Первые постоянные воздушные воздействия — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Первые постоянные воздушные воздействия

2019-06-06 182
Первые постоянные воздушные воздействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

17 июля 1979 года началась эксплуатация МиГа в Тонопе. В предыдущие дни шесть МиГ-21 и два МиГ-17 были прилетели из Грум-Лейк. Пек совершил первый вылет МиГ-21 из Тонопы, а Оберле - первый МиГ-17.

Оберле вспомнил, что координирование первых экспозиций в оперативной эскадрилье было вопросом определения подразделений, которые собирались участвовать в Red Flag или были развернуты специально для CONSTANT PEG. В случае с первым, эскадрилья должна была развернуться в Неллис, совершенно не подозревая, что они собираются сделать что-то кроме Красного флага. Однако на время двухнедельных учений два или три пилота в день будут исключены из расписания полетов, и вместо этого им будет приказано доложить в другое здание комплекса Неллис для какой-то неуказанной подготовки. В последнем случае эскадрилья обычно посылала небольшой экипаж из шести самолетов и целых восемь пилотов.

Пилоты Blue Air, без сомнения, мистифицированные, прибудут к 4477-му простому фургону с прицепом TEF, расположенному на стоянке FWS, вдали от основного узла полетов. Там их встретят один или два незнакомых пилота в желтых и черных клетчатых шарфах элиты Неллис под воротниками летных костюмов, а на их левых плечах - круглая нашивка с изображением советского красного орла с расправленными крыльями. сторона белой пятиконечной звезды. В нижней части круга красными были цифры и буквы «4477-й ТЭФ». В верхней части было написано «Красные орлы».

Пилоты Blue Air должны были разместиться в небольшой комнате для брифингов в трейлерах и, наконец, были включены в программу CONSTANT PEG. «В них был вбит страх Божий», - сказал Пек. «Мы не оставили их в сомнениях, что любой разглашение секретов программы будет рассмотрено самым серьезным образом». Пилоты «Красного орла» проинформировали их, как правило, небольшими группами из двух или четырех человек о том, что они собираются увидеть. на следующий день, как вылеты будут чередоваться, и что будет продемонстрировано в воздухе.

На следующее утро пилоты Red Eagles рано покинули Неллис, прибыв в TTR на Cessna или позаимствовав Агрессор T-38. Когда первые два пилота Blue Air проинформировали о вылете в Неллис и шагнули к своим самолетам для взлета, два пилота-бандита готовились к запуску МиГов. Приближаясь к аэродрому в заранее установленное время и передавая свое положение на радиочастоте Red Eagle, пилоты Blue Air объявили о своем скором прибытии. Оберле объяснил: «Мы будем в кабине, и как только мы услышим, как они регистрируются, мы провернули и вырулили до конца взлетно-посадочной полосы. Когда они получали над головой, мы взлетали, и они присоединялись к нам, чтобы получить свой первый взгляд на бортовой актив».

В Тонопе была зарегистрирована запись о каждом пилоте, который подвергся воздействию МиГов, что позволило ему определить, кто прошел какую подготовку и против какого самолета, для дальнейшего использования. Это было критически важно, потому что было бы желательно, чтобы «Красные орлы» выставляли как можно больше пилотов-истребителей фронтового уровня, а также потому, что каждый пилот мог участвовать в трех различных типах воздействия с каждым типом МиГа в течение своей карьеры.

Применяемая трехэтапная программа воздействия теперь отличалась по своей общей агрессии и тону от той, которая была выполнена до прибытия МиГов в Тонопа. Принимая во внимание, что разоблачения до сентября 1979 года по существу пошли прямо на убийство с собачьим боем на первом вылете и 2 на 2 или даже на 4 на 2 на третьем вылете, новый режим принял более постепенный подход. Первый этап, первая экспозиция, включал в себя профиль производительности (ПП), за которым следовало краткое ограничение основных маневров истребителя в конце, если позволял расход топлива. ПП представлял собой новое, более щадящее введение в МиГи и часто начиналось с перехвата с использованием радара гостевого пилота с последующим визуальным соединением. «Вы были бы там в этом маленьком бидди МиГ-17, с головой, торчащей над перилами навеса, и парнем»его глаза чуть не выпали бы из его головы, когда он присоединился к вам в строю, - усмехнулся Пек.

Фактически ПП был разработан в конце 1967 года майором герцогом Джонстоном, руководителем класса «воздух-воздух» FWS F-4 в то время, и человеком, который был выбран TAC в качестве пилота проекта для оперативной эксплуатации ИМЕЙТЕ ДОНУТ. Джонстон разработал профиль вокруг ключевых критериев, которые продемонстрировали бы, как один самолет работал по сравнению с другим, и это было предопределенным сценарием для вовлечения DONUT MiG в рукопашные бои без сценария. С тех пор она была принята в школах-испытателях и в программах последующей иностранной военной эксплуатации (FME).

ПП начался с того, что Красный Орел поручил своему противнику захватывать различные формирования в соответствии с предварительно проинформированным потоком, чтобы он мог показать сильные и слабые стороны МиГа в прямом сравнении с верхом посетителя. «Я бы сказал ему взглянуть на меня с разных сторон, а потом сказал бы, что у нас будет гонка», - вспоминал Пек. Чтобы продемонстрировать относительные различия в ускорении, оба самолета должны были перейти в форсаж и разогнаться до 500 узлов. Тогда ПП станет более вовлеченным. Например, против пилота F-4: «Мы бы заставили его летать вместе с нами, а затем сказать ему, что мы собираемся сделать наш лучший устойчивый поворот. Его работа состояла в том, чтобы следовать за нами. Ну, он не мог, потому что круг разворота в F-4 просто вырвался. Урок для парня F-4 заключается в том, что если он хочет сражаться с МиГ-17,он не может повернуться с ним. Если МиГ-17 развернется, то ему пора вверх чтобы стать как стежок в швейной машине, катаясь по кругу каждый раз, когда MiG начинает поворачиваться. Маневрирование по вертикали, чтобы остаться в той же плоскости (дуге), что и поворот МиГа, было единственным способом сделать это».

Конечно, были правила, но это были стандартные правила обучения военно-воздушных сил, по словам Оберле: «У нас был AGL на высоте 5000 футов над уровнем земли, пузырь длиной 1000 футов вокруг каждого самолета, в который вы не должны были проникнуть, и Идея состояла не в том, чтобы вступить в медленную крысиную гонку, а в том, чтобы научиться сохранять свою энергию и управлять силой своего самолета против слабости МиГов». Обучение пилотов, которые никогда не летали на МиГ-17, было Это захватывающий опыт для Пека, и водителю-фантому не понадобится много времени, чтобы по-настоящему осознать, что избыточная тяга, которую он имел по сравнению с крошечным МиГом, может быть использована для противостояния исключительной способности поворота Fresco.

Вылет номер два видел продолжение BFM. Пилот Red Eagle приглашал бы посетителя «подняться на насест», который должен располагаться на определенном расстоянии (обычно 6 000 футов), чтобы они могли выполнить некоторые базовые BFM. По мере того, как мастерство пилота оппозиции возрастало, МиГ будет летать в более жестком повороте, чтобы бросить им вызов и привыкнуть к нему. За ним последует оборонительный окунь, сказал Пек: «Он выйдет впереди, и мы покажем ему, как трудно было увидеть«МиГ»в шесть лет, потянув 5G». Для Пека этот урок был одним из самых ценных: «Мы привыкли смотреть на гигантские планы с дымящимися двигателями, и внезапно мы учим этих парней искать блики навеса и тому подобное. Если МиГ превращается в ваши 6 часов, блеск навеса может быть всем, что вы видите, потому что онон все время указывает на тебя, а его визуальный разрез крошечный.

К тому времени, когда пилот-пилот получал свое третье воздействие, ему было приказано выполнить настройки «бабочки» - где два истребителя выстроились бы в ряд рядом, а затем повернулись друг к другу и передали купол на купол; Затем они боролись, чтобы увидеть, кто может получить тактическое преимущество. После этого будет выполняться больше тактических радиолокационных перехватов, при условии, что осталось достаточно газа. Перехваты позволили пилотам увидеть диапазоны, на которых советские самолеты будут появляться на радаре, и увидеть, как электронные индикаторы того, как собственный радиолокационный радар МиГа будет выглядеть и звучать на радиолокационном приемнике предупреждения.

Для пилота «Красного орла» обычный день произвел бы два вылета «МиГа», после чего он улетел обратно в Неллис, чтобы лично обсудить людей, с которыми он летал. По мере того, как все больше пилотов готовились к полетам на МиГах, была разработана система ротации, позволяющая пилоту провести один день в Неллис, подытоживая пилотов, с которыми он летал днем ​​ранее, а затем инструктировал пилотов, с которыми ему предстояло летать на следующий день. Той ночью или рано следующим утром он летел в Тонопу и провел там весь день. На следующий день процесс повторяется.

Хотя два типа МиГа и три вылета на МиГ приводили к тому, что максимальное количество вылетов на пилота Blue Air ограничивалось только шестью, лишь немногие действительно испытали такое количество. Для пилота, посещающего «Красный флаг», ему повезет совершить три вылетов против МиГов в тот день, когда его сняли с обычного расписания полетов. На следующий день он вернулся к расписанию Красного флага, и два других пилота из его эскадрильи улетели бы на день. Были исключения из этого правила, и некоторые эскадрильи, посещавшие «Красный флаг», использовали своих двухместных инструкторов, чтобы убедиться, что как можно больше пилотов ознакомились с программой до того, как их визит в Неллис закончился.

На самом деле, чтобы получить одного пилота на протяжении всей программы воздействия, потребовалось два или три дня, и отмена погоды и прерывание обслуживания любой из сторон означало бы, что вылет был потерян навсегда - его не перенесли, это было тяжелое везение.

Ряд факторов повлиял на небольшое количество доступных вылетов. Во-первых, топливная фракция МиГов - количество времени, которое они могли оставаться в воздухе - была исключительно короткой, и это ограничивало количество «игрового времени», которое будет иметь каждый МиГ; и во-вторых, с почти определенным шоком от Бак-лихорадки, который испытали пилоты при первом обнаружении МиГов, первое воздействие было потрачено на то, чтобы помочь им вырвать свои челюсти из глубины пола кабины. В этом смысле CONSTANT PEG будет работать по аналогии с Red Flag, позволяя пилотам, пораженным увиденным, роскошь привыкать к МиГам до того, как они наконец поймут, что в них нет ничего волшебного - они просто другие струй.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РОСТА

Поскольку ни у Fishbed C / E, ни у Fresco не было радаров воздушного перехвата, Пек нанял своих собственных контроллеров GCI. Джим «Блуто» Киз и Бад «Чопс» Хоран были привлечены для работы радаров в Неллис. Их работа состояла в том, чтобы быть глазами МиГов, пока они не оказались в пределах видимости их карьера. Не имея таблицы разрешений на полет, Пек не был точно уверен, какой уровень рабочей силы ему позволили накопить, поэтому в административном отношении он находился в подвешенном состоянии. Еще более актуальным было то, что, несмотря на опыт Red Hats и HAVE IDEA с двигателем Tumansky R-11F-300 от МиГ-21F-13 Fishbed C / E и VK-1F МиГ-17 Fresco C / D, нет. один действительно знал, как долго они будут длиться. В конце концов, Пек сказал: «Мы просто запускали их, пока они больше не работали».

Тем временем бывший астронавт Аполлона и создатель «Красных шляп», трехзвездный генерал Том Стаффорд, появился в Тонопе, якобы для осмотра объектов и ознакомления с мерами безопасности. На самом деле, Стаффорд был там, чтобы сделать обзор сайта для программы F-117. Стаффорд был теперь DCS исследований и разработок в Пентагоне, и был начальником Бонда.

То, что он нашел в Тонопе, поразило его. Но есть один аспект объекта Red Eagle в Тонопе, который необходимо рассмотреть: в качестве меры экономии денег они не забетонировали весь фартук: «и это вызвало у нас много горя, потому что топливо для реактивных двигателей смешивалось с асфальт только что превратил это в груз липкой жидкости. Это была одна вещь, которую я хотел бы сделать по-другому», - признался Пек. Несмотря на это, это было что-то, что можно было легко исправить, когда прибыли деньги F-117. Таким образом, колеса были приведены в движение для второго этапа строительства, который начнет готовить аэродром для возможного прибытия F-117.

«БАНДИТ» БРАЙН МИШАП, 23 августа 1979 г.

23 августа 1979 года «Бандит 12», Хью Браун, сражался с противником ВМФ F-5 на своем МиГ-17F, когда он оттянул палку, и фреска начала вращаться. Отчеты о том, что следовало, отличаются от одного человека другому, но согласны, что он оправился только частично от вращения, когда, когда земля устремилась к нему с угрожающей скоростью, он вошел в новое вращение. Это второе вращение было невосстановимым.

Браун не пытался вырваться из своего МиГа, и самолет ударил по земле и распался в глубокую яму. Он мог бы попытаться изгнать, но Моргенфельд считает, что, как и многие другие, он чувствовал бы «огромное чувство ответственности за полет того, что было жизненно важным национальным достоянием». Он собирался сделать все возможное, чтобы вернуть его, и я думаю, что он просто слишком долго занимался этим и слишком усердно трудился, чтобы сделать это». Из-за крайне ограниченной доли топлива в МиГ-17 большинство воздействий на него принимал участие на аэродроме Тонопа или в непосредственной близости от него. Таким образом, когда произошла авария, Браун был прямо за границей аэродрома. Помощь была под рукой быстро, но ничего не поделаешь. Удар был на высокой вертикальной скорости, и Браун мгновенно умер.

Это была трагическая и шокирующая потеря, тем более, что он был семейным человеком, который оставил после себя жену Линду и двух их сыновей, Брэди, трех лет, и Брайана, 11 месяцев. Линда сказала мне: «Хью был настолько горд, когда родился Брэди, что у него была специальная табличка с именем эскадрильи, созданная для этого случая. [Это] читать, «Я папа». У него была отличная улыбка и он был очень умен; его любовь к жизни и музыке опьяняла, и он мог танцевать, как Джеймс Браун!»Браун приехала из семьи с историей во флоте США, сказала она. «Он родился 21 мая 1948 года в Роаноке, штат Вирджиния, и был старшим из трех братьев и сестер. Его отец, Мелвин Крокет Браун, был начальником военно-морского флота, который вышел на пенсию после 30 лет службы. Имя Хью при рождении было Мелвин Хью Браун, после его отца. Ему никогда не нравился Мелвин, поэтому он все подписал. Хью Браун.Будучи мальчиком военно-морского флота, Хью получил представление о жизни военно-морского флота и укрепил свой патриотизм, а в старшей школе он уже знал, что хочет летать на военно-морских самолетах».

После окончания Военно-морской академии в июне 1970 года и до тех пор, пока для него не открылось место для начала обучения пилотов, Браун был направлен на краткий обмен в ВВС Эглин во Флориде. Именно здесь он встретил свою будущую жену:

Мы встретились в июне 1970 года. Люди продолжали говорить: «У меня есть парень для вас!» И «У меня есть девушка для вас!» Мы увидели друг друга через комнату, и он улыбнулся мне. Мне было 18, ему было 21, и он выделялся из офицеров ВВС, поскольку его униформа была цвета хаки.

Хью был также высоким красивым парнем с вьющимися каштановыми волосами и карими глазами, которые улыбались тебе. В августе 1970 года он пригласил меня на мой 19-й день рождения; мы ужинали в офицерском пляжном клубе за столом рядом с Thunderbirds. Мы встречались в течение двух лет, пока он проходил курс летной подготовки на военно-морской аэродроме в Пенсаколе, штат Флорида, и получил степень магистра по авиационной технике в университете Северо-Западной Флориды. Мы были помолвлены в апреле 1972 года, а в июле того же года он заработал золотые крылья. В сентябре мы поженились, а затем поехали через всю страну в Сан-Диего, штат Калифорния, на нашу первую службу в Miramar NAS.

Первое назначение Брауна было в эскадрилье противника Тихоокеанского флота, VF-126, который летал на A-4 Skyhawks в качестве «бандитов» для истребительной эскадрильи военно-морского флота с западного побережья с апреля 1967 года. Он накопил 1000 часов в эскадрилье TA-4J Skyhawks до быть назначенным на оперативный тур на F-4N Phantom с VF-21. Затем он присоединился к VF-121, авиационной группе Тихоокеанского побережья, в качестве пилота-инструктора. В 1976 году Браун провел шесть месяцев на борту USS Ranger, а затем отправился в TOPGUN. И это, вероятно, когда этот «любящий и сентиментальный муж, хороший повар и потрясающий папа» летчика-истребителя впервые столкнулся с мигами из HAVE IDEA. После его успешного завершения TOPGUN он был назначен на VX-4.

Для Линды 23 августа 1979 года началось, как и в любой другой четверг. Но это закончится совсем по-другому:

Наш будильник зазвонил. Наш малыш заплакал за свою бутылочку. И солнце поднялось над горизонтом. После завтрака я поцеловал Хью на прощание, и он пошел на работу. Я был дома, готовил обед, когда в 17:30 зазвонил дверной звонок. Там стояли Гейл Пек, его жена Пегги и священник. Сначала я шутливо сказал им, что они как раз к обеду. Затем я понял, что случилось что-то ужасное. Капеллан и Гейл проводили меня до дивана в гостиной, когда Пегги вошла в семейную комнату с мальчиками. Гейл тихо сказала и сказала: «Мы потеряли Хью». Эти слова никогда не будут стерты из моей памяти. Слезы текли бесконтрольно, понимая, что жизнь, как мы знали, никогда не будет прежней.

Смерть Брауна в тот день навсегда изменила жизнь многих людей. Для Линды удар был жестоким и неумолимо пустым: «Они сказали, что Хью летал на испытании на F-5, и это было очень конфиденциально, поэтому у меня было очень мало деталей». Воздушные силы ничего не сказали Линде Браун, но местные газеты цитировали пресс-релиз ВВС, который был на удивление откровенен: в нем говорилось о «специально модифицированном испытательном самолете», коде для MiG, и был достаточно конкретным о месте («в 90 милях к северо-западу от Лас-Вегаса»), что заметил бы даже случайный наблюдатель этот аэродром Тонопа был очень близко. Но у Линды не было причин быть чрезмерно подозрительными, и она считала, что ее муж был просто пилотом ВМФ в обмен на агрессоров ВВС - история с прикрытием, подкрепленная тем фактом, что он никогда не носил нашивку с красными орлами,вместо этого выбрав патч Агрессора.

Для сопровождающих в Тонопе мрачная работа по восстановлению в тот четверг днем ​​будет запечатлена в их умах до конца их дней. Небольшое подразделение не имело специальных ресурсов для расследования несчастных случаев, и программа была настолько секретной, что было просто невозможно собрать полномасштабную, обученную, неудачную доску, не ставя под угрозу все усилия. Вместо этого, сопровождающие и пилоты столкнулись с ужасной и мрачной ответственностью сфотографировать место крушения, найти останки Брауна и спрятать то, что осталось от МиГа, чтобы не дать ему посторонних глаз. МиГ сделал дыру в полу пустыни, и люди по очереди выкопали останки. По словам Оберле, который был одним из команды по восстановлению, каждый из них мог управлять только десятью минутами одновременно.Они делали работу, для которой они не были обучены, и одинчто было бы предложено сделать сопровождающим ВВС в других подразделениях. «Это была одна из самых сложных вещей, которые я сделал, - сказал Оберле.

Когда Линда сидела в шоке, Пек позвонил своим родителям во Флориду. Они приехали в Лас-Вегас на следующий день. В тот вечер Пегги Пек осталась на ночь и предложила успокоительные средства Линде спать. Для других смерть Брауна вызывала чувство вины. Моргенфельд был в отпуске в Нью-Йорке со своей женой Нормой, когда ему позвонили в тот же день из Хитли. «Он сказал мне, что Хью упал и что он не вышел. Несмотря на то, что он не мог сказать что-нибудь еще по небезопасной линии, ему не нужно было ничего говорить. Я был ошеломлен, вышел и сел сам на переднем крыльце, пытаясь собраться с мыслями. Я чувствовал ответственность, потому что я выбрал его, чтобы выйти туда. Чак был довольно расстроен, благослови его сердце. Он был одним из первых, кто прибыл на место происшествия».

Линда вспоминает: «Хью всегда высоко отзывался о команде, с которой работал, особенно о сержантских офицерах. Я никогда не встречал людей, о которых говорил Хью, до его смерти, когда они все посетили поминальную службу, чтобы показать свою поддержку. Это было очень трогательно». Линда действовала решительно и так хорошо, как только могла:

Я продал дом и уехал из Лас-Вегаса, не оглядываясь назад. Я взял Брэди и Брайана в дом моих родителей в Дестине, штат Флорида. Там я мог скорбеть и заботиться о делах. Это время было очень тяжелым для всех нас. Мои родители всегда были рядом со мной, и они любили Хью как своего сына. Я был дома шесть недель, когда решил вернуться в Сан-Диего, где мы начали свою жизнь. Это было хорошее решение. Я присоединился к группе поддержки для вдов ВМФ, которая была неоценима, и я вернулся на неполный рабочий день в школу, в которой я работал до того, как у Хью и у меня появились наши дети.

Когда Брэди и Брайан выросли, я рассказал им о том, что их отец был храбрым летчиком-истребителем, и как он был лучшим из лучших, и когда он был убит, он выполнял секретную миссию, и я больше не знал никакой информации. Я всегда говорил им, что надеюсь, что мы когда-нибудь узнаем. 15

Разветвлений

Хендерсон был офицером и подполковником в 64-й эскадрилье FWS в Неллис, когда ему позвонили поздно вечером. «Это был мой командир крыла, генерал, звездный генерал Том Свалм, и он сказал мне, что на следующее утро я должен пойти и встретиться с двухзвездным генералом Робертом Келли, командиром Центра тактического оружия. Он сказал пару вещей, но одним из них было то, что я не мог ни с кем разговаривать. В тот момент я знал, что, возможно, Гейл уволят и что я, вероятно, получу эскадрилью».

Во время работы над «Коуп Громом» в Clark AB на Филиппинах в 1977 году Хендерсон впервые услышал, что будет формироваться эскадрилья МиГов. «Я хотел быть частью этого снаряжения: МиГ был абсолютным Агрессором, и он не мог получить ничего более точного, чем это. Но когда я позвонил Гленну Фрику в Неллис, чтобы выбросить мою шляпу на ринг, они уже выбрали своих людей. Один из парней, с которыми я встречался, Джерри Хафф, уже вернулся [к Неллису], чтобы стать частью группы».

Некоторые командиры эскадрильи в конце 1970-х годов выжили, потеряв самолет без стрельбы, но Пек не будет. Келли, который был административно ответственен за 4477-й TEF, уволил его менее чем за две недели. Келли был «жестким командиром», сказал Хендерсон, «и ему было очень неудобно с Гейл и всем тем, что он делал за пределами сообщества Неллис - это так отличалось от обычной эскадрильи истребителей. У Гейл не было иного выбора, кроме как иметь дело непосредственно с авиационным штабом, сотрудниками службы материально-технического обеспечения и другими организациями». Келли, вероятно, основывал свое решение не только на том факте, что самолет был потерян и убит Браун, но и на откровении, что Браун имел ранее раскрутил фреску в подобных обстоятельствах, но якобы не сообщил Пеку.

Когда Хендерсон встретился с командиром TFWC на ​​следующий день, его опасения были немедленно подтверждены. «Он снова сказал мне:«Не говори никому. Мы собираемся встретиться с генералом Кричем и заставить его утвердить вас в качестве командира. Итак, я еду в аэропорт на следующий день и вижу Хосе Оберле, и он летит тем же рейсом. Когда он видит меня, он знает, что происходит - он опустошен, потому что знает, что Гейл уволят». Келли, Хендерсон и Оберле сели на тот же рейс и направились в AFB Лэнгли.

Оберле должен был проинформировать Крича о неудаче в качестве эксперта по предмету на МиГ-17 - он должен был объяснить генералу, как МиГ будет глохнуть, даже когда летит быстро. Присутствие Оберле было необходимо, несмотря на тот факт, что расследование происшествия было спешно созвано и проведено. Были фотографии сайта, которые были сделаны сопровождающими, но расследование было близко, и его масштаб и цель были ограничены обычными стандартами. Лучше, чтобы Оберл лично проинформировал генерала, основываясь на том, что ему удалось узнать о неудаче. Когда брифинг закончился, Келли хотел представить Хендерсона командиру TAC за его благословение в качестве нового командира Red Eagles. Хендерсен размышлял: «Это была трагедия для Гейл и ситуация, когда мы были очень хорошими друзьями до этого, а теперь мы снова,но в то время ему было невероятно трудно приспособиться к этому удару. Он был так вовлечен, и они были только начаты, едва оторваны от земли, и его просто вытащили прямо оттуда».

Это был горько-сладкий момент для Хендерсона, и один из них стал еще более ироничным, потому что он признался: «За неделю до этого Гейл была в моем офисе, и почему-то возник вопрос о том, что я хочу делать дальше. Я сказал ему: «Я хочу твою работу!» О, это было очень несвоевременно! Я думал, что смогу стать его преемником через год или два, но у меня не было никаких подозрений».

Во время полета в Лэнгли Оберле и Хендерсон сидели отдельно от генерала Келли. Оберл подробно проинформировал Хендерсона о том, как был сформирован этот наряд, и о том, что он только что пережил, включая ужасную травму, связанную с обнаружением останков близкого друга и члена эскадрильи на месте крушения в непосредственной близости от аэродрома. «Хосе дал мне полное представление о том, что происходит, потому что я не знал многих из этих вещей. Они пережили много травм; Есть проблемы, когда ты такой скрытный, - объяснил Хендерсон.

Только после прибытия в помещение для офицеров в Лэнгли, и генерал Келли отправился в свою комнату, Оберле разрешили взять трубку и позвонить своему боссу. То, что Пек узнал о своем увольнении не от своего непосредственного начальника Келли, а от подчиненного, было последним оскорблением. По словам Хендерсона, это был «очень жестокий и жестокий способ сделать что-то».

«Оценка риска в то время не была обычной мыслью, - сказал мне Пек, - и к тому времени, когда мы летали на МиГах, мы были полностью уверены в них». И для этого были все основания. ИДЕЯ не привела ни к одному списанию, ни к фатальному несчастному случаю, и эксплуатация FTD до этого была примечательна своими отличными показателями безопасности в этом отношении.

«Таблетку было довольно трудно проглотить», - признался Пек. «Вы превращаетесь из суперзвезды и дорогого мира в изгоя. С этого момента железные двери CONSTANT PEG закрылись на меня. Мне больше ничего не сказали о программе. Я был полностью закрыт. Пек умирал от меча, точно так же, как он жил им - меры безопасности, которые разработал Мюллер и одобрил Пек, теперь применялись к бывшему командиру.

«ОБИ ВАН» ПРИНИМАЕТ КОМАНДУ

6 сентября 1979 года Хендерсон взял на себя ответственность за 4477-й TEF. Он стал «Бандитом 13» в этом месяце. «Не было никакого волшебного решения, когда я вошел в эскадрилью. Хосе сказал мне: «Первый человек, с которым ты должен сесть, - это Бобби [Эллис]. Вы должны взять его на свою сторону. Так вот, что я и сделал.

Когда Хендерсон принял на себя полет, он состоял всего из 30 человек. «Я вошел в эскадрилью и созвал собрание всех. Я объяснил, как развивались события последних 48 часов, и какое руководство я получил от генерала Крича и генерала Келли. Затем я попросил о частной встрече с Бобби Эллисом, где я попросил, чтобы он работал со мной, чтобы преодолеть турбулентность внезапной смены командования».

Эллис был деловит, но растерялся из-за событий последних дней. «Он, вероятно, рассматривал эту эскадрилью как свою собственную. Он настороженно относился ко мне и подозревал, что я могу повлиять на «его мир». Он хотел, чтобы я знал, что он главный, а не я. Мы закончили встречу с ним, одолжив мне эскадру, чтобы сделать то, что мне нужно было с ней сделать. В течение следующих девяти месяцев он выполнил это обещание, и у нас сложились гармоничные рабочие отношения, и работа была выполнена».

Присутствие ряда персонажей в «Красных орлах» помогло снять неизбежное напряжение, которое последовало за внезапным отъездом Пека. Когда Хендерсон впервые прибыл в Тонопу, чтобы захватить эскадрилью, он занимался пейзажем на отдаленном аэродроме - «очень строгая, высокая пустыня, 5500 футов над уровнем моря» - когда появилось несоответствующее видение:

Это был один из наших парней по обслуживанию автомобилей. Его звали Билли Лайтфут. У него есть борода Фу Манчу, и он едет на своем «транспортном средстве». Я использую этот термин очень слабо: это шасси с сиденьем, рулевой колонкой и двигателем, и это то, что он подходит, чтобы подъехать. сделал это из частей, которые он получил, Бог знает откуда. Я не раз пытался объяснить своему DO или командиру TFWC, почему мне нужен автомобиль с двигателем, шасси, рулевым колесом и сиденьем... и кто был тот крошечный человек, который вел автомобиль, который выглядел как Йосемити Сэм, полная борода, неопрятные волосы и все.

Когда эскадрилья была активирована в Тонопе в 1979 году, предполагалось, что специалисты по обслуживанию будут жить в городе Тонопа, и пилоты будут летать в Cessna 404 и изо дня в день. гражданские подрядчики, а не действующий персонал. Им велели носить гражданскую одежду, позволять волосам расти, и все ходили по именам или позывным. Им не потребовалось много времени, чтобы приобрести «гражданский вид». Некоторые просто позволяли своим волосам расти там, где они касались их ушей, у некоторых росли усы на руле - у Бобби Эллиса всегда был резкий кайф. Старшие офицеры в моей цепи командования были не в восторге от «взгляда», но шли неохотно.

Сопровождающие пришли из огромного числа кандидатов:

Пул, вероятно, был в пять-десять раз больше, чем пилотный пул. Многие из руководителей экипажа и различные специалисты были привлечены из испытательного сообщества, с тесными связями с Эдвардсом AFB. Эдвардс был фильтром, подобным фильтру FWS для пилотов в Неллис, в том, что была проверка, прежде чем они когда-либо были назначены на Эдвардса. Обслуживающему персоналу всегда было поручено работать с различными системами, включая некоторые зарубежные системы, и они должны были быть креативными и гибкими. Небольшое сообщество Эдвардс было легко отследить, и репутация была хорошо известна, как хорошая, так и плохая.

Когда дело дошло до найма за пределами тестового сообщества, это означало поиск в базе данных и выбор потенциальных кандидатов. Весь зачисленный персонал по всему миру находился в базе данных микрофиш, которая обновлялась несколько раз в год. Бобби Эллис просматривал базу данных, выявлял потенциальных кандидатов, проверял неизвестных кандидатов, вызывая доверенного агента, который знал кандидата или работал с кандидатом. Затем, если кандидат выглядел многообещающе, Бобби летал на свою базу и брал у него интервью. Если бы это было в порядке, он бы начал процесс переназначения. Военно-кадровый центр будет ставить специальный код для каждого из 4477-го военнослужащего. Это предотвратило переназначение раньше, чем через шесть лет, с дополнительными годами, которые будут обсуждаться в будущем. Это было, как полагали большинство командиров,важно, чтобы сопровождающие когда-либо становились действительно опытными в поддержании загадочных МиГов.

РАЗВИТИЕ ТТР

Хендерсон теперь отвечал за дальнейшее развитие TTR, и вскоре он соответственно посещал встречи с подрядчиками:

Поскольку первоначальный бюджет был настолько мал, предполагалось, что это будет базовая операция с радиоуправляемым джипом для управления воздушным движением, одной взлетно-посадочной полосой без параллельной рулежной дорожки и тремя очень маленькими ангарами. Мы предполагали операцию, похожую на передовой аэродром во Франции во Второй мировой войне - хижины Quonset и все такое. Когда VIP-гости начали посещать, что было почти сразу, все начало резко меняться. Местные генералы, Келли и Свалм, не могли смотреть на Тонопу с голой стороны. Обслуживающий персонал должен был носить белые комбинезоны, у нас должен был быть хороший фарфор, чтобы подавать кофе и ковер в коридоре и во всех офисах. Нам нужны были более большие ангары для МиГ-23, которые нам сказали, что мы получим,и поэтому три маленьких ангара с нашими «17» и «21» должны были быть дополнены двумя очень большими ангарами, которые были, вероятно, в два или три раза больше.

Хотя в настоящее время только на этапе планирования, добавление ангаров МиГ-23 также потребует расширения небольшого ската (стоянки перед тремя ангарами МиГ-21), и все это должно было затянуть внимание нежелательных сторон, а также инженерные усилия, необходимые для выравнивания местности к северу от маленькой кастрюли и ангаров Красных Орлов. Эта ситуация была еще одной проблемой планирования, на которой Хендерсон должен был сосредоточить свое внимание: «Наша рампа была как бы на небольшом выступе, поэтому, прежде чем мы смогли вытянуть рампу на север, нам нужно было сгладить наклон и спуск к и от кастрюли так, чтобы мы не собирались рулить МиГами вверх и вниз по склону».

Эллис был неотъемлемой частью процесса и активно участвовал во всем, как заметил Хендерсон: «Бобби обладал безграничной энергией и всегда, казалось, работал над десятью задачами одновременно. Он был повсюду в течение всего летного дня - на линии, наблюдая и исправляя начальников экипажа, если необходимо, в ангаре снабжения, помогая спроектировать систему инвентаризации запасных частей, в топливной яме, пытаясь выяснить, почему протекал наш новый бак POL, глядя на чертежи новых ангаров МиГ-23, обеспечивающие правильное трехфазное питание в нужном месте. Это была ошеломляющая глубина знаний, которые он имел по стольким предметам».

Держать «красных орлов» на низком уровне становилось все труднее. «Мы пытались слиться, - вспоминал Хендерсон, - но я должен был спросить себя:«Кого мы обманываем?»». Ежедневный приток военных пилотов на некогда тихий аэродром DoE, и строительство планировалось начать в 12–18 месяцев - это то, что Советы, вероятно, подберут. По крайней мере, внешне выглядящие гражданские лица, которые слились во время пребывания в Тонопе с понедельника по четверг, были гораздо менее очевидны.

Некоторые проблемы с техническим обслуживанием были слишком сложными или требовали специальных средств для устранения, чтобы талантливые сопровождающие Red Eagle могли их решить. Одной из таких задач была реконструкция турбореактивных двигателей МиГ-21 "Туманский", которые к настоящему времени начали раскрывать больше секретов... например, сколько часов они были хороши. «Большая часть времени простоя, которое у нас было на самолетах, было связано с двигателем - для расширенного восстановления после всего 125–75 часов работы двигателя GE потребовалось шесть месяцев и миллион долларов, прежде чем они вернули нам двигатель», - сказал Хендерсон., Эллис и его команда изготовили тележку для двигателей и доставили их прямо в GE на 18-колесном «Кенуорте», который теперь был выкрашен в красный цвет пожарной машины с мотивами золотого орла на дверях, и окрестили «Большой красный».

УКРЕПЛЕНИЕ

Короткий жизненный цикл двигателя был настолько дорог, чтобы его исправить, что он высосал огромную часть того небольшого количества средств, которые остались в сундуках 4477-го TEF, и оставил все остальное, что нужно было делать с бюджетом на чистку обуви. Одной из жертв этого был курс TX, курс конверсии ВВС США, который переводил опытных летчиков-истребителей в новый или другой самолет. Хотя Оберл работал над курсом, а Моргенфельд и Айверсон начинали с нуля, собирая ограниченные руководства, Пек не занимал должность командира Красных Орлов достаточно долго, чтобы по-настоящему формализовать этот процесс. Таким образом, пока эскадрилья оставалась под землей в ожидании результатов сообщения о неудачном происшествии с аварией Брауна, Хендерсон пытался объединить усилия.

Он начал с обзора публикаций, используемых новыми пилотами, чтобы научиться летать на советских самолетах, и распорядился, чтобы то, что в настоящее время представляло собой заметки, написанные под рукой, и очень простые письменные инструкции, имело более структурированный формат. Затем он внимательно посмотрел на курс TX. «Проблема заключалась в том, что мы не могли позволить новым пилотам раскрутить самолеты. Каждый полетный час на этих национал


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.