Постоянный пег и Тонопа, 1977–79 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Постоянный пег и Тонопа, 1977–79

2019-06-06 210
Постоянный пег и Тонопа, 1977–79 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание Пека в Пентагоне находилось на подуровне пятистороннего здания - в магазине боевых действий. Он занял место Сутера, который был вознагражден за создание «Красного флага» с повышением в звании до подполковника и заданием Люку АФБ летать на новом орле F-15. Пек шагнул в свои туфли и вскоре обнаружил, что мир его друга действительно был очень темным.

Родившийся в Сан-Антонио офицер и пилот ВВС, Пек вырос на авиабазе Рэндольф, штат Техас, и на авиабазе Эйлсон, Аляска, где рычал радиальный двигатель осы североамериканского тренера Т-6 и истребитель P-51 Mustang. Двигатель V-12 Merlin с наддувом произвел на него неизгладимое и неизгладимое впечатление. Он проявлял интерес к авиации столько, сколько он мог вспомнить, и его отец много сделал для того, чтобы приспособиться к увлечению своего сына, даже в том случае, когда однажды пробирался на демонстрацию огневой мощи под одеялом в AFL Eglin, Флорида., Не довольный просто наблюдать, Пек рассказал, как однажды «вырыл яму в песке на пляже, и у него были маленькие пробки для бутылок и палка, чтобы я мог летать в кабине P-51». Авиация была в его крови.

Он поступил в четвертый класс недавно основанной Академии ВВС, и, хотя он «едва закончил», он перешел на ускоренную подготовку на курс подготовки пилотов бакалавриата (UPT) и занял первое место в своем классе.Принимая во внимание, что 89 процентов его сокурсников были назначены на бомбардировщики и танкеры, единственные назначения истребителя для него, чтобы выбрать из были двумя F-102 и местом инструктора T-33. «У меня не было ничего для миссии по перехвату противовоздушной обороны, которую выполняли F-102 - я хотел делать воздух-воздух, стрелять из орудий и сбрасывать бомбы», - вспоминает он, и с женой, отец которой был начальником штаба авиации. Учебное командование (ATC) - Рейдер Дулиттл, Джек Хилгер - и новый ребенок, на которого стоит обратить внимание, Пек получил назначение инструктора Т-33.

В Рэндольф АФБ, штат Техас, молодой ИП оказался втянутым в социальный круг, уникальный для лейтенанта, но тот, который видел, как он подружился с тем человеком, которому много лет спустя помогли бы сделать Красные Орлы: Капитан Чарльз «Чак» Доннелли-младший Доннелли и Пек сделали это сразу. Джеймс «Бастер» Бриггс был командиром ATC, трехзвездного генерала, который был начальником AFA, когда Пек был там кадетом, а Доннелли был помощником генерала. Именно на 25-м воссоединении рейдеров Дулиттла Пек встретился с начальником штаба военно-воздушных сил, в результате чего он был назначен на F-4 и во Вьетнам. По возвращении он развелся со своей женой и в конце концов был отправлен в Неллис, где летом 1975 года он встретился и женился на одной Пегги Хейс.

К тому времени, когда Пек вошел в «темный мир» Сутера в середине 1975 года, его друг с ранних лет, теперь уже звездный генерал Доннелли, изначально был назначен специальным помощником заместителя начальника штаба (DCS) по планам и операциям (AF / XO) в воздушном штабе. По мере развития Пека в Пентагоне Доннелли был назначен заместителем директора по планированию (заместитель XOX) по AF / XO. Как и многое другое в этой истории, назначение Пека в Пентагон и недавнее продвижение Доннелли были безупречны по времени.

В конце 1976 года Индонезия уже получила свои первые партии самолетов F-5 и OV-10, проложив путь к выпуску большего количества своих МиГов в Америку. 6 Пек знал о приобретении другой партии МиГов, и поэтому он сел с генералом Хойтом Ванденбергом-младшим, «XOO», или директором по операциям и готовности, и предложил ему использовать МиГи для формирования эскадрильи Агрессора., К его удовольствию, Ванденберг сказал: «Сделай это».

Идея была проста: взять то, что Агрессоры уже делали с таким большим эффектом, делать это только с МиГами. В то время как IDEA ограничилась раскрытием активов небольшому количеству опытных пилотов FWIC и Aggressor, новая эскадрилья будет иметь гораздо более широкую сферу, похожую на Red Flag: «Мы знали, что когда человек нацелил свою винтовку на оленя для в первый раз он будет испытывать «Бак Лихорадка». Мы думали то же самое о воздушно-воздушном бою - когда вы впервые увидели МиГ, вы, вероятно, испытали то же самое», - объяснил Пек. Те, кто сталкивался с IDEA, такие как Робб и Гейслер, знали, насколько эффективным может быть даже один МиГ при возникновении этого явления: «Когда я впервые увидел МиГ-17, я просто перестал летать на самолете», - признался Гайслер. «Я видел его с расстояния около 6 000 футов, но когда он проходил мимо меня рядом, я даже не сделал стандартный радиозвонок. Я только что передал: «Дерьмо! Вот он! Вместо того, чтобы использовать вертикаль и скорость, я попытался повернуться вместе с ним. Он был как жвачка на моей обуви; Я не мог избавиться от него. А потом я пошел домой и подумал: «Боже. Это отстой. Я чувствую себя дураком. Это было очень унизительно, но они сказали нам, что это случилось с все.

Разоблачение пилотов Тактических ВВС для реальных МиГов было единственным способом убедиться, что Бак Лихорадка была чем-то из прошлого, когда они столкнулись с управляемым противником МиГом. «Идея часто обсуждалась среди тех, кто работал над секретными программами. Но до той дискуссии с Ванденбергом и последовавших за ней дискуссий в Пентагоне не было понятия, как это сделать или где разместить подразделение», - признался Пек.

Пресса участвовала в том, чтобы помочь посеять семена такой программы, проводя брифинги на высших уровнях ВВС, чтобы продвинуть IDEA вперед в середине 1970-х годов. «Я помог Фрику, Сутеру и О'Нилу представить генералам наши планы относительно активов. Мы хотели отобрать их у парней из Системного командования и поставить под контроль Тактического воздушного командования».

С концепцией и масштабами программы, согласованными Ванденбергом, который сам был сыном бывшего начальника штаба ВВС, Пеку было разрешено обсудить эту идею со своим старым другом, генералом Доннелли, который теперь был заместителем XOX в штабе ВВС. Харизматичный персонаж с умелым отношением, ответ Доннелли на концепцию Пека был бесценным: «Я могу дать вам МиГи, если вы сможете понять, как построить аэродром», - вспоминает Пек. «Я не спрашивал, как, или где, или почему, или когда он сможет это сделать» 7.

Он доложил прямо в Ванденберг, чтобы сообщить о положительном ответе Доннелли. И когда он повернулся, чтобы покинуть комнату, он вспомнил этикет: все программы, которыми руководил XOO, приняли позывной Ванденберга. - Сэр, у вас есть позывной? - спросил Пек. «Мой позывной - константа», - ответил Ванденберг. Пек шел по коридорам Пентагона, наполовину приподнятый и напуганный до смерти из-за предстоящих испытаний.Его мысли обратились к комфорту его новой жены, Пегги. «Когда я шел по коридору к моему офису, меня осенило... ПОСТОЯННЫЙ ПЕГ. Так вот как эта программа была названа». Менее чем через 12 месяцев она перешла от концепции к реальности.

СДЕЛАЙ ЭТО

Пек заметил, что «Предыдущий XOO, генерал Билли Эллис, дразнил свой персонал загадочными заметками. Одним из них был «MICT». В конце концов, сотрудники боевиков нарушили код. MICT означало «Сделай это реальностью». Такова была задача».

CONSTANT PEG дал TAC способ консолидировать свои тактические разработки; расширение числа пилотов, которые он мог бы выставить МиГам, выходя за пределы небольшой группы кликов Агрессора, студентов ФВС и ИС на целые передовые эскадрильи. Это также дало TAC возможность взять под контроль «активы», которые долгое время были проблемой, так как AFSC исторически всегда был ответственным. Непоколебимая, но неоднозначная уверенность Доннелли Пеку: «Если ты найдешь аэродром, я могу достать тебе МиГи», не означало, что он собирался выйти и найти несколько МиГов, скорее, он мог назначить индонезийские МиГи. ПОСТОЯННО PEG. Похоже, что Доннелли был уверен, что все, что ему нужно было сделать, - это сделать ставку на свою претензию, предложив концепцию, и индонезийские МиГи станут его. В качестве заместителя XOX он работал в DCS for Planning and Operations, трехзвездном генерале SAC по имени Энди Андерсон, который работал в директоратах XOX и XOO. По словам Пека, хотя Андерсон не принимал непосредственного участия, он был большим сторонником.

Генералы участвовали в том, что, по-видимому, было их собственными дискуссиями на высоком уровне по вопросу владения и использования, и Пек продолжал дорабатывать концепцию:

Я был одним из тех, кого я люблю называть «бандой из трех» рабочих пчел, которые были исполнителями: Я; Майор Дэвид "DL" Смит, главный парень в Лэнгли для TAC; и лейтенант Гленн «Паппи» Фрик, который был здесь в Неллис. Эти офицеры работали в секретных проектах в Неллис и в штаб-квартире TAC [Смит оказывал поддержку в разработке MiG в штаб-квартире TAC]. Таким образом, мы были коллегами в черном мире. Никто не выбрал никого в смысле слова «формирование команды». У Фрика была группа пилотов-агрессоров в Неллисе, которые помогали ему (например, Мейо, Мюллеру, Айверсону и т. Д.), А мы с Смитом участвовали в отдельных операциях с одним человеком в нашей соответствующей штаб-квартире.

Трое мужчин работали вместе, чтобы спланировать и выполнить формирование эскадрильи. «DL был настоящим проводником TAC и генералов там, в Лэнгли. Все трое из нас были выпускниками Школы истребительного оружия, так что именно с такими людьми мы работали с самого начала». Фрик идеально подходил для того, чтобы стать человеком на земле в Неллис, не только потому, что он принял Красного Барона. сообщает из Boothby, но также потому, что он теперь также летал с 65-й FWS в качестве прикрепленного пилота, по словам Оберле. Был также, конечно, тот факт, что Фрик летал на МиГах раньше.

ИМЕЕТ СИНИЙ

Только горстка людей точно знала, чем занимались Пек и его когорты, но для одного знающего полковника АФСК КОНСТАНТ-ПЕГ представлял собой другую возможность. Необходимость найти подходящий удаленный аэродром, с которого могли бы работать МиГи, предоставила ему возможность помочь в другой, еще более секретной программе. Его звали полковник Бобби Бонд.

Бонд был образцовым летчиком-истребителем, который участвовал в боевых действиях в североамериканской F-86 Sabre в Корейской войне и был пилотом проекта FWS IP и F-105. В 1963 году он совершил «Thud» (F-105) для своего первого тура по Вьетнаму, вернувшись в Юго-Восточную Азию пять лет спустя и добавив еще 213 боевых миссий в свой журнал, только на этот раз в F-4. Его наградой была должность первого командира эскадрильи нового ударного истребителя ВВС США A-7 (версия ВВС Corsair II военно-морского флота) в 1970 году. Два года спустя он вернулся во Вьетнам, чтобы опробовать A-7. в бою.

Он вернулся из своего третьего тура по Вьетнаму, чтобы погрузиться в 1973 году в чернильно-черную пропасть Управления ВВС заместителя начальника штаба по исследованиям и разработкам. Он не был незнаком с тем, что происходило в AFSC: он управлял DONUT, DRILL и FERRY, когда был руководителем проекта F-105 и General Dynamics F-111 Aardvark в 1968/69 году, и теперь он отвечал за создание и проверку эксплуатационные требования и модификации системы для тактических истребителей. Со своего четвертого этажа в офисе Пентагона он управлял глубоко секретными черными программами.

Точка зрения Бонда в Пентагоне позволила ему следить за CONSTANT PEG, и он идентифицировал Пека как человека, который мог бы помочь ему с одним из его собственных проектов. Фактически, эти двое уже знали друг друга, встретившись в Tactical Fighter Modernization Study Group - группе летчиков-истребителей, собранных в Райт-Паттерсоне в 1974 году, чтобы посмотреть на производные производные программы Lightighter Fighter (которая в итоге стала General Dynamics). F-16 Fighting Falcon). Он пригласил Пека в свой кабинет и велел закрыть дверь. «Затем он открыл сейф с двумя ящиками и вытащил папку. Он сказал: «Посмотрите на это» и передал мне папку».

Пек был поражен - внутри была фотография HAVE BLUE, углового самолета, который бросил вызов обычным аэродинамическим умам. Это было похоже на то, что он видел раньше, но позже он станет известен во всем мире как Lockheed F-117 Nighthawk - истребитель-невидимка.

Он спросил Бонд, что это такое, на что полковник ответил просто: «Ну, у него есть радарное поперечное сечение Воробья. Вам нужно выяснить, как вас проинформировать об этом, потому что я думаю, что это каким-то образом согласуется с вашей программой». Пек сразу понял, что HAVE BLUE может быть расположен на том же удаленном аэродроме, что и CONSTANT PEG. Черный проект TAC может быть использован, чтобы скрыть секретный дизайн AFSC, когда он вступит в строй.

Разрешение Пека на безопасность и его роль во внутреннем святилище секции планов ВВС означало, что он до этого момента знал о концепция HAVE BLUE - скрытого реактивного истребителя, который мог уклоняться от обнаружения радара до самой последней минуты - но он не получил никакой конкретной информации и ничего не знал о его новаторской форме. Но теперь он активно искал официальное «чтение» на HAVE BLUE. «Неохотно они согласились», - сказал он.

С этим препятствием стала развиваться стратегия: AFSC будет использовать CONSTANT PEG для поиска и развития удаленной авиабазы, которая также в конечном итоге станет домом для реактивного истребителя-невидимки. Концепция эскадрильи МиГов была только что значительно поддержана. «Пропаганда, которую я организовал в Пентагоне, чтобы заставить CONSTANT PEG произойти, была в значительной степени основана на конечной необходимости где-то основывать то, что стало известно как F-117. Мы собирались летать на МиГах днем, а ночью - на истребителях-невидимках, и так оно и было», - подтвердил Пек.

ДЕЛАЯ АКТИВЫ

Пек без устали бегал взад и вперед между политическими учреждениями, а также между различными этажами и подэтажами Пентагона, с папкой для брифингов под мышкой, чтобы поддерживать импульс и поддержку программы. В Неллисе Фрику уже было поручено опека над двумя МиГ-21 и двумя МиГ-17, принадлежащими HAVE IDEA, и он был занят наймом сопровождающих, чтобы получить другие летательные аппараты CONSTANT PEG, годные к эксплуатации. «Задача поиска парней, способных починить самолеты без технического заказа, была сложной задачей», - подтвердил Оберле. «Нам нужны были люди, которые могли бы разобрать эти активы. Это как восстановить винтажный автомобиль; Вы разбираете что-то и знаете, как инстинктивно соединить это, и если у вас нет нужных частей, вы их изготовите. Находить парней, которые могли бы заниматься своими специальностями - например, ребята из электроники, «искры»; парни из гидравлики, «охотники за пузырьками»; ребята из авионики, «гудки и твики» - стали приоритетом».

Команда обслуживания была собрана и доставлена ​​в Грум Лейк. Каждому активу назначали начальника бригады и команду специалистов, которые начинали кропотливый процесс его разборки и восстановления. Это было немалой проблемой, поскольку активы находились в разной степени аварийного состояния. Один из пилотов рассказал: «Один из МиГов четыре года сидел в канаве до верхних перил навеса, прежде чем вернуть его, разобрать и полностью устранить на нем коррозию. Затем они восстановили его.

Пек использовал аналогию типичного проекта восстановления в любом авиационном музее с летающими боевыми птицами, чтобы описать, с чем им пришлось работать. «МиГи были в основном обломками, а сопровождающие были волшебниками, которые превратили их из беспорядка в безопасные для человека машины». Для тех МиГов, которые требовали восстановления с нуля, потребовалось что-то порядка 18 месяцев, и было несколько таких Примеры.

Возглавлял все это чрезвычайно талантливый военнослужащий, старший (позднее шеф) м / сержант Роберт О. «Бобби» Эллис. Эллис был талантливым и уважаемым сопровождающим, который очень давно занимался черными проектами. Из всех персонажей в истории «Красных орлов» он, пожалуй, самый почитаемый. Он работал над GLIB / IDEA MiG, а также над программами по эксплуатации FTD (включая DONUT / DRILL / FERRY). Он знал МиГи лучше, чем любой другой сопровождающий военно-воздушных сил, и возглавлял «выездные» поездки в Индонезию, чтобы выбрать, какие МиГи могут быть спасены. Действительно, когда советский пилот Виктор Беленко перебрался на своем перехватчике МиГ-25 Foxbat в сентябре 1976 года, Эллис был отобран для полета в Хакодате, Япония, для демонтажа и эксплуатации самолета. Пэт Сандерс (урожденная Эллис) была старшей дочерью Эллиса. Она напомнила, что его работа была так важна, а, возможно, настолько важен ее отец в правительстве США, что власти продолжали следить за ним и его семьей.

Я помню, как всегда видел бездорожную правительственную машину возле нашего дома с двумя мужчинами. Через некоторое время это была семейная шутка, и мой папа велел мне подойти и постучать в окно, чтобы сказать парням «Привет» или помахать им. В одном из последних разговоров с моим отцом он и я смеялись, когда он говорил мне, что этим людям было поручено «присматривать» за нашей семьей, и мы занимались ими.Он рассказал мне одну историю, которая подтвердила его знания о том, что я тоже пережил и где я был (я прокрался со своим намного более старшим парнем и не спал большую часть ночи… он передал мне, где я был, что я вел и с кем я был). В одном из наших последних разговоров, когда мы говорили об этом, он сказал, как отец, было очень «трудно» иметь такую ​​информацию, но не действовать на нее.

Одной из его сильных сторон была его способность мыслить со стороны. Боб Драбант, аналитик Военно-воздушных сил, который позже кратко работал над PEG CONSTANT, вспоминает: «Однажды Эллис спросил меня, где он мог бы пройти транзит геодезиста [использовался для измерения вертикальных и горизонтальных углов с большой точностью и вплоть до экстремальных долей единицы ]. Я сказал ему, вероятно, в магазине гражданского строительства в Неллис. Затем я спросил его, для чего он нужен. Он сказал мне, что, по его мнению, конкретный МиГ-21 согнут и поэтому летит изогнуто, поэтому он хотел снять его транзитом, чтобы проверить углы». Вместо того, чтобы оставить вопрос на визуальный расчет, Эллис был научным в своем подходе.,

Th TEF Начальный CADRE

1 апреля 1977 года CONSTANT PEG сделал еще один шаг ближе к тому, чтобы стать реальностью, когда 4477-й полет для испытаний и оценки (TEF) был активирован и назначен на 57-й FWW в Неллисе специальным заказом GA-19. Случай был знаменательным, потому что впервые TAC официально «владеет» МиГами, и дни, когда кепка в руки попала в AFSC, подошли к концу. Четырехзначный идентификатор, как вспоминает Пек, произошел из-за того, что все временные или учебные эскадрильи / полеты должны были иметь четыре цифры.

Поскольку Фрик уже был командиром Det 1, 57-й FWW, активация 4477-го TEF кристаллизовала его роль в программе и сделала его официальным командиром подразделения. Айверсон остался в составе 57-й FWW и будет отвечать за создание учебных материалов, а Майо станет первым 4477-м офицером TEF 8. и Мюллер будет административным сотрудником нового подразделения и сотрудником службы безопасности. CONSTANT PEG были новостью для некоторых из них: «Мы не были осведомлены обо всем, что делал Пек, и мы точно не знали, что произойдет в будущем», - размышлял Мейо. «Оглядываясь назад, казалось, что мы все время закладывали основы для CONSTANT PEG».

Для Айверсона, Мейо и Мюллера активация 4477-го TEF стала естественным продолжением того, что они делали годами. Для этих людей это не внесло немедленных изменений в их распорядок дня; как будто в один день не было названия того, что они делали, но на следующий день было. Единственным ощутимым отличием для них было то, что теперь они владели МиГами, искали собственный аэродром, и масштаб операции должен был резко увеличиться.

К настоящему времени пилоты IDEA Джексон и Пресс были размещены в других местах на новых заданиях, и, хотя Клементс все еще находился в Неллисе, он был назначен в первоначальный состав F-15 FWS и больше не участвовал в управлении МиГами. Четверым оставшимся мужчинам больше не нужно было работать, в плаще и в кинжале, из маленькой боковой комнаты в эскадрилье Агрессора, как это было во время ИДЕИ. Теперь они могли свободно действовать под плащом и кинжалом со своего собственного объекта. Они определили здание на северо-восточной стороне AFB Неллиса, которое имело более высокий уровень безопасности - оно было расположено на месте, где хранилось хранилище ядерного оружия Неллис, - и предоставило им пространство, необходимое для того, чтобы вещи двигались, сохраняя при этом секретность операции «нужно знать» ПОСТОЯННОГО ПЭГ. Мейо вспоминал: «Я был всего лишь офицером в течение примерно четырех месяцев, но за это время мы создали операционную базу, хорошо освоили процесс найма нужных людей и хорошо спланировали, как мы собираемся действовать как официальное, но все еще высоко засекреченное подразделение».

До знаменательных событий 1 апреля Фрик уже сделал свои первые наймы в CONSTANT PEG. Первым был Оберле, который через три года покинул «Агрессоров», чтобы вернуться во Вьетнам, и в конце концов был выстроен в очередь на новый F-15 Eagle. К счастью, как оказалось, из-за отставания в школе сменных учебных заведений Eagle вместо него он вернулся к гораздо менее очаровательному Призраку. А потом он получил звонок, который изменил все.

Это был Фрик. «Он говорил о том, каким будет задание. Он не мог сказать мне, что это было. Он просто сказал: «Вы не поверите, что здесь происходит. Вам это очень понравится. Ты тот парень, которого я хочу, и у меня есть запрос на имя, чтобы мы могли сделать это через штаб-квартиру TAC. «DL» будет работать, чтобы это произошло. Если вы хотите этого, мы сразу же вас туда доставим». Оберл принял задание, зная, что Фрик может говорить только об одном. Когда он, наконец, прибыл в Неллис в январе, Фрик сделал свой второй заказ: майор-агрессор Джерри «Хаффер» Хафф. Хафф был инструктором на 414-м FWS в Неллис, а также был офицером на 26-м TFTS в Clark AB. Когда Фрик нанял его, он был Агрессором ИС в Неллис. Фрик продолжал появляться в TFWC, чтобы поддерживать нормальную атмосферу, и его пять пилотов на данный момент продолжали совершать вылазки F-5 Aggressor, чтобы скрыть свою реальную миссию.

Оберле отметил, что физическая инфраструктура для CONSTANT PEG практически не существовала. «У Фрика была одна маленькая комната в офисе в Центре оружия тактического истребителя. У него был парень, который работал с ним над отчетами Красного Барона, но который никогда не был Красным Орлом. Этот парень, как никто другой, сыграл важную роль в продвижении всего этого. Его звали Чак Холден. Чак никогда не был Агрессором, но он был бывшим B-26 Air Commando и имел боевые туры как на F-100, так и на F-4, и он был единственным из нас, кто знал, как летать на легких самолетах - и это оказалось очень важным, поскольку он помогал Фрику со всеми необходимыми вещами, чтобы заставить мяч катиться на этом».

В дополнение к усилиям сопровождающих по подготовке МиГов к полету, Фрик должен был передать несколько аспектов этого процесса подрядчикам по обороне США (ВВС пригласили несколько подрядчиков для просмотра и изучения МиГов, чтобы помочь их использовать). Возможно, самым важным элементом технического обслуживания из всех были двигатели МиГов. На General Electric была возложена обязанность ремонтировать и восстанавливать двигатели, ответственность, которую она уже взяла на себя в рамках своего более широкого участия в программах AFE FME.

Особую тревогу вызывала энтузиазм, вспоминал Оберли «Российская стратегия для двигателей заключается в том, что они используют их около 150 часов, а затем выбрасывают. Они не планируют проводить капитальный ремонт и техническое обслуживание и держать их в течение 8000 часов, как мы. Взятие двигателя, который был разработан, чтобы быть одноразовым двигателем и способность сделать его достаточно надежным, чтобы сделать много циклов, было главной проблемой. GE проделал для нас большую работу».

Безопасность подкрепляла все, что делалось для того, чтобы сделать самолеты пригодными для полетов, и Оберл был вовлечен в миссию по реинжинирингу пиротехнических зарядов, которые взорвали бы места выброса МиГов из самолета, если бы у пилота не было выбора, кроме как выручить, «Вы не могли бы купить их где-нибудь!», Указал Оберле:

Мы должны были пойти в Лабораторию военно-морского вооружения в районе Вашингтона, чтобы они провели реверс-инжиниринг патронов сиденья для выброса. Эжекторные картриджи для любого эжекционного сиденья имеют срок годности, потому что порошок и химические вещества, которые вызывают взрыв, разлагаются и возвращаются назад, и делают все то, что химические вещества делают со временем. Металлический патрон и взрывчатое вещество в нем спроектированы таким образом, чтобы он мог выдерживать интенсивную температуру и давление взрыва, чтобы сиденье двигалось вверх по рельсам. Кроме того, заряд должен гореть и высвобождать энергию с определенной скоростью, иначе это приведет к взрыву дробовика, который сломает вам спину. Эта поэтапная разблокировка запускает ускорение вверх по дорожке, чтобы освободить выбрасывающее сиденье от автомобиля. Им пришлось перепроектировать порошок, потому что у нас не было того же самого материала, чтобы безопасно посадить рельсы.

Проблема здесь возникла не только из-за возможности смешать правильный коктейль из химического порошка в нужных количествах и в правильных условиях, но и из самого картриджа. «Лаборатория посмотрела на их эжекторные картриджи и пришла к выводу, что корпус изготовлен из металлического соединения, отличного от того, что мы имеем здесь, в США. Поэтому им также пришлось перепроектировать металлические оболочки, чтобы получить что-то близкое к оригиналу. Если бы они ошиблись, картридж не смог бы противостоять давлению и перегреву заряда». Это было все равно, что собрать гигантскую головоломку, и это была одна из важнейших частей.

БОСС

Мейо использовал такие слова, как «динамо», «безграничная энергия», «энтузиазм» и «упорство», чтобы охарактеризовать Фрика. «Он так наслаждался всем, что делал, даже когда был расстроен, он был счастлив. В течение двух или трех лет, когда я работал с Гленном или рядом с ним, он вел активную личную жизнь, в том числе полностью восстанавливал старый пикап Ford Model A. Он сделал всю работу сам. Это была настоящая красота, и он любил ее. Он также строил комплектный самолет в своем гараже. Я никогда не мог понять, как он находил время вдали от работы, чтобы делать такие вещи и быть отличным мужем и папой; он был на работе все время.

У Фрика также было тонко отточенное чувство юмора, Майо решил:

Гленн и я ходили в одну из аудиторий казино в центре города, чтобы посмотреть, как наши маленькие девочки выступают в своем классе балета. Обычно мы опаздывали и сидели в задних рядах, но на самом деле получали удовольствие от того, как смотрели выступления маленьких. Паппи говорил: «Разве не было бы здорово, если бы мы могли сидеть здесь, пить пиво, кричать«Черт возьми!»И катить наши пивные банки по проходу?» И дело в том, что он действительно хотел это сделать!

Однажды у нас была вечеринка в доме Гленна для Майка Пресса и его жены, Рози. Паппи был пресловутым шутником, и он убедил меня помочь ему в шутке, которую он хотел сыграть на Рози. Я был достаточно доверчив, чтобы сделать это. Во время своего выступления с Майком и Рози Паппи сказал им, что мы собрались вместе и купили красивую чашу для пунша Waterford Crystal. Он сказал: «Кобе, принеси это сюда». Моя задача состояла в том, чтобы подняться, споткнуться, упасть мне на лицо и разбить миску на тысячу кусочков. Чего они не знали, так это того, что чаша была всего лишь двухдолларовой стеклянной чашей, которую мы получили в «5 и 10 центов». Что ж, я прекрасно выполнил свою роль. Однако, поскольку мы с Паппи были единственными, кто знал правду, сначала мы много смеялись, а потом все жены сказали: «Кобе, как ты мог?» И «Бедная Рози!». Рози не говорил со мной, и я чувствовал себя настоящим придурком. Так что на следующий день я поехал в город, купил Рози настоящую чашу с Уотерфордским кристаллом и отнес ее к ее дому. Она простила меня, но тогда моя жена хотела знать, где, черт возьми, ее Уотерфордская хрустальная чаша? Я все еще плачу за нее.

Независимо от того, было ли решение встать на новый рейс в День первоапрельских дней преднамеренным или нет, оно знаменовало собой начало индивидуальной и замечательной программы, чья важнейшая миссия «черный мир» была подкреплена юмором с первого дня. Оберле вспомнил тот первый день:

Генерал Диксон, командир TAC, был профессионалом в поиске профессионализма. Летный костюм был официальной формой в военно-воздушных силах, и тактическое воздушное командование потребовало, чтобы молнии были застегнуты на молнии и чтобы вы носили шарф на шее, носили шляпу, когда вы были на улице, и должны были иметь все необходимые знаки отличия и ранг и все патчи в нужном месте. Фрик не был в этой форме. Фрик был парнем, у которого были подняты рукава, расстегнуты молнии, ботинки выглядели так, как будто он пахал с ними поле, и он никогда не носил шляпу. Чтобы дать вам представление о его личности, если он подошел к стене и там была незапертая дверь, вместо того, чтобы открыть дверь и пройти через нее, он выбил бы дыру в стене, чтобы сделать Вход.

1 апреля мы сидим здесь, в этом маленьком офисе в Центре оружия истребителей. Входит Фрик, он должен идти на собрания персонала 57-го крыла и все такое, теперь он 4477-й командир ТЭФ. Он входит и достает свою подкладку, затем выходит за дверь без платка, его молния застегивается на пупок, и ни одна из его других застежек-молний не застегивается на молнию. Он немедленно сталкивается с жужжанием, увиденным там! Этот полный полковник и директор по операциям одевают его прямо там о его стандартах!

Итак, Фрик возвращается, прыгая в кабинет, копаясь в ящиках своего стола. «Что ты ищешь, Паппи?» «У меня где-то здесь щетка для обуви и немного средства для чистки обуви!» Он пытается отполировать свою обувь.Я думаю, что медовый месяц закончился в первый день этой вещи; это был апрельский день дураков, когда эта операция была организована, и Фрик получил удар на своей первой встрече с персоналом!

День Фрика должен был ухудшиться, как рассказывает Пек:

У меня зазвонил телефон, и когда я поднял трубку, это был Фрик в Неллис. Он сказал: «У меня есть хорошие и плохие новости. Хорошей новостью является то, что TAC согласился сформулировать эскадрилью. Это будет 4477-й полет для испытаний и оценки». Я сказал:«Два вопроса, Гленн. Откуда взялись «сорок четыре, семьдесят семь» и почему это полет, а не эскадрилья?»Он сказал:«4477-й вышел прямо из моей задницы; и это будет полет вместо эскадрильи, потому что мы хотим уменьшить количество внимания, которое мы могли бы привлечь к себе, если бы мы были полной эскадрой вместо полета». Впоследствии я узнал, что Фрик, возможно, был вдохновлен, чтобы выбрать те числа, потому что ему было 44 года, а год был 1977, но я так и не смог доказать достоверность этого рассказа. «Так что же такое плохие новости?» «Плохие новости в том, что я только что стал полковником, а они уже говорят о том, чтобы отправить меня в Египет».

Фрик был предназначен для работы в качестве воздушного атташе при посольстве США в Египте, и с его предстоящим повышением в звании до полковника он, скорее всего, скорее покинет Неллис в Каире, чем позже.

Это была потенциально серьезная проблема, пояснил Пек: «Вся эта штука могла бы обрушиться на нас, как колода карт, если бы Фрик или Смит ушли - эти два парня были моими контактами из черного мира, и мне они оба были нужны. Я спросил его, что я мог с этим поделать, и он ответил: «Я предлагаю вам позвонить командиру крыла, полковнику Клементсу». Я сидел там и с тревогой качал головой, что все это может развалиться, потому что мы можем потерять сплоченность персонала, когда снова зазвонит телефон. Это был полковник Клементс, которого я не знал. Ну, он рассказал мне о продвижении Дона Фрика и сказал, что хочет, чтобы я принял командование эскадрой». Естественно, Пек принял и приветствовал предложение с распростертыми объятиями.

Египетские МИГС

С его знанием операций МиГ, вероятно, не случайно, что ВВС выбрали Фрика, чтобы отправиться в Египет. Каир недавно поссорился с Москвой с предсказуемыми результатами: менее чем через год после того, как он начал летать на поставляемом Россией МиГ-23 «Флоггер» - новом и несколько загадочном сверхзвуковом перехватчике, который высоко ценился американскими спецслужбами - египетскими ВВС снял их со службы, так как запасные части с Родины были изъяты, а их собственные запасы иссякли.

Ситуация с МиГ-21 в Египте была лишь незначительно лучше благодаря большему количеству запасных частей, но даже они не будут длиться слишком долго. Каир сделал единственное, что мог, и сделал свои МиГи доступными для Китая и США в обмен на новое оборудование и твердую валюту.

Америка закупила большое количество оборудования у Египта - МиГи, бомбы, ракеты, радары, системы зенитных ракет (САМ) и так далее. Но жемчужиной в короне был Флоггер. Мерлин привел слова бывшего командира Red Hat: «Летом 1977 года Red Hats приобрели у Египта 12 перехватчиков МиГ-23МС«Флоггер Е»и один истребитель-бомбардировщик МиГ-23БН«Флоггер Ф». 9 Они были отправлены в США на двух C-5, каждый из которых имел шесть планеров». AFSC впервые взглянул на два варианта МиГ-23 под кодовыми именами HAVE PAD и HAVE BOXER. Вскоре настала очередь TAC.

УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ МИГАМ

Майо, Айверсон, Мюллер и Фрик продолжали летать на Фишбедс и Фрески озера Грум, где большинство запчастей МиГ были расположены в «огромных кучах мусора и деталях, которые лежали в грязных, неорганизованных кучах в ангаре». Дом МиГов, пока 4477-й ТЭФ не смог найти действующую базу. Усилия по техническому обслуживанию были сосредоточены на возвращении к полету четвертого наименее ветхого индонезийского МиГ-21, и на данный момент не было особого внимания добавлению более летных МиГ-17 к запасу активов подразделения.

Для Оберле и Хаффа, которые никогда не летали на МиГе, они полагались на фрагменты письменных заметок, но в основном на здоровую дозу советов от своих четырех приятелей. «Пытаться летать на самолетах, у которых не было оригинальных деталей, не было никаких отметок в кабине, которые вы могли прочитать, не было летного руководства о том, как вы могли бы летать», - вспоминал Оберле. «Мы должны были пройти и научить себя всему этому». Были некоторые переключатели, которые они не должны были знать - такие как переключатели радиолокационной системы оповещения SIRENA, которые предупреждали пилота МиГа, когда его заметили или отслеживали вражеский радар, но по большей части в их интересах было знать самолет как можно более тщательно.

По сути, мало что изменилось со времен FERRY, DONUT или DRILL. Традиция ораторского искусства - передача знаний, необходимых для управления МиГами во время пребывания в баре, - сохранилась на протяжении всей IDEA; это был обряд. «Была одна книга заметок», - сказал Мейо. «Вы действительно хорошо прочитали книгу. Затем вы провели много времени и многократных инструктажей, разговаривая с пилотами, которые уже управляли самолетами. Затем вы полетели на самолете.

В тогдашнем классифицированном Учебном центре по угрозам (TTF) в Неллисе, в просторечии известном как «Зоопарк для домашних животных», размещались примеры МиГ-17 и МиГ-21 для тех, кто имел надлежащий допуск для посещения, и эти самолеты предоставили удобное средство. познакомиться с планировкой кабины, не тратя целый день на поездки в / из озера Грум. Были также МиГи в Эдвардс AFB, Калифорния, и в Боллинг Филд, где находится Национальный центр воздушной разведки в Вашингтоне. «Философия лидерства Moody Suter заключалась в том, что мы должны подвергать своих людей как можно большему количеству подобных вещей, и поэтому эти показы росли. Мы называли их центрами подготовки воинов в Европе и Японии», - пояснил Пек.

Пилоты DONUT в 1968 году прошли проверку на две поездки, чтобы получить квалификацию для управления МиГами. Теперь Моргенфельд, который управлял самолетом IDEA MiG-21 в рамках своей работы на VX-4, и Айверсон работали над тем, чтобы формализовать процесс проверки и добавить немного больше структуры, чтобы подготовить нового пилота МиГа к полетам и воздушному бою.,

Не имея двухместных моделей тренажеров, на самом деле научиться летать на МиГах по-прежнему было делом взлета, а затем постепенно изучать оболочку с <


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.