Объединенные Денежно-кредитные Действия Формирования — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Объединенные Денежно-кредитные Действия Формирования

2020-10-20 145
Объединенные Денежно-кредитные Действия Формирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10-56. Объединенные денежно-кредитные действия формирования - использование денежно-кредитных ресурсов, обеспеченных различными типами помощи (например, экономические, финансовые, гуманитарные, или связанные с развитием), вовлекая добровольную передачу{перемещение} ресурсов (например, денег, оборудования, знания, или обучая другой чем вооруженные силы) от американских или объединенных партнеров действия к стране - организатору, непосредственно или косвенно, для взаимной выгоды. (См. ATP, 3-07.20/MCRP 3-33.1G для получения дополнительной информации о объединенных денежно-кредитных действиях формирования.) Объединенные денежно-кредитные действия формирования - скоординированное использование денег, товаров, или услуг, чтобы поддержать цели командующего. Они - средство для конца. Объединенные денежно-кредитные действия формирования используются, чтобы напасть на источники неустойчивости, строить товарищества, и обеспечивать{предусматривать} экономическую стабилизацию и безопасность. Объединенные денежно-кредитные действия формирования имеют два главных компонента:

· Поддерживая действия, финансируя{консолидируя} помощь связанную с развитием, инфраструктуру, и проекты поддержки управления выигрывать поддержку местных народных масс и разрушать поддержку противнику.

· Отрицание святости противников и эксплуатационной гибкости, препятствуя их способности надежно финансировать{консолидировать} действия.

10-57. Объединенные денежно-кредитные действия формирования могут быть эффективным инструментом, чтобы стабилизировать окружающую среду безопасности. Однако, они могут также подорвать и местные и народные хозяйства. Одно существенное рассмотрение{соображение} противомятежей должно понять, что долгосрочные усилия противомятежа имеют экономическое воздействие на страну - организатор. Дополнительно, выполнение финансирования{консолидирования} и проектов может иметь отрицательные вторичные и третичные эффекты. Командующие должны признать решения, по которым подрядчики, общины, и индивидуумы выбраны, чтобы получить финансирование{консолидирование}, мог создать победителей и проигравших в их области. Эти эффекты могут усилить напряженные отношения в области. Наконец, противомятеж может длиться, много лет, и это усилие могут исказить оценку товаров и услуг в пределах местного и народного хозяйства. Противоповстанцы должны понять, что они могут подорвать их собственные усилия, требуя товары в таких количествах, что они существенно изменяют рыночные силы, который кончается экономической зависимостью от противомятежа. Это может кончиться экономическими проблемами, которые могут подорвать стабильность страны - организатора, когда внешний противоповстанец отбывает.

10-58. Объединенные денежно-кредитные действия формирования могут быть эффективны, но они должны быть связаны в полный план развития. Без той связи, случайное использование денег может быть очень разрушительным к экономике{экономии}, потому что это создает нежизнеспособную экономику{экономию} однажды противоповстанческие листья{отпуска}. Отправным пунктом объединенных денежно-кредитных действий формирования должен прежде всего быть катализатор для долгосрочного и естественного развития и только во вторую очередь встречать{выполнять} краткосрочные потребности или предприятия{беспокойства} безопасности. Противоповстанцы должны понять, что взаимодействия с местной культурой действительно имеют далеко идущие эффекты. Экономика{экономия} страны - организатора - одна область, где противоповстанцы могут иметь и положительные и отрицательные эффекты.

10-59. Объединенные денежно-кредитные действия формирования могут также сообщить ситуативному пониманию командующего. Отчеты{рекорды} собственности собственности включают отчеты{рекорды} переписи, дела, и другие средства определения собственности земли и зданий. Они помогают противоповстанцам определять, кто должен или не должен жить в определенной области и помогать им обеспечивать население. В некоторых случаях, это может быть необходимо для Солдат и Морских пехотинцев идти дверь в дверь и собирать{забирать} данные переписи непосредственно.

10-60. Финансовые отчеты{рекорды} могут обеспечить информацию относительно источников повстанческого финансирования{консолидирования}. Собрание финансовых отчетов{рекордов} часто требует помощи от агентств подобно Отделу Казначейских и финансовых учреждений. Это может требовать анализирующих действий преступника или традиционных средств передачи{перемещения} валюты.

Мая 2014

FM 3-24/MCWP 3-33.5

10-11

Глава 10

10-61. Собственность собственности и финансовые отчеты{рекорды} могут показать информацию о структуре общества. Кто имеет{признает} и управляет землей и кто управляет долгом, обеспечивают немного информации относительно того, кто может быть брокером власти{мощи} в специфическом обществе. Посчитать{находить} этих индивидуумов или учреждений обеспечивает большее ситуативное понимание для противоповстанцев.

10-62. Объединенные денежно-кредитные действия формирования могут использоваться, чтобы помочь усилиям по стабильности. Применимые власти финансирования{консолидирования} ведут, какие типы использований денег уполномочены. Если уполномочено для области действий, некоторые возможные использования денег включают-

· Восстановление повреждения{ущерба}, следующего из действий.

· Обеспечение платежей сочувствия гражданским жителям для смерти или раны, следующей из действий. Этот тип оплаты должен быть в соответствии с преобладающими стандартами за платежи solatia, фонда тяжелой утраты жертвы, или компенсационных уставов, обеспеченных агентствами дарителя{донора} и Организацией Объединенных Наций. (Противоповстанцы должны знать об идущих нормах{разрядах} и, в максимально возможной степени, гарантировать, что право messaging обеспечено к деревне или другому лидерству района, где смерть или рана произошли следующий из действий.) Далее, противоповстанцы должны принять меры против оплаты за рану или несчастный случай, становящийся средством вымогательства или преследования.

· Финансирование{Консолидирование} гражданской уборки проектирует и другие проекты очистки и оборудование, чтобы обеспечить те услуги.

· Финансирование{Консолидирование} усовершенствований инфраструктуры маленького масштаба, чтобы улучшить качество жизни граждан.

· Финансируя{Консолидируя} сельскохозяйственные проекты улучшать методы сельского хозяйства, улучшите здоровье домашнего скота, или осуществите программы сельского хозяйства кооператива. Этот тип деятельности должен провестись в консультации с дарителем{донором} сельскохозяйственные агентства или министерства земледелия страны - организатора, чтобы гарантировать, что права земли и водные права общин не нарушены и подрезают управление - согласно с точки зрения сельского хозяйства жизнеспособным принципам.

· Восстановление гражданских и культурных участков{сайтов} и средств обслуживания. Сохранение культурного наследия - чувствительная проблема{выпуск} и должное уважение{отношение} к участку{сайту} или культуре, и ее методы должны придерживаться к. Противоповстанцы могли бы быть лучше поддержать{обслужить} сдержанную позицию и позволить культурным лидерам брать ведущую роль в этой инициативе.

. Восстанавливая учреждения и инфраструктуру, критическую к управлению и правилу{правлению} закона (типа тюрем, зданий суда, и отделений полиции).

· Покупательное образование поставляет{снабжает} или инфраструктура восстановления, критическая к обеспечению образования к местному населению.

· Платеж награды, часто осторожно, гражданам, которые обеспечивают информацию относительно вражеских действий и местоположений.

· Поддержка создания, обучения, и действия сил безопасности страны - организатора.

· Финансирование{Консолидирование} событий и действий, разработанных{предназначенных}, чтобы строить отношения с должностными лицами страны - организатора и гражданами.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.