Скрытая тропа ( hidden track ) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Скрытая тропа ( hidden track )

2019-11-11 148
Скрытая тропа ( hidden track ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Спустившись вниз с крутого склона холма, эта изрытая колея огибает болото и погружается в чащу Темного Леса. На всем пути стоит зловещая тишина, как будто вот-вот что-то должно произойти.

Эта секретная дорога была построена Алхимиком, чтобы спрятать его работу от посторонних глаз. Примерно на полпути между лесом и поместьем обитает Шшистхулху, михсту. Он испытывает всех, кто пользуется этой дорогой.

СТРАЖНИКИ (THE GUARDIANS)

Злобный Страд поместил в конце Скрытой Тропы трех вервольфов (C4, D4, H4). Ночью, даже если они транспоссионные ими будет двигать чувство голода. Они имеют инструкции предотвратить любого, кроме созданий Твари, от путешествия по этой дороге. Кроме того, он обещал им часть не преобразованных горожан, когда будет все сделано. Они не будут сразу нападать на сильную партию, но будут преследовать их в лесу, ожидая шанса напасть неожиданно.

ПУСТОШЬ (THE HEATH)

Если РС пытаются покинуть Мордентшайр, убегая по пересеченной местности, густой туман быстро окутает их. Скоро они потеряются и после 4-ех или 5-ти часов пути, они выйдут из тумана только для того, чтобы обнаружить, что они вернулись обратно к Мордентшайру! Это будет происходить постоянно, независимо от того насколько упорны в своих действиях игроки. Хотелось бы надеяться, что они поймут, что им лучше оставаться в городе, пока приключение не закончится.

 

ГЛАВА 3. К ПОМЕСТЬЮ, ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРОЖДЕННОМУ

 

Поместье Вереска находится на высоком мысе, выступающем в море. На мысу расположены сам Дом Вереска, обитель Лорда и Леди Веатермей, окружающее его поместье и семейный мавзолей. Поместье включает высокий кряж вересковых холмов и расположенный полумесяцем густой Вересковый Лес (Heatherwood), который окружает земли прилегающие к дому и одновременно выступает в роли границы владений Веатермей.

 

НАСТРОЕНИЕ ДОМА ВЕРЕСКА

 

Дом Вереска и окружающее его поместье, может быть увидено в несколько различном свете в течение приключения. Вы должны изобразить эти драматические изменения через свое описание дома и земель.

ПЕРВЫЙ ВИЗИТ

Это событие, вероятно, произойдет, когда РС посетят Лорда Веатермей, чтобы узнать информацию о задаче, которую он хочет, чтобы они для него сделали. Во время этого посещения, обстановка должна быть приятной и расслабляющей. Погода будет спокойной и тихой. Если это происходит днем, то на небе будет светить солнышко, даже если облака занимают большую часть неба. Легкий ветерок будет приятно обдувать лица, птицы будут щебетать с дубов Верескового леса, предупреждая РС об лесных животных, стремительно пробегающих мимо и забывших об опасности.

Такое же самое настроение нужно передать, когда РС входят в дом, чтобы встретиться с Лордом Веатермей. Его светлость, несмотря на свою инвалидность, будет весел и разговорчив. У него здоровый цвет лица. Солнечный свет будет светить в окна, и все занавески будут раскрыты. Яркие букеты цветов добавляют разительные штрихи цвета к атмосфере элегантного поместья.

Слуга проводит РС через приемную (M3) в гостиную (M6). Лорд Веатермей встретит их в этой комнате и приведет их в кабинет (M8). В этом месте и будет происходить встреча.

Румяный красивый мужчина въезжает через дверь в инвалидном кресле. Широко улыбаясь, он протягивает свою руку. «Приветствую вас, друзья! Я Лорд Веатермей. Я очень рад, что вы пришли!»

Встреча с Лордом Веатермей должна быть отыграна. Лорд Веатермей знает следующую информацию, которую он свободно предоставит РС или сам или в ответы на их вопросы.

Лорд Веатермей нанял РС по церковным каналам, чтобы успокоить свои подозрения. Он оплатит их счета и предложит каждому по 100 gp в день. Премия в 1000 gp каждому будет выплачена за успешное окончание приключения. Он хочет, чтобы РС исследовали таинственное поместье на Холме Грифона.

В течение столетий в доме на Холму Грифона обитали призраки, с тех самых времен, когда первый хозяин сошел с ума и убил свою семью. Каждый, кто пытался жить там, быстро терял свой рассудок. Год назад, Граф Страд фон Зарович выкупил поместье и переехал в него. Несколько тяжело груженых фургонов перевезли вещи графа.

Страд держался обособленно, никогда не посещая город. Он не нанял никаких слуг. Наконец, Лорд Веатермей пригласил графа на обед и был удивлен тем, что встретил молодого, красивого, интеллектуального мужчину. Скоро Страд и Леди Вирджиния Веатермей влюбились друг в друга. Страд попросил руки Вирджинии и Лорд Веатермей был счастлив дать свое благословение.

Затем, примерно месяц назад во время ужасной грозы, Страд прибежал в Дом Вереска в середине ночи, объятый страхом. Той же самой ночью, Вирджинию охватила лихорадка и бред, почти такие же, как и у Страда. Никто из них не знает причину своего страха, но оба они сильно боятся дома на Холме Грифона. Никого из них нельзя убедить вернуться туда.

Лорд Веатермей взволнован и стал немного подозрительным. Прежде, чем состоится свадьба, он хочет, чтобы РС исследовали дом на Холме Грифона и рассказали ему обо всем подозрительном, что они обнаружат про Страда.

Выдав эту информацию, Лорд Веатермей, позвонив, вызовет экономку Ардент и попросит, чтобы она пригласила Графа Страда и Леди Вирджинию присоединиться к ним. Через несколько минут пара появится. Когда они входят, ваши игроки должны бросить спасбросок против заклинания. Тем, кто провалил спасбросок, будет казаться, что внешность Страда необычно искажается, когда он представляется. Его внешность меняется от красивого светловолосого мужчины до темного темноволосого существа. Это будет сопровождаться ознобом у РС, но быстро исчезнет и все станет нормально.

Страд и Леди Вирджиния способны добавить немного к тому, что рассказал Лорд Веатермей, поскольку он не помнят то, что так их ужаснуло. Они оба приятные дружелюбные люди, готовые помочь РС. Очевидно, что они влюблены друг в друга.

Не бросайте кубик случайных столкновений во время этого визита, ни для внутренней части дома, ни для окружающих земель поместья. Игнорируйте любой бред, если РС осмелятся войти в какое-нибудь место, где это событие имеет место. Постарайтесь ограничить их исследования, чтобы исключить три области, где может быть расположен Аппарат. Когда РС покидают поместье в первый раз, они переносят бред с ознобом и страхом, но без всякого видения.

ВТОРОЙ ВИЗИТ

РС, в конечном счете, должны понять, что они должны вернуться в Дом Вереска и исследовать его более тщательно, чтобы разрешить приключение. Если они это не понимают, то, вероятно, они вернутся сюда, чтобы отдохнуть от своих приключений и рассказать о своей экспедиции. Дом и окрестности разительно отличаются во время второго и последующих посещений по сравнению с пасторальной сценой, которую они видели в первый свой приход.

Погода ухудшается независимо от ее текущего состояния, когда РС достигают поместья. Если погода все еще спокойная, задует ветер и начнется небольшой дождь. Если дождь уже идет, то вспышки молнии становятся чаще и ближе. У РС появляется 5% шанс быть пораженными ударами участившихся молний.

Никаких животных не видно в окрестностях, независимо от времени второго посещения. Однако Вы должны теперь кидать чек Случайных Столкновений каждые 2 оборота, которые РС проводят в окрестностях поместья. Выпавшая 1-на на 1d6 означает, что энкаунтер происходит. Обратите внимание, что некоторые из столкновений происходят только ночью. Если они выпадают в дневное время, то это означает, что не происходит никаких энкаунтеров.

Внутри Дома Вереска атмосфера такая же зловещая. Цветы, которые видели в первый визит, засохли и погибли. Занавески на окнах плотно задернуты. Когда снаружи происходит грозовая вспышка, свет молнии создает эффект яркого горячего света, после которого темнота кажется еще сильнее. РС испытают любой бред, как обозначено в списке столкновений.

ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНЫХ СТОЛКНОВЕНИЙ В ОКРЕСТНОСТЯХ ПОМЕСТЬЯ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.