Северные торфянники ( the north moors ) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Северные торфянники ( the north moors )

2019-11-11 122
Северные торфянники ( the north moors ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Местные жители мало пересекают эту предательскую трясину. За каждый оборот движения через торфяники, тайно делайте чек Мудрости идущему впереди персонажу. Если чек проходит, он нашел безопасный путь на следующий оборот (10 минут) движения. Если чек провален, РС наткнулся на ненадежную землю. Персонажи начнут погружаться в трясину по курсу 1 фут в раунд. Освобождение персонажа требует чека силы и накладывает штраф +3 к броску за каждую погруженную ногу.

На гребне холма среди переплетенных деревьев находится логово гарпии. Навязчивая мелодия может быть услышана на расстоянии 300 ярдов. В 100 ярдах можно будет разглядеть тихую деву, наклонившуюся через бревно. На расстоянии 50-ти ярдов должен быть выкинут спасбросок от заклинаний или жертва зачарована.

Гарпия соблазняет добычу к себе мимо перепутанных лоз (entangles), чтобы заманить их в ловушку к своим подругам. Зачармленные герои будут сильно удивлены видом ее трех сестер, пожирающих двух беспомощных орков (еще один спасбросок, чтобы избежать чарма). Сестры кинутся атаковать.

На пятом раунде, эти три крылатых существа призовут из болота полдюжины стинквидов (stinkweed – вонючая трава?). Любой персонаж, пораженный стинквидом, страдает от вонючего облака (stinking cloud).

Их сокровища – 12 кусочков драгоценностей (500 gp – каждый), 7 черных ониксов (300 gp каждый), серебряный пластинчатый доспех (silver plate mail АС = 4), клерический свиток защиты от отрицательного плана (negative plan protection) и медный медальон запечатывания (locked of sealing) /один магический замок (wizard lock) в неделю/.

УТЕСЫ (CLIFFS)

Утесы высотой 51-150 футов окружают город. Основания утесов представляют собой твердую землю и острые камни. В разломах, небольших пещерах или на широких выступах могут находиться скрытые от посторонних глаз логова различных существ. Вдоль побережья есть несколько маленьких морских пещер, затопляемых каждым приливом.

Орочье логово (83 орка) расположено на северном морском утесе. Предводимые одноглазым Харгелом Грумшем (Hargel Gruumsh) (АС 4; HD 4; hp 20; D 2d4+2), они грабят путешественников днем и трясутся от страха в своем скрытом логове по ночам.

Их логова можно достичь по спиральной лестнице и из затопляемой морской пещеры. Расселины и пещеры, где они обитают, связаны друг с другом с помощью веревочных мостов и уступов в утесе. Их логово защищено от нежити сбегающими с вершин ручьями и водопадиками, растущим диким чесноком и шаманом 5-го уровня Еисманом Харгугом (Eisman Khargug) (AC 4; HD 5; hp 13) с гнусавым смехом и воющим голосом.

В банде Харгела есть 3 стражника (AC 4; HD 2; hp 11; D 2d4) и свирепый огр. Трое из его банды преобразованные гхасты. Несколько участков утеса были специально ослаблены, чтобы лица, вторгшиеся в их владения, упали в море. Установлены несколько смертельных ловушек, вызывающих камнепад (D 2d8). Также есть трое ловушек с сетями. Если на банду нападают, то сами орки атакуют с разных сторон. Если нападающие доказывают свое превосходство, то орки ретируются к морю.

Их сокровище составляет – 5,000 sp, 2,530 ep, 20 хризолитов (200 gp каждый), коралловое ожерелье (1,800 gp) и 4 микстуры восхождения (climbing), экстра-исцеления (extra-healing), скорости (speed) и супергероизма (superheroism); жреческий свиток: holy symbol, invisibility to undead, protection from evil 10’, restoration. Также есть здесь две шлюпки.

ЮЖНАЯ ДОРОГА (SOUTH ROAD)

Южная дорога извивается среди холмов и уходит в горы. Нет никаких близлежащих поселений к югу от города. Как и в случае с северной дорогой, РС нужно предотвратить от выбора этого путешествия, ведущего в никуда. Вы можете увеличить количество энкаунтеров или дорога становится заросшей и непроходимой.

ТЕМНЫЙ ЛЕС (DARK WOODS)

Темный лес, растущий к северу от города, вытянул свой коготь и закрыл Холм Грифона от остальной части общества. В общем, это удовлетворяет горожан, поскольку они не желают вспоминать о зловещем месте. Лес имеет дурную славу. Существует 60% шанс в час, проведенный в лесу, что РС столкнутся с гигантским пауком или 2-5 ограми.

Лагерь огров скрыт в лесном ущелье. Лагерь состоит из замаскированных хижин, сделанных из сыромятной кожи. Огры едят то, что поймают, содержа пленников в 20’ футовой яме.

Лагерь охраняют два бдительных, парящих в небе стервятника, которые благодаря своему острому зрению, замечают любое движение в подлеске. Установлен ряд ловушек с вылетающими отравленными шипами (THAC0 10: D 1d6 + спасбросок против яда или ополовиненное движение и нет бонусов от ловкости, пока не вылечено) и веревочных ловушек (спасбросок против окаменения). Два дерева могут быть свалены на вторгшихся (D 3d8).

В банде 15 огров и 3 стервятника, предводимые Коримоном (Coriemon SQ), бодаком. Он носит закрытый плащ лесника, скрывающий лицо. Он холоден, властен и циничен. Он будет использовать свой взгляд только один раз в каждые три раунда. Его лейтенант, Горбах Острый Зуб (Gorbagh Snarltooth), раньше был лидером этой банды (AC 4; HD 7; hp 35; D 2d6+2). Он свирепый, кровожадный и жестокий. Трое из огров на самом деле умертвия (HD 7+4, hp 40) и будут избегать света.

Задача бодака  состоит в том, чтобы предотвратить местных жителей от побега из города. Огры преданы ему из-за страха, но сбегут, если его победят. Патруль предупредит лагерь о намечающемся вторжении. Когда атакованы, бодак отходит назад, пока огры бросают копья. Затем стервятники сбрасывают 10-ти футовую сеть. Если дела идут плохо, огры отходят, предоставляя умертвиям (wight) окружить партию. Затем нападает бодак.

Сокровище этих огров включает в себя – 7,200 cp, 2,320 gp, 4 шпинеля (минералы, стоимостью 350 gp каждый), кольцо с алмазом и топазом (3,500 gp), серебряная и золотые цепи (700 gp), 3 микстуры: clairaudience, diminution и elixir of madness, и зеркало, в котором отражаются только лица с законным мировоззрением.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.