Т5 зал знаменитых покойных ( hall of the glorious Dead ) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Т5 зал знаменитых покойных ( hall of the glorious Dead )

2019-11-11 148
Т5 зал знаменитых покойных ( hall of the glorious Dead ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прочтите следующее, если аппарат Страда не находится здесь. Если Аппарат находится здесь, обратитесь к Эпилогу.

Дверь открывается на вершине лестницы, идущую вниз по обеим стенам этой овальной комнаты. Вершина лестницы возвышается на высоте 20-ти футов от пола. Комната отделана белым камнем с серыми полосами. Три больших щита висят на стенах, каждый расположен над большим белокаменным гробом. Над каждым гробом парит прозрачная форма человека в богато украшенных доспехах. Призрачные фигуры поднимаются на ваш уровень.

Три фигуры – спектры (DK, H8, S8). Они не являются реанимированными к жизни формами троих захороненных внутри комнаты основателей семейства Ренье и нынешней линии Веатермей. Спектры находятся под контролем Страда и нападут на любого, кто вошел сюда без Страда, Азалина или трансформированного Азалина.

Сами гробы – три массивных каменных блока, содержащих останки драгоценности Ренье и первых Лорда и Леди Веатермей. В каждом хранятся драгоценности, стоимостью по 5,000 золотых. Кроме того, Ренье положил сюда свой разрубающий кости солнечный клинок (Sun Blade). Если любые предметы забраны из могил, партия будет получать штраф –1 ко всем спасброскам, пока драгоценности и Солнечный клинок не будут возвращены на свое место.

Т6 БЕДНЫЕ ПОКОЙНИКИ (THE PAUPERED DEAD)

Дверь широко раскрывается, открывая длинную комнату с полом в 30-ти футах ниже того места, где вы стоите. Каменная лестница, шириной 10 футов, кружится вниз к основанию пола. Под вами перепутанная масса из прогнившего дерева, извести и сырой земли. Вы также можете разглядеть кости, слипшиеся на земляном полу.

Это место упокоения умерших слуг поместья, общая могила без всяких украшений и церемониальных предметов. Здесь может быть найден призрак (haunt), оставшийся от Годефроя, который умер здесь после убийства своей жены и ребенка.

Годефрой будет стремиться завладеть одним из персонажей, который входит в комнату и заставить его упокоить души своей мертвой жены и сына. Годефрой будет пытаться овладеть персонажем с подобным мировоззрением (CN), как у него самого.  

В этой области нет никакого сокровища. Однако Страд использовал общую могилу, как свалку для ящиков, в которых он перевез Аппарат. Любой, копающийся в свалке, обнаружит место, куда перевезли Аппарат. Это написано на стенках ящиков. Ключевые слова – «Мавзолей», «Дом Вереска» или «Могилы»

Т7. НОВЫЕ МОГИЛЫ (THE NEW GRAVES)

Это последнее место упокоения длинного рода Веатермей и их предшественников. В стенах этой комнаты расположены ящики для усопших, поднимающиеся с пола на высоту 40 футов, что вы можете прекрасно разглядеть со своего места. Каменная лестница шириной 10 футов без перил идет вдоль стен, подходя к двери на дальней стене. Справа от вас есть несколько открытых гробов.

Количество открытых ящиков равно числу РС. Персонажи обнаружат свои имена, написанные на гранитных пластинах на крышках гробов.

Здесь находятся 5 привидений (wraith – C7, D6, D7, H6, S6). Их проинструктировали прятаться в гробах под мостом, до тех пор, пока кто-нибудь из персонажей не начинает спускаться. Тогда они атакуют.

 

ЭПИЛОГ: ПРОБУЖДЕНИЕ

 

Это столкновение, завершающее приключение, конечно же, зависит от того, как успешно действовали РС. Прежде, чем это столкновение может произойти, должны быть выполнены следующие условия.

1. Герои должны знать местоположение Аппарата.

2. Или герои или злой Страд должны обладать стержнем.

3. Алхимик должен быть с РС, или по собственной воле или принудительно.

Чтобы добиться успеха, герои должны привести Алхимика к его Аппарату, обладая Стержнем, управляющим им. Затем они должны поместить Страда и лицо, которое заняла его копия, в Аппарат и активизировать его управляющим Стержнем. Это отделит дьявола Страда, так что с ним можно будет иметь дело напрямую. Но конечно, планы никогда не осуществляются так, как они задумываются.

Гроза. Когда РС начинают финальное событие, буря неистовствует. Гроза остается на пике интенсивности, пока Финальная Сцена не заканчивается. Земля дрожит от грозовых раскатов молнии, барабанящий дождь заглушает все звуки, кроме самых громких криков.

Тварь. Если тварь обладает НПС, он будет скрывать свою тайну идентичности и следовать слегка позади партии. Затем он трансформируется и призовет своих помощников. В то время как они отвлекают героев, он будет пытаться затащить Алхимика в Аппарат, убивая любого, кто встает на его пути.

Если тварь свободна и не обладает никаким НПС, он будет знать о действиях РС через своих помощников. Он и его фавориты будут ожидать РС, когда те достигают Аппарата. Величественно выходя из тени, он впервые полностью открывает себя, как темного, зловещего Страда. Видя это, Леди Веатермей (если присутствует) падает в обморок, а Алхимик Страд парализован ужасом. Никто из них не будет действовать до Финальной Сцены. Единственный путь, которым Тварь может достигнуть своей главной цели, это уничтожить РС.

Сражение. Тварь сделает так, что следующие помощники будут помогать ему закончить свои планы. Они все будут сражаться в дикой ярости (+2 ко всем броскам атаки и повреждения)

6 Зомби Страда, 6 Скелетов Страда, 6 Страшных волков, 4 Адских пса, 2 Теневых мастиффа, 30 Воронов, 10 вампирических летучих мышей (обращайтесь с ними, как со страйгами), 100 крыс (замедляют и –1 к броскам атаки, спасброскам и чекам ловкости)

Трансформация. Хотя РС могут этого и не понимать, но Тварь, так же, как и они, стремится закончить трансформацию, только на своих собственных условиях. Он будет пытаться поместить себя, Алхимика и управляющий стержень в Аппарат. Будучи там, Страд отдаст приказ остальным, чтобы те не вмешивались. Машина начнет пылать золотым светом, раздается громкий звук, быстро увеличивающийся по частоте. Схватка может продолжаться.

Внутри одной из сфер, Страд падает на колени, пот бусинками выступает на его бровях. Тварь закидывает голову назад в крике боли. Если тварь обладает НПС, его черты лица искажаются. Постепенно, появляются две различных формы, медленно и болезненно сменяя друг друга – Твари и его носителя. Шар из серы, установленный на вершине Аппарата, вращается все быстрее и быстрее, как увеличиваются разряды молнии. Затем трансформация завершается, Тварь встает в полный рост, пылая в энергии машины. Страд падает на дно своей сферы, истощенный суровым испытанием.

Внезапно, небо разрывается ослепляющей вспышкой! Стены здания осыпают всех душем из обломков кирпича и штукатурки. Сверкающий заряд молнии, спрыгнув с небес, летает вокруг Аппарата. Меньшие сферы рассыпаются от этого танца над поверхностью адской машины. Позади них, шатаясь, появляются два Страда. Молния исчезает, оставляя лишь вспыхивающие летающие шары и огромную дыру в стене.

Когда ударяет молния, обломки наносят 2d10 dam всем в комнате. Спасбросок против паралича уменьшит это повреждение вдвое. Летучие мыши, вороны и крысы немедленно погибнут, а оставшиеся существа потеряют половину своих хитов, если они конечно же не выкинут спасбросок против паралича. Потрескивающие электрические шары – квазиэлементалы молнии. Они продолжают свой танец вокруг машины, наполняя ее энергией. Они ударят электрическим разрядом в любого, кто посмеет подойти слишком быстро. Как Аппарат собирает все большее количество энергии, процесс становится все более неистовым, неуправляемым. Силовое поле окружающей его энергии защищает Аппарат от всех нападений. Гул переходит в непрерывный вой, а затем в оглушающий визг. Дикие электрические разряды сносят штукатурку, кирпич и камень со стен. Аппарат вышел из-под контроля!

Цель. Как только трансформация закончилась, Тварь будет пытаться закончить свою цель, исходя из следующего.

А. Убить Алхимика. Он прыгнет на Алхимика и вонзит когти в его плечи. Схватив несчастную жертву, он перепрыгнет через пробитую стену и исчезнет в буре.

B. Мучить Невесту. Если Леди Веатермей присутствует, он вырвет деву из рук защитников и резким прыжком исчезнет в буре. Если ее здесь нет, он с криком, что дева – его, исчезает в буре.

С. Пир крови. Триумфально злорадствуя, он швырнет стеклянную сферу в своих нападавших и нырнет в ночь.

D. Восстановление жизни. Тварь торжествует, души обоих Страдов поменялись местами, о чем герои не знают. С криком ярости вампирическая форма (на самом деле Алхимик) прыгает к доброму Страду (на самом деле Тварь). С маниакальным смехом, добрый Страд убегает в бурю.

Бегство. Прежде, чем РС смогут остановить его, Алхимик вопит. «НЕЕЕТ, ты дьявол! Ты не будешь больше меня мучить». С неестественной силой, он следует в ночь. Персонажи попытавшиеся преследовать их, сначала должны пробраться мимо Аппарата и квазиэлементалов. Это не слишком трудно, но замедлит их. Снаружи, буря на самом пике (хотя и нет никаких квазиэлементалов). Стена падающего дождя ограничивает видимость только до 5-ти футов. РС выбирают направление по серии вспышек молнии, которые коротко освещают сцену.

Вспышка #1. Земля освещается ослепительно белым светом. На расстояние вы видите две фигуры, схватившись за горло друг друга они борются под бушующем дождем!

Вспышка #2. Прямо перед тем, как это происходит, герои чувствуют холодное покалывание и мучительную боль.

БУМ!!! Небо освещается снова. В двух шагах перед вами, отвратительные разлагающиеся трупы тянут руки к вам, они идут к вам! Это … это, вы сами!

РС стоят перед отвратительными версиями самих себя, это эффект Аппарата. Эти твари имеют половину обычных хитов РС, немагические версии их снаряжения и никаких заклинательных способностей. Их единственное желание – убить своих двойников. Они будут драться с РС в темноте, в течение 5 раундов, затем вторая волна из машины внезапно заставит этот ужас распасться.

Вспышка #3 Треск! Там, впереди, Вы видите Алхимика, наверху дьявола, занесшего кулак для разъяренного удара. Они борются в нескольких дюймах от края утеса. Вы начинаете понимать, что Вы должны спешить на самой быстрой скорости к краю пропасти!

РС должны выкинуть чек ловкости. Если успешно, они скользят по грязи, останавливаясь прямо перед краем. Если они проваливают чек, они соскальзывают вниз, ухватившись за край лишь кончиками пальцев. Грязь и камни крошатся под вашими руками. Другой РС может спасти цепляющегося за край персонажа, если выкинет успешный чек силы. Если он проваливает его, его захват ухудшается. Персонаж не упадет, но Вы можете испугать его!

Вспышка #4. Тут, перед Вами! Это они! Их лица разбиты и искажены от ярости, Тварь сжимает руки вокруг горло Страда. Свет исчезает из глаз Алхимика. Затем, в последнем отчаянном рывке Алхимик рванулся вперед. Они в течение секунды задерживаются на краю, а затем валятся вниз, летя в ревущий прибой внизу. Прорываясь через грохот бури, до вас доносится отчаянный вопль ненависти, ярости и смерти! Они ушли!

Взрыв Машины. В этот момент, Аппарат, наполненный мистической энергией, взрывается в колоссальной вспышке! Аппарат и комнаты уничтожены. Все, кто находились в комнате, стерты с лица земли. Все на расстоянии до 100 футов от Аппарата получаю 10d4 dam. От места взрыва исходит волна золотистого света. Она быстро расширяется, захватывая Дом Вереска, Мордентшайр и Холм Грифона. Когда это происходит, все души горожан возвращаются к своим телам (если это возможно). Транспоссия полностью реверсируется! Кроме того, вся нежить с 6 HD или меньше, разрушена золотистой энергией машины. Кошмар закончен.

Финальная Сцена. В дни, которые последуют за этими событиями, жители Мордентшайра получили свободу, но опечалены произошедшим. То зло, которое еще осталось, может быть выслежено ловкими героями. Хотя и опечаленный разбитым сердцем дочери, Лорд Веатермей пребывает в хорошем расположении духа. Часть его поместья уничтожено взрывом, он не может предложить Вам ту награду, которую он знает, что вы заслужили. Вместо этого, он приглашает вас покончить с делами на Холму Грифона. «Я знаю, что это неважное место, господа», - говорит он, - «и оно все еще может быть заполнено злыми тварями. Но я знаю вас, знаю, что вы можете очистить его огнем и мечом. Поэтому я предлагаю, чтобы вы взяли этот дом в свои руки». Это все, что он может предложить героям в качестве награды.

Когда герои, наконец, покидают Мордентшайр, они переносят последний бред с видением.

Когда последний солнечный луч сражается с холодным туманным утром, маленький черный кот внезапно перебегает вашу дорогу. Вы чувствуете спиной чей-то взгляд. Повернувшись, Вы видите маленькую девочку, сжимающую черного котенка. Беззвучно, она поворачивается, остановившись в последнюю минуту, ее губы растягиваются в слабой улыбке. Откуда-то сверху раздается слабый гортанный смех. Задрав голову, вы никого не видите, только слабая насмешка тихо затихает в воздухе. Оглянувшись назад, вы видите, что девочка исчезла. Была ли она там когда-нибудь?

КОНЕЦ?

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

СОЗДАНИЯ НОЧИ

 

ГРАФ СТРАД ФОН ЗАРОВИЧ

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.