B. Определить число преобразованных. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

B. Определить число преобразованных.

2019-11-11 128
B. Определить число преобразованных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всякий раз, когда это событие имеет место (оно отмечено на Отчете Событий) киньте 1d4, чтобы определить число преобразованных. Приключение начинается уже с четырех преобразованных горожан. В первоначальном списке не должен находиться Доминик, хозяин гостиницы.

С. Выберите карту, определяющую горожанина.

Когда горожанин преобразовывается, возьмите одну карту из колоды горожан, чтобы определить, кто именно из горожан был преобразован. Если выпал тот, кто в момент транспоссии находится рядом с РС, вытяните новую карту.

D. Выберите карту, чтобы определить монстра.

Когда горожанин выбран, возьмите карту из колоды монстров, чтобы определить, какое именно чудовище преобразовывается. Запишите карту горожанина рядом с монстром и карту монстра рядом с горожанином.

E. Если транспоссий больше, чем одна.

Повторите шаги C и D, для каждой дополнительной транспоссии горожанин/монстр.

F. Если обе колоды кончились.

Когда все 26 карт закончились, поменяйте колоды местами. Там где была колода монстров, станет колода горожан и наоборот. Таким образом, будут использоваться все 52 горожанина и монстра.

ЭФФЕКТЫ ТРАНСПОССИИ. От этого события до конца игры (если РС не вмешиваются определенным образом) индивидуальные характеристики монстра будут обнаружены в горожанине, и соответствующе индивидуальные черты горожан будут проявляться в монстрах, когда происходят встречи с ними. Обратите внимание, что все преобразованные монстры имеют специфичный характер, так же, как и люди имеют свои уникальные черты. Когда с преобразованным монстром происходит случайное столкновение, и этого монстра уничтожают, то больше с ним столкновений не происходит. Пожалуйста, обратите внимание на другие особенности этой транспоссии, как отмечено в приложение «Аппарат и другие вещи».

Монстры в человеческих телах сохраняют любые заклинательные и умственные способности, также как иммунитеты, которые они имели в своей первоначальной форме, но ни одну из своих естественных физических способностей. Например, преобразованное привидение (wraith) не будет способно больше иссушать уровни, но преобразованный лич по-прежнему может использовать заклинания и порождать страх в человеческом теле. Любые естественные физические способности тела унаследованы новым обладателем (hp, AC, THAC0 и т.д.).

В дополнение к сохранению возможности читать заклинания, преобразованные монстры также сохраняют свои инстинкты… Даже если они им больше не служат. Например, если привидение (wraith) инстинктивно боится света, то оно будет напугано светом, даже обитая в теле горожанина. Аналогично, стонущий дух (баньши) может пробовать защититься, истерично крича даже притом, что это не будет давать никакого эффекта.

Тем же самым путем, преобразованные люди унаследуют естественные физические способности тел монстров, в которых они переселились. Человек, преобразованный в баньши, унаследовал его способность к крику (keen) в темноте с ее смертельным эффектом. Обратите внимание, что если преобразованный человек был склонен кричать в критические моменты, то у РС могут возникнуть проблемы, когда они приближаются к этому человеку. Преобразованные люди в теле монстра дезориентированы на некоторое время, их новое тело само заботится о своих нуждах. Когда они встречаются с другими персонажами, они, кажется, действуют подобно монстру, хотя и несколько абсурдно, до тех пор, пока человеческая душа не сможет восстановить контроль.

Обратите внимание, что если преобразованный человек возвращается к своей первоначальной форме, то его возвращенная душа по-прежнему будет страдать от любых повреждений или ран, полученных его телом. Преобразованный монстр, вернувшись к своему телу, будет склонно к нападению на любого присутствующего РС.

E6. ОТГРУЗКА

В течение приключения, время от времени, большой фургон будет подъезжать к складу (Локация 9), чтобы забрать некоторые ящики, помеченные для отправки в Дом Вереска. Сколько ящиков отгружается и их содержимое определено Грузовым Реестром в приложении. Каждый рейс перевозит отмеченный груз от склада к Мавзолею Дома Вереска.

Этот груз загружается любыми четырьмя преобразованными горожанами, обычно мужчинами самого высокого уровня, которыми располагает Тварь на этот момент. Они предварительно получают разрешение загрузить груз от Кавела Вардена (D3), хозяина склада под предлогом, что они нуждаются в некотором дополнительном заработке. Группа имеет бумаги, подписанные Кавелом к тому моменту.

Фургон поедет из города вниз по Южной Дороге и доставит груз в сад за Домом Вереска.

Возница фургона будет очень осторожен, постоянно смотря, чтобы никто за ними не увязался. Если он подозревает, что кто-то следует за ним, он будет фальсифицировать какой-нибудь несчастный случай с фургоном (отвалилось колесо или что-нибудь подобное) и если они чувствуют, что их количества хватит, чтобы разобраться с людьми, следующими за ними, они нападут на них. Однако если они чувствуют, что те превосходят их численно, они пошлют одного из них назад в город, чтобы помочь «с фургоном» и будут ждать подкрепления. Дополнительная помощь в количестве 1d4+4 самых высокоуровневых преобразованных подойдет через 10+10 раундов после этого.

E7. ПОГОДА В МОРДЕНТШАЙРЕ

Погода в окрестностях города отражает возрастающую тревогу, которую должны чувствовать РС во время разворачивания приключения. Вообще, погода начинается с ясного, хотя и несколько прохладного дня и постепенно ухудшается, переходя в ужасную бурю в кульминационный момент приключения.

Изменения погоды, иногда вызываются посещением РС некоторых локаций. Хотя это события могут и не произойти, они упоминаются здесь, чтобы Вы могли бы более легко отслеживать картину погоды в течение игры.

Каждое примечание на Отчете Событий для погоды сопровождается буквой. Она указывает только, какое изменение происходит в погоде. Текст ниже детализирует эти изменения.

A. Затишье. День прохладен и ясен. Шум бьющихся о берег волн почти не слышен, легкий туман поднимается с гладкой воды. Земля, кажется, отзывается эхом тишины, ничто не осмеливается обеспокоить и разрушить серебристую тишину.

Все кажется очень жутким, также как и прохладным. РС, которые не оделись тепло, получают штраф –1 на все свои действия.

B. Пасмурно. Серые свинцовые облака укутали небо, лениво скользя по небу. Только солнце или луна судорожно ухитряются проткнуть облачное покрывало золотыми лучами, бегущими наперегонки по земле.

Каждый чувствует себя подавленно и все броски реакции (на удивление) получают штраф –1.

C. Туман. Плотный туман накатывается с моря, укрывая землю холодной влажной серостью. Звуки, кажется, приглушенными и удаленными. Нет никакого ветерка, даже оставшиеся листья не шелестят.

Зрение уменьшено до половины дистанции закрытого темного помещения. Шанс наткнуться на опасность, типа болотной трясины удваивается.

D. Зефир (Западный ласкающий ветерок). Теплый прерывистый бриз дует с юго-запада. Облачное покрывало разбивается на несколько частей, белые хлопковые облачка кружатся в танце на голубом небе. Нет никакого предчувствия, что такая погода может измениться.

Никаких специальных эффектов.

E. Холодный бриз. Свежий осенний бриз с привкусом соли, дует с моря. Падающие темно-красные и янтарные листья шелестят и кружатся в танце от его прикосновений. Однако в ярком небе нет даже намека на теплоту, но насыщенный голубой оттенок неба, кажется, несет обещание далекой весны.

Никаких специальных эффектов

F. Порывистый ветер. Холодный ветер дует с побережья, объявляя приходящую зиму. Деревья гнутся, ветки трещат от его сильных порывов. Вода с ревом, конкурирующим со стоном ветра, разбивается о берег в белые шапки пены.

Ветер замедляет движение до половинной скорости. РС, которые не оделись тепло, получают –2 штраф ко всем своим действиям, когда находятся на ветру.

G. Дождь. Темные облака спрятали солнце и накрыли землю сумерками. Мгла мешает рассмотреть на расстоянии, сильный ледяной дождь приносит большой дискомфорт. Вокруг все сыро и мерзко.

Зрение уменьшено до нормальной дистанции закрытого темного помещения. Бумажные изделия должны быть защищены, или они должны сделать спасбросок до 6-ти или лучше или быть разрушенными.

H. Грязная Земля. Дожди превратили все дороги в липкое, грязное засасывающее болото. Ручьи и речушки раздулись от воды, овраги вдоль дороги затоплены. Повсюду лужи превратились в миниатюрные озера.

После одного часа дождя или трех часов измороси в течение 2 d6 оборотов после их прекращения это состояние продолжается. Грязь замедляет движение до половины скорости и накладывает –2 штраф ко всему боевым броскам в грязи. Затопленные места нужно проходить с четвертью скорости или обходить вокруг.

I. Удаленный Гром. Кружащиеся темные тучи затеняют землю. Вдали слышен гром и вспышки молнии, приближающиеся к вам с каждой минутой.

Это событие уменьшает зрение до половины нормального. Грохот грома и вспышки молнии должны становиться все чаще, когда РС подходят к финальному столкновению в Главе 3.

J. Буря. Без всякой подготовки, буря прорывается из черных туч. Моросящий дождь, внезапно заменяется ливнем. Холодный дождь расстапляет туман. Грохот грома и сверкающие вспышки молнии оглушают вас. Ливень сплошным потоком обрушивается на РС, барабаня по ним без всякого милосердия.

Буря становится все яростнее. Каждый оборот, при котором РС остаются в этой буре, имеется совокупный 5% шанс, что молния ударит совсем близко, чтобы поразить одного из РС. Выберете случайно, кто именно из РС будет поражен. Он наносит 8 дайсов повреждения и имеет те же эффекты, что и заклинание молнии (lighting bolt). Процентный шанс, что молния попадет в РС, увеличивается до максимального 15 % шанса и остается таким до конца бури.

После того, как буря достигла своего максимума, массивные электрические дуги перепрыгивают с одной темной тучи на другую. Воздух насыщен электричеством, кончики ваших пальцев потрескивают статическим электричеством. Затем с пронзительным визгом, молнии устремляется по направлению к земле, не далее чем в 30-ти футах от РС. Там они, кажется, повисли, шипя и потрескивая неестественной энергией. Деревья, пойманные в их дуги, искрятся сверкающей энергией, – синяя паутина проходит через их ветки. Белки, застывшие в смертельной агонии, пронзительно визжат, когда через них проходит электрические разряды. Оперение птиц охвачено серебристым пламенем. Все небо застыло, наблюдая это природное явление.

И затем земля взрывается, - земля и корни деревьев летят в сторону партии. Электрическая дуга прыгает и кружится у основания земли, превращаясь в массивный электрический шар. Еще один взрыв и шар разрывается на 4 шаровых молнии (4 квазиэлементала молнии). Они освобождены и кажется, летят к вам.

Цель этой бури состоит в том, чтобы побудить РС найти укрытие, и оставаться там, пока буря не пройдет. В большинстве случаев, буря оставит не так уж и много вариантов, куда направиться. Это происходит почти в каждом романе ужасов… своенравный путешественник, пойманный внезапной бурей, вынужден искать укрытие в месте или здании, куда он обычно не зашел бы даже под страхом смерти. Именно это обычно и случается… Он заходит и умирает. Ужасные эффекты этой бури должны простимулировать РС, чтобы они поступили аналогично. РС, которые укрываются в здание, больше не будут чувствовать эффектов бури (то есть молния не будет ударять в них и при этом квазиэлементалы молнии не будут их преследовать).

Как только буря достигла своего пика, она будет находиться на том же самом уровне, пока РС не достигнут цели той части приключения. Продолжительность штормов показана в каждой главе.

Е8. ИЩУЩАЯ ТОЛПА

Внезапно вспышки факелов можно заметить на расстоянии. Гневные яростные крики доносятся до вас через стоны ветра.

Это делегация из города. Составленные из добропорядочных людей, которые были раньше в числе смертельно напуганных, решили взять судьбу в свои руки и уничтожить чудовище, которое украло души их друзей и родственников.

К сожалению, именно против тел своих друзей и родственников они должны выступить. Тварь призвала свои собственные силы, и они подстрекают толпу. Эти подстрекатели заставили толпу поверить, что это РС ответственны за странные преобразования их друзей, и что именно их необходимо устранить.

Эта толпа будет состоять из 15-ти самых высокоуровневых оставшихся неодержимыми воинов и 5-ых самых высокоуровневых файтеров среди преобразованных. Если не хватает количества не преобразованных горожан, то за каждого недоступного нормального горожанина, будет иметься один преобразованный.

Толпа начнет в городе, охотясь на РС на улицах от 6-ти до 9-ти вечера. Затем они двинутся в торфяники, приближаясь к Дому на Холме Грифона примерно к 10-ти вечера, и, наконец, сожгут его в огне. Затем они отправятся к Дому Вереска, где появятся к полночи и будут искать РС.

Эта толпа не собирается судить, они пришли линчевать, просьбы к ним о справедливом правосудии бесполезны. Спасение – на это РС только могут надеяться. Смотрите сами, насколько эффективны действия РС, когда они собираются сбежать. Если толпа ловит любого РС, очень вероятно, что приключение для него быстро закончится тут же на месте.

Е9. СУД НАД УБИЙЦЕЙ

Это событие не внесено в список событий, представленных на Отчете Событий. Оно должно использоваться только, если все следующие условия были выполнены.

1 РС (или несколько РС) убивают горожанина (преобразованного или нет).

2 Был свидетель при этом или есть разумные обстоятельства очевидности того, что следуют подозревать РС.

3 Толпа горожан еще не отправилась за РС.

Если преследующая толпа уже появилась в приключении, это происшествие заставит горожан повторить поиски РС (конечно, если кто-то из них еще жив). Используйте информацию из события Е8. Если горожане знают, где находятся РС, они сразу туда пойдут.

Первая стадия этого события – арест подозреваемого РС или даже нескольких персонажей. Официальная группа во главе с Келдаром Клейненом (D10) и его товарищами стражниками: Джустинианом (D9), Хонориусом (H8) и Карлислом (H4). Они будут твердо стоять на том, чтобы арестовать подозреваемого(ых) без всякого сожаления. Если РС сопротивляются, и они превосходят числом группу стражников они отступят и соберут помощь в лице Бренны Равен (C8), Табба Финхаллена (D9), Кирка Терринтона (DJ) и Малвина Хеферби (HQ). Некоторые, или даже все из этих НПС могут быть уже преобразованы к этому времени. Преобразованные НПС будут действовать с еще большой энергией, поскольку их злоба и ярость выходит наружу.

Как только подозреваемые задержаны, их поместят в подвал гарнизона. Тайлер Смит (D4) придет с тяжелыми цепями, кандалами и наручниками и закует РС. Их кандалы будут закованы, а не закрыты. РС обнаружат, что им трудно будет стоять под весом всего этого железа. Заклинателям завяжут рот, как следует. Стражники объяснят, что РС ждет суд, сопротивление и попытки к бегству только ухудшат их положение.

В полдень или на следующее утро, в одной из гостиниц города будет созван суд. Мэр, Малвин Хеферби (HQ) будет судьей. Он задаст вопросы всем свидетелям, решит насколько правдивы их показания, определит виновен или нет РС и объявит приговор. Кедар Клейнен (D10) действует как помощник шерифа, вызывая свидетелей и, собирая доказательства (для обеих сторон), и поддерживает порядок в суде. РС позволяется вызвать свидетелей для своей защиты и задавать вопросы, но Мэр имеет заключительное слово на всех прослушиваниях. Суд будет продолжаться недолго, если дело не будет выглядеть темным или запутанным. В этом случае, он будет продолжаться столько времени, сколько потребуется.

Существуют несколько возможных обстоятельств, влияющих на суд, в зависимости от природы участников.

Если существует абсолютное свидетельство невиновности РС. Персонаж отпускается. Если Мэр или Лорд Веатермей одержим, то они выставят условие за эту свободу – немедленно покинуть город, оставив книгу заклинаний или оружие.

Если Малвин Хеферби и Лорд Веатермей неодержимы. Снисходительность будет преобладать. Если свидетельства виновности не особенно сильны, то РС будет выпущен. Если свидетельства против РС очевидны, то будет рекомендовано заключение на срок 1-6 лет.

Если Малвин Хеферби не преобразован, но Лорд Веатермей – на самом деле Страд. Суд будет суров. Если доказательства существуют, то РС будет продан в рабство. Если доказательства особенно очевидны, то РС приговаривается к смерти, через повешение.

Если Малвин Хеферби преобразован. Если получено любое доказательство, суд выносит приговор – смерть через повешение.

Если персонаж заключен в тюрьму, его обратно помещают в подвал гарнизона на определенный приговором срок. Его снова заковывают в цепи… Если кое-кто к нему не доберется сначала!

Если РС приговорен к рабству, он остается в подвале гарнизона в течение одной недели после приговора, затем его отвозят на далекий рынок рабов. Конечно, Лорд Веатермей/Страд проследит, чтобы РС не страдал во время этого неприятного путешествия … Вообще никогда!

Если РС приговорен к смерти, повешение произойдет через 1-3 часа. В этот промежуток времени, РС возвращают в подвал гарнизона и ему позволено посещение городского священника. Любой, стремящийся его спасти должен действовать быстро! В это время преобразованные горожане будут особенно бдительны, пресекая все попытки освобождения.

E10. ОХОТА НА ТВАРЬ

Когда РС начинают охоту за Тварью, они могут иметь несколько различных столкновений. Поскольку облик Твари может быть различным, Вы можете захотеть создать некоторые свои уникальные события. Выберите когда произойдет какое событие и отметьте их на Отчете Событий.

A. Первая встреча. Как только РС вмешиваются в планы твари, он устроит им небольшое ночное посещение. Он появится в сонном послании (dream sending), как темный силуэт в тени. Вы можете решить сами, как он будет выглядеть. РС будут бессильны навредить ему, любые нападения пройдут через него. Он предупредит РС держаться подальше от него, угрожая страшными последствиями, если они ему будут мешаться. Он будет разговаривать с персонажами во сне, насмехаясь над ними. РС проснутся в холодном поту.

B. Преследование. РС вероятно заинтересуются связью Алхимика с Тварью. Алхимик кажется искренним, но кое-что скрывает. Он знает о вампире и чувствует, что только он может уничтожить эту бестию. В первый раз, он будет крадучись следовать за горожанином, которого он подозревает в союзе с дьяволом. РС могут следовать за ним в тайне или вмешаться. Горожанин должен быть невинным, которого соблазняет дьявол. В конце концов, он приводит их в глушь к северу от города, где на горожанина нападут шесть Displacer Beasts под предводительством допплегангера в облике защищенного щупальцами человеказверя с оленьими рогами.

С. Подстава. Исследования РС могут привести к тому, что они узнают слухи о пропаже домашнего скота, обескровленных животных о том, как кто-то проник в мясной магазин и выкрал кровяные пудинги. Это дело рук сумасшедшего Грегора Бойда (Gregor Boyd), кто считает себя вампиром. Он несколько смущен слабостями вампира. Он имеет два потайных места. Первое – недавно вырытая могила, скрытая кустами, на городском кладбище. Вторая – мелкая могила в темной пещере позади небольшого падающего водопада от мельницы. В пещере простая сосновая коробка, обложенная почвой. Его гробы обложены цветущим вольфсбаном и землей. В гробах хранится бритва и зеркало, зубы жертв, полный вином бурдюк и сумка с травами, включая чеснок.

D. Встреча. Алхимик снова сбегает. На этот раз РС находят короткую записку. «Давай закончим нашу ссору, Брат. Встреть меня на мысе Киля Дьявола». Это утес на северной руке залива.

Туман поднимается, когда РС подходят к указанной точке, ухудшая зрение. Впереди в тумане слышен шум, а затем крик «Это закончится здесь!» за ним следует вопль. Если Тварь имеет форму, отличную от Алхимика, он сбегает в туманной форме. Алхимик повис на корнях медленно наклоняющегося дерева, в 20-ти футах книзу от вершины утеса. У РС есть 5 раундов, чтобы спасти его, или он упадет, разбившись насмерть. Если Алхимик «умирает», он избежит волн, скрывшись в спрятанной пещере. Он будет скрываться от РС, пока он не получит шанс завладеть Стержнем. Он будет иметь вполне правдоподобную историю своего спасения.

Е. Двойная слепота. Исследования РС могут привести их к заброшенному дому на Рыбацкой Аллее, где как предполагается, устроили свое логово злые твари. Это настоящий допплегангер, который принял форму вампира. Она постарается убедить РС, что она является заколдованной доброй душой, и что ее можно спасти при помощи заклинаний снятия проклятия и рассеяния магии. Если ее «спасут», допплегангер изменится в менее опасную форму и объявит себя вылеченной. Затем она будет пытаться внедриться в партию и попытается завоевать их доверие. А потом, потом она начнет уменьшать количество РС. Если РС не поверят ей, она изменит свою форму, превратясь в птицу или змею и попытается сбежать.

F. Охота на охотников. Если события выходят из-под контроля, Тварь решит устранить РС. РС получат сообщение от испуганного горожанина, что высокий темный незнакомец с неотразимыми глазами расспрашивал о них и их привычках. Они должны обнаружить, что в их комнатах кто-то рылся, а их друг был зверски убит. Тогда они должны приблизить встречу с Азалином и командой из 28-ми гхастами, которую лучше избежать, чем противостоять. Они должны покинуть город, пока не оторвутся от своих преследователей в глухих окрестностях города. РС должны быть напуганы этим столкновением.

 

ГЛАВА 1. СНЫ МОРДЕНТШАЙРА

 

Морская пена разбивается около великих утесов, окружающих гавань. Натиск и рев волн – ночная песня… их гром, колыбельная для сна. Мордентшайр – тихий и мирный город… но этот мир хранит ужасную тайну.

Когда-то Мордентшайр был открытым и счастливым городком, дружелюбное местечко для проживания. Однако, в последнее время, люди здесь стали неприветливыми. Многие говорили, что это все из-за того нового человека, приехавшего в старое поместье Холма Грифона. Теперь же вообще, мало кто желает говорить.

Истина гораздо более страшная! Граф Страд фон Зарович, приехавший в город всего лишь какой-то год назад, был Мастером алхимии. Добрый хороший человек, он, однако, имел один фатальный недостаток – желание быть совершенным! Он терпеть не мог свои маленькие недостатки и слабости и решил избавиться от них. Человек посмел бросить вызов законами природы. Движимый этой навязчивой идеей, он построил могущественный алхимический Аппарат, предназначенный просеять эссенцию жизни, так же, как сорняки отделяют от зерна.

Что было еще хуже, так это то, что он набрался смелости и использовал Аппарат на себе. И на самом деле, этот очарованный Аппарат выкачал все, что было злым в теле Алхимика, и выбросил это. Но отброшенное зло не распалось в небытие. Скорее это получило злобную нежизнь в своей собственной, далеко отдаленной земле. Теперь, эта мерзость возвратилась, чтобы противостоять Алхимику и востребовать жизненные права, которых она была лишена своим творцом. Это – вампир, Тварь Страд.

Из своего скрытого логова в Поместье Веатермей, Тварь дотягивается до всех окрестностей, из тени плетя свои низменные заговоры, как паук прядет сеть. Он захватил грозный Аппарат и продолжает со своими помощниками изменять горожан Мордентшайра одного за другим, населяя их душами его злых фаворитов. Для этой цели, они соблазняют ничего не подозревающих горожан выйти из города или поместья, или же подстерегают одиноких путешественников.

Некоторые обнаруживают зло и решают противостоять ему … и никогда не возвращаются. Тогда как другие становятся охваченными страхом и яростью, их сжигает зло… только для того, чтобы вернуться со словами утешения и доверия и взглядом, который видел невидимые миры. Теперь, многие из тех, кто жили в Мордентшайре, смотрят безучастно… и их число увеличивается.

 

ГОРОД МОРДЕНТШАЙР

 

Людей этого города можно сгруппировать в три различные группы. Для целей этого приключения, типичные городские жители представлены здесь. Это никоим образом не детализирует всех жителей этой местности.

1. НЕЗНАЮЩИЕ. Эта группа включает, тех добропорядочных граждан, которые не осознают, что в городе происходит что-то зловещее. Они считают, что жизнь идет как обычно, если бы не случайные изолированные случаи лихорадки и бреда, затронувших некоторых горожан. Они не верят рассказам РС о страшных событиях, если им не представлены конкретные доказательства. Естественно фавориты Твари будут пытаться скрыть все это любой ценой. Эти люди припишут многие из рассказов РС тому, что они недавно переболели лихорадкой. Если РС станут вести себя чересчур вызывающе, они помогут их связать и отвести в Санаторий.

2. НАПУГАННЫЕ. Эти жители знают кое-что о том, что происходит … немного больше, чем другие … но страх довлеет над их судьбой, они хранят молчание. Они реагируют на все со страхом и недоверием ко всем, кого не знают, скрывая все за маской грубости, апатии и гнева.

3. ПРЕОБРАЗОВАННЫЕ. Эти жители больше не настоящие люди, злые души оккупировали их тела, человеческая душа поймана в ловушку в другом месте в зловещей форме. Все они действуют не так, как другие горожане. Они всегда имеют довольно бессмысленное выражение лица, и часто, кажется, они не обращают ни на кого внимание. Они ответят на задаваемые им вопросы, но найдут какое-нибудь оправдание, чтобы уйти. Манеру их общения можно легко принять за упрямство или недоверие к незнакомцам. Они говорят медленным, ровным безжизненным голосом. Любая работа, которую они выполняют, делается без энтузиазма и часто вообще остается на месте. Например, хозяин гостиницы мог бы чистить неоднократно один и тот же стакан. Однако, те же самые люди, по команде своего Хозяина, становятся жестокой и ужасной силой для зла.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.