Финансирование постоянного пег и развития тонопах — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Финансирование постоянного пег и развития тонопах

2019-06-06 184
Финансирование постоянного пег и развития тонопах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Получение денег за программу, которая не подлежала пристальному вниманию общественности, было критически важным для сохранения ее черного статуса. «Генералу Керри пришла в голову идея финансировать это из канцелярии секретаря фонда чрезвычайного строительства ВВС», - ухмыльнулся Пек. «Он был денежным парнем. Он знал, как правильно тратить деньги, чтобы никто не ходил в тюрьму. Полковник Дик Мюррей в офисе диспетчера AF установил канал прямо из Пентагона в Неллис. На другом конце этого канала была Мэри Джейн Смит. Когда мне понадобились деньги на строительство, я пошел к ней. Таким образом, в бюджете тех лет мы могли тратить деньги, которые были выделены на строку в бюджете, фактически не обращаясь к Конгрессу - мы просто уведомляли их.Я перешел реку и проинформировал сотрудников председателей комитетов по вооруженным силам и ассигнованиям Сената. Проект был принят Конгрессом».

Аналогично, в Пентагоне и повсюду в другом месте Пек отметил: «Никто не был непокорным, никто не пытался заблокировать путь или вызвать проблемы. Я заходил в кабинет генерала, и чаще всего меня приветствовали, как давно потерянного друга. Они ходили вокруг их стола, а мы сидели в мягких креслах, и они говорили: «Что у тебя есть для меня сегодня? Чем я могу вам помочь?»Пек ничего не скрывает, признавая важность такой поддержки. «Представьте, что у вас есть футбольная команда, которую вы только что создали, а затем представьте, что вы взяли ее в Суперкубок в первый год. Теперь рассмотрим шансы на победу. Что ж, выиграть Суперкубок с этой командой было равносильно тому, что мы делали».

Не все было гладко, но иногда небольшие икоты оказывались лучше всего. Пек сказал мне, что однажды в субботу у Ванденберга было плохое настроение, когда он узнал, что его обычный секретарь не может подготовить переписку на CONSTANT PEG. Когда он начал проветривать в Пеке, что было невероятно, что никто не знал секретаря, доступного в субботу с совершенно секретным разрешением, Пек спокойно ответил, что он знал кого-то с необходимым разрешением: его жену, Пегги. «Ванденберг сказал:«Приведи ее сюда», так я и сделал. Мы тут же проинформировали ее, и поэтому она знала о программе с самого начала».

В мае 1978 года заместитель министра обороны Чарльз Дункан-младший одобрил выделение 7 миллионов долларов на финансирование первой фазы модификаций испытательного полигона в Тонопе, впервые нарисованных Пеком на обороте его салфетки. Несмотря на то, что было освобождено 7 миллионов долларов, Пек вспомнил, что у него есть полномочия на целых 10 миллионов долларов. Он использовал свои новые соединения DoE, чтобы организовать Фазу I для улучшения архитектурных и инженерных аспектов аэродрома, и DoE также помог ему в поиске подрядчиков для проведения строительных работ «для того, чтобы аэродром действительно был построен по нашим стандартам».

«Более интересно, - заявил Пек, - так мы строили аэродром. Мы сделали это, используя старый закон времен депрессии - Закон о восстановлении экономики 1932 года - и это дает право одному правительственному агентству переводить деньги в другое правительственное учреждение. Мы ухаживали за Министерством энергетики как на площадке [Тонопа], так и у их хозяина [или цепи командования, Альбукерке], выступая за этот проект и знакомясь с ними». Министерство энергетики имело единоличный источник заключения контрактов на площадке Тонопа, что позволило ВВС перевести средства на строительство в их сундуки, и они в свою очередь заключили контракт с Reynolds Engineering & Electrical Company (REECo), подрядчиком на месте, и Holmes & Narver (H & N) для проведения архитектурных и инженерных работ. REECo была инженерной фирмой, которая выполняла все строительные работы на полигоне в Неваде,и H & N разработает объект CONSTANT PEG.

Сделка была удачной для DoE - на этапе я бы увидел, что ВВС платят за расширение и расширение взлетно-посадочной полосы. Хафф взял салфетку Пека и использовал подрядчика для создания «проектной книги», которую можно было представить H & N, чтобы позволить им составить точные планы, из которых REECo могла бы работать. Книга проекта не включала гигантские сетчатые реактивные барьеры по прозвищу «Ловцы кроликов», которые необходимо было установить на каждом конце взлетно-посадочной полосы, чтобы убить любой МиГ с неисправными тормозами, прежде чем он сбежит с конца ВПП и в грязь. Барьеры стали дополнительным требованием. Книга проекта включала в себя изменения; POL и парковка; и три ангара. Пек прилетел в округ Ориндж, где расположены офисы H & N, и провел официальную презентацию предлагаемых изменений, которые соответствовали его первоначальному видению. H &Исполнительный директор спросил Пека, должны ли они выполнить планы, и без предварительной консультации с XOO в Вашингтоне Пек принял смелое решение безошибочно ответить: «Сделай это!»

В то время как Хафф координировал свою деятельность со строительными фирмами в Тонопе, а Мюллер разрабатывал методы обеспечения безопасности программы на протяжении 1978 года, небольшая команда Фрика в Неллис изменилась. В августе Мэйо предложили работу офицера в 65-й эскадрилье FWS, и он принял ее, считая это хорошим шагом в карьере. Для своего последнего полета он и Мюллер летали на двух МиГ-21 против пары FWS F-15 в 21-мильной установке ACM. А кто победил? «Мы сделали, конечно!» Сказал Мейо. Оберле занял свое место в качестве 4477-го офицера TEF. Рон Айверсон также отправился на повышение в звание подполковника и назначение обратно в штаб-квартиру TAC, что привело к повышению в должности до полковника.

Именно Хафф выполнял большую часть работы по связям с инженерами по контракту, и он работал в тесном сотрудничестве с Dell Gaulker, руководителем строительства REECo. Они работали в тесном контакте, чтобы встроить дистанционную взлетно-посадочную полосу в нечто, что могло бы вместить МиГи, в то время как Мюллер позаботился о мерах безопасности на площадке.

Мюллер был бывшим полузащитником «Чикагских медведей» до вступления в ВВС и летал во Вьетнаме в качестве передового авиадиспетчера F-100 (FAC), в течение которого он дважды выходил из Супер Сабли. Теперь он столкнулся с парадоксом: держать CONSTANT PEG в секрете, не внося очевидных изменений в меры безопасности на сайте. Тонопа На испытательном полигоне уже имелось собственное звено цепи и ограждение из колючей проволоки, которое охватывало всю длину его границ. Как главные ворота, так и непосредственная охрана самого аэродрома были укомплектованы гражданскими охранниками, поставляемыми EG & G - подрядчиком, отвечающим за безопасность площадки для секретных полигонов и мест, включая Грум-Лейк. Ничто из этого не изменилось, и вместо того, чтобы беспокоиться о физических аспектах безопасности программы, задача Мюллера была в первую очередь ориентирована на то, как люди получат доступ к CONSTANT PEG, кто будет проинформирован об этом, как будут отслеживаться имена этих людей, и аналогичные административные элементы жизненно важны, если МиГ будут оставаться в тесном контакте.

Фрик и Оберл начали осматривать Неллис в поисках нового временного жилья, когда зона хранения боеприпасов на северной стороне базы стала слишком неудобной. Оберле отметил: «Мы жили в этом три или четыре месяца. У этой вещи был двойной забор из колючей проволоки, охраняемый. Вы должны были бы подъехать к вашему автомобилю, и они должны были осматривать зеркала каждый раз, когда вы входили и выходили оттуда. Это должно быть слишком громоздко, и мы оставили это. Наконец-то у нас была небольшая комната в другом здании в Неллис, и в итоге мы получили трейлер и разместились в штабе 57-го крыла».

К августу 1978 года работа Драбанта для Iverson 13 над HAVE PAD была завершена, и он повернулся, чтобы помочь Хаффу в Тонопе, как он объясняет:

CONSTANT PEG находился в переходной фазе в то время. После того, как я закончил работу, для которой меня нанял Рон, я стал работать над программой CONSTANT PEG. Я действительно не выполнял аналитическую работу для 4477-го TEF, но то, что я делал, было случайным заданием, пытаясь настроить Tonopah и запустить его, чтобы мы могли выполнять полеты MiG. Моим неофициальным званием был заместитель командира базы TTR, а неофициальным командиром базы был мой друг и сосед по комнате, майор Джерри «Хаффер» Хафф. Одна из моих работ заключалась в том, чтобы за три наших ангара управлять ямой, чтобы мы могли прокладывать погодные кабели к обоим концам ВПП. Ведьма в канаве - это небольшая машина для рытья канав, а погодные кабели представляли собой электрические кабели, которые мы собирались проложить к любому концу ВПП и прикрепить к оборудованию для измерения скорости и направления ветра.Затем они позволят нам отслеживать эту информацию в разделе операций комплекса.

Поскольку работа по подготовке Тонопы продолжалась в соответствии с графиком в течение лета 1978 года, 4477-й пилот TEF выполнял первые в истории экспозиции ПОСТОЯННОГО ПЭГ, но они также проводили технические оценки, которые частично совпадали с работой, обычно связанной с красными шляпами. Под большим секретом 4477-й TEF пригласил в Неллис контингент из шести пилотов 49-го TFW. 49-й TFW теперь стал гордым оператором новейшего американского реактивного истребителя F-15, который они начали получать в декабре 1977 года. Пилоты «Орла» направились в Неллис за то, что, как им сказали, были «передовой тактикой«воздух-воздух» Вылетов, но было немного других деталей.

Водители Орла вылетели в Неллис в воскресенье днем ​​и были проинформированы о CONSTANT PEG. Только тогда была раскрыта деталь: 4477-й TEF поручил F-15 Eagles сосредоточиться на использовании своих Sidewinders AIM-9P против МиГов, чтобы увидеть, насколько уязвимыми были активы. Испытания AIM-9P позволили бы определить, насколько смертельной была самая новая версия ракеты Sidewinder, AIM-9L. FWS будет призван 4477-м TEF провести аналогичные испытания более новой версии ракеты.

Чтобы сделать анализ реалистичным, пилотам Eagle из Холломана сказали: «Нет правил обучения. Только постарайся не разбиться». В течение двух-трех недель«Орлы»совершали боевые вылеты 2 на 2 против МиГов несколько раз в день. Изредка «нейтральный» Агрессор Т-38 влетал в актив, создавая сценарий 3 на 2, где пилоты Орла должны были быть уверены, что не будут стрелять в Когтя. Аналогичным образом, правила использования Sidewinder на протяжении всех испытаний были изменены, чтобы еще больше бросить вызов пилотам.

С очевидной сильной зависимостью без радаров МиГов от GCI Орлы полетели бы низко над землей и ниже зоны охвата радаров GCI; поскольку не было минимального ограничения по высоте, это было совершенно законно. Эта тактика ослепила миги на большой дистанции и вынудила 4477-го пилота TEF - Фрика, Мюллера, Оберли и Хитли - положиться на свои глазные яблоки Mk I, чтобы поднять визуальный эффект на Орлах. Чаще всего F-15 уже переходили на кормы МиГов и фиксировали свои боковые крылья на трубах с горячими струями, прежде чем они знали, что происходит.

Когда активы летали в смешанных силах МиГ-21 и МиГ-17, летчики Холломана попытались сначала убить более быстрый Fishbed, который мог разогнаться почти так же, как двухмоторный F-15. Они избегали поворачиваться с проворной, но сравнительно медленной Фреско.

ПЕРЕХОД В ТОНОПАХ

К октябрю 1978 года 4477-й TEF явно нуждался в чем-то большем и лучшем, чем N1592U, и Фрик поручил Оберле найти замену. «Я арендовал Cessna 404 у компании в Хьюстоне, штат Техас, и мы сохранили ее в Неллисе. Мы будем летать туда и обратно в Тонопу каждый день». 14 По мере роста подразделения количество арендованных Cessna 404 соответственно увеличилось, и вскоре у 4477-го TEF будет четыре небольших транспорта. Затем пилоты должны были получить свои гражданские многодвигательные летные рейтинги, чтобы они могли легально пилотировать самолет с двумя опорами. «Мы пошли в аэропорт Маккарран, чтобы получить наши лицензии», - вспоминает Оберле. Пек добавил: «Летная подготовка была проведена компанией под названием«Terra Training», владельцем которой был бывший летчик-истребитель ВВС«Морт»Мортенсон». Этап I работы по завершению работ по усовершенствованию взлетно-посадочной полосы в Тонопе был практически завершен. летом. Так же были ангары полета. Соответственно, группа тяжеловесов тайно доставила образцы как МиГ-17, так и МиГ-21 в ТТР, чтобы подготовить их для использования в качестве источников запасных частей.Эти так называемые ангарные королевы были теми МиГами, которые были повреждены или испортились до такой степени, что Эллис и его сопровождающие не могли вернуть их в бегство. Однажды в Тонопе, вспоминал Оберле, отсталые МиГи были постепенно демонтированы, чтобы создать запас деталей, готовых к использованию, когда прибывают летающие МиГи.

Несмотря на черную природу программы и тот факт, что она была освобождена от обычного управления и отчетности, типичной для истребительной авиации ВВС, 4477-й TEF не смог избежать проверки инспекции безопасности ВВС. Когда команда безопасности начала требовать проверки TTR и его объектов, Фрик был вынужден проинформировать одного человека. Этим человеком был командир Центра безопасности ВВС, которого Фрик уже хорошо знал. Оберле объяснил: «Этот полковник проводит несколько дней, осматриваясь и беседуя с парнями из техобслуживания. Затем он входит в кабинет Фрика и говорит: «Гленн, я не хочу тебе говорить, но некоторые твои процедуры обслуживания не соответствуют стандартам ВВС, и мне придется вернуться и сообщить об этом». Гленн отодвинулся. Он сказал: «Мы»Я постараюсь исправить все, что вы нам скажете, но мы не можем позволить, чтобы люди приходили сюда, ползая по нам, если вы вернетесь и напишите это». В конце концов, они договорились, и Фрику было предоставлено больше время исправить положение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.