зависимости от эксплуатационного проекта противомятежа. В то время как это может требовать некоторых тактических действий, которые не вовлекают силы страны - организатора, полное усилие должно состоять в том, чтобы поддержать усилия страны - организатора на всех уровнях. Противоповстанческие силы поддерживают и объединяют их усилия с усилиями стратегических и эксплуатационных подходов страны - организатора.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

7-7

Глава 7

7-28. Командующие и Стаффордшир должны последовательно подвергнуть сомнению и оценить линии усилия как часть процесса действий. Поскольку оценка указывает изменения{замены} к ситуации (внезапные возможности эксплуатировать, отказ{неудача} некоторых действий, новые актеры, и фактическое изменение{замена} до конца заявляют), задачи и цели различных линий действия и усилия больше не могут быть уместные или соответствующими. Хуже, они могут заманить в ловушку командующего в предвзятое понятие, что выполнение{достижение} различных задач кончится успешным завершением. Линии действия и усилия полезны, означает помогать планировать действия, но они - не меры успеха миссии. Все лидеры должны принять меры против предположения, что их действия являются уместными, потому что они поддерживают любую специфическую линию действия или усилия. Основные предположения позади задач и целей любого детального плана должны постоянно подвергаться сомнению и оцениваться. Только, потому что противоповстанцы предпринимают действие, которое не делает то действие уместным.

7-29. Эффекты действий на одной линии усилия не содержатся на только ту линию. Например, командующий мог иметь линию усилия поддержать правило{правление} закона и линии усилия поддержать экономическое развитие. Однако, рабочая юридическая{законная} система имеет прямой эффект на экономическую систему. Система, в которой закон контракта предписан, например, будет иметь намного более широкий диапазон экономической деятельности чем система, где закон контракта не предписан. В этом примере, продвижение{прогресс} поддержки экономической линии развития усилия можно препятствовать борьбой в пределах правила{правления} поддержки законной линии усилия. Использование размышления{взглядов} систем позволяет командующим и Стаффордширу использовать линии действия и усилия не только для планирования и осмысления, но также и для визуализации того, как они связывают и влияют на друг друга.

7-30. Фигура{Число} 7-2 иллюстрирует один пример линий усилия в противомятеже. Однако, в то время как это - пример, который может примениться{обратиться} хорошо к противомятежу после крупномасштабных боевых действий, это не может примениться{обратиться} хорошо к другим действиям противомятежа. США могли обеспечивать только enablers для усилия противомятежа. Например, американские силы могли бы объединять{комбинировать} способности типа встречных финансов угрозы, сведений{интеллекта} сигналов, и прямой силы действия, чтобы позволить страну - организатор, останавливая мятеж от достижения средств бороться, обеспечение сведений{интеллекта} на коммуникациях мятежа, и обеспечении средства нейтрализовать повстанческое лидерство. Страна - организатор может иметь способность обращаться с основными функциями типа управления. При проектировании линий усилия для противомятежа, контекст противоповстанец работает в, не важен. Если командующие и Стаффордшир уменьшают линии усилия к некоторому стандартному набору решения, они больше не используют инструмент, но они используются инструментом. Это иллюстрирует те сложные проблемы в противомятеже, требуют критического размышления{взглядов} и бросают вызов решению контрольным списком и методологиями тренировки сражения. Когда командующие и Стаффордшир используют их должным образом, и когда они привязаны к эксплуатационным и стратегическим целям, линии действия и усилия - средства помочь командующим, и Стаффордшир исполняет успешные действия противомятежа. Фигура{число} 7-2 обеспечивает примеры возможных задач на каждой линии усилия. Однако, командующие и Стаффордшир должны помнить, что они - типовые линии усилия и типовых задач на линиях усилия. Также, как индивидуальные линии усилия должны встретить командующих ситуации, и Стаффордшир оказывается в, задачи на линиях усилия должны соответствовать эксплуатационной окружающей среде и его желательным государствам конца. (См. фигуру{число} 7-2.)

7-8

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Планирование и Эксплуатационные Рассмотрения{Соображения}

4-22

FM 3-24/MCWP 3-33.5

Мая 2014

Глава 5


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.