М39 скрытая комната ( hidden room ) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

М39 скрытая комната ( hidden room )

2019-11-11 164
М39 скрытая комната ( hidden room ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эта скрытая комната подобна любой пустой комнате в подвале. Однако в дальнем углу – насыпь земли и кажется недавно вырытая могила. В тени далеких углов, скрываются 6 теневых мастиффов. Здесь они прячутся в тенях, пока не настанет благоприятный момент, чтобы напасть на любых персонажей, вошедших сюда.

М40 ЛОГОВО ТВАРИ (THE CREATURE’S LAIR)

Эта комната скрыта за секретной дверью, ведущей из пустой комнаты подвала.

Воздух в этой темной комнате плотный и загаженный, тяжелый для дыхания. Земляной пол холоден, ноги мерзнут даже через кожу и ткань.

В дальнем алькове этой комнаты лежат четыре гроба. Один из них – потенциальное место отдыха для Твари в течение дневных часов. В центре комнаты – глубокая яма, из которой и была выкопана земля, лежащая на внутреннем дворе. Яма достаточно большая, чтобы там поместился Аппарат. И он вполне может там находиться, если в вашей версии приключения его месторасположение указано там.

Независимо от того, на самом деле здесь находится Аппарат или нет, комната охраняется 20-тью Зомби Страда и вампиршей Эммой (S10). Существует 50% шанс, что тварь находится здесь в дневные часы.

М41. КОМНАТА СОКРОВИЩ (TREASURE ROOM)

Тварь знает, что материальное богатство может быть весьма полезно в современном мире, и поэтому собрал внушительный ассортимент драгоценностей. Оно хранится в этой комнате, спрятанное за секретной дверью. Замок на двери защищен ловушкой с ядовитой иглой (-2 к спасброску).

В комнате два больших сундука, каждый из них заперт. Один из них защищен ловушкой с пружинным выскакивающем копьем (3d8 dam), которое ударит неудачника, решившегося его открыть и не смогшего обезвредить или найти ловушку. Этот сундук содержит 3400 gp, 6000 sp, 2200 cp. Второй сундук не защищен ловушкой и содержит 180 камней, стоимостью каждый в 100 золотых.

На полу между двумя сундуками лежит трэппер (trapper). Он нападет на стольких РС, сколько взойдут на него. Он будет терпеливо ожидать того, чтобы они вступили на него.

 

МАВЗОЛЕЙ

 

Мавзолей Веатермей был построен к северу от Дома Вереска. Классическая базилика (базилика – античная и средневековая постройка в виде удлиненного прямоугольника с двумя продольными рядами колонн внутри) с тремя сопутствующими апсидами, боковыми куполообразными комнатами и центральным нефом, эта семейная могила видела немного заботы после смерти жены Лорда Веатермей. Если РС решили исследовать этот склеп, прочитайте первый выделенный абзац, когда они подходят к нему. Добавьте второй абзац, если Аппарат находится в Мавзолее. Карта Мавзолея входит в карты поместья.

Ряд небольших пологих холмов за поместьем заставляет вас то идти вверх, то спускаться вниз. Ваши ботинки и штаны становятся мокрыми от сырой воды. Холмы укутаны толстым серым одеялом тумана, сокращая видимость до нескольких ярдов. Непрерывные вспышки молнии наверху обращают толстый туман на мгновения в твердые прозрачные стены, но звуки грома растворяются в звуке разбивающегося прибоя о каменистый берег на западе. Перед вами на самом высоком холме прорисовывается громадная тень семейного мавзолея Веатермей.

Влажная трава раскурочена колесами многоколесных перегруженных фургонов.

T1 ВХОД (ENTRANCE)

Строение перед вами, очевидно, специально построено, чтобы предоставить безмятежный вечный покой прежних хозяев поместья, но под прохудившимся небом, освещенное только молнией, обернутое в цепляющийся туман, строение имеет зловещий вид. Мавзолей выстроен в форме креста, каждая рука креста связана низкой полукруглой стеной. Полукруглые стены служат опорой для колонн, которые в свою очередь поддерживают куполообразную крышу строения. Купол раньше был покрыт медными пластинами, но время и зимние штормы расшатали большинство пластин, и теперь те, немногие оставшиеся медные пластины придают белому куполу зеленоватый прокаженный вид. Массивные двойные каменные двери отмечают южный фасад этого памятника смерти.

Если Аппарат находится в Мавзолее, то колея фургона оканчивается на широком голом месте перед этими дверями. Массивные каменные двери высотой 15 футов закрыты на три отдельных замка. Все три замка открываются одним и тем же ключом, найденным в доме в сейфе кабинета (M8). Но механизм замка такой, что неудачная попытка открыть любой замок заставит повторно закрыться все уже открытые замки, заставляя вора начинать все снова. Каждый замок рассчитывается, как отдельная преграда для заклинания открыть (knock).

Двери на востоке и запада строения скрыты за кладкой побеленных кирпичей. Это уже было позднее построено Веатермеями, и от погоды кладка стала разрушаться. Если обнаружена, то кладка может быть разобрана за 5 раундов (помните, что РС достигают мавзолея под проливным дожем), открывая небольшую запертую каменную дверь. Ключи от этих дверей давно утеряны.

Больше не никаких других входов в Мавзолей. Однако на самой вершине купола есть небольшое окно. К тому же кладка уже стала разрушаться, так что если на вершину купола будет помещен вес в 150+больше фунтов, то кусок купола, диаметром в 10 футов обвалится вниз с высоты 50 футов в область T4, прямо к ногам лича и его спутника.

Если партия проводит слишком много времени, пытаясь пробить стены или открыть запертые двери, то произойдет случайное столкновение в этом месте.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.