Генезис Красных Орлов, 1972–77 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Генезис Красных Орлов, 1972–77

2019-06-06 164
Генезис Красных Орлов, 1972–77 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переоценок

Когда ВВС США начали поэтапный выход из конфликта во Вьетнаме в начале 1970-х годов, он сделал это, зная, что он значительно отстал. Как во время, так и после воздушной войны во Вьетнаме стало ясно, что уровень принятой пилотами ВВС воздушной боевой подготовки значительно ниже требуемого; их тактика была устаревшей, а их оружие оказалось не таким эффективным, как прогнозировалось.

Джо «Хосе» Оберле, капитан ВВС США с 433-й тактической истребительной эскадрильи (TFS), «Ангелы сатаны», авиабаза Убон, Таиланд, в 1967 году, много раз совершал полеты на Макдоннелл F-4 Phantom II против северных вьетнамских МиГов. «Все мои миссии проходили в районе Ханоя, и мы часто встречались с МиГами. Они использовали тактику приманки, чтобы заставить ударную силу сбрасывать свои бомбы, чтобы попытаться защитить себя, и это все, что нужно сделать МиГам. МиГи иногда приходили из-за спины, делая очень быстрые удары или два, и затем они уклонялись». Под руководством легендарного аса-истребителя Второй мировой войны полковник Робин Олдс, Оберле и его товарищи по эскадрильи сделали свое дело. Лучше всего противостоять NVAF, но, несмотря на отдельные успехи, подобные операции Боло, 2 ВВС США часто оказывались подбитыми на воздушной боевой арене.

Несколько культурных проблем и технологических факторов повлияли на низкий уровень подготовки и медленное развитие тактики, но было бы справедливо подвести итог, что сообщество истребителей TAC и даже его элитные FWS - ответственны за определение тактики, которую должны использовать пилоты фронтовых истребителей. - не двигался со временем. FWS базировался в Неллис AFB на северной оконечности Лас-Вегаса, штат Невада, и был школой, в которую TAC послал своих лучших пилотов-истребителей, чтобы в мельчайших подробностях научиться использовать свои самолеты и системы вооружения. Курс FWS длился шесть месяцев и неуклонно, и он научил сильные и слабые стороны врага в N-й степени. Его IP считались лучшими тактиками, экспертами по оружию и пилотами, которые могли предложить ВВС США.

Фактически, сама Неллис была Меккой летчика-истребителя. Многие летчики-истребители сделали профессиональное стремление пройти Школу оружия, но сравнительно немного - возможно, только лучшие 5 процентов - когда-либо. Успешное завершение курса инструкторов по истребительному оружию (FWIC) приведет к получению заветного патча для выпускников Школы оружия, а лучшие из них будут приглашены обратно на IP-адреса в FWIC. Приглашение было высшей наградой и составило профессиональную точку в карьере пилота-тактика.

Будучи выпускником FWS, все об ответственности, и в Неллис огромный вес лежал на коллективных плечах сообщества тактических истребителей. Воздушная война из-за Вьетнама почти не оставляла места для сомнений в том, что тактика корейской эпохи, используемая TAC, когда один самолет определяется как «стрелок», в то время как другие пролетали прикрытие в жесткой формации на расстоянии 1500 футов, не подходит для современного воздушного боя где основное наступательное оружие было перенесено на ракету класса воздух-воздух (AAM). Тот факт, что новейший американский истребитель Phantom II был приобретен без оружия, также был дорогостоящей ошибкой. Оберл задумался:

Многие люди решили, что, поскольку у нас были ракеты класса «воздух-воздух», в истребителях не было необходимости в пушке. Военно-морской флот взял оружие из F-4B, ​​который они построили. Воздушные силы адаптировали военно-морской флот F-4 и сделали F-4C, и у него не было оружия, поэтому они решили, что оружие им не нужно. И вот мы начали войну на этих больших перехватчиках против маленьких, плохо видимых, МиГ-17 и МиГ-21. Мы часто оказывались в зоне поражения и слишком близко для ракет. МиГи могли опрокинуть наши самолеты, и хотя они также несли ракеты, их основным оружием были орудия, которые они использовали, чтобы закрыть и убить нас.

Чтобы усложнить ситуацию, американские правила поражения ограничивали способность своих пилотов использовать ракеты AIM-7 с радарным наведением на оптимальной дальности. «Почему?» - риторически спросил Оберле. «Потому что вы можете сбить дружественный самолет. По правилам вы должны были иметь визуальную идентификацию на самолете, прежде чем использовать ракету. Чтобы получить визуальную идентификацию против парня, приближающегося к вам, вы должны быть в пределах минимального радиуса действия ракеты Воробья, прежде чем сможете увидеть самолет другого парня. Тогда вы попадете в переворот и у вас не будет оружия.

Некоторые столкновения над Вьетнамом начались с Фантомов ВВС США FF, занимающихся худшим числом МиГов, но закончились тем, что F-4 все еще не смогли воспользоваться ситуацией. В одном случае один Призрак случайно сбил другого с помощью AIM-9 Sidewinder, который без разбора нашел самый горячий источник тепла, который только мог найти - друг или же недоброжелатель. Но часто это была формация «Жидкой четверки» ВВС США, которая была виновата в плохой боевой эффективности. Эта формация позволяла только ведущему летательному аппарату приносить свое оружие для ношения. Числа 2, 3 и 4 в полете, каждый из которых нес восемь собственных ААМ, просто пытались оставаться в строю - они никогда не становились «занятыми» бойцами, и им было запрещено стрелять из оружия по врагу. На самом деле они потратили больше времени, пытаясь остаться в строю, чем что-либо еще Оберле вспомнил разочарование, которое это вызвало: «Вступая в борьбу с парой МиГ-17, которые находятся в дервишском повороте, и у вас шесть или восемь F-4, все поворачивающиеся против двух МиГ-17! Как ведомый вы приварены к номеру 1 или 3 и не можете сделать снимок. Наша эффективность занятости и наша тактика в то время были не так хороши».

В 1960-х годах ведомым оказывалось так мало доверия, что часто шутили, что им разрешалось говорить по радио только три вещи: «Два», чтобы подтвердить инструкцию или проверить по радио; «Веди, ты в огне!»; и «Я возьму толстый», который был зарезервирован для бара. Реальность состояла в том, что, если ВВС США должны были действовать лучше против коммунистических НВФ, ему пришлось бы начать использовать свои самолеты более эффективно, и он должен был дать ведомым возможность напрямую атаковать врага, как и когда он его увидел.

Те, кто возвращался с гастролей во Вьетнаме, знали об этом, и некоторые из них в Неллисе пытались исправить ситуацию. Утверждается, что многие потенциальные лидеры ВВС США жертвовали своей карьерой ради достижения этой цели. Эти люди мало что могли сделать, чтобы изменить правила ведения боевых действий, определенные политиками в Вашингтоне, и не контролировали надежность и эффективность подавляющих ракет AIM-7 и AIM-9, но они были прокляты, если собирались продолжать увидеть, как их товарищи-авиаторы погибают над Северным Вьетнамом, потому что их тактика устарела.

Тем не менее, FWS оставались категорически против изменения тактики во Вьетнаме до самого конца. Возможно, это было из-за меж- и внутрисервисного соперничества: военно-морской флот США и командование противовоздушной обороны ВВС США (ADC) уже использовали более прогрессивные соединения, и FWS могли бы потерять лицо, если бы признали, что все было так неправильно. Это был классический пример менталитета «не изобретено здесь», который преобладал в то время.

В конце концов здравый смысл возобладал - архаичная формация Флюид четыре должна была уйти. Вместо этого TAC ввел формирование «Fluid Two», предоставив ведомому намного больше гибкости для прикрытия задействованного бойца. «Вторая жидкость» означала, что ведомый и лидер обеспечивали друг другу взаимную защиту, и если ведущий пилот столкнулся с неисправностью оружия или, если ведомый обнаружил противника первым, тактический отряд мог быть перенесен, а ведомый мог стать задействованным бойцом.

КРАСНЫЙ БАРОН ОТЧЕТ

В то время как FWS в Неллисе рассматривали тактику во Вьетнаме, фундаментальные изменения, которые будут определять будущее пыльной авиабазы, уже произошли. Одним из них была метаморфоза под руководством генерала Ральфа Дж. «Зак» Тейлора из 4520-го учебного крыла боевого экипажа в Центр тактического вооружения (TFWC) 1 сентября 1966 года. Тейлор, туз Второй мировой войны с шестью Вражеский истребитель убивает его заслугу, признав, что 12 000 квадратных миль практически необитаемой земли, простирающейся к северу от базы, были идеальными в качестве тренировочного полигона. В течение следующих трех лет он следил за тем, чтобы его замысел был реализован и тем самым предоставил площадку для лучших американских летчиков-истребителей. TFWC был критическим событием, которое позволило прорасти некоторым из самых впечатляющих программ современного воздушного боя.

Пилоты истребителей все больше тяготели к TFWC, когда он превратился в исследовательский центр тактической истребительной авиации. Вскоре он стал центром всех операций, которые проводились в Неллисе, и быстро стал центральным узлом для истребителей ВВС США во всем мире. Наиболее известный TFWC был глубоко вовлечен в создание отчетов «Red Baron». Было множество данных и информации, которые можно было собирать, сопоставлять и анализировать в ходе американских столкновений с МиГами над Северным Вьетнамом, а с октября 1966 года Группа по оценке систем вооружения Министерства обороны США (WSEG) анализировала 320 отдельных столкновений с МиГами. в нем участвовали F-4 Phantoms и Vought F-8 Crusaders вплоть до июля 1967 года. Они были включены в первый том; Тома II и III охватывали еще 259 столкновений МиГ с F-105 и другими самолетами США, завершая доклады Красного Барона I. После завершения этого первого взгляда WSEG рекомендовал провести военную службу последующее исследование. Таким образом, в 1969 году Красный Барон II был внедрен в TFWC для изучения воздушной войны с того места, где остановился Красный Барон I, и прекращения воздушных операций над Северным Вьетнамом 1 ноября 1968 года. Красный Барон II выявил и реконструировал 625 воздушных самолетов. воздушные столкновения, которые произошли в этот период. Позже, Красный Барон III обернул вещи и закончил исследование.

Отчеты были основаны на интервью с каждой командой, которая была вовлечена в любое взаимодействие с МиГом, и они были разработаны, чтобы предоставить американским военным летчикам инструмент, с помощью которого можно учиться на будущее. Ключевой фигурой в Неллис, и человеком, которому приписывают создание Красного Барона, был Мадж Ллойд «Бутс» Бутби, человек, которого Оберл оценил просто: «Классик».

Я исследовал Бутби и нашел замечательную цитату, которая, казалось, подводила итог не только ему, но и многим мужчинам, с которыми он служил в то время. Он, как сообщается, однажды сказал: «Я не хотел бы видеть эпитафию на надгробии летчика-истребителя, которая говорит:«Я сказал вам, что мне нужно обучение». Как ты готовишься к самой опасной игре в мире, будучи максимально безопасным? Когда вы не позволяете парню тренироваться, потому что это опасно, вы говорите: «Иди, борись с этими львами голыми руками на этой арене, потому что мы не можем научить тебя, как использовать копье. Если мы это сделаем, вы можете порезать палец, пока учитесь. И это примерно так же, как убийство.

Бутби был человеком с выдающимся характером, который освоил вековую технику летчиков-истребителей, разыгрывая рукопашный бой своими руками. Он извергал жидкость для зажигалок изо рта на зажженную зажигалку в левой руке, демонстрируя ловушки одного неправильного движения в воздушном боевом маневрировании: когда он поднес левую руку - «Бандита» - перед правой - США. истребитель - он вспыхнет в пламени, как будто его застрелят невидимые пули или призрачная ракета. Эффект был поразительным для студента, стоящего перед ним, но урок был ясен.

Обобщение отчетов Красного Барона было исчерпывающим, как показал Оберле: «Где вы были, когда впервые увидели чудаков? Какую тактику они использовали? Какова была организация боя? Каковы были результаты боя?Какие были высоты, скорости? Все те вещи, которые вошли в отчеты. Это было засекреченное накопление данных». Предварительные данные рассказали Бутби и его коллегам в FWS нечто решающее: многие американские летчики-истребители просто не были достаточно знакомы с борьбой с другими, несходными самолетами. Они отчаянно нуждались в том, чтобы начать проходить так называемую тренировку по разным воздушным боям или DACT.

На самом деле, рекомендации Красного Барона пошли еще дальше: они попросили ВВС провести для своих летчиков-истребителей реалистичную подготовку «путем изучения и реального взаимодействия с одержимым вражеским самолетом или реалистичными заменами».

АГРЕССОРЫ

В сообщениях Красного Барона подчеркиваются ограничения при выполнении основных маневров истребителей во время тренировок против самолетов того же типа. В самом деле, это было причиной слабой работы ВВС. В настоящее время TAC не делал никаких DACT, поэтому F-4 будут сражаться с другими F-4, а F-105 будут участвовать в воздушном бою против других F-105; Ни один из этих пилотов не мог научиться сражаться с противником, чьи самолеты имели летные характеристики и возможности, аналогичные характеристикам МиГов. У Бутби и других инструкторов, майора Ричарда «Муди» Сутера, майора Рэнди О'Нила и капитана Роджера Уэллса, было решение - они назвали его «агрессорами».

О'Нил и Уэллс управляли поставляемыми Израилем МиГами как часть их работы, управляющей полетом воздух-воздух в пределах 414-й TFS, также известной как FWS F-4 Phantom. Что касается Сутера, он был признанным гением, чье мышление окажется на десятилетия впереди его времени. Концепция агрессоров была проста: создать эскадрилью или более самолетов и пилотов, единственной целью которых было погрузиться в советскую доктрину и тактику истребителей, а затем воспроизвести все это в воздухе с максимальной точностью. Вместо одного пилота F-4, всегда сражающегося против другого F-4, он теперь летал против другого реактивного истребителя, который работал больше как МиГ, и управлял человеком, который думал как советский пилот и летал как один.

Чтобы добиться успеха, Агрессорам понадобятся деньги и поддержка на высоком уровне. Но из-за того, что Бутби все еще занят путешествием по всей стране, чтобы взять интервью и собрать данные Красного Барона, попытки Уэллса и Сутера получить концептуальную информацию оказались в основном глухими в Вашингтоне, где базировалось руководство ВВС.

По счастливой случайности, некоторые слушали. Одним из них был майор Джон Кордер, который был назначен в отделение истребительной тактики тактического дивизиона в штабе авиации в Пентагоне. Проработав в TFWC в Подразделении концепций истребителей и доктрины между 1968 и 1970 годами, Кордер знал о DONUT, DRILL и FERRY MiGs и подвигах FTD ВВС в Райт-Паттерсон. Он начал свою карьеру в ВВС США в качестве штурмана на неуклюжих бомбардировщиках B-52 Stratofortress, но позже заработал место в обучении пилотов и вскоре начал боевые полеты на F-4D во Вьетнаме. Находясь в Пентагоне и находясь в состоянии влияния, он и его начальник полковник Уильям Кирк согласились с летчиками из Неллиса, что сообщения Красного Барона являются неопровержимым доказательством того, что DACT необходим для подготовки пилотов ВВС к боевымдействиям. enemy, and also agreed that the Aggressors was the way to deliver the solution.

Кордер знал, что Израиль на постоянной основе одолжил Америке «У меня есть паром», и что есть шанс, что «Донат» и «Дрилл» могут вернуться в Грум-Лейк еще раз. Соответственно, его первое предложение состояло в том, чтобы TAC использовал МиГы как тренеров противника. Но этот план не был принят должным образом, возможно, из-за того, что этих «активов» было так мало и они были настолько секретными, что могли оказать небольшое влияние на общие учебные усилия военно-воздушных сил. Не потревоженный, Кордер выдвинул второе предложение, связанное с использованием сверхзвукового Northrop T-38A Talon, который военно-воздушные силы использовали в качестве передового реактивного тренажера и которого было в изобилии. На этот раз начальник штаба ВВС США генерал Джон Райан был более восприимчивым; он согласился с идеей в принципе. МиГи как Агрессоры были бы великолепны, но Т-38 были, конечно, лучше, чем ничего.

Проверенные временем летчики-истребители Неллис атаковали проблему с нескольких направлений одновременно. В то время как Кордер работал над углом зрения Пентагона, концепция Агрессора была тайно передана Уэллсом главе TAC, генералу Уильяму «Спайку» Момье, во время визита в Неллис в начале 1972 года. Сотрудники Момье непринужденно отфильтровали запросы проинформировать своего босса во время его Визит генерала Билла Кэриселла, нового командира TFWC, но, услышав план во время импровизированного брифинга Уэллса, Момьер полностью его принял.

Уэллс был краеугольным камнем в запуске программы Агрессор. Он прибыл в FWS в 1972 году в качестве IP в полете воздух-воздух. Он начал в ВВС в качестве командира экипажа С-130. С его предыдущим зачисленным временем и «напряженной, пьяной жизнью» он был намного старше своего ранга. Поэтому у него было «старое лицо», очень похожее на Сутера», - вспоминал Эрл Хендерсон (подробнее о Хендерсоне см. Ниже):

Роджер обладал глубоким баритоновым голосом и драматическим присутствием на сцене, что делало его увлекательным брифером. Будучи назначенным на воздушный полет в 414-м FWS, Роджер был одним из первых летчиков-истребителей ВВС США, которые получили доступ к разведывательной информации о советских самолетах и ​​во время обучения, и посетил все разведывательные службы США, собирающие данные. Основываясь на этом «глубоком доступе», он смог собрать комплексный инструктаж по советской угрозе воздух-воздух, особенно советскому летчику-истребителю. В 1971 и 1972 годах он путешествовал по всему миру, проводя свои брифинги. Летом 1972 года Роджер поручил генералу Момье запустить программу «Агрессор». Брифинг был сосредоточен на запросе достаточного количества Т-38 для формирования группы противника (возможно, шести самолетов), которая будет присоединена к воздушному полету 414-го.Момье настолько понравилась концепция, что он сказал: «Сделай это эскадрой».

Уэллс также был одним из инструкторов F-4 FWS, который отправился в Тиндалл в августе 1972 года для оценки программы F-106 College Dart.

Сутер, О'Нил и Уэллс принялись за работу, собирая Агрессоров. Итак, первая эскадрилья Агрессора была поднята: 64-я эскадрилья истребителей (64-й истребитель) была сформирована в Неллисе летом 1972 года и попала в сферу действия 57-го истребительного крыла (57-й истребительной авиации), которая сама является подчиненной единицей TFWC. Первые пилоты Агрессора были назначены на подразделение осенью того же года. Основной автор отчетов Красного Барона, Бутби, стал первым командиром эскадрильи, а О'Нил стал его операционным офицером (офицером). Но было одно замечательное упущение. Уэллс не был выбран, чтобы присоединиться к новому подразделению. Хендерсон позже раскрыл: «Поскольку пилоты 64-й эскадрильи Агрессора были выбраны, Роджер Уэллс не был выбран, хотя он был одним из наиболее очевидных вариантов. Майор Рэнди О'Нил был помощником офицера 414-го, и единственный инструктор FWS позволил перейти на 64-й. 414-й командир и офицер-офицер были непреклонны в том, что их не выберут в чистом виде для управления эскадрой Агрессора. Роджер был опустошен тем, что остался позади, и потребовал немедленного назначения из 414-го в штаб-квартиру TFWC».

Агрессорная эскадрилья будет летать против передовых истребителей TAC. Эта оппозиционная структура позволила бы американским летчикам-истребителям и офицерам по оружейным системам на заднем сиденье (WSO) не только точно увидеть, как поведет себя группа советских истребителей, но и применить собственную тактику и доктрину против реалистической угрозы. Агрессоры действовали под прозвищем «Красный воздух» из-за своей роли советских эмуляторов, в то время как дружественные американские истребители были названы «Голубой воздух».

Агрессоры должны были стать королями советской эмуляции, но в их хвосте было жало: в то время как Советы инициировали и выполняли свою тактику, не зная, какие диапазоны и сроки они должны использовать, чтобы использовать слабости американских бойцов, Агрессоры будут знать это инстинктивно. Диапазон, на котором AIM-7 Sparrow AAM может быть запущен; где радар реактивного истребителя США будет наименее эффективным; когда полет американских самолетов «сортировал» свои цели, разделяя контакты радара противника так, чтобы каждый вступал в бой, зная, за какого противника он был ответственен - ​​это все, что пилоты Red Air знали бы хорошо. Имея это в виду, Агрессоры, все еще добросовестно следуя советской тактике, смогут начать и применять свою тактику в самый неподходящий момент для Blue Air. И еще одна вещь:когда Red Air встретился с Blue Air во время слияния - точки, в которой они были визуально видны друг с другом, - «наручники» советской эмуляции снялись, и Агрессор приложил все усилия, чтобы победить.

Рекрутинговое

Зимой 1972 года Бутби передал контроль над проектом Red Baron лейтенанту Гленну «Паппи» Фрику. Фрик, известный как Паппи, потому что он был стар для своего звания, был еще одним пилотом, который летал на МиГах ВВС и способствовал успеху ряда программ на базе Неллис - черно-белых - которые последуют. Он начал свою карьеру в 1954 году в качестве специалиста по обслуживанию двигателей. К 1957 году он был награжден его комиссией и заработал свои пилотные крылья, сделав его «старым» 2-м лейтенантом. Он летал на F-4 во время трех боевых туров по Юго-Восточной Азии.

Среди начальных кадров 64-х пилотов FWS, нанятых Бутби, был капитан граф Хендерсон. Хендерсон заработал легендарный патч «100 миссий на север» после тура по республике F-105 Thunderchief по Северному Вьетнаму с августа 1967 года по март 1968 года и был награжден не менее чем шестью отличительными летающими крестами (DFC) и Серебряной звездой в процессе. Первоначально пилот-перехватчик командования противовоздушной обороны (ADC), он был назначен на F-105 для своего турне по Вьетнаму, после чего был возвращен в ADC по возвращении.

АЦП отправил его обратно к сверхзвуковому перехватчику Convair F-106 Delta Dagger в Окснарде, недалеко от Лос-Анджелеса, штат Калифорния. В течение года он подал заявление и был принят в школу летчиков-испытателей ВВС США в Эдвардс-AFB, штат Калифорния, но, если повезет, ему одновременно предложили место в школе оружия-перехватчиков ADC в Тиндалл-AFB, штат Флорида. Так как Школа Оружия предлагала ему возможность завершить программу, а затем остаться преподавателем, он принял решение отправиться во Флориду. Это было решение, которое сформировало бы остальную часть его карьеры, и к тому времени, когда его трехлетний тур в Тиндалле закончился, он накопил 1500 часов на F-106.

Хотя 1500 часов полета на F-106 под контролем радара не совпадали с 1500 часами полета такого тактического истребителя, как F-4, значительная часть часов Хендерсона была фактически потрачена на полет DACT. «У командования ВМФ и ПВО были разные программы воздушной боевой подготовки», - пояснил Хендерсон. «F-106 летали на DACT, и, хотя люди из TAC, конечно же, делали воздух-воздух, и у них были несколько талантливых пилотов в Школе оружия в Неллисе, обучавшей их, им разрешалось только сражаться друг с другом: F-4 против F-4». Так важно было это DACT, пояснил Хендерсон, что«Рэнди Каннингем, военный флот из Вьетнама, дал показания Комитету по вооруженным силам Сената о воздушной боевой подготовке. Он рассказал о школе TOPGUN военно-морского флота и DACT, на котором они летали, но также добавил плагин для ADC и нашей программы под названием «КОЛЛЕДЖ ДАРТ, «который был воздушным учением АЦП».

КОЛЛЕДЖ ДАРТ провел в гостях у пилотов 12 различных тренировок по воздуху-воздуху, при этом Red Air предоставил ВМС США, поскольку TAC не разрешил DACT. «По показаниям Каннингема, TAC было приказано посмотреть на командную программу АЦП, и поэтому лучшие ребята из F-4 из Школы вооружений приехали в нашу программу и полетели с нами в Тиндалл в августе 1972 года, чтобы посмотреть и выяснить, стоит ли это делать. был достоин принятия. Во время этого визита они проинформировали нас о множестве различных программ, и одна из них заключалась в том, что они только что получили разрешение на запуск, Агрессоры. Это привлекло мое внимание, и я подумал: «Теперь, это Что я хочу сделать!'"

Хендерсон вызывал, преследовал и политизировал влиятельных фигур в Неллис и в штаб-квартире TAC, пока он, наконец, не был принят в программу Aggressor: «Честно говоря, это был мой трехлетний опыт отличного воздушного боя на F-106, который принес мне в». Он стал одним из первых пилотов в ноябре 1972 года. Для него это было идеальное задание:«Я был ужасным пилотом бомбардировщика; Я каждый раз падаю на землю, но это все, что я могу сказать!»Его страсть заключалась в кружащемся, высокомощном искусстве собачьих боев, и следующие три года он провел в Неллис, вплоть до весны 1975 года, занимаясь именно это.

Перевод Хендерсона в TAC поднял ад с АЦП, но никто в TAC не смог бы позаботиться об этом меньше, так как пилоты, приобретенные у АЦП, считались «свободными пчелами». Ни одно истребительное крыло в TAC не было защищено от разграбления его лучших пилотов Агрессорами, и вскоре крыло командиры, управляющие эскадрильями истребителей по всему миру, шумили о том, что потеряют своих реактивных жокеев в новой, основанной на Неллис одежде.

Оберле, который также выполнил 100 миссий над Вьетнамом, был еще одним начальным кадром Агрессора, чье время было таким же идеальным. Он был почти в конце тура, летевшего на миниатюрном Дугласе А-4 Скайхок с учебной эскадрой противника VF-121 военно-морского флота на военно-морской аэродроме Мирамар, Сан-Диего, когда его нанял Бутби. Флот, казалось бы, всегда на шаг впереди ВВС на арене истребительной тактики, летал на своих А-4, чтобы имитировать МиГ-17, и Оберле провел два года в обменном туре с ними. Он вспоминает: «Военно-морской флот проводил эту разнородную воздушную боевую подготовку, и они учились использовать большой самолет, такой как F-4, у которого не было оружия, но который нес тепло, ища AIM-9 и AIM с радиолокационным наведением. -7 ракет против самолетов, которые могли бы их опередить, таких как МиГ-17 и МиГ-21».

Оберле был готов покинуть VF-121 и искал новое назначение военно-воздушных сил как раз в тот момент, когда формировались агрессоры. «Итак, я назначил встречу с заместителем командира Центра тактического истребителя оружия, доставил военно-морской флот Т-28 обратно в Неллис, надел форму класса А, пошел на встречу и сказал:«Смотри, я выхожу из двухлетний тур по ВМФ; У меня есть весь этот опыт, и я хочу приехать в Неллис. Заместитель командира, полковник Мартинес, сказал: «Забавно, что вы должны войти, потому что мы только начинаем эту программу обучения Агрессора, вы именно то, что мы ищем». И так же быстро, как Оберле был нанят.

СБОРНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Хотя эскадрилья ВМС ВМС в Мирамаре была первой, кто предоставил специального противника для DACT, подразделение Агрессора ВВС было обречено быть гораздо более запутанным и искушенным. «Военно-морской флот только что летал на низкорослых А-4 против F-4, чтобы вести разнородные бои и работать над своей тактикой», - отметил Оберле. ВВС США собирались добавить несколько уровней сложности и глубины к этому сервису, как поясняет Оберле:

Первым было использовать разведывательные сообщества в США - Агентство военной разведки [DIA], Центральное разведывательное управление и Агентство воздушной разведки [AFIA] - которые были все, что называется «разделенными». Они боролись за бюджет в мир разведки, и они были очень «близки» к своей информации: они не делились. Все они провели свои параллельные сборы и анализ. Они не ставили его для какой-либо совместной деятельности.

И все же интеллект был источником жизненной силы синтетических противников Бутби, и получение его от закрытых спецслужб Америки требовало одобрения на самых высоких уровнях. Эти спецслужбы ревностно защищали свои базы данных секретов, но Агрессоры получили достаточно высокого уровня поддержки, чтобы они смогли взломать двери для каждого. Получение данных от разведывательного агентства ВВС о своих собственных программах по военной военной эксплуатации (FME) также было проблемой, но О'Нил и Фрик были в идеальном положении, чтобы облегчить усилия, так как оба имели черные контакты в секретных мирах FTD и AFSC. Эти тщательно налаженные отношения в конечном итоге принесут дивиденды.

Первоначальный состав пилотов Агрессора каждый выполнял миссии по установлению фактов, чтобы они могли собрать всю разрозненную информацию. Оберле раскрыл степень доступа:

Мы получили все совершенно секретные разрешения, которые позволили нам пойти во все эти сверхсекретные хранилища разведки и провести там недели, изучая их информацию, пытаясь узнать об угрозе. В то время угрозой был Советский Союз и спутники Советского Союза, которые закупали российское оборудование для использования их ВВС. Мы изучали тактику и разрабатывали брифинги «Человек»: как советский летчик-истребитель становится советским летчиком-истребителем? Какой путь он выберет? Как они проходят свое обучение от молодежи до того, чтобы вырасти в свою «ПВО Страни», которая была их эквивалентом командования ПВО. Наряду с категоризацией самолетов у нас были подробные инструктажи по МиГ-17 и МиГ-21. Мы знали все о системах, авионике, возможностях, долях топлива, о том, сколько времени они могут оставаться и задействовать…

Как только у нас были разрешения, и у нас был запрос в штаб-квартире более высокого уровня о доступе, это был всего лишь случай просмотреть всю разведывательную информацию и собрать ее вместе, чтобы решить, какова реальная картина. В итоге мы получили более четкое представление о воздушно-воздушном бою, тренировках и «Человеке», чем любое из спецслужб.

Одним из тех, кто предоставил эту очень секретную информацию, был молодой аналитик по имени Майк Койл. Он и его коллеги из Отдела иностранных технологий в AFB Райт-Паттерсон, штат Огайо, в конечном итоге станут ключевым элементом успеха Red Eagles. Действительно, FTD уже поддерживал операции МиГа в черном мире.

В центре внимания Койла были российские истребители МиГ и, по его словам, в некоторой степени копии и модификации этих самолетов в Китае и некоторых других странах. Его карьера в FTD привела к тому, что он имел дело с многоцелевым самолетом, начиная с МиГ-15 FAGOT.

Я также помогал другим аналитикам в их работе над МиГ-17 FRESCO, МиГ-19 FARMER и МиГ-21 FISHBED, но когда я впервые туда попал, моим самолетом был МиГ-15. В то время это была довольно простая работа. Мы уже написали книгу об этом истребителе, и изменений и модификаций было немного, и они были далеко друг от друга. Для меня это время дало мне возможность узнать, как мы выполняли свою работу, кем были наши клиенты и что может быть важным или неважным в данных, поступающих на мой стол. Я находился в очень маленьком офисе, окруженном опытными аналитиками и авиационными инженерами, и вверх и вниз по коридорам у меня был доступ к мужчинам и женщинам, которые уже были там и делали это в течение долгого времени, прежде чем я туда попал. Почти сразу я понял, что почти ничего, чему я научился в школе, здесь не учитывалось.Я находился в новой учебной среде, где летательные аппараты отошли на второй план с боевой эффективностью самолетов. Для меня одной из самых поразительных вещей было то, как аэродинамика, электроника, движитель, конструкции и интерфейс человек-машина играли, пытаясь понять, насколько летальным был летательный аппарат в данной ситуации. Я никогда не слышал о диаграммах «энергетической маневренности» Джона Бойда. Я понятия не имел о трудностях, возникающих, когда радар управления огнем был направлен на землю, и о том, что это значило в маневренном бою. Я понятия не имел, что означает минимальная дальность пуска, и, черт возьми, я понятия не имел, что такое «авторитет носа», «высота тона» и «срез» для пилота-истребителя. Что я знал, так это то, что мне нужно было учиться и учиться быстро.Работа над низкопроцентным (в то время) МиГ-15 позволила мне продолжать блуждать по разным ячейкам и кругам внутри небольшого комплекса FTD, что было просто невозможно для других аналитиков. Сейчас я оглядываюсь назад на это как на время, когда я узнал и оценил людей, которые поддерживали поток информации, и даже людей, которые каким-то образом включали свет и телефоны, работающие в здании, которое почти никто в остальном мире не мог получить. доступ к. И старшие головы вокруг меня дали мне эту работу и позволили мне бродить и пытались ответить на мои вопросы, зная, что я учусь плавать.Сейчас я оглядываюсь назад на это как на время, когда я узнал и оценил людей, которые поддерживали поток информации, и даже людей, которые каким-то образом включали свет и телефоны, работающие в здании, которое почти никто в остальном мире не мог получить. доступ к. И старшие головы вокруг меня дали мне эту работу и позволили мне бродить и пытались ответить на мои вопросы, зная, что я учусь плавать.Сейчас я оглядываюсь назад на это как на время, когда я узнал и оценил людей, которые поддерживали поток информации, и даже людей, которые каким-то образом включали свет и телефоны, работающие в здании, которое почти никто в остальном мире не мог получить. доступ к. И старшие головы вокруг меня дали мне эту работу и позволили мне бродить и пытались ответить на мои вопросы, зная, что я учусь плавать.

Затем Койл был назначен МиГ-17 FRESCO, после чего в быстрой последовательности последовали МиГ-19 / F-6 FARMER и МиГ-21 / F-7 FISHBED.

К 1976 году я был на грани становления «национальным экспертом» по истребителю МиГ-21 / Ф-7. И именно тогда я обнаружил, что работаю с таким разнообразным набором клиентов, что мне пришлось начать принимать какие-то жизненно важные решения о том, куда направить основную часть моих усилий и фокус моей работы. И примерно в это же время я начал сталкиваться с пилотами из наших команд ВВС «Агрессор» и ВМС «Противник».

FISHBED трансформировался быстрее, чем любой другой самолет до него. В скором времени он превратился из дневного истребителя с чистой массой воздуха в конфигурации FISHBED C / E в всепогодный радиолокационный ракетоносец в конфигурации FISHBED D / F, и у нас была информация, сообщающая нам, что еще более способная версия что мы назвали FISHBED J был в пути. Все, от генеральных офицеров до инженеров на местах, хотели знать все возможное о самолете, и я обнаружил, что работаю десять-двенадцать часов в день, пытаясь удовлетворить спрос. Некоторые клиенты были счастливы просто узнать, как быстро, как высоко и как далеко может летать самолет, но другие хотели знать такие же неясные вещи, как крылья были изготовлены или как толстый стакан навеса. И, в середине, были лучшими летчиками-истребителями в Соединенных Штатах и, вероятно, в мире, которые хотели узнать такие вещи, как, как далеко летающий пилот FISHBED мог видеть с помощью своих «глазных яблок Mark One» и сколько времени понадобилось от блокировки ракеты. Что касается воспламенения ракеты, и что произошло, если цель (то есть они сами) инициировали «высокоскоростное йо-йо» в «беспорядке на земле» на «дальности запуска без выхода» AA-2C?

Я посмотрел на всех этих «клиентов» и принял решение, что те, кому действительно нужно то, что я пытался произвести, и те, где то, что я произвел, потенциально могут оказать максимальное влияние на уничтожение самолетов противника, были летчиками-истребителями Агрессора и Противника. эскадрилий. И я знал, что нахожусь на новой «кривой обучения» и новичке в их мире. Я даже не мог говорить на их языке.

Вопреки образу, который многие могут иметь в своих головах, молодой аналитик на самом деле «носил мои волосы Битл долго и носил бороду тогда». Но визит к Неллис, чтобы увидеть Агрессоров, немедленно изменил бы это.

После моей первой поездки туда я пришел домой, отрезал бороду и подстригся. Для меня было очевидно, что бойцы, с которыми я был в контакте, проводили все свое время, глядя на мои волосы и бороду, и почти или совсем не слушая меня. Это был первый раз, когда я услышал, что меня называют «Конусом» (после пришельцев с тем же именем на кинофильме, появившемся тогда). Они были группой самодостаточных, мудрых, хороших парней, и они думали, что я прише<


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.