Дополнительные курсулярные испытания — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Дополнительные курсулярные испытания

2019-06-06 183
Дополнительные курсулярные испытания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В разное время в истории Red Eagles эскадрилья тесно сотрудничала с 6513-м TS AF, Red Hats и его пилотами-испытателями в Edwards AFB, чтобы провести тестирование, выходящее за рамки первоначальной компетенции CONSTANT PEG. «Самолеты использовались не только для проверки тактики, но и для первоначальных испытаний», - пояснил Матени.

Некоторым 4477-м командирам TES не нравились такие совместные усилия, возможно, из-за того, что они мало что могли сказать по этому вопросу, и потому, что активы и их пилоты иногда секвестрировались Системным командованием, но, скорее всего, потому, что они убирали облучения у TAF - эскадрильи фронта. Однако эти тесты, как правило, имели большое значение. Иногда AFSC требовал большего и «одалживал» активы у 4477-й TES, когда это было нужно.

Уайт напомнил, что генералу Фишеру особенно не нравилось делить активы с красными шляпами. «Он ненавидел их со страстью. Несколько раз единственная причина, по которой мы проводили тестирование с ними, заключалась в том, что нам было приказано сделать это в штаб-квартире». Неизвестно, повлиял ли несчастный случай Бонда на мнение Фишера, но Уайт сказал следующее:

Он думал, что они были непрофессиональны, что их оборудование было потрепанным, и что они не придерживались нормальных стандартов обслуживания или практики. Однажды они попросили использовать один из наших самолетов. Звонок поступил ко мне домой в субботу утром, когда Фишер уехал в поездку по пересеченной местности на своем F-15. Я встретился с генералом Эши, и мы договорились, что встретимся с ним, когда он приземлится в воскресенье. На следующий день мы встретили его после того, как он убрал свое снаряжение. Эши рассказал ему, что случилось. Фишер вскочил со стула и чуть не закричал: «Не только нет! Но, черт возьми, нет!»И выбежал. Эши посмотрел на свою грудь, а затем посмотрел на мою и сказал: «Я даже не чувствовал, что пуля прошла».

Отношения между 4477-й ТЭС и 6513-й ТС иногда имели свои преимущества, и несколько летчиков Red Eagle на протяжении многих лет летали на советских МиГах и реактивных истребителях Сухого и истребителях-бомбардировщиках, принадлежащих AFSC, которых у Red Eagles не было. Некоторые из них были совершенно новыми типами, а другие были более продвинутыми версиями МиГ-21 и МиГ-23, эксплуатируемых в Тонопе. Такие краткие разоблачения дали пилотам «Красных орлов» понимание того, что им нужно было преподавать летчику-истребителю на переднем крае о более современных и способных угрозах, или осветили тонкие изменения между одной маркой самолета и другой.

«Красные орлы» время от времени летали против 422-й TES TAC, «Четыре-два-два», базирующейся в Неллисе, и разрабатывали тактику и процедуры, которые сопровождали бы введение в эксплуатацию нового самолета, системы вооружения, модернизации радара или возможностей. Некоторые из этих испытаний принесли техническую эксплуатацию полного круга МиГов. Например, HAVE GARDEN, более ранняя программа для профилирования лопаток компрессора и турбины МиГ-21, привела к созданию нескольких американских радаров. обновление их электронных идентификационных (EID) библиотек. Эти новые обновления прошли 422-й полет в Неллисе, и для этого 422-й должен был лететь против фактического МиГ-21. Поэтому красных орлов попросили помочь. Тот же процесс произошел с Флоггером. «Туманский R-29-300 в МиГ-23 будет отображаться на наших радарах как DC-10, потому что лицо компрессора было настолько огромным», - сказал Матени. Он управлял МиГ-23 против 422-й TES F-15, оснащенных последними модификациями радара, чтобы гарантировать, что новые компьютерные алгоритмы могут правильно идентифицировать отдачу радара, как и у R-29A, в отличие от двигателей General Electric CF-6 коммерческого авиалайнера.

Матени также работал с эскадрой Неллис для проведения испытаний AIM-9L и AIM-9M на двигателях МиГов. Он управлял своим МиГом перед истребителем, вооруженным пленным Sidewinder: «Мы хотели посмотреть, на каких дальностях и при каких условиях новые ракеты могли действительно видеть МиГи. «Вы видите меня здесь на этом расстоянии, в этом положении дроссельной заслонки? Если я пойду без дела здесь, ты меня видишь? Такого рода вещи.

Хотя «Красные орлы» никогда не запускали боевые ракеты, некоторые бывшие пилоты напоминают, что у них были инертные атоллы АА-2. Созданный в 1960-х годах, атолл работал так же, как Sidewinder, в том, что он искал горячий выхлоп двигателя, издавая трепетный тон в гарнитуре пилота, который варьировался по высоте в зависимости от того, насколько хорошо была зафиксирована его головка ИК-искателя. Когда тон достиг высокого пронзительного крика, искатель ракеты достиг блокировки, и ракета могла быть запущена по желанию.

AA-2 был менее изощренным, чем новейшие версии Sidewinder, для которых Matheny предоставил цель, и был легко приманен вспышками, брошенными противником, или даже солнцем или источником тепла на земле. Точно так же его голову ищущего нужно было расположить почти прямо за противником, прежде чем он мог зацепиться за горячий двигатель. В отличие от этого, новые Sidewinders обладали способностью «все стороны» - их можно было стрелять с головы или со стороны, потому что их искатели были достаточно чувствительны, чтобы отслеживать аэродинамически нагретую кожу цели, если ее выпускное сопло было не в поле зрения Этот дисбаланс был несправедливым по отношению к Красным орлам, но он действительно отражал реальность технического преимущества Америки над Советским Союзом. Позже, старые версии AIM-9 были перенесены для имитации AA-2.

В одном из испытаний в 1985 году Матени управлял МиГ-21 против летчиков-испытателей AFSC, предназначенных для полетов на F-16XL, усовершенствованной версии легкого истребителя ВВС, отличавшейся высокоочищенным дельта-крылом с коленчатой ​​стрелой; и концептуальный демонстратор того, что станет F-15E Strike Eagle, версия истребителя F-15 Eagle. В то время эти двое боролись друг с другом за соревнование двойных бойцов ВВС. «На F-16XL летали летчики-испытатели из Эдвардса», - объяснил Матени. «Мы проинформировали друг друга о наших самолетах, и они обернулись ко мне и сказали, что они будут повсюду вокруг меня - у них была скорость вращения 800 градусов в секунду, которая была самой высокой скоростью в инвентаре». затем запись была проведена Т-38,который может быть угнан в рулон 720 градусов в секунду.

«Я задумался об этом, и оказалось, что скорость вращения ничего не значит», - продолжил он. «Проблема с этим самолетом заключалась в том, что он был большим кровотечением: он просто истекал воздушной скоростью, как ничто иное, когда его заставляли поворачивать. Я ел их живыми в МиГ-21. F-15, с другой стороны, пилотируемый 422-м пилотом TES, был довольно хорошим исполнителем - они сопротивлялись желанию замедлиться и запрыгнуть в телефонную будку с MiG. Они пролетали весь диапазон на низких уровнях, пытаясь сжечь весь этот газ, и ему все еще нужно было сжигать больше, когда мы объединились».

В ноябре два новых пилота присоединились к эскадрилье. Капитан Эдвард Д. «Боров» Фелан, «Бандит 47» и лейтенант ВМФ Гай А. Брубейкер, «Бандит 48». Фелан был серфером, выпускником и чирлидером Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который когда-то брал интервью у менеджера по продажам в IBM, но нашел душный корпоративный имидж несовместим с его собственным. Желая водить лодку или самолет, он сначала обратился к береговой охране, но на самом деле присоединился к военно-воздушным силам, когда кто-то сказал ему, что они не заставят его постригаться. Поскольку он считал, что его волосы имеют решающее значение для его способности преследовать юбку, это было главным соображением.

После обучения пилотов в 1973 году он отправился в Испанский Torejon, чтобы летать на F-4. Там он встретил Блэнда, и у него сложилась дружба, которая в конечном итоге привела к тому, что его отправили в Красные Орлы. Он прошел 414-й FWS в 1981 году, а затем был назначен в F-4 RTU. «Я был IP, но моей настоящей задачей было попытаться наполнить корпус IP каким-то хорошим опытом работы с воздухом. Будучи выпускником оружейной школы, я был там, чтобы научить их некоторым более широким и глубоким навыкам работы с воздухом». Это было далеко от захватывающего задания, и немногие из ИС хотели услышать, что он хотел сказать.

К 1983 году он брал интервью у Неллиса на работу в 414-м FWS. «Проблема заключалась в том, что я не был в RTU достаточно долго, и они не хотели сгибаться. К счастью, я встретил Дэйва Блэнда в баре в Неллис, и он сказал мне, что может нанять. Часть мысли заключалась в том, что 4477-й TES был слишком инбредным Неллис - все люди были из Неллиса - и программа перешла от сверхсекретного к чему-то меньшему». Чтобы присоединиться к«Красным орлам», Фелан сначала должен был пойти в школу безопасности полетов военно-воздушных сил, поскольку Бланд рекомендовал Фелана Дженнину на том основании, что он присоединится к эскадрилье в качестве обученного офицера безопасности.

Дженнин согласился, и Фелан был нанят. Но он почти никогда не добирался до Красных Орлов. Прежде чем он смог управлять МиГами, эскадрилья отправила его, чтобы получить коммерческий рейтинг для нескольких двигателей Федерального авиационного управления (FAA). «Мой 400-часовой контрольный пилот пытался убить меня пару раз. Фактически, во время моей последней контрольной поездки мы оказались в штормах и ветрах с 80 узлами. Мы были в этом маленьком чероки, и там было так много турбулентности, что он перевернул самолет на дыхательных путях. Я взял на себя управление и отвез нас домой. Когда мы приземлились, он опустился на колени и поцеловал землю. Затем он обнял меня и поблагодарил за спасение своей жизни». Затем он получил оценку в Т-38 и, наконец, начал переходить на МиГ-21. Весь процесс занял около месяца.

Осенью 1984 года Гейл Пек, создатель «Красных орлов», а теперь и полковник, снова будет ознакомлен с программой. Его увольнение Келли все эти годы до того, как он «зачитал» CONSTANT PEG, привело к тому, что он был полностью в неведении относительно его прогресса. К счастью, его карьера не была разрушена, и он был повышен до звания полковника и назначен на должность заместителя командира крыла 18-й TFW, F-15 Eagle Wing, базирующейся в Kadena AB, Япония. Пек направил шесть самолетов в Неллис, чтобы лететь против CONSTANT PEG, и сам совершил вылазку против МиГ-23. Когда развертывание закончилось, Пека снова зачитали из CONSTANT PEG.

С 26 по 30 ноября 4477-й TES находился в центре внимания Инспекции по эффективности местного управления (MEI), которой 57-й заместитель командира FWW, Tactics & Test, поручил подготовить Red Eagles к предстоящему MEI TAC. Этот MEI был еще одним признаком того, что с красными орлами все чаще обращались, как с другими подразделениями TAF.

Шутники

В то время как 4477-й TES имел свою долю дерзких, громких, откровенных и эксцентричных личностей, немногие могли сравниться с причудливой природой одного конкретного технического сержанта, известного повсеместно как «Странный Гарольд». Эксцентричность Гарольда не ценилась повсеместно - особенно за командир эскадрильи уровня - но большинство считало его особенно интересным. Гарольд был бывшим сопровождающим из Thunderbirds, родом из одного из южных штатов и с которым Фишер кратко рассказывал о трейлере в Indian Village: «Раньше он возвращал самогон», - вспоминал он одобрительно. Bucko вспоминал, что Гарольд часто работал в области ската - обслуживая МиГи и готовя их к полету - нося платье. Иногда он отмахивался от МиГов от рампы, не имея ничего, кроме своего пояса и радио.

Для Дженнина, который не знал, кем и чем был Гарольд, его первая встреча прошла как ведущий воздушный шар. Когда новый командир «Красных орлов» сидел в баре в индийской деревне, Гарольд, одетый в красную помаду, светлый парик и цветочное платье, пододвинул стул рядом со своим новым боссом и представился. По словам свидетелей, Геннин не был удивлен.

Для новых пилотов, сказал Матени, Гарольд зарезервировал мерзкий, но не менее веселый трюк, известный как «курица в коробке». Он с радостью приглашал пилота рыться в соломе, чтобы увидеть его курицу. Бедная жертва сунула руку в коробку, чтобы вытащить солому, только чтобы обнаружить гениталии Гарольда, набитые через отверстие в боку. Шерваник вспоминал, что Гарольд также иногда носил на голове резинового цыпленка. «Он был как персонаж капрала Клингера из сериала«Маш», но я скажу вам, что он мог починить самолет».

Гейслер присутствовал в один прекрасный день, когда адмирал ВМС США Том Кэссиди, имеющий славу HAVE DONUT, прибыл на F-5E для VIP-визита. «Гончая собака стояла у трапа, когда адмирал закрылся. Из-за него Гарольд выбежал к самолету. На нем были его боевые ботинки, паутина и шляпа. Ничего больше. Он подбежал к самолету, поднялся по лестнице и поцеловал адмирала в щеку. Затем он бежит обратно в ангар! Фил просто не знает, что делать. Мы все знали, что Странный Гарольд и адмирал Кэссиди были хорошими друзьями, но Фил - нет.

Хотя Гарольд, возможно, и не оставил Геннина с каким-то неизгладимым впечатлением от первой встречи, к которой стремилось большинство людей, с тех пор как отъезд Эллиса Гарольда (чей опыт, вероятно, ушел еще в DONUT) подошел к тарелке как один из самые старшие сопровождающие и его коллеги и начальники уважали его. Гейслер был одним из них:

Дженнин знал, как парни из техобслуживания уважают Гарольда. Он шел по тонкой грани и относился к Гарольду со степенью уважения. Лично я думаю, что Дженин смог несколько «победить» Гарольда, и это было одной из причин, по которым обслуживание вступило в силу с внесенными им изменениями. В свою очередь, они стали лучшей связкой профессиональных сопровождающих в армии. Гарольд никогда не хотел, чтобы кто-то пострадал, и очень защищал «своих» пилотов и МиГов. Геннин и Уирд профессионально уважали друг друга. Никогда я не видел и не слышал, как Дженин говорил что-то негативное о нем или о нем.

Однако Геннин сказал мне, что в конце концов приказал Титтлу переназначить его.

Существовали также устоявшиеся розыгрыши и традиции, которые пилоты играли друг с другом. Один из них назывался «Первые», где новому пилоту сказали, что в первый раз, когда он что-то сделал в эскадрилье, ему пришлось заплатить взнос в фонд бара. «Если это было ваше первое такси, вы заплатили 10 долларов. Ваш первый взлет, 20 долларов. Ваша первая посадка, еще 20 долларов и так далее, - усмехнулся Матени. «У некоторых ребят вы могли получить 200 или 300 долларов, а потом, конечно, пойти и купить что-нибудь для эскадрильи и показать это парню, сказав ему:«Эй! Вы купили это для нас!». Снова и снова одно и то же имя выступало в роли главного героя многих других шуток, которые характеризовали более светлую сторону жизни в Тонопе в 1980-х годах: Гайслера.

Гайслер был гением того, что стало известно как «Восстановление бума». Первоначально это началось, потому что это был полезный инструмент для ведения переговоров, но позже он казался чуть более чем спортом. Он подтвердил, что все началось, когда он разговаривал с пилотами F-117 в лагере людей:

Я спросил их, не держим ли мы их в течение дня. Они сказали мне: «Черт, нет, потребуется больше, чтобы нарушить наш сон». «Правда?» - сказал я. На следующий день я проинформировал всех ребят о новом восстановлении бума: «Эти хулиганы не думают, что мы сможем не дать им уснуть. Сэкономьте достаточно газа, чтобы спуститься с высоты 30 000 футов так быстро, как только сможете. Направьте прямо на Man Camp и убедитесь, что вы находитесь на высоте 5000 футов, когда проходите над ним сверхзвуково - сделайте его жестоким! Затем взлетите на первоначальный [подход к взлетно-посадочной полосе] и приземлитесь». Мы закончили тем, что гремели на них так сильно, что ангары тряслись, картины падали со стен, и мы даже пугали дерьмо своими парнями! Затем зазвонил телефон - парни -117 сказали: «Хорошо, мы сдаемся!» Эти грохоты были страшными, и мы сгладили этот лагерь людей!

Некоторые из взлетов, которым «Красные орлы» подвергали пилотов и сопровождающих F-117, были гораздо более невинными. Особенно в зимнее время МиГи работали лучше в холодном воздухе Тонопы, их реактивные двигатели получали дополнительную производительность, увеличивая тем самым холодную погоду. Это не было потеряно для Стакки, который, недавно перешедший во Флоггер под руководством Саксмана, давал пару F-14 по PP:

Мы сделали профиль ускорения, где я собирался показать ему, как быстро мы можем идти. 860 узлов было красной линией на воздушной скорости Флоггера, так что мы бы пошли прямо до этой скорости. Мы летели над озером «Собачья кость» около Тонопы около 09:00. Мы подбежали к Собачьей кости и взорвали весь комплекс [TTR], потому что нас было трое. Командиром другого подразделения [4450th TG] был полковник Майк Шорт, с которым я летал на F-4. В то время у него было собрание персонала, и куча его потолочных плиток ослабла и упала на его стол.

Коротко не был удивлен.

«Иногда сверхзвуковая ударная волна фактически сдвигает двери ангара», - прокомментировал Дрейк. «И если бы потолочные плитки из пенопласта не выпали, их бы так потрясло, что этот слой«снега»будет лежать на столах и полах».

Вскоре Стакки и Гайслер стали партнерами по преступлению, и их друзья и коллеги-пилоты быстро поняли, что никому из них нельзя доверять в шутках. Всем Красным Орлам был вручен значок безопасности, который можно было носить только в Тонопе, и без которого они не могли высаживать MU-2. Если они уже были в TTR, когда потеряли его, их задержали бы до тех пор, пока командир эскадрильи не войдет в здание полиции безопасности и не подтвердит, что они были тем, кем они себя называли. Политика в отношении значков предлагала Гейслеру и Штуки всевозможные шутки. «Вы можете столкнуться с новым парнем в коридоре и снять его значок с него, не заметив его», - признался Гайслер. «Вы немедленно подошли к писсеру и приклеили его к писсуару. Тогда вы пойдете к парням по обслуживанию и скажете им, что так и такЗначок был там, и они выстроились, чтобы ссать на него. Затем мы объявили по громкоговорителю, что пропуск найден и его можно забрать из мужской комнаты».

Один из вариантов игры включал в себя кражу пропуска пилота, когда он спал во время путешествия из Неллис в TTR на MU-2. Гайслер воскликнул, что Морской пехотинец Красного Орла в то время, Туллос, часто нарушал этот трюк. «Он никогда не будет учиться, и он всегда засыпает. Пока он спал, мы украли его пропуск. Полицейские арестовывали его, когда он выходил из самолета, и мы оглядывались через плечо и говорили: «Все в порядке, сегодня я буду летать на хмеле, Каджун!»

Stucky признался, что, когда им это надоело, они придумали еще более жестокий трюк. «Мы взяли портфель Каджуна, поменяли комбинацию на замки и положили в него его пропуск. Мы все сходим с самолета, но Джордж не будет, потому что он знает, что у него большие проблемы, если он уйдет без своего пропуска. Это было похоже на рекламу чемоданчика Samsonite, где эта большая горилла пытается проникнуть в чемодан. Мы звонили: «Эй! Cajun! Давай пошли!' В конце концов, Каджун просто выбросил портфель из самолета, к удивлению полицейских. Мы открыли это для него, но он был вне себя».

Чувство юмора Гайслера иногда доставляло ему неприятности с его командирами, особенно когда это было на пользу русским спутникам. Тонопа был магнитом для интереса со спутников, так как каждая экспозиция длилась порядка 22 минут. «Однажды я попросил парней из техобслуживания подняться и нарисовать«моя зопа»-«поцелуй мою задницу»по-русски - на вершине одного из ангаров. В другой раз я заставил их положить нос Т-38 спереди ангара и хвост Ф-5 сзади, чтобы из воздуха выглядело, как будто у нас самолет длиной около 108 футов. В конце концов, это привлекло больше внимания со спутника, поэтому командир сказал мне, чтобы я прекратил делать такое дерьмо».

Гейслер объяснил больше о советской разведке: «Мы знали, что они [Советы] знали [о МиГах], но мы знали, что они не знали, сколько, как часто мы летали на них или в какой степени мы их использовали потому что они понятия не имели, сколько пилотов мы тренировали против них». Он добавил:«Примерно в это же время некоторые советские генералы и другие высокопоставленные лица приехали в Неллис во время тура «быть добрыми друг к другу». Я, командир эскадрильи и несколько агрессоров ужинали с ними, и все были сердечны. Затем один из этих советских генералов ВВС прервал среднюю речь одного из наших генералов: «Итак, генерал, сколько МИГов у вас в Тонопе?» Не отрывая глаз, он обернулся и сказал: «Я не знаю. Может быть, 300 или 350? а затем вернулся к своему разговору. Это не успокоило его. Русский парень почти потерял сознание.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В конце 1984 года 4477-й TES имел в своем составе 15 МиГ-21 и девять МиГ-23. Несмотря на то, что на конец 1983 года это было на девять самолетов больше, чем было, наиболее значимым показателем было то, что КОНСТАНТ-ПЕГ совершил на 901 самолето-полет больше, чем годом ранее. Это улучшение было в значительной степени до Gennin. Когда Натман присоединился к CONSTANT PEG в апреле 1982 года, одним из его первых наблюдений было то, что некоторые из пилотов считали себя слишком немного исключительными. «Миссия состояла в том, чтобы выставить парней ВВС, морской пехоты и ВМФ МиГам, но казалось, что иногда ВВС находят какой-либо повод не летать. На самом деле мы начали называть это Constant Keg, потому что так оно и было».

Но когда Натман покинул Тонопу в последний раз, стало ясно, что оперативный след «КОНСТАНТ-ПЕГ» значительно расширился и значительно расширился за два года его пребывания там:

Одна из вещей, которые сделал Gennin, состоял в том, чтобы сосредоточить эскадрон назад на его миссии - он заставил это действовать и дышать как оперативная эскадрилья. ВВС платили много денег, и было много талантов. То, что мы увидели, это то, что мы ушли от мысли, что мы в пустыне какие-то полубоги, какая-то ниша; и давайте действительно начнем выпускать наш продукт: экспозиция. В мой первый год мы не летали так много, но к тому времени, когда я был в моем последнем году, мы летали задом. Но больше всего я гордился тем, что опыт - экспозиция - тоже улучшился качественно.

Об улучшении экспозиции свидетельствует факт, по крайней мере статистически, по соотношению вылетов к экспозициям в 1984 году: 2099 вылетов на 800 экспозиций или 2,6 экспозиции на пилота Blue Air. В 1983 году этот показатель составлял всего 1,8 облучения на пилота Blue Air (1198 боевых вылетов за 666 облучений). «Геннин доставил именно то, о чем его просили военно-воздушные силы», - аплодировал Натман.



Глава 11

ОТ ЧЕРНОГО К СЕРУ, 1985

«Джордж Геннин много сделал с этим подразделением, но когда я беседовал с Фишером, он два часа сидел со мной в своем кабинете и говорил, что еще ему нужно сделать», - вспоминает Уайт. «В то время он не одобрял Джорджа, потому что один из техников по ремонту умер, обслуживая топливный элемент [в Тонопа]. 30 Фишер обвинил Джорджа и Титтла, офицера по техническому обслуживанию, в этом. Мы с Джорджем были друзьями долгое время, и когда я взял эскадрилью, Джордж сказал мне: «Я говорю Фишеру только то, что хочу, чтобы он знал». Фишер знал об этом. 31 Было ясно, что в TTR было много людей, которые работали на двухзвездную компанию, и именно поэтому он знал, что Джордж говорит ему, а кто нет».

Фишер также сказал Уайту, что продолжающийся рост операций F-117 на TTR и то, что он считал амбулаторным изменением некоторых методов обслуживания 4477-го TES, несмотря на очевидные успехи Дженина, были достаточной причиной, чтобы он был очень ясным: «Он и Джо Эши прямо сказали мне:«Мы устали не получать прямых ответов. В первый раз, когда мы получим то, что мы считаем не всем ответом, вы ушли». Также сразу стало очевидно, что белые будут испытывать значительное давление со стороны Крича через XO генерала и двухзвездочный TAC DO, Gen Дуган. С ними тоже все было ясно: он должен был увеличить количество вылетов и раз и навсегда завершить операцию по техническому обслуживанию. Если результаты не приходят быстро, он будет уволен.

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Теперь белые оказались в незавидном положении и находились под значительным давлением. Он должен был уравновесить требования двух ястребиных, нонсенс генералов в Неллис, которые открыто угрожали уволить его, прежде чем он даже ступил в Тонопу, с потребностями его эскадрильи, директив командира TAC и его DO (чьи угрозы увольнения были менее прямыми, но в равной степени реальными), а также требования пилотов TAF Blue Air, которых он должен был подвергать CONSTANT PEG в больших количествах, чем любой предыдущий командир. Достигнутое равновесие не порадовало многих его пилотов. Некоторым уже не нравился тот факт, что он собирался увековечить культуру перемен, начатую Дженином, а некоторые думали, что он будет проводить слишком много времени в «Ноллис-тушении пожаров», а на самом деле - в Тонопе.

Но он был непреклонен в том, что, поскольку «около 90 процентов» пилотов, за которых он теперь отвечал, уже работали либо для него, либо для него, он автоматически был уверен в их способности управлять собой, когда его там не было. «В первую неделю, проведенную в Тонопе, я сделал Пако помощником оперативного офицера в Блазо. Я понял необходимость делегировать - я узнал об этом, как офицер с 64-й FWS и в поездках моих сотрудников. Я видел, как парни пытались делать все и контролировать своих людей, но это не сработало. Пуск операций не означал, что я потерял контроль; Я все еще мог смотреть на расписание и брать что-нибудь, что мне не нравилось, например, но я хотел, чтобы мой офицер-офицер собирал его каждое утро». Довериться Бланду и Гейслеру было необходимо, если бы он смог доставить результаты.

Полеты на самолетах стали первым препятствием, которое нужно было преодолеть. «Мне показалось, что главное, что нас останавливало, - это наличие свободного пространства. Мы могли бы исправить это, манипулируя областями ареала», - был уверен Уайт. Он также быстро определил, что ему нужно больше сопровождающих, чтобы увеличить количество вылетов. Он проинформировал Фишера, затем Дугана и, наконец, Крича. «Крич посмотрел на меня и сказал:«Хорошо, похоже, ты делаешь то, что мы просили тебя сделать». Он посмотрел на своих генералов и велел им дать мне то, что мне нужно.

Однако решение проблемы обслуживания было более сложным. Его отправили на курс командира по обслуживанию:

Это было то, что они дали командирам крыла и тем, кто не зависел от нормальной структуры крыла. Я говорил об этом с Джорджем [Генниным], и он был непреклонен в том, что, по его мнению, все еще нужно делать. Я вернулся в Лэнгли и получил разрешение на брифинг в TAC начальника отдела логистики и некоторых его сотрудников. Они приехали в Тонопу и помогли нам организовать надлежащую организацию технического обслуживания - до этого она была свободной и не имела реальной структуры. Например, если вам нужна гидравлическая трубка, вы должны зайти в наш ангар снабжения и попытаться найти кусочек трубки, который выглядел прямо среди массы труб, висящих на гвоздях.

Ранний инвентарь Дженина, вероятно, упал на обочине, потому что Уайт вспоминал: «Мы не знали, сколько у нас было. Детали просто попадали в большие ящики, и парни держали при себе свои паспорта, чтобы они могли летать без предварительного уведомления, чтобы посетить места крушения MiG. Если бы они могли добраться до мест, они бы вернулись с коробками с деталями».

Выяснив, что нужно делать, белые столкнулись с теми же проблемами с небольшим контингентом сопровождающих, с которыми столкнулся Геннин, но на этот раз все было гораздо серьезнее:

Там были люди, которые были там со времен Тома Гиббса. Они сказали мне: «Вы можете попытаться изменить это, но этого не произойдет. Мы собираемся делать все по-своему». Я бы сказал:«Хорошо», и через неделю они будут переназначены в другое подразделение. Больше чем один угрожал мне телесными повреждениями и разрушением моей карьеры. По большей части у нас были все правильные люди, но было несколько парней из «старой банды», от которых мне пришлось избавиться, которые сказали мне, что они не собираются делать вещи по-моему. Когда люди поняли, что я увольняю людей и что они не вернутся, у них возникла идея, и многие другие старые парни из банды довольно легко перешли на мою сторону.

Хотя эти люди были хорошими, они не были незаменимыми, как пояснил Геннин, а теперь и Уайт. Потеря их знаний была, конечно, краткосрочным ударом по Красным Орлам, но MPC в Рэндольфе быстро нашел замену. «Мы назвали людей в Техасе нашими«зелеными дверями», потому что мы могли получить кого-то, кого хотели». Он считает, что большой летчик, шеф-министр / сержант Микки Маззерати, был его глазами и ушами среди сопровождающих, и за то, что был решительный сторонник изменений, которые были осуществлены. Дженнин нанял Маззерати вместо Эллиса, и он продолжал помогать облегчить переход от Йосемитских Самсов к сержантам ВВС, проявляя осторожность. Уайт любил этого человека: «Я назвал его Мазерати, и он стоял около 6 футов 7 дюймов. Он провел около восьми лет в качестве инструктора NCO. Он был лучшим.Он был моим первым сержантом, и я сказал ему, что в любое время, когда ему нужно поговорить со мной, он должен просто выбить дверь. Прошло добрых шесть месяцев, чтобы ослабить напряженность, и Мазерати попадет прямо в лицо людям, если они будут мешать».

Тем временем новый босс провел значительное количество времени в Неллис, стараясь держать Фишера и Аши в курсе последних событий. В частности, Пепел был часто неловким персонажем. «Мы назвали его«Кричащий Джо», потому что он кричал и бросал вещи». Генерал был трудным для выполнения заданием мастером, у которого была склонность к физической подготовке и физической подготовке, и он расспрашивал Уайта о своих офицерах и сержантах с избыточным весом, Настоящая проблема заключалась в том, что он часто не мог отличить большого человека от толстого. «У Мазерати был большой бочкообразный сундук, и он был просто огромным, но Эши всегда жаловался, что у него избыточный вес. То же самое было и с Полом Стукки - этот парень был завербован военно-воздушными силами для игры в футбол, чтобы стать линейным судьей; но теперь Эши хотел, чтобы он включился в программу контроля веса».

Белым иногда требовалось держать Аши в курсе событий через 57-го командира FWW AT, полковника Боба Лодеретта, и это обычно происходило, когда белые посещали еженедельную встречу крыла в Неллис каждую пятницу. На одной из таких встреч, сказал Уайт, Лодеретт пыталась заставить его проверить пилота Агрессора в МиГах, чтобы он мог получить одобрение TAC DO в своем Отчете об эффективности офицера (OER), и тем самым улучшить свои карьерные перспективы:

Я сказал ему, что он не имеет полномочий приказать мне сделать это. «Я не собираюсь это делать. У тебя даже нет полномочий доставить его туда [к Тонопе]! Что я вам скажу, давайте пойдем и спросим Эши, все ли в порядке». Он сказал:«Черт, нет! Я знаю, что скажет Аши!». Лодеретта не говорила Аши ничего, что пахло плохими новостями, поэтому я бы сказала генеральному директору. Он хотел бы знать, почему я скажу ему, а Лодерет - нет, и я сказал: «Потому что я тебя не боюсь. Вы можете уволить меня, если хотите. И иногда он это делал. На самом деле, меня дважды уволил Аши, когда я был там!

К счастью для белых, количество восстановлений Эши равнялось числу увольнений.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ БОЙЛЫ

Уайт всегда лично принимал VIP-персон, посещающих эскадрилью, но, несмотря на свои лучшие намерения, дела не всегда шли по плану. Однажды он упомянул Гейслеру, что генерал по имени Бобби Бойлс отправляется в тур. Гайслер ответил, что знает его и что генерал застрелил МиГ-21 во Вьетнаме:

Гончая собака сказала мне: «Отлично! Вы стоите у МиГ-21, и я представлю вас, когда он приедет». В любом случае, самолет прибывает, и этот парень выходит, но это не тот Бобби Бойлс, которого я знаю. Гончая Дог проводит его и указывает мне: «Я знаю, ты знаешь Пако», - говорит он. Генерал выглядит странно, а потом говорит: «А вот и МиГ-21. Это, наверное, ближе всего к вам с тех пор, как вы сбили его». Парень говорит:«Я даже не оценен».

Гончая собака даже не посмотрела на куртку парня, чтобы увидеть, был ли он оценен. Когда парень ушел, он повернулся ко мне и сказал: «Какого черта ты сказал мне, что знал его?», И я сказал: «Ну, я знаю. Но это не тот парень! Разве ты не видишь, что у него не было никаких крыльев, когда он выходил из машины?». 32 Это было то дерьмо, которое время от времени делал Собака.

Ложная ложь Уайта на этом не остановилась. Так как он был занят разработкой модели обслуживания устройства, он не всегда был в курсе правил и положений, касающихся эксплуатации. Иногда это было проблемой, поскольку они были частью брифинга большинства VIP-персон. Гейслер объяснил один конкретный случай:

Когда генерала Эши отправили к Неллис из TAC, он посетил брифинг, и Фил настоял, чтобы он дал его. Так как Эши прибывает из TAC, он знает о программе. Hound Dog сразу же начинает говорить о вылазке, когда мы летаем на BFM с МиГ-23. Эши оборачивается и говорит: «Я не думал, что вы сделали BFM с МиГ-23?» Фил ответил: «Ну, сэр, это не совсем то, что я имею в виду. Пако, скажи ему, что я пытаюсь сказать». Я дал Эши правильную информацию о том, что мы провели единственную защитную установку BFM с Flogger. Он ответил: «Ну, это не то, что только что сказал твой командир!» Я ответил, сказав ему, что это, должно быть, промах. Что ж, я буду проклят, если Фил не откроет рот и не скажет немедленно что-то еще, а Эши тоже позвонит ему. Что ж,это продолжалось полтора часа.

Затем Эши был проинформирован Матени: «Я взял на себя роль пилота STAN / EVAL после Скотти и управлял программой все время, пока я там был. В день визита Аши моя работа заключалась в том, чтобы проинформировать программу STAN / EVAL. Генерал Эши был очень расстроен, когда узнал, что нас оценили на нескольких самолетах. В то время я был квалифицирован в Т-38, F-5, MU-2 и МиГ, насколько я помню. По его мнению, даже пилот, имеющий только два самолета, был слишком большим. Я не думаю, что он слушал что-то, что я сказал о тестировании, множественных оценках, внутренних самооценках, мастерстве или профессионализме».

Когда день подошел к концу, «Эши запрыгнул на свой F-16 и вернулся в Неллис», - рассказывает Гайслер. «Мы все стояли там, наблюдая за его взлетом, когда гончая собака поворачивается и говорит:«Я думаю, все прошло хорошо»».

СОХРАНЯЯ СЕКРЕТ

«Естественно, секретность имела большое значение для 4477-го, - пояснил Робб. «Никто не был допущен в Тонопу без специального разрешения. Если у самолета Blue Air возникла чрезвычайная ситуация в зоне действия, и он должен был приземлиться там, мы встретили пилотов у самолета, завязали им глаза и отвели в ангар. Они получат специальный инструктаж и будут поклясться в секрете. Большую часть времени они испытывали недостаток топлива в волнении боя и были заправлены и отправлены домой, вероятно, чтобы больше не участвовать в этом Красном Флаге: нарушение правил ведения боевых действий или нехватка газа было решено довольно серьезно». Робб также показал:

Были случаи, когда небольшие самолеты пролетали над полигонами либо по ошибке - обычно это были потерянные частные пилоты или даже наркобароны, которые специально использовали наше воздушное пространство. Мы летали на Т-38, патрулируя над полигоном, пока летали на МиГах. Если обнаружился злоумышленник, мы бы перехватили его и сопровождали с полигона. Несколько раз парни-контрабандисты пытались уклониться и летать очень низко и медленно. Мы работали с местной полицией, пытаясь арестовать их, когда они приземлились. Если частный пилот вторгся на полигон, а затем приземлился на гражданском аэродроме, его встретит группа безопасности, которая разберется с его намерениями.

Гайслер добавил, что однажды он перехватил частный самолет и попытался дать ему сигналы рукой, чтобы он направил его в сторону от Тонопы, но все безрезультатно:

Парень оказывается стоматологом. Он приземляется в Тонопа и немедленно окружен полицейскими. Он знает прямо тогда, что он действительно скрыл это. С ним своя девушка, и им велят лежать на подиуме лицом вниз. Я беру карту, сажусь рядом с ним и говорю: «Куда, ты думаешь, ты идешь?» Он указывает на карту в аэропорт Тонопа. Я взял его палец и перетащил его к хеш-меткам, показывающим запрещенную область на карте, и он сказал: «О, дорогой». Я сказал ему: «Да, у тебя куча


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.