Набор нового секретаря и адмирала — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Набор нового секретаря и адмирала

2019-06-06 225
Набор нового секретаря и адмирала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как и любой организации, Красные Орлы нуждались в административной поддержке. В течение многих лет это исходило от секретаря подразделения Юнис Уоррен. Уоррен был нанят Хендерсоном после внезапного отъезда Пека. Хендерсон объяснил:

Неудивительно, что с его внезапным отъездом Гейл оставила мне множество незавершенных задач и проблем, одна из которых заключалась в том, чтобы нанять нового секретаря вместо того, кто только что ушел. Ребята из техобслуживания (и пилоты) называли уходящего секретаря «Метлой Хильдой». Само собой разумеется, она была не из их крови, и она не могла дождаться, чтобы уйти от этой странной группы людей с сверхсекретной миссией. И парни из эскадрильи были одинаково рады видеть ее уход.

Операции «Неллис Ред Орел» проводились из белого двойного прицепа на стоянке к югу от Школы оружейных истребителей. Там просто не было приватности. Офис командира представлял собой комнату размером 10 на 10 футов с дверью гармошки, которая даже не запиралась. Когда я брал интервью у новых кандидатов в секретариаты, все в эскадрилье могли и действительно проходили мимо, чтобы «проверить их». Они индивидуально давали мне тайное голосование большим или большим пальцем вниз. Мне всегда приходилось следить за тем, чтобы новый кандидат сидел в кресле, где она не могла видеть проходящих мимо мужчин в коридоре. Мне также пришлось очень усердно работать, чтобы сохранить трезвую игру во время интервью.

После примерно десяти собеседований с кандидатами на прогулку Юнис Уоррен. Юнис только что вышла замуж за сержанта Дэвида Уоррена, специалиста по техническому обслуживанию в Thunderbirds ВВС США. Они встретились, когда команда посетила AFB Райта-Паттерсона. Юнис была исполнительным секретарем GS-11 в одном из управлений командования систем ВВС. Она переехала в Неллис после того, как вышла замуж за Дэвида и искала работу в качестве секретаря. Она быстро обнаружила, что о высшей должности GS-11 не может быть и речи, и лучшее, что она могла сделать, это GS-4. Когда она появилась в наших трейлерах, она была одета очень нарядно, очень по-деловому. Она была очень красива и имела очень широкую грудь. Волнение возле моего офиса во время интервью было чрезвычайно отвлекающим. По крайней мере 50 человек прошли через мою дверь, и в моей эскадрилье было всего 30 человек.Было много второго и третьего взглядов и единодушного одобрения. Она была нанята.

Наша ежедневная рутина состояла в том, чтобы собираться у трейлеров рано утром, как правило, до рассвета, разбираться с расписанием дня и выяснять, как добраться до Тонопы. Затем мы отправились в Тонопу и провели долгий день. Осталось только один или два человека - секретарь, отряд админов и, возможно, парень снабжения. В течение первых шести недель Юнис приходила на работу, одетая так же, как она была на собеседовании - хороший деловой костюм. Но вскоре она узнала, что она одета, и ей некуда идти. В Райт-Паттерсон она получила много кофе для посещения генералов, мелькнула симпатичная улыбка и немного набрала текст. В трейлерах она много печатала и отвечала на звонки, не пила кофе, не посещала генералов, не нуждалась в милой улыбке.

Была заметная разница между работой на трехзвездного генерала и работой с кучкой хрустящих старых сержантов и усталых от костей пилотов в конце долгого дня. Вскоре Юнис была в синих джинсах и объемном свитере. Громоздкий свитер, по крайней мере, отвлекал взгляды. У нее была милая личность, и мы чуть не испортили ее грубым обращением. Она как-то сохранила свое чувство юмора и нашла способ дать хотя бы столько, сколько получила. Результатом было то, что это привлекло ее всех членов эскадрильи.

В основе деятельности «Красного орла» лежал майор Джон «Адмирал» Нельсон, офицер без рейтинга с историей назначений в отделе технического обслуживания. Он перешел к закупкам - «все должны покупать вещи, а я люблю тратить деньги» - и затем к логистике, когда однажды его спросили, не хочет ли он получить специальное назначение. «Я приехал в Неллис в мае 1980 года, взял интервью у Оби и получил работу. Я думаю, что Оби был после моей способности делать то, что нужно было сделать, ничего не отдавая и не отказываясь от ответа». Нельсон провел следующие пять лет с«Красными орлами», создавая ежегодные оценки бюджета эскадрильи и оборудования, необходимого подразделению., Он передаст это в Воздушный штаб для одобрения. Часть денег пошла на оплату 99-й Range Group, которая базировалась в Nellis и владела диапазонами.Некоторые из них пошли на здания и сооружения для скоро прибывшего Stealth Fighter: «Эти парни просто появлялись в моем офисе и говорили мне, что им нужно», - заявил Нельсон: «Мы построили его на наши деньги, и они возместили нам потом."

Нельсон позаботился обо всех поездках, закупках и финансах подразделения: «Было много чего сделать и что купить. Но вы могли бы взять [счета за] части a, b и c и собрать их вместе, чтобы узнать о том, что мы делаем». Нельсон быстро понял, что необходимость пройти через отдел закупок на 57-й FWW создала бумажный след, который вел на 4477-й TES, а затем на Тонопу. «Это было не то, что вы хотели. Итак, однажды к нам обратился двухзвездный генерал TAC Logistics. Я объяснил это ему и сказал, что он позаботится об этом. В течение месяца у меня был контрактный контракт, который позволил мне потратить 100 000 долларов на любую покупку без каких-либо вопросов. Я перешел к закупкам и сказал им, что хочу сотню таких заказов. «Этого не может быть!» - сказали они.Но они позвонили полковнику в штаб-квартиру TAC, и он приказал им подчиниться».

Нельсон сам печатал каждый отдельный заказ на покупку. Никто из них не видел. Теперь он мог разместить один заказ на 100 000 долларов, выдать номер заказа поставщику, который свяжется с 57-м финансовым офисом FWW для оплаты. 57-й FWW понятия не имел, за что он платит, а продавец не знал, кому он продает свою продукцию. Секретность была поэтому сохранена. Все, что будет стоить более 100 000 долларов, будет закуплено отделом специальных проектов командования материально-технического обеспечения ВВС в Юте.

По словам Нельсона, система Нельсона работала хорошо, пока амбициозный капитан команды генеральной инспекции ВВС (IG) не обнаружил, что на 57-й FWW не было «по крайней мере пятисот» номеров PO. «Он сказал:«Где они?» Они сказали: «Адмирал имеет их». «Ну, а где адмирал и что он с ними делает?» - ответил он. «Он там в трейлере, и мы понятия не имеем», - сказали они. Мы проинформировали заместителя по закупкам [на 57-м FWW], Пэт Гилл, о программе, но она глупо сыграла с этим капитаном. Он подошел к офису и сказал мне, что хочет посмотреть торговые точки».

За этим последовала дискуссия о том, нужно ли знать IG. В конце концов, Нельсону было достаточно. «Вам не нужно знать. Вам лучше позвонить руководителю вашей команды и спросить его. Капитан сказал: «Я не могу позвонить ему, он с генералом Грегори». Я сказал: «Хорошо. Это даже проще. Я поднял трубку и позвонил в офис генерала Грегори. Я передал телефон капитану. Он сказал: «Сэр, я в этом офисе. Этот майор не позволит мне увидеть их… Да, сэр… Нет, сэр… Да, сэр!», И все. Он сказал: «Хорошо. Я ухожу отсюда», и он просто так ушел. Мы никогда его больше не видели, и никто больше не вернулся.

Чтобы обеспечить определенную степень надзора, Нельсон иногда приглашал Гилла пересмотреть свои ПО, но реальность заключалась в том, что его позиция основывалась на его абсолютной честности: «Я не собирался обманывать правительство и не позволял бизнесмену сделайте это, либо». ПО хранятся в течение трех лет, а затем похоронены у озера Серебряный лук в Тонопе, сообщил Нельсон. Так почему бы не уничтожить их? «Потому что у нас не было измельчителя!»

Другие административные задачи включали применение процедур ВВС STAN / EVAL к эскадрилье, работа для Скотта и МакКлауда. Скотт объяснил: «Я сделал все на смазочной доске - там были имена ребят и список тех, кому нужно, что проверять, и когда. Парнем STAN / EVAL для F-5 и T-38 в TAC был бывший Агрессор по имени Майк Тобин, и он знал о наших операциях с МиГом. Он выходил и осматривал нас, и хотя он иногда говорил нам, что мы немного отстаем от остальной части ВВС с нашими документальными отчетами об обучении, другая сторона медали заключалась в том, что мы не могли никуда отправлять нашу документацию из-за секретный характер программы».

Хендерсон объяснил далее:

Как и остальные военно-воздушные силы, пилоты выполнили проверки STAN / EVAL и приборов на своих самолетах, не принадлежащих MiG; и они проводились на ежегодной основе сертифицированными TAC пилотами. Миги были другой историей. Во время первоначальной проверки инструкторы заполняли оценки за каждую поездку. Так как МиГи летали только в дневную погоду VFR [визуальные правила полета], программа STAN / EVAL имела бы очень ограниченные возможности для «оценки». Пилот STAN / EVAL мог летать в погоне за трафиком, возможно, объехать бой во время полета. 1 на 1 или быть ведомым / преследовать во время боя на двух кораблях. Хотя ни одно из них не имело очень практического значения, записи велись в надлежащем формате - Форма 8 - и включали внутреннюю часть официальной записи пилота ВВС США STAN / EVAL «847» [МиГи были закодированы как YF-110, YF- 113 или YF-114,применимо]. Пилотные записи и программа, которая была одобрена TAC / DO, ежегодно проверялись Тобином.

Трагично, что 8 сентября 1981 года «DL» Смит, в настоящее время подполковник, погиб в результате крушения Т-38А. После успешного создания CONSTANT PEG Смит покинул свой черный мир в штаб-квартире TAC в 1979 году, чтобы стать командиром и летным руководителем пилотажной группы ВВС, Thunderbirds, на показательный сезон 1980 года. Хотя эта должность обычно длилась всего один год, командир TAC Крич лично просил, чтобы Смит также остался на этой должности в сезоне 1981 года. Смит согласился, но после четырехдневных выходных в Кливленде к концу сезона Смит погиб. Шеффилду было поручено принять участие в качестве пилота последовавшего за этим несчастного случая.

Взлетев во вторник утром со своим начальником экипажа на заднем сиденье Тэлона, Смит плавно свернул с взлетно-посадочной полосы, когда белый самолет достиг скорости полета, и сразу же проглотил стаю чаек, которые собрались возле озера Эри. Потеря мощности произошла мгновенно, и катапультирование было единственным выбором. «Заднее сиденье Смита получило хороший«парашют», а«DL»- нет», - сообщил Шеффилд. Ремешок с парашютом на спине Смита был случайно выпущен во время последовательности выброса, и это означало, что его парашют не был развернут. Смит был убит «шансов на то, что последовательность выброса пойдет не так, как ни странно». До сих пор красные орлы были незначительно вовлечены в процесс отбора для Thunderbirds. Т-38 стало трудно найти в Неллис с момента перехода на F-5,и поскольку Thunderbirds базировались в Неллисе, они брали в аренду 4477-й коготь TES, когда им требовались дополнительные самолеты для проверки будущих пилотов в следующем сезоне.

20 сентября Шеффилд был вовлечен в ссору в казино Лас-Вегаса. Он был поражен ударом, который повалил его на пол, и, приземлившись, ударил головой. Полученная травма его мозга вызвала кому. Он был доставлен в больницу, где находился в коме в течение нескольких недель. В конце концов он начал приходить в сознание, но в ошеломленном и растерянном состоянии он начал говорить о МиГах. Это было явно не преднамеренным с его стороны, но это было тревожное нарушение в безопасности. Пока он, наконец, не восстановил полный контроль над своими чувствами, один из Красных Орлов оставался с ним круглосуточно, пытаясь удержать его от раскрытия тайны, которая была ПОСТОЯННЫМ ПЕГОМ. Когда он говорил о МиГах, когда врачи, медсестры и все остальные были в пределах слышимости пилот Red Eagle с ним улыбался и объяснял, что бред Шеффилда, должно быть, был хуже, чем кто-либо раньше думал.

Из-за травмы Шеффилда он оставался на земле в течение оставшегося времени с «Красными орлами» (военно-воздушные силы классифицируют такие земли как «ДНФ» - обязанности, не включая полеты), но, поскольку он поправлялся, он знал, что его время в действующей воздушной службе истекло. «Гейл Пек - один из лучших людей, которых я когда-либо знал, и то, как ВВС относились к нему, было просто дерьмово. Увидев это, а затем увидев, как они относились к Ричи Грэму (командиру Агрессора), одному из лучших командиров, на которых я когда-либо работал, помогли мне принять решение. Это была «одна ошибка ВВС». Вы могли бы быть человеком, который ходил по воде, но если кто-то еще под вашим командованием облажался косвенно, первым ответом старших руководителей ВВС было увольнение командира». В случае с Грэмом, одним из Шеффилда»друзья, проходившие проверку Агрессора, в первом полете с эскадрой испытали неисправность F-5E, совершив полет так, как ему специально было приказано не повышать IP Агрессора. «Он выбросил, и Рич Грэм был уволен». Шеффилд вручил свои документы, чтобы покинуть ВВС.

В то время как Шеффилд выздоравливал в течение сентября, и ВВС начали определять для него дату отъезда, его лучший друг, МакКлауд, готовился покинуть эскадрилью для трехлетнего тура в качестве офицера действий и монитора элементов программы в загадочном названии «Специальный Офис проектов»в Пентагоне. Фактически, Шеффилд назвал МакКлауда «мистером Блэком», потому что он был вовлечен во многие из самых секретных вспомогательных обязанностей 4477-го TES.

МакКлауд был лучшим человеком Шеффилда на его свадьбе, и они впервые встретились, когда им было поручено управлять F-4 на авиабазе Кадена, на японском острове Окинава. Когда в 1979 году Шеффилд прибыл в Неллис, чтобы стать IP с Агрессорами, МакКлауд провел несколько своих проверочных поездок: «Существует базовый маневр, называемый высоким Йо-йо, и большинство людей скажут, что если ваш противник действительно привержен бить тебя, это довольно бесполезный маневр: он с трудом проникает внутрь тебя, а ты дергаешь нос, а затем пируешь, чтобы вернуться вниз. Ну, они держат свой вектор подъема на вас [держат нос направленным на вас] повсюду, и это сводит на нет маневр… обычно. Он [МакКлауд] был первым парнем, которого я когда-либо видел, исполнявшим высокий год, который действительно работал. Он вызвал выстрел и получил убийство.

Больше, чем просто великая палка: «Он был, прежде всего, великим человеком. Если бы вы встретили его, вы могли бы провести с ним час, но когда вы уходили, вы ничего не знали о нем, и он знал бы все о вас. Если бы вы знали что-то особенное, он хотел бы знать все об этом. Это не было манипулятивным; он искренне хотел знать все. Если он встречал кого-то, у кого были какие-то знания, он был как губка, высасывающая их из них». Многие другие с таким же уважением относились к МакКлауду, включая Оберле:«Он был на скором пути. Он был отличным офицером, уравновешенным и сильным, и отличным пилотом, который мог научить вас летать».

МУ-2С

3 октября «Красные орлы» вернули арендованный самолет Cessna 404 и заменили его Mitsubishi MU-2, но только после тщательного отбора и некоторых юридических споров, которые вызвали головную боль у Нельсона и Гиббса. Некоторые из пилотов позволили своим пассажирам летать на Cessnas с правильного места, и соревнования между пилотами даже начали выяснять, кто сможет приземлиться дальше всего по взлетно-посадочной полосе, чтобы сократить количество времени на такси, необходимое для возвращения на парковочный фартук. Продолжая практику в Mitsubishis, Майерс, помощник офицера в то время, предупредил своих товарищей по Red Eagles, чтобы они не становились слишком случайными и не признавали опасности быть оцененными на стольких различных самолетах:

Я хотел бы проинформировать ребят, что когда вы летали на МиГе, у вас были национальные активы. Кроме того, вы немного опытный пилот, потому что эти вещи встречаются реже, чем F-15 или F-16, и если что-то необычное происходит, вам нужно вернуть его на землю. Вы не толкаете такие вещи, как сигнальная лампа, просто чтобы начать очередную помолвку. Аналогично, когда вы летали на Mitsubishis, вы были пилотом авиакомпании. Вы не были там для драки; Вы летели на неглубоких поворотах и ​​пытались думать о комфорте парней в задней части самолета. Наконец, когда ребята летели как Агрессоры, они были там в качестве инструкторов, а когда я летел против F-15 на другом F-15, я был там в качестве пилота-инструктора F-15. Я хотел убедиться, что ребята не переходили между этими тремя разными шляпами, когда они летели не на том самолете.

Майерс и Кордер также были ответственны за приобретение двух факсовых аппаратов стоимостью 4000 долларов, чтобы каждое утро передавалось расписание полетов между Тонопой и Неллисом. Это был счет, за который Нельсон был рад раскошелиться.

В том же месяце, по словам Хендерсона, «компания под названием Information Management Inc. (IMI) представила незапрошенное предложение взять на себя все функции технического обслуживания [Red Eagles] с подрядчиками. Моя работа состояла в том, чтобы провести оценку этого предложения». Он сделал это, направив рекомендацию, чтобы ВВС рассмотрели это предложение, но пройдет более шести месяцев, прежде чем они ответят. Невероятно, но IMI принадлежал Хаффу, Красному Орлу, который так сильно отмежевался от ВВС после увольнения Пека.

Для Гиббса год прошел хорошо, и он был доволен уровнем поддержки, которую он получил и от генерала Келли, и от генерала Каннингема. «Каннингем раньше летал на F-5, приземлялся в Тонопе, заходил и говорил:«Привет!» всем. В промежутке между моими другими обязанностями я все еще летал столько, сколько хотел, 15–20 вылетов в месяц или около того».

Нельсон рассказал, что в этом году были и моменты для Гиббса:

Я купил газету для Тонопы каждое утро. Однажды утром я приехал, чтобы найти в эскадрилье одинокого генерала. 21 Мы заговорили, и он спросил меня, где голова. Я показал ему, и он схватил газету и ушел. Через несколько минут вошел Том Гиббс. Обычно он брал газету и шел к голове. Он спрашивает: «Где бумага?», И я сказал ему, что она в голове. Он вернулся в свой офис, сделал пару работ, а затем несколько минут спустя подошел к голове. Он постучал в дверь: «Эй! Вы! Поторопись. Мне пора!»Примерно в это же время входит Дейв Стрингер, офицер по техобслуживанию. Том снова стучит в дверь, и на этот раз голос перезванивает:«ОК!», И туалет сполна. Трое из нас стоят там в кафе, когда генерал выходит из головы. Том тут же говорит: «Хорошо, Стрингер, ты должен был пойти так плохо, получить свой зад!» Это был один из тех моментов, когда Том был действительно быстр на ногах.

Когда 1981 год ушел в прошлое, Red Eagles эксплуатировали три МиГ-17F Fresco C, шесть МиГ-21F-13 Fishbed C / Es и один МиГ-23BN Flogger F. В общей сложности они совершили 1340 боевых вылетов, обеспечив 462 экспозиции с другими американскими истребителями.


 

ЧАСТЬ 3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.