Е1. НОЧНОЙ СОН (Утро/День 1/Оборот 1) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Е1. НОЧНОЙ СОН (Утро/День 1/Оборот 1)

2019-11-11 116
Е1. НОЧНОЙ СОН (Утро/День 1/Оборот 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если Вы проводили со своими игроками модуль I6 Равенлофт (Дом Страда), то начните с пересказа нескольких последних моментов той игры. Сделайте свой пересказ трагичным и ужасным, насколько это возможно. Если все РС погибли в конце этого модуля или оказались в бессознательном состоянии, то это даже лучше. Если этого не произошло, то переделайте эту историю так, чтобы все потеряли сознание или даже погибли в конце заключительного сражения. Например, возможно, Солнечный Меч вообще не сработал, или Икона потеряла свою силу или не использовалась. Как только Вы закончили свой пересказ, то переходите ко второму выделенному тексту ниже, пропустив первый.

Если Вы не проходили I6-Равенлофт, прочтите игрокам следующий выделенный текст и управляйте этой частью события, как объяснено ниже. Для этой комнаты нет никакой карты. Все его размеры даны в выделенном тексте.

Тьма наполняет эту комнату, и эссенция зла пропитала даже воздух. Здесь стоит запах недавно вырытой земли. Эта комната примерно 50 футов в длину (с востока на запад) и 30 футов поперек. Есть три пустых алькова в южной стене. Прямо в грязи на полу стоит великолепный черный гроб из покрытого воском дерева. Стыки и окантовка гроба сделаны из сверкающей меди. Крышка закрыта.

Есть какое-то странное чувство в этом месте, как будто кто-то смотрит на вас через туман.

Внезапно, металлический лязг заполняет могилу! Тяжелая стальная решетка падает вниз, блокируя северную лестницу, по которой Вы вошли в эту комнату. Крышка гроба резко откидывается, и черная фигура взлетает в воздух, паря под затемненным потолком!

Фигура – вампир Страд. Просмотрите Приложение о Созданиях Ночи для деталей относительно способов, как Тварь нападет. Только в этом Событие Страд способен призвать 2 баньши, когда его хиты станут меньше половины. Он должен просто воскликнуть. «Девы! Придите!» И они появятся в следующем раунде.

Важно, чтобы вы не затягивали время и сделали все, чтобы уничтожить партию в этой битве. Нет никакой нужды волноваться. Все повреждения, полученные во время этого столкновения временные, хотя не показывайте это игрокам своевременно, отмечая все снятые хиты. Это событие должно научить РС уважать Тварь. Делайте все, что можете, чтобы эта битва была быстрой, запугивающей и смертельной.

Решетка не может быть открыта никаким способом, даже и магическим.

Как только все РС выведены из строя, так или иначе, прочтите следующее.

Вы побеждены! Вы видите темное, искореженное изображение вампира, двигающееся к вам. Он тянет к вам руки! А вы не можете сдвинуться с места! Вы не можете даже закричать! Он улыбается, наслаждаясь ужасу в ваших глазах… его рука тянется к вашему горлу, когда он собирается забрать вашу жизнь … вашу …

… Внезапно, Вы просыпаетесь, вытянувшись в струнку на своей кровати. Умирающее эхо ваших криков наполняет комнату, в которой вы находитесь. Холодный пот пропитал простыни и струится по вашей спине.

Это казалось настолько реально! Большие башни некоторого места названного Равенлофт… туманное прощание и ужасная трагедия человека, кто продал свою душу нежизни. Слишком много выпили? Ох, вчера вечером! Возможно, баранина была плохо приготовлена.

Холодный солнечный свет осеннего дня падает в ваше окно. Комната гостиницы медленно проявляется вокруг вас. Над вами склонились люди, которых Вы никогда раньше не видели. Они выглядят озабоченными, но все же довольными, что Вы пришли в сознание. Слабо осматриваясь по сторонам, Вы видите ваших компаньонов, вытянувшихся на раскладушках, стоящих в линию вдоль стены комнаты. Никто из них не выглядит лучше, чем вы. Каждый лежит ослабший в своей кровати, иногда стонет или его сотрясает лихорадочная дрожь.

РС были сражены таинственной лихорадкой, сразу после прибытия в город Мордентшайр. Их обнаружили в своих комнатах. В течение трех дней лихорадка сотрясала РС. Болезнь сопровождалась бессвязным бормотанием, криками ужаса. Во время болезни, хозяин гостиницы поручил девице ухаживать за РС. Был призван местный священник, но даже его заклинания не смогли вылечить их. Во время лихорадки в бреду, они призывали Лорда Веатермея, хозяина этих земель!

Теперь наконец-то лихорадка, кажется прошла. РС чувствуют себя ослабленными и истощенными, но быстро оправятся и восстановят свои силы, если отдохнут следующие шесть часов и будут нормально есть. Если РС попробуют двигаться прежде, чем пройдут эти шесть часов, они будут испытывать головокружение и слабость в коленях, получая штраф –4 ко всем своим действиям, предпринятым в это время. Это будет продолжаться до тех пор, пока они не отдохнут полные восемь часов.

РС не знают, поправились ли они на самом деле. Действительно, они даже не знают природу своей болезни. Это может быть экзотической или магической болезнью. Более вероятно, что это – какая-то мистическая особенность этого места и времени, щупальце угнетающего зла, которое скользит через туманные торфяники. Так и не поняв его причину, РС будут подвержены приступам бреда на протяжении всего приключения. Эта болезнь может быть вылечена клериком 18-го уровня или выше при использовании заклинаний лечение болезни и снятие проклятия.

БРЕД

Из-за таинственной природы этого бедствия, РС будут переносить атаки бреда в одно и то же самое время. Эти нападения принимают две формы.

Первая форма – внезапная волна дрожи, сопровождаемая холодным потом и умеренным головокружением. РС будут чувствовать себя на мгновение ослабленными и дезориентированными, получая штраф –2 на все действия на 1 оборот (10 минут). Это нападение пройдет через несколько минут. Такие атаки могут происходить в любое время, хотя для блага приключения, они никогда не будут происходить посреди важного события (типа боя).

Второй тип нападения имеет все признаки первых, но сопровождается особенно яркими образами или галлюцинациями. Эти видения представляют моменты чрезвычайного ужаса или опасности для РС и во всех отношениях будут казаться реалистичными (со звуком, запахом и т.д.) независимо от того, насколько фантастична сцена. Видения подходят к определенному столкновению в тексте и происходят тогда, когда РС первоначально исследуют эту область. Каждое видение продолжается несколько раундов. РС никогда не будут получать реальное повреждение от видения (типа нападения монстра), хотя они и испытывают боль от «перенесенного повреждения». Если РС достигает 0 хитов во время видения, он падает на землю без сознания на 3d6 раунда. Для других РС он будет казаться мертвым. В конце видения, все повреждения, вызванные видением, исчезают, поскольку их не было на самом деле.

Когда РС очнутся, они обнаружат, если конечно проверят, что все их вещи отсутствуют в комнате. Они могут узнать от Мэрион Атватер (Marion Atwater), прислуживающей девушки, ухаживающей за ними, или от Доминика, хозяина гостиницы, или же от Доктора Д’Хонари, что когда лихорадка настигла их, они в бреду стали разбрасывать свои вещи, нападали с оружием на фантомы, повреждая свое оружие и мебель. Все их вещи были забраны для сохранности и перенесены в другие места. Мебель уже отремонтирована, ремонт оплатил Лорд Веатермей. Он же настоял, чтобы вещи РС также должны быть отремонтированы и почищены в различных мастерских города.

Дайте РС немного времени, чтобы они смогли перезапомнить заклинания и т.п., прежде чем переходить к столкновению 1 в Главе 1.

Е2. ЛЮБЕЗНЫЙ ДОКТОР

Это событие происходит, когда РС первый раз спускаются из своих номеров в главный зал гостиницы.

«Проходите сюда, друзья мои», – зовет пронзительный голос из укромного уголка главного зала. Гостиница не настолько пуста, как показалось вам первоначально. Вы видите сидящего джентльмена за столом около окна, скрытого ярким светом. «Как я вижу, болезнь уже осталась позади? Проходите, присаживайтесь со мной. Позвольте мне оплатить ваш первый завтрак за три дня!»

Человек кажется достаточно любезным. Он одет в серый деловой костюм с повязанным галстуком. Тонкие белые волосы обрамляют его угловатое лицо, и он поправляет пару скрепленных скобкой стекол на своем носу, когда вы приближаетесь. На столе перед ним шляпа с квадратными полями, черный саквояж стоит на полу около его стула.

Это Доктор Герман Д’Хонари, местный врач из Санатория Саулбридж. Он знает всех РС по именам, поскольку он неоднократно посещал их во время болезни. Он будет казаться знакомым РС, но они не уверены в этом, не помня, где его встречали. Он предполагает, что они знают его, и только поддерживает разговор о дне, погоде и приближающейся зиме, если РС не будут задавать ему вопросы на другие темы.

Если РС соберутся выходить, то он предостережет их, что они не должны начинать свои исследования, прежде чем основательно не подкрепятся после своей болезни.

Если РС начинают беседу с доктором Д’Хонари, который предпочитает, чтобы его называли Германом, Вы можете открыть им следующую информацию.

1. Детали недавней болезни РС и их бред.

2. Кто такой Доктор Д’Хонари, он детализирован в начале главы Маятник Гипнотизера, его индивидуальность.

3. Информация из предыстории РС, особенно полный список мест, где они смогут найти свои отсутствующие вещи.

Помимо этой информации, необходимо упомянуть две определенных вещи, как бы невзначай, не провоцируя РС. Они должны обеспечить РС информацией, ценной для подталкивания героев на правильный путь приключения.

Гипноз. Убедитесь, что остановились на моменте, где доктор рассказывает про себя. Он заботится о жителях Санатория Саулбридж (Дома для умалишенных). Там он экспериментирует с гипнозом, помогая им противостоять неврозам, и обнаруживает скрытые факторы, которые послужили толчком к лишению рассудка. Он находит свою работу очень увлекательной.

Лорд Веатермей. Как отмечено в предыстории РС, их призвал к тихому городку Мордентшайр Лорд Байрон Веатермей, чтобы они выполнили для него одно небольшое дело. Прежде, чем они смогли приступить к исполнению своей миссии, их свалила болезнь. Его беспокойство за их состояние и его собственные неотложные дела привели его в город, чтобы увидеть РС во время их бреда. Он оставил записку, чтобы они при самом удобном случае навестили его в Доме Вереска, расположенному к югу от города, поскольку ему самому трудно совершать поездки на большие расстояния. Он советует им, чтобы они приготовились к небольшой экспедиции прежде, чем посетят его.

Как только Герман выдаст РС всю эту информацию, он извинится, говоря, что его призывают дела в Санатории, но он пригласит РС зайти поболтать когда-нибудь или если им потребуются его услуги.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.