Лич 18-го уровня, Законно-Злой. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Лич 18-го уровня, Законно-Злой.

2019-11-11 121
Лич 18-го уровня, Законно-Злой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Str: 17         Dex: 10             Con: 18            Int: 18               Wis: 11             Cha: 14

AC: 0

MOV: 12

Level/ Hit DICE: 18 (маг)

HIT POINTS: 54

THACO 10

# Attack: 1

DAMAGE/ATTACK: ld10

MAGIC RESISTANCE: Nil

SPESIAL ATTACKS: Заклинания

SPESIAL DEFENCES: Поражается только +1 или лучшим оружием. Дополнительная информация есть в Realms of Terror.

ОРУЖИЕ:

Возвращающийся дротик +3 (Dart of Homing). На вид обычный дротик, но на самом деле он магический +3. Если дротик поражает выбранную цель, он магическим способом возвратится к метателю в том же самом раунде, и может быть снова использован. Дротик причиняет базовое повреждение 1d6 + магическая премия при успешном попадании в существо любого размера (общий 4-9 dam). Если дротик не попадает в цель, то он теряет свои магические свойства. Это оружие имеет двойной диапазон для атаки. Короткий – 20 ярдов, средний – 40 ярдов, дальний – 80 ярдов.

Кинжал ядовитый (Dagger of Venom). Этот кинжал выглядит на вид обычным +1 кинжалом, но в его рукоятке есть скрытая емкость с ядом. Любое попадание на броске 20, вводит фатальный яд в организм, если противник не выкинул спасбросок от яда. Ядовитый кинжал содержит до 6-ти доз яда. Если в рукоятке меньше шести доз яда, то владелец может долить его до максимума.

Посох грома (Staff of Thunder). Крепкий боевой посох, если его исследовать на магию, то он излучает магию изменения. Созданный из дерева и окованный железными кольцами с серебряными заклепками, он имеет свойство +2 магического оружия без любого расхода магических зарядов. Если использовать заряд, то посох бьет, как оружие +3, и если противник не выкидывает спасбросок против посохов, то он будет ошеломлен от шума посоха и будет не способен совершить любое дальнейшее действие в этом раунде и автоматически имеет самую худшую инициативу в следующем раунде.  

ОБОРУДОВАНИЕ: Порошок скорости (Powder of Haste), Эликсир Смещения (Elixir of Displacement), Микстура Излечения серьезных негативных ран (Potion Cure Serious Negative Wounds)

ЗАКЛИНАНИЯ: 5-5-5-5-5-3-3-3-1

1st Level: Сharm person (*2), Magic missile (*2), Phantasmal Force

2nd Level: Darkness 15’ Radius, Detect invisible, Ray of Enfeeblement, Web, Wizard lock

3rd Level: Dispel magic, Fly, Protection from Good 10’ Radius, Fireball, Suggestion

4th Level: Dimension door (*2), Ice storm, Minor globe of Invulnerability, Bestow curse

5th Level: Animate dead, Feeblemind, Wall of stone, Monster summoning III (1-4 wolves), Telekinesis

6th Level: Bigby Forceful Hand, Geas, Contingency

7th Level: Vision, Teleport without error (x2)

8th Level: Demand, Incendiary Cloud, Binding

9th Level: Energy drain

Азалин – самый могущественный и наименее верный союзник Твари. Вампир обнаружил Азалина почти сразу, как прибыл в эту область, он пообещал личу новое тело за его помощь. (Прим. переводчика. В более поздних изданиях Равенлофта указано, что Азалин вступил в Баровию задолго до событий в Морденте, куда они попали вместе в поисках выхода из Равенлофта). Азалин обитает в семейном мавзолее Дома Вереска, здании, которое начало приходить в упадок, после смерти матери Вирджинии Веатермей десять лет назад.

Азалин носит широкий черный капюшон с красными линиями и другие вещи, подобно Твари. Он имеет в качестве фамильяра квазита по имени Тинтантилус, который в основном находится в облике летучей мыши, и лишь иногда принимает форму волка. Обычно квазит находится около Твари, сопровождая его по ночам так, чтобы вампир мог оставаться в контакте с Азалином.

Страд использует Азалина в качестве приманки, чтобы отвлечь потенциальных охотников за вампирами подальше от его действий. Лич поддерживает облик Страда, он может появиться во время приключения, когда РС близко подбираются к облику Страда. Он появляется как тусклая фигура на расстоянии, одетая как сам Страд. Когда вы его используете, таким образом, пробуйте держать его в шаге от РС. Азалин всегда будет использовать безошибочный телепорт, чтобы возвратиться в мавзолей.

Азалин очень могуществен и ни сколько не доверяет Страду. Он больше заинтересован сохранением своего быстро распадающего тела (или получением нового), чем помощью Страда в его личных планах мести. По этой причине, он отступит при нападении на него, предпочтя сбежать и сражаться как-нибудь в другой раз. Он не будет помогать Страду в его финальном сражении.

 

АППАРАТ И ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

 

АППАРАТ

Эта огромная машина стоит в большой комнате где-то в окрестностях Мордентшайра. Великое и ужасное достижение Алхимика, который вопреки всеобщим законам попытался переделать жизнь. Первоначально находящееся в Доме на Холме Грифона, это устройство ночью было перемещено помощниками Твари в скрытое логово.

Сам аппарат двухъярусное устройство. Большая сеть стальных колец холодной ковки фокусирует мощь разрядов молнии в большую сферу на куполе сверху. Эта энергия запасается и преобразовывается в магическую силу огромной улавливающей сферой из серы, заключенной в 15-ти футовый стеклянный шар. Эта сила канализируется в банк небольших сфер, расположенных в основании. Отсюда энергия фокусируется в две стеклянных капсулы, где находятся субъекты эксперимента.

Это устройство способно к многочисленным чудовищным искаженным задачам. С его помощью можно совершить обмен душами между двумя субъектами, транспоссию. Эта транспоссия обменивает все ментальные способности, но не физические. Так заклинания, ментальный иммунитет, сознание, рефлексы и ментальные способы атак могут быть переданы.

Мировоззрение преобразованных жертв изменено странным образом так, что существо может делать спасбросок против заклинаний всякий раз, когда кто-то пробует обнаружить зло или узнать мировоззрение. Если спасбросок проходит, то мировоззрение показывается, как у первоначальной души. Если спасбросок проваливается, заклинание путается и часто интерпретируется, как нейтральное.

Эта адская машина первоначально была разработана, чтобы отделить злые побуждения из душ смертных. Зловещий сторонний пользователь обнаружил то, для чего машина никогда не предназначалась, поместив двоих испытуемых, одного ненавистного и ужасного, второго испуганного и преследуемого, в разные капсулы.

Ключевой элемент устройства – управляющий Стержень, который контролирует функции машины и с ним можно закончить разделение душ.

УПРАВЛЯЮЩИЙ СТЕРЖЕНЬ

Этот трансформирующий кристалл чудесной Силы управляет Аппаратом для переноса душ. Без этого стержня, машина алхимика может только совершить перенос. Слияние и разъединение душ не будут работать.

Прут - хрустальный стержень длиной два фута и полдюйма в диаметре. Иногда по всей длине стержня мерцают серебристые искры, спокойно потрескивая.

Существует 5% совокупный шанс за раунд, что преднамеренная попытка сломать стержень закончится успешно. Если такое происходит, то только разрушение Аппарата решит проблему, поставленную дьяволом. Транспоссия может происходить, но Алхимик теряет надежду, кошмар продолжается, и РС познают на себе полный гнев Твари.

МЕДАЛЬОН ИСКАТЕЛЯ ДУШ

Искатель Душ – маленький хрустальный шар, висящий как кулон на простой серебряной цепочке, который позволяет носителю узнать истинную душу существа. Когда медальон держат в руке и концентрируются на кристалле, он вырастает до двух футов в диаметре. Его вес и размер после такого увеличения также увеличивается. Любой, чей показатель силы меньше 16 должен будет держать сферу обоими руками. Обратите внимание, что любой пользующийся шаром, не будет способен владеть любым оружием или читать заклинания, поскольку для этого требуется соматический контакт и сосредоточение на сфере. Когда сосредоточение нарушено, шар немедленно возвращается к своему нормальному размеру. В обычном состоянии шар размером 1 дюйм и весит примерно 3 унции.

Когда в кристалл пристально смотрят, пятнышки света кружатся в сфере в течение 1d4-1 раунда. После этого времени сфера проясняется. Если выпадает меньше, чем 1 раунд, то сфера проясняется мгновенно. РС должен определить создание, которое он исследует через это приспособление. Будучи ясным, устройство покажет образ истинной души, населяющей существо. Преобразованный горожанин будет показан как чудовище, в то время, как транспоссенное чудовище покажет испуганного горожанина.

Дополнительно, орб также покажет истинный образ любого полиморфированного существа, если на него смотрят через искатель душ.

Сам кристалл очень хрупок и может легко сломаться. В любое время, когда лицо, несущее медальон выбрасывает 1-цу на любом броске атаки или 20 на любом чеке ловкости, оно падает. Медальон при этом получает сокрушительный удар, и кидается спасбросок. Если результат меньше 16, медальон разбивается и становится бесполезным. Если персонаж, несущий этот предмет, охраняет его, обернув несколькими слоями ткани, этот чек должен игнорироваться. Однако теперь, невозможно быстро достать его. Потребуется 1d3 раунда, чтобы достать его без риска того, что он сломается.

КОЛЬЦО ВОЗВРАЩЕНИЯ

Это кольцо выглядит как обычный железный обод с кроваво-красным гранатом и надписью древними рунами. Это кольцо позволяет своему обладателю восстановить лишенную душу к ее первоначальному телу, одновременно восстанавливая первоначальную душу твари к ее настоящему телу. Оно также может заставить полиморфированное или изменившее форму существо вернуться к ее изначальной форме.

Для того, чтобы так работало, это кольцо должно быть надето на палец клерика. Клерик должен ударить одно из тел одержимых кольцом (премия силы не применяется). Расстояние между телом которого коснулись и телом другого преобразованного существа должно быть меньше, чем 15 миль или это не сработает.

Состояние тел во время этого процесса имеет важное значение. Если тело любого существа было повреждено, то оно так и остается поврежденным. Душа, вернувшаяся в свое тело, попадает в этом случае в поврежденное тело. Если любое из тел было убито, то душа, находящаяся в том теле выпускается и не может быть призвана через использование кольца. Попытка восстановить душу к мертвому телу просто кончается тем, что и вторая душа также выпускается и может быть воссоединена с телом только с помощью стандартных заклинаний воскрешения или оживления умершего.

Нет никаких спасбросков от этого устройства, оно всегда работает. Оно имеет неограниченные заряды.

Конечно, стоит сказать, что есть некоторая опасность при использовании этого кольца. Прежде всего, когда кольцо одето на палец, оно проецирует ауру добра, что приводит в готовность любую тварь на расстоянии 300 футов, которая была преобразована. Это требует, чтобы все случайные проверки столкновений кидались в два раза чаще, чем обычно.

Различные существа по-разному реагируют на присутствие этого кольца. Преобразованный злой человек приложит все усилия, чтобы уничтожить того, кто охраняет это кольцо или сбежит от него. В любом случае, существует 40% шанс, что они тем самым предупредят Тварь о том, что РС используют кольцо. Это заставит Тварь сделать одно из своих специальных нападений (смотри приложение. «Создания Ночи»). Преобразованные будут делать все возможное, чтобы оказаться вне досягаемости того, кто несет кольцо.

Перемещенные души граждан – сложный вопрос. Они теперь населяют тела отвратительных тварей, многие из которых обладают ужасными силами. Они, также будут чувствовать присутствие этого кольца, когда оно используется, и они устремятся к нему с надеждой. Эти создания опасны тем, что могут навредить партии со своими безудержными способностями прежде, чем те смогут помочь им. Смотрите Приложение «Создания Ночи» для идей при отыгрыше за транспоссенных.

Это кольцо не может использоваться для транспоссий душ. Оно предназначено только для того, чтобы вернуть те души, которые были уже предварительно транспоссены.

ДНЕВНИК АЛХИМИКА

Важная находка в поисках героями истины, этот документ обеспечит понимание трагических отношений между Алхимиком и Тварью. Сам дневник – связанная черная книга с медными застежками. На первой обложке выдавлен герб Заровичей. Книга размером один на два фута и четыре дюйма толщиной. В дневнике много довольно загадочных примечаний, которые, кажется, сообщают подробности относительно строительства Аппарата, но которые в основном остаются непонятными для РС.

Более важные страницы Дневника находятся в задней части книги, которые детализируют эксперименты Страда до трагического разделения его души и дальше. Именно эти записи и будут в основном использоваться игроками … особенно когда они могут сравнить их с сессией Гипнотизера.

Текст самого дневника представлен в разделе «Древний и Повторно Рожденный», его не мешало бы распечатать и выдать игрокам в соответствующий момент. Однако последняя страница дневника вырвана. Поскольку все страницы пронумерованы, то последняя страница, на которой оканчивается запись – 824. Следующая страница – уже чистая и имеет 826 номер. После нее есть еще порядка 50-ти чистых пронумерованных страниц. Отсутствующая страница из дневника может быть найдена в другом месте.

ВЫРВАННАЯ СТРАНИЦА

Последняя страница с записями из Дневника Страда отсутствует из перевязанной книги. Эта страница изменяется в зависимости от цели Страда. Ниже приведен текст этих страниц. Тогда, когда РС обнаружат потерянную страницу, выдайте игрокам соответствующую, основанную на цели Страда. Игроки должны прочитать только одну страницу.

A

Мои руки дрожат, когда я пишу эти слова, я уже дважды поднимался от стола, чтобы удостовериться, что дверь и окна кабинета закрыты. Какой я был дурак! Теперь, когда это безрассудство вернулось ко мне десятикратно.

Мне жаль, что я не могу сказать, что моя встреча с Тварью было сном. Он стоял, моя темная половина стояла в футе от моей кровати. Он был весь покрыт волосами подобно большому зверю и вонял подобно несвежему мясу, и воздух вокруг него был заряжен как будто от моей Машины. Я думал, что это был сон, в то время когда его очертания непрерывно менялись, принимая искривленные очертания моего собственного лица и других, которых я знал. И в этом сне, который я думал, что был сном, он позвал меня.

«Брат», - прошипел он ужасающим тоном, - «Ты – мой брат. Ты создал меня, вышвырнув меня из себя в воющую тьму, ты избавился от моих амбиций, моего зла. Как ты был не прав! Я прошел по темным тропам только для того, чтобы вернуться еще более сильным, еще более могущественным. Теперь мне будет проще иметь дела с подобными тебе и твоему хилому виду». И он рассмеялся, смех его был наполнен ядом. Я чувствовал, как на затылке поднимаются волосы.

«Ты обречен! Я должен освободиться от тебя навсегда. Ты умрешь, вместе с любым, кто будет помогать тебе, длинной медленной смертью. И эта смерть даст мне жизнь. Знай это, брат, я охочусь на людских полях, и с этой ночи и дальше, большего всего я буду охотиться на тебя».

Раздался раскат грома, и я подскочил на своей кровати. Ужаснувшись от кошмара, я кинулся вниз по лестнице, только лишь для того, чтобы убедиться сон это или не сон. Я увидел, что демон украл мою машину! И теперь он охотится за мной! Я должен бежать отсюда, поскольку дом на Холме Грифона теперь страшное место!

B

Я сошел с ума? Или видение, которое я видел прошлой ночью, темный предвестник событий, которые все же должны произойти? Является ли та, которую я люблю больше всего на свете, обреченной к моей темной высланной половине, или это я, измученный страхом и бедами, я, тот, который обречен?

Я думал это сон, навеянный знанием того, что моя темная часть, Тварь, которую я создал сам, мое собственное создание гуляет по земле. Во сне, я проснулся в своей кровати, чтобы увидеть его, эту Тварь, сидящую перед угасающим огнем моего камина. Его адское лицо было в тени, но его голос, шипевший нечленораздельную речь, был достаточно ясен, чтобы его понять.

«Брат» – прошептала фигура из тени. «Для брата ты, ты вложил в меня мою силу, мою неживую жизнь. Ты знай, что я здесь, жду тебя. В тени. Во тьме, всякий раз, когда ты меньше всего ожидаешь меня. Я живу, я получаю силу, и я голодаю»

Я почувствовал, как волосы на моем затылке становятся дыбом, потрескивая. Воздух был наполнен статическим электричеством. «Да», - сказал голос в тени, - «Я голодаю, Я … желаю».

Воздух перед креслом и камином мерцал и пылал, собираясь в человеческую форму, женскую форму. «Знай же объект моих желаний, та, которую я отниму у тебя, та, которой я буду обладать, и телом и душой. Она отречется от тебя, от моего брата, как та отреклась от меня. Как Татьяна отреклась от меня».

Я смотрел и увидел, что фигура превратилась в мою дорогую, дорогую Вирджинию. Охваченный яростью, я ринулся к пылающей фигуре, и темная форма исчезла. Я очнулся, стоя в своей спальне, весь в холодном поту.

Сегодня я отправляюсь в Поместье Вереска. Я должен защитить ее от этой Твари!

C

Тварь вошла в мои сны, или, по крайней мере, я думал, что это был сон. Так, я был в той же самой комнате, что и мое темное отражение. Его присутствие пугает меня. Даже с наступлением рассвета, я боюсь писать эти слова, они разбивают меня, поскольку они открывают мой позор.

Я лежу в своей комнате. Молния приближающейся грозы заполнила комнату светом. И в этом адском свете появился он, его темная тень заблокировала окно. Я не мог видеть его в темноте, но зловоние разложения заполнило мои ноздри, и дальние вспышки молнии осветили его скрытую в плащ фигуру.

«Брат» – сказала Тварь, и рассмеялась, когда я отпрянул в ужасе от мысли, что этот павший зверь является частью моей плоти и крови. «О, да, брат, именно Ты дал мне мощь, темную сторону моей жизни. И ты великодушно открыл мне путь в эти земли. Светоч, укравший огонь с небес, только лишь для того, чтобы обнаружить, что когда имеешь свет, тьма просачивается в каждую трещинку, заполняя все тени. Дорогой брат, введенный в заблуждение!»

«Спасибо, дорогой брат», - прошипел он. «За то, что привел меня к этой изобильной земле. Этот новый мир, так богат скотиной, чтобы насытить меня! Я ободрал свою старую землю, оставив ее почти голой. Теперь я сделаю то же самое с твоей. Думай о них, брат, обо всех этих глупых, бедных, подобных скоту дураках. Смерть в моих руках, питает мою силу, и твое имя будет наполнять их последний вздох. Каждый, кого я убью, будет положен у твоего порога, брат, пока насыпь из тел не станет выше, чем сам Мавзолей.

Он смеялся, вспышка молнии разодрала небо, и я подскочил на кровати. Быстро одевшись, я обыскал поместье. В то время, когда метался в беспокойном сне, демон украл мой механизм! Теперь мы Обречены!

D

Я дрожу, когда пишу эти слова. Аппарат пропал, украденный ночью, в то время как я сражался с Тварью в своих снах. Я думал, что это были только сны, но проснувшись, я нашел свидетельства его присутствия. Я должен бежать из этого проклятого места!

Во сне я проснулся, чтобы обнаружить его за окном. Я знал, что это был он, Тварь, которую я выпустил в мир, и тот факт, что он мог проникнуть в мою запертую комнату, не удивил бы меня. Он не говорил, он только поманил меня, чтобы я подошел ближе.

Я приблизился к окну и почувствовал приступ тошноты, когда я почувствовал вонь его разложения. Глядя в окно, сначала я увидел только туман и свое собственное отражение в стекле. Затем туман разошелся, открывая адскую сцену.

Это было кладбище. Некоторые могилы на кладбище были отрыты, а надгробные камни накренились. Фигура, одетая в черное, бежала среди мертвых деревьев и пожухлой травы. За ней гналась большая толпа преследователей, размахивая факелами и оружием, впереди бежали люди с оружием. Фигура оглянулась через плечо и запнулась о корень дерева. Толпа немедленно нагнала ее, прижала ее к земле, в то время как самые большие и сильные люди вогнали массивный кол в ее сердце.

Сквозь толпу я вижу лицо черной фигуры. Это мое лицо. Эти люди убили меня.

Туман снова поднимается и мой отвратительный брат хохочет. В окне есть только его изображение, не мое. Он одет в один из моих костюмов.

Я проснулся этим утром и сразу же посмотрел в окно. За ним был обычный нормальный туманный вид. Он хочет забрать мою жизнь, он хочет обладать мной, как своим сосудом моего разрушения. Я должен сбежать от него, пока он еще не уничтожил меня!

 

ОТЧЕТ СОБЫТИЙ

 

ЦЕЛЬ СТРАДА __________________________________________________________

ОН ВЫСТУПАЕТ В ОБРАЗЕ _____________________________________________

Предмет                                                   Локация

АППАРАТ                               ________________________________

ИСКАТЕЛЬ ДУШ                              ________________________________

ДНЕВНИК                                           ________________________________

СТЕРЖЕНЬ                             ________________________________

КОЛЬЦО                                 ________________________________

ПРОПУЩЕННАЯ СТРАНИЦА       ________________________________

 

Шторм: Шторм, внесенный в список событий, обрушивается на пятый день, если РС застряли на месте, и не продвигаются вперед.

Но подразумевается, что начинается гроза, как только РС приближаются к Холму Грифона. Когда РС собираются покинуть это здание, гроза рассеивается, небо становится просто пасмурным или на улице стоит туман. Но когда они подходят к Мавзолею, гроза достигает нового пика ярости.

В этом случае не рассматриваете то, что указано на Диаграмме Событий.

Шторм происходит в следующем порядке.

B – A – C – E – F – G – I – J. Гроза.

  

D/t 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
1             7E   1 6     3 7D     6     5* 7B      
2 1d       5* 7A 6       5* 7D 6         6   7C        
3   5*   1d 7C 6 5*       7B               7E 6 5* 6    
4       5* 6 7F   6         7B   5*           6 5* 7G 5*
5 5*   7A 6   5* 7C     5 7E 5 5* 7F 1d     7G 8   7I     7J

 

D- день – по вертикали, t – время по горизонтали

1d - бред

 

СПИСОК ТРАНСПОССИИ

 

ЖИТЕЛИ ГОРОДА

КРЕСТИ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

1.856 с.