Большие силовые тренировки и массовые запуски — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Большие силовые тренировки и массовые запуски

2019-06-06 170
Большие силовые тренировки и массовые запуски 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потребовалось время, чтобы получить разрешение на запуск МиГов в большем количестве, чем просто одиночные полеты на двух кораблях, но КОНСТАНТ-ПЕГ наконец начал добираться туда. Позволив МиГам запускаться в большем количестве, учебный потенциал активов был резко увеличен. Например, утилита Flogger была особенно улучшена. Это был не собачник, и во время демонстраций PP он ограничивался тренировкой защитной тактики BFM и демонстрацией своего ускорения. Но когда он использовался как часть четырех-восьми кораблей МиГов, он был более надежным противником. Скотт объяснил: «Мы будем запускать группы по четыре самолета за один раз, когда придет Blue Air». Томпсон рассчитывал: «В наш последний год работы я бы предположил, что мы летали на каждом этапе ME Школы оружия».

Вылазки МЕ были неизменно самыми агрессивными из всех, что выполняли Красные Орлы. Томпсон вспоминает одно: «Мы были двумя кораблями против двух чистых F-15 - у них не было внешних складов или топливных баков. Они летали на установке, где им нужно было визуально опознать нас, прежде чем они могли стрелять». Два МиГа летели по тропе - один шел впереди, другой примерно в полутора милях позади - и оба были сверхзвуковыми.

Мы были на высоте 20 000 футов, и МиГ-21 не был отличным разворачивающимся самолетом на такой скорости и высоте. МиГ делал все возможное, разворачиваясь ниже 400 узлов, но на этой скорости и высоте мы были в основном скрытны, потому что нас было так трудно увидеть. И это именно то, что произошло: лидер полета F-15 пытался перевернуться позади меня, зная, что мой лидер полета был впереди. Он отвел глаза от меня, чтобы найти своего ведомого, и я увидел его как раз в то время, когда он делал это. Я ищу его ведомого и иду в полный форсаж, пока я его ищу. Теперь он потерял меня из виду, и я его больше не вижу. Я понимаю, что пришло время покинуть бой. Я смотрю вниз на мой воздушная скорость, и я быстрее, чем самолет должен был лететь - у меня была 700 узлов, указанная скорость полета, и предел был 600. В отчете пилот F-15 сказал мне, что к тому времени, когда его радар нашел меня, я был 3,5 мили с 350 узлами скорости открытия.

В этой же вылазке Томпсон совершил главный грех - пересечь горизонт, позволив двум F-15 овладеть им визуально. Последовала погоня за хвостом. «Я добрался до 10 миль от Тонопы, когда меня назвали мертвым. Он позволил мне взглянуть на его запись в отчете, и он выстрелил в меня с 150 узами обгона. Я делал 600 узлов, а он - 750 узлов. Сколько газа он приземлился? Не спрашивай!

В конце концов, «Красные орлы» начали летать на «Красных знаменах в«учениях большой силы»». Это означало, что два корабля с четырьмя кораблями начнут встречаться с волнами участников Красного флага, когда они прибудут для двухнедельного развертывания, или в какой-то момент ближе к концу. развертывания. Скотт вспоминает, что ограничивающим фактором в способности 4477-й TES доставлять МиГы по воздуху было: «Только вопрос тел: хотя у нас было много самолетов, мы были одной из тех эскадрилий, которые не были укомплектованы один на один».; один пилот на каждый самолет. У нас всегда было меньше пилотов, чем самолетов. Если нам повезет, и сопровождающие заставят их всех работать в одно и то же время, мы не сможем получить их все в воздухе одновременно».

Когда большая группа истребителей и бомбардировщиков Blue Air приблизилась к Тонопе, МиГи начали карабкаться. «F-15 всегда были первыми, кто прибегал к уборке территории», - сказал Терриен, - «поэтому мы будем делать разные вещи - двойные клещи, одиночные клещи - и другие тактики прямо из русских музыкальных листов, и будем перетащите их обратно в область CAP и подождите, пока другие парни [Красные орлы] придут и попытаются убить их».

Чтобы компенсировать их короткие доли топлива, МиГ были взорваны: «Вы бы приземлились, заправились, а затем немедленно взлетели, чтобы вернуться к действию», - сказал Махони, добавив: «Это был реалистичный сценарий для парней из Blue Air». к нам, которые собирались встретить волны МиГов. Для нас это было очень весело, но это было и непросто. Мы не могли просто бродить по одному кораблю, нам приходилось оставаться в паре с нашим ведомым, чтобы мы могли выполнять нашу тактику».

Еще одним изменением, произошедшим в 1987 году, стало введение облучения в парк атомных бомбардировщиков и танкеров SAC. Для экипажей истребителей-бомбардировщиков SAC FB-111 CONSTANT PEG был грубым пробуждением. Эти истребители-бомбардировщики, которым поручено нести ядерное оружие для целей в глубине Восточной Европы, собирались полагаться на скорость. В конце концов, F-111 был вторым самым быстрым самолетом в инвентаре ВВС (уступая только SR-71 Blackbird). «Они планировали просто разогнать«Флоггер», но при первой проверке ускорения они полетели вместе с нами,«Флоггер»исчез на горизонте. Их план не сработал так хорошо», - сказал Фелан.

Фелан был отправлен в Барксдейл AFB, чтобы проинформировать экипажи бомбардировщиков B-52 Stratofortress и их братьев-танкеров KC-135. «Мы не выполняли никаких миссий 1 на 1 с этими ребятами, но мы преследовали их, когда они были включены в большие пакеты Красного флага», - подтвердил он. «Мы также начали полностью интегрироваться с Aggressor F-5, вплоть до инструктажа с ними. Тонопа стала сердцем «Красной страны». Это дало нам больше времени для полета, чем даже Агрессор F-5, которому пришлось возвращаться в Неллис за бензином», - добавил он.

Работая с F-5, сказал Фелан, МиГ-23 иногда использовались в качестве команды по очистке, при этом приманка игралась на F-5:

Они доберутся до диапазона AIM-7 и сделают этот поворот. Мы надеялись, что парни из Blue Air развернутся к Red Air F-5, и затем мы войдем в Mach 2, дойдем до слияния и сделаем выстрелы в ствол незащищенных бомбардировщиков. Если вам действительно повезет, вы найдете B-52, а это значит, что вокруг были еще двое, потому что они всегда летали в камере из трех человек. Они были бы настолько низки, что косяк их крыльев скрывал их истощение от наших ракет. Это, в сочетании с горячим полом в пустыне, означало, что было очень трудно их запереть своей ИК-ракетой. «Охота за носом» Флоггера была особенно ярко выражена во время погони за B-52. Вы действительно должны были уменьшить дроссель и подняться, когда это случилось на низком уровне, но иногда я просто включал его.

Еще более впечатляющим, чем все это, было то, что эскадрилья делала время от времени «Показ прибытия» Красного флага. Эскадрильи TAF и SAC, которые должны были развернуться в Неллисе для получения Красного флага, уже были проинформированы посещающим Красным орлом, и прибывающие всегда происходило в субботу. Манкларк объяснил далее:

Самолет, прибывающий за Красным флагом, должен был встретиться, а затем прилететь как полный пакет. F-15 могли бы прибыть из Лэнгли, а F-16 из Хилла, и они слились бы вместе и прибыли бы как пакет. Мы встречались с этими ребятами и давали им тренировку. Однажды позвонил мой босс в Неллис и сказал, что не хочет, чтобы я запускал, потому что, когда забастовщики были на входе, самолеты F-15 были задержаны. Я сказал ему, что мы проинформировали миссию, и теперь у меня есть ребята в МиГах, готовые к работе; так что я собирался запустить в любом случае. Ему это не понравилось, и, конечно, мы вышли туда и убили всех этих нападающих, но я хотел сказать, что если вы собираетесь на войну, вам лучше сделать это как пакет, иначе с вами случится что-то плохое.

20 ноября Манкларк передал 4477-й TES Скотту. Манкларк получил раннее повышение до полковника благодаря тому, что был командиром 4477-й ТЭС. «Я ушел примерно на три месяца раньше, что означало, что я должен был отказаться от эскадрильи. В то время я только начал переходить на Флоггер, но мы отменили это, как только меня повысили. Мы выполняли много вылетов к концу, и, хотя я был далеко в Вашингтоне или в штаб-квартире TAC, через 20 месяцев мне все же удалось совершить 321 вылет на МиГ-21».

Отъезд Манкларка совпал с уходом Эванса, 57-го командира FWW Adversary Tactics. Его преемником был полковник Дуглас М. Мелсон, который стал «Бандитом 68». Томпсону нравился Мелсон: «Даг летал с нами, это было хорошо для него и хорошо для нас. В то время как «Медведь» Эванс не летал с нами много, Дуг много летал с нами. Наличие полёта полноправного полковника O6 означало, что большие парни немного оторвались от нас». Год закончился подсчетом 2793 вылетов за 905 экспозиций. У Красных Орлов было 14 МиГ-21 и 10 МиГ-23.



Глава 14

ИНТЕЛЛЕКТ И АНАЛИЗ

Сохранение полета МиГов создало нагрузку на программу. Он опирался не только на собственную изобретательность Red Eagles, но и на многочисленные внешние агентства и подрядчиков. Некоторые из них обеспечивали интеллект, другие тайно добывали запасные части от контактов по всему миру, в то время как другие работали над созданием секретных компонентов. Манкларк сказал:

У нас никогда не было хороших поставок двигателей, и я не думаю, что когда-либо у нас было более 30 часов на двигатель, прежде чем нам пришлось его тянуть и восстанавливать. Мы управляли десятью Флоггерами, и в наш лучший день у нас было, вероятно, шесть бегов, обычно это было три или четыре. Проблема с Flogger также заключалась в том, что вам приходилось тянуть самолет пополам, чтобы включить или выключить двигатель. Я заходил в ангар и видел, как семь из наших десяти сломались пополам, и я спрашивал себя, сколько еще раз мы сможем собрать их вместе, чтобы кто-то не ошибся? К счастью, сопровождающие собирают их вместе каждый раз.

Для поддержания тактики Red Eagles в актуальном состоянии требовалась постоянная поддержка ряда агентств. «Люди из Системного командования сыграли важную роль», - отметил Манкларк. «Я думаю, что у них были некоторые макеты нашего оборудования и реальных вещей. Они инструктировали пилотов о том, как запустить радар; они сделали весь анализ; и они дали нам наши данные о производительности. Они были ключевой частью команды, и любая новая модель MiG, которая у нас была, сначала попадала в ее руки и проходила через нее».

Реверс-инжиниринг также продолжал быть постоянным усилием, несмотря на то, что ВВС эксплуатировали МиГ-21 уже более 15 лет: «Я помню, что сопровождающие пришли однажды и сказали, что они кончились тормоза МиГ-21. Я сказал: выйди и сделай несколько тормозов МиГ-21. Они вернулись, вероятно, через шесть недель и сказали: «У нас проблема. Мы взяли комплект изношенных тормозов МиГ-21, и они [Good Year] сделали их в точности как изношенные тормоза». У нас было 200 000 долларов тормозных колодок, которые были бесполезны», - объяснил Манкларк.

Постоянные усилия по реинжинирингу деталей были хорошо разработаны. До своего отъезда в 1984 году Нельсон вел переговоры с поставщиками, изучал их процессы и планировал производство новых деталей и материалов до того, как они понадобятся. У него даже были контакты в АВС, чтобы он мог путешествовать туда и обратно на коммерческих рейсах с частями MiG в своем личном багаже: «Я позвонил бы своему контактному лицу, сказал бы им, на каком рейсе я собирался быть и кого я привозил. со мной. Они встретят меня в аэропорту, отвезут к кассе. Они брали наши билеты, передавали их в кассу, перевозили наш багаж через охрану, а затем проводили нас в самолет. В результате мы обошли все проверки безопасности.У нас также было бы письмо, в котором говорилось, что содержимое наших сумок освобождено от проверки». Невероятно, но Нельсон и его команда даже могли нести пиротехнические патроны для сидений MiG в своей личной ручной клади. В некоторых случаях детали были слишком многочисленными или громоздкими, чтобы погрузить их в ящик и улететь домой на авиалайнере. Одна партия тормозных колодок была настолько объемной, что Нельсону пришлось купить новый грузовик, чтобы доставить его домой.

ИНОСТРАННОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (FTD)

Манкларк признал, что некоторые выделялись больше, чем другие в постоянной поддержке Красных Орлов. «Одним из них был Майк Койл. В то время, когда я был командиром, он был в FTD, и он был экспертом МиГ-21. Поэтому мы приходили к нему, чтобы поговорить с ним обо всем, что связано с этим самолетом. Если у нас возник вопрос о руководстве по полету, если у нас был вопрос, на который наши парни не могли ответить, мы очень сильно зависели от сообщества, которое изучало этот самолет, возможно, десять лет». Хендерсон был также впечатлен Койл:

Я имел дело с ним, когда я был Агрессором, и снова после того, как я покинул 4477-й TES. В течение всего этого времени МиГ-21 был самой значительной угрозой истребителя, и Майк был в центре внимания, когда к FTD поступали запросы с мест. Он был аналитиком летчика-истребителя. Он был простым, обильным, и с ним всегда приятно иметь дело. Когда вы посещали его, сессия всегда была улицей с двусторонним движением. Он задал столько вопросов, сколько ответил. Он всегда пытался получить представление летчика-истребителя о той информации, к которой он был причастен, и он быстро начал говорить на жаргоне - «авторитет носа», «скорость подачи», «срез назад» и так далее. Где-то в этом направлении он получил звание начальника отдела, отвечающего за советскую передовую угрозу, и это никогда не было тем же, что и в отношении аналитиков-истребителей в FTD.

Сам Койл первым настаивает на том, что он был крошечной частью талантливой и хорошо укомплектованной команды в отделе иностранных технологий. Естественно, он настаивает на том, что его вклад был не больше, чем у любого из его коллег, и хотя Манкларк и Хендерсон официально признали работу, которую он проделал для «Красных орлов», он был всего лишь одним колесом в большой машине. Тем не менее, его история действительно интересна:

Если бы вы взглянули на список вакансий в базе данных где-нибудь, то обнаружили бы, что моя должность указана как «GS-0861-12, авиационно-космический инженер». Достаточно безрассудно звание гражданского служащего, работающего на ВВС, не так ли? И если вы посмотрите на название места, где я работал, Отдел иностранных технологий, вы обнаружите, что оно глубоко скрыто в организационной структуре командования ВВС. Если бы вы спросили меня, чем я зарабатывал на жизнь, я бы сказал, что работал на базе ВВС Райта-Паттерсона. На самом деле Райт-Паттерсон нанимал сотни гражданских инженеров, и мы могли двигаться дальше в разговоре, почти не обращая внимания на мою работу. Если бы вы настаивали на том, чтобы узнать больше, я бы сказал вам, что я работал инженером-авиатором в Командовании систем ВВС (AFSC). Если вы настойчиво хотите узнать больше о моей работе,мой ответ будет зависеть от того, был ли вы членом семьи или нет. Если бы вы были членом семьи, я бы сказал вам, что если бы я сказал вам, что я сделал, я бы убил вас. Если бы вы не были членом семьи, я бы попытался сменить тему, а если бы вы сопротивлялись, я бы, возможно, каким-то образом прервал разговор и позже решил, сообщать ли вам в службу безопасности или нет.

Внутри разведывательного сообщества меня определили как «все источника, научно-технического, аналитика разведки». Внутри моей организации меня называли «аналитик-истребитель». Внутри разведывательного сообщества FTD был связан в организационных схемах жесткой линией непосредственно с Агентство военной разведки.

FTD и его аналитики работали над своего рода прикрытием; вы не могли сказать генеральному директору, что вам придется его убить, а служба безопасности не может его отключить. Тем, кто находился за пределами высшего уровня командования, сказали, что FTD - это небольшой отряд, который изучал иностранные боевые самолеты, ракеты и другие системы оружия, чтобы удостовериться, что AFSC не вмешивался в «переизобретение колеса», когда оно появилось для разработки наших собственных систем оружия. Если бы они хотели узнать что-то о максимальной скорости иностранного самолета или другом техническом параметре, FTD могло бы предоставить это им. Эта история с обложками облегчила нам жизнь, и она упростила объяснение того, почему мы все время путешествуем по всему миру и обратно в Вашингтон, а также наших многочисленных поездок в некоторые компании США. и операционные объекты.

На вершине цепочки и в разведывательном сообществе все знали, что нам нужна некоторая часть нашего внимания к науке и технологиям, стоящим перед нами через «железный занавес». Эти люди были более чем обеспокоены технологическим преимуществом, которое Советский Союз Союз продемонстрировал в начале войны в Корее запуск первого орбитального спутника и первую пилотируемую космическую миссию. Этим людям я мог сказать, что моя работа заключалась в том, чтобы использовать все имеющиеся разведывательные материалы, чтобы охарактеризовать возможности и эксплуатационные ограничения советских и китайских боевых самолетов, и упаковать эти данные в максимально четкие научные / технические термины, чтобы могут быть использованы нашими инженерами / разработчиками боевых систем, чтобы гарантировать, что наше оборудование всегда будет превосходить наших врагов.

В то время как Койл поддерживал Агрессоров, Red Eagles и другие программы, его услуги и услуги его коллег пользовались таким спросом, что он не мог игнорировать других своих клиентов, особенно DIA:

Я начал разрабатывать схему приоритетов для моего подхода к почти непрерывному каскаду как новых сведений, так и требований клиентов. Все прошло примерно так. Если клиент сидел за моим столом, он или она был моим приоритетом номер один. Если они звонили по телефону, они были моим приоритетом номер два, если только на заднем плане не было звука стрельбы или реактивных двигателей, и в этом случае они автоматически становились моим приоритетом номер один. Третьим заказчиком было DIA, а четвертым - кто-либо из исследовательской лаборатории ВВС (где они находили новые способы уничтожения МиГов). Пятый, а иногда и довольно быстро продвигающийся вверх, представлял собой особые элементы отчетности со стороны человеческого интеллекта (HUMINT) в цепочке поставок разведки.Последние часто оказывались в ситуации, когда в любой момент на заднем плане может быть выстрел, и я классифицировал некоторых из них как людей с приоритетом, даже за счет других клиентов.

Вступление Койла в FTD заняло некоторое время, особенно из-за обширных проверок, которые должны были быть проведены, чтобы предоставить ему необходимые разрешения безопасности, требуемые FTD. «Первые девять месяцев я провел в комнате, эвфемистически известной как«Колония прокаженных». Это было то, куда они помещали людей, которые ожидали их разрешения безопасности. Удивительно, что я не бросил курить после первого месяца в колонии прокаженных. Почти никто никогда не приходил, чтобы увидеть меня, и я остался более или менее один, наблюдая, как одного парня за другим «очищают» только для того, чтобы покинуть колонию и никогда не возвращаться. Я думаю, что единственное, что меня удерживало, это тайна и предвкушение того, что на самом деле происходило за дверью хранилища, ведущей в главный комплекс».

Девять месяцев спустя Койл, наконец, был «очищен» и мог начать свою карьеру в секретном мире FTD:

Мое первое впечатление, когда меня, наконец, сопровождали в заполненный дымом, загроможденный лабиринт кабин, который должен был стать моим домом в течение следующих нескольких лет, было то, что я сделал очень плохой карьерный шаг.

Это впечатление стало еще сильнее в первые несколько месяцев, потому что никто, казалось, не был заинтересован в том, чтобы познакомиться или помочь мне приступить к работе. Мне показалось, что в этом месте было все тепло и атмосфера, которые можно было бы ожидать в начале столетия, где-нибудь в подвальном потогонном цеху. Единственное, что мешало мне убежать, это мои дружеские отношения с несколькими новыми парнями вверх и вниз по коридорам. Это были люди, которые исчезли за большой дверью, и теперь я обнаружил, что они работают и карабкаются, чтобы найти палец на месте, как и я. Тогда я этого не осознавал, но внутри меня уже была какая-то сеть людей, когда я наконец смог войти.

И была еще одна вещь. Или, я должен сказать, еще один человек, который держал меня на месте. И это был парень по имени Эверетт Хендерсон [никакого отношения к графу Хендерсону]. Он был тем, кто брал у меня интервью в первую очередь и предлагал мне работу. Кроме того, он был единственным в этом месте, кроме моих поддерживающих прокаженных, которые действительно пытались найти время, чтобы поговорить со мной. Большую часть времени он был довольно занят, но всегда находил несколько минут, чтобы попытаться ответить на мои вопросы. Он - тот, кто познакомил меня с аналогией с множеством головоломок с работой, и он был тем, кто непосредственно отвечал за «Магазин истребителей», куда я и пришел на работу. Он также показал мне, где находятся файлы, и сказал, где находятся другие эксперты, которые работал над МиГ-15 и заставил меня узнать больше об этом. Его очень уважали все, с кем я столкнулся в течение следующих нескольких месяцев, и когда я скажу кому-то, что Хендерсон послал меня навестить их или что он хотел какую-то информацию, со мной обращались как с одним из членов семьи.

Установление рабочих дружеских отношений с некоторыми другими старшими руководителями в Fighter Shop заняло гораздо больше времени, но, когда все это расцвело, я обнаружил, что меня окружают творческие, преданные, хорошо образованные мужчины и женщины, которые бросают вызов моим идеям, моим задумал понятия о многих вещах, и мое право работать с ними таким образом, что я просто старался все больше и больше делать то, что они считали стоящим. В течение первых нескольких месяцев работы с ними меня зацепили. Я хотел быть таким же, как они, и, может быть, таким же хорошим, как они, или лучше, чем они, в поиске новой информации о моем МиГ-15 или о другом МиГе, над которым они работали.

Мне потребовалось много времени, чтобы наконец понять, почему они относились ко мне так же, как когда я впервые пришел в офис. И это были военные. Около трети людей в FTD в то время были офицерами ВВС или военнослужащими. Небольшой процент офицеров фактически отвечал за УТД. Им командовал полковник ВВС, а подполковниками командовали несколько «лавок» или набор «лавок». Остальные офицеры были в основном первыми или вторыми лейтенантами при их первом назначении, и почти все они были новыми инженерами или учеными. Старшие руководители в FTD имели дело с повторяющимися дружескими отношениями и разрывом их каждые три или четыре года - в соответствии с циклом постоянной смены станций (PCS) военно-воздушных сил - и через некоторое время они просто неТружиться с новыми друзьями очень легко. И я был для них просто еще одним новым парнем. Не имело значения, что я собираюсь быть там больше нескольких лет. Их просто закалили против того, чтобы быстро подружиться с любым новым парнем.

Что касается бизнеса, Койл отметил, что не было такого понятия, как обычный рабочий день или неделя:

Вы приходите утром и начинаете с чтения вашего «трафика». В те дни это была куча вещей в вашей «в корзине». Эта куча состояла из довольно разнообразного набора входных данных. Там может быть пара журналов о иностранных самолетах с бумажными скрепками и пометками. Они вошли в офис и проходили от стола к столу до тех пор, пока они не были собачьими ушами и довольно разорваны. Если вы увидели что-то интересное, вы бы взяли его с собой на машину Xerox и сделали копию, которую вы бы положили на стол, чтобы потом подать.

Некоторые из этих журналов могут быть на русском, польском или чешском языке, и слово или изображение могут привлечь ваше внимание. Если бы это было так, копия Xerox отправилась бы в другую часть вашего стола и была бы передана секретарю, который отправил бы ее переводчикам для вас. Некоторые вещи в вашей корзине могут быть переводами, которые были получены из более раннего ввода. Вы бы попытались извлечь из них какой-то смысл и либо положить их в «кучу файлов», либо в свою «сумку с ожогами». У вас на столе было два мешка с ожогами и мусорная корзина.

Вы должны быть очень осторожны с тем, что и куда делось. В первые дни, когда я там работал, сгоревшие мешки фактически отправлялись в мусоросжигательный завод, но позже - в промышленную машину для измельчения / мульчирования большой производительности. Одна сумка была для бумаги, а другая - для пленки или пленки. Это было потому, что два других типа ввода в вашей «в корзине», вероятно, были фотографиями или прозрачными пленками, которые показывали самолет или связанный с самолетом предмет где-то в мире. Были также письма и небольшие отчеты, которые были в «в корзине», которые должны были быть прочитаны и переданы следующему парню или выполнены - как подписать письмо или комментировать отчет.Большая часть содержимого вашей корзины, скорее всего, будет представлять собой копии копий сообщений в третьем, четвертом или пятом поколении от различных организаций, представляющих отчеты, и иногда они классифицируются на самых высоких уровнях, к которым вам разрешен доступ в вашей работе. Они были либо помещены в вашу «папку с файлами», либо действовали, передавая их другому аналитику или позвонив в другой офис, чтобы удостовериться, что у всех есть необходимые данные о «вашем интересующем самолете».

В случае с Койлом его интересующий самолет несколько раз менялся в течение тех лет, когда он поддерживал «Красных орлов», но во время его последних взаимодействий с эскадрой был МиГ-23 Флоггером:

Внутри снаряжения и внутри сообщества вы были известны как «Аналитик МиГ-15» или «Аналитик МиГ-21» и т. Д., Потому что у большинства из нас был один основной «интересующий самолет» и, возможно, один или два других, представляющих нам немного меньший интерес. В здании нас вместе называли «Аналитики авиационных систем». Это отличало нас от «Аналитиков радаров», «Аналитиков двигателей», «Аналитиков оружия» и других аналитиков, которые сосредоточили свою работу на конкретных подсистемах. В коридоре были «радарные аналитики МиГ-21», а вверх по коридору у нас были «ракетные аналитики класса«воздух-воздух»АА-2». Где-то еще в здании были «фотоаналитики», «аналитики сигналов», «данные Аналитики»и множество других. Только в одном случае, в случае «Системных аналитиков,«Аналитики имели дело с задачей попытаться смешать подробные данные от всех связанных аналитиков подсистем в единую и непрерывную картину«системы систем», из которой состоит боевой самолет.

После того, как я прочитал, зарегистрировал или ответил на мой ежедневный трафик, я вытащил свою рабочую копию текущего «Исследования» на моем самолете. Обычно это было написано мной в последние год или два, и я буду использовать часть данных, которые я почерпнул из чтения и переваривания самой последней информации, которую я получил, в заметки в книге или на целых новых страницах. Это должно было поддержать непрерывный процесс публикации, который пытался поставить новое «Исследование» на интересующий самолет «на улице» примерно каждые два-три года. Это также уверило меня в том факте, что передо мной была одна книга, в которой, как бы небрежно она ни выглядела, было все, что я знал о своем самолете. Это было важно не только для меня при ответе на любые телефонные звонки или запросы радиосообщений для получения информации, которая может прийти в этот день,но было важно для остальной части офиса, если бы они не могли схватить меня, когда я был TDY или из офиса по какой-то причине. Это было также важно, потому что, сохраняя актуальность, я всегда хотел вспомнить кое-что, что я мог бы забрать ранее - что-то, что могло бы соответствовать какой-то другой части головоломки, чтобы осветить какой-то темный угол моих знаний о работе вражеский истребитель - действия, которые могли бы изложить эксплуатируемое ограничение или ранее неизвестные возможности.Меня всегда уговаривали вспомнить кое-что, что я, возможно, убрал раньше - что-то, что могло бы соответствовать какой-то другой части головоломки, чтобы осветить какой-то темный угол моих знаний о работе вражеского истребителя - работы, которые могли бы разобрать эксплуатируемый ограничение или ранее неизвестные возможности.Меня всегда уговаривали вспомнить кое-что, что я, возможно, убрал раньше - что-то, что могло бы соответствовать какой-то другой части головоломки, чтобы осветить какой-то темный угол моих знаний о работе вражеского истребителя - работы, которые могли бы разобрать эксплуатируемый ограничение или ранее неизвестные возможности.

Койл объяснил, что, хотя в течение дня на стол аналитика будет приходить больше трафика сообщений, он либо попытается обработать его на месте, либо оставит на следующий день. «Если бы я сейчас пытался опубликовать новое«Исследование», я мог бы работать над черновиком новой книги, которую я собирал. Или я мог бы пойти в другие офисы, чтобы посмотреть, как продвигается их работа в той или иной подсистеме. У меня обычно было какое-то внутреннее поручение этим магазинам предоставить мне обновленное описание их подсистемы, которое могло бы включать в себя такие вещи, как недавно идентифицированные пределы диапазона или угла при запуске ракеты, или недавно созданные кривые производительности двигателя, полученные в результате нового понимания моего двигателя аналитик о «своем двигателе».

«Исследования», проведенные Койлом и его коллегами, имели большое значение и были результатом опыта аналитиков во время войны во Вьетнаме, которые неоднократно подвергались бомбардировке запросами информации о МиГах ВВС Северного Вьетнама:

[Впервые] предприимчивый молодой аналитик собрал книгу, в которой было все, что он знал о МиГ-21, и разослал ее своим основным клиентам. Это был хит с ними, и они начали показывать это другим людям. В мгновение ока это место было завалено запросами на дополнительные «МиГ-21» «Исследования» и аналогичные продукты на МиГ-17 и других самолетах. FTD начал отвечать, но был остановлен людьми в довольно новом агентстве военной разведки (DIA).

Проблема заключалась в том, что само ОВД не могло предоставить такие документы, и высшие офицеры военно-воздушных сил, военно-морского флота и морской пехоты доставляли их в дровяной сарай из-за того, что они пытались остановить поток информации, которая им была необходима, но не могла доставить любую замену. В результате ОВД решило, что будет управлять процессом. DIA будет принимать «Требования к производству разведданных» (IPR) от сервисных элементов и «поручать» FTD создавать конкретные документы, которые DIA будет проверять и иметь окончательные полномочия на утверждение. Это было аккуратное исправление во многих отношениях. ДИА вышла хорошо выглядит. Произошли «Исследования», и у «высших чиновников» могут возникнуть проблемы с любыми попытками FTD «перебить угрозу».

Примерно с середины 1970-х годов DIA собирала права на интеллектуальную собственность и выдавала «задачи» подразделениям технической разведки в ВВС, армии и на флоте и управляла растущим бюджетом для поддержки создания, утверждения, печати и распространения плота техническая разведка «изучает» практически все важные боевые системы, которыми управляют русские и китайцы. Я знаю, что это был растущий бюджет, потому что однажды в 1980-х годах было предпринято исследование, чтобы точно выяснить, каковы были затраты. И, к моему удивлению и удивлению всех, кто меня окружал, было сообщено, что каждая книга, которую мы выпускаем, стоит около 1500 долларов каждая - с учетом стоимости материалов, труда, обработки и т. Д. С начала Процесс сбора прав интеллектуальной собственности до сдачи первого нового «Исследования».


FTD ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Одно из исследований, проведенных Койлом в его поддержку «Красных орлов», было посвящено «Системе оружия FISHBED JN».

Он включал технические описания, графическое представление исполнения, фотографии и технические чертежи, которые я собрал и интегрировал, а также координировал работу с примерно дюжиной внутренних офисов подсистем и тремя или четырьмя внешними агентствами. В общей сложности в книге представлены подробные технические оценки, возможно, 20 других аналитиков и моего собственного. Это была «Книга» об этой системе оружия, включая ее планер, силовую установку, авионику, системы управления огнем, вооружение, человеко-машинный интерфейс, а также все основные подкомпоненты и системы вплоть до гидравлических, пневматических систем и систем жизнеобеспечения. К концу 1980-х годов он даже включал в себя первые репортажи с подробных структурных и подсистемных «моделей выстрелов», которые использовались американскими командами разработчиков боеголовок.У нас были наши первые трехмерные компьютерные модели нескольких «самолетов угроз», и мы собирались соединить наши рабочие характеристики с компьютерными моделями полета, чтобы наши оценки могли использоваться при разработке тактики и допускать параллельные действия. Сравнение наших моделей с моделями, разработанными для американских истребителей F-4, F-16 и F-15.

В любой конкретный день прошлые попытки чтения трафика, работали ли мы над обновлением наших «исследований» и отвечали на запросы о предоставлении информации по радио, телефону и при личных посещениях некоторых наших клиентов, зависели от того, настроили ли мы подняться или выйти из TDY, чтобы проинформировать о результатах нашей работы, посещении выставок или о том, где мы были в производственных циклах для наших продуктов. Одно из самых больших возмущений в этой процедуре произошло, когда мы столкнулись (апериодически) с возможностью провести практическую техническую оценку части оборудования, попавшего в руки США. Они могут варьироваться от простой оценки некоторого отдельного «черного ящика» до полномасштабного демонтажа, технических измерений и документации, а также повторной сборки всего самолета. Они приходили редко, но когда они это сделали,все ставки были отклонены относительно всех других элементов в наших обычных рабочих циклах. Это несколько раз приводило менеджеров ОВД и некоторых из нас на «грань», но некоторые из них были самое приятное и трудоемкое из наших обязанностей. Вообразите, если хотите, вам платят, чтобы узнать все, что вы можете от нового (для вас) высокопроизводительного самолета - когда вы были гайкой самолета из эпохи разума?!

По словам Койла, TDY были частыми, но практическая эксплуатация была гораздо более редкой и часто могла быть довольно захватывающей. В качестве иллюстрации Койл рассказал о своем опыте поддержки эксплуатации, которая, как мне кажется, называлась «ИМЕЙ ЛОДКУ»: эксплуатация китайской F-6, модифицированной копии МиГ-19 FARMER D, на Тайване, в июле 1977 года:

Их правительство пригласило нас в чужую страну, чтобы заверить, что сбитый там МиГ был летным. Парни на другой стороне границы использовали такие виды МиГов, и принимающая страна хотела летать на самолете против некоторых из них, чтобы выявить уязвимости с обеих сторон уравнения, а также для обучения и ознакомления своих пилотов.

Подход состоял в том, чтобы сорвать самолет, вытащить его двигатель, проверить все подсистемы на работоспособность, определить объем и исправность двигателя на определенное количество часов работы, найти ошибки или передатчики любого рода, которые не должны были находиться на борту, и затем соберите самолет, статически проверьте его двигатель через стабилизацию форсажа, а затем передайте его хорошим парням. У нас была некоторая техническая информация о самолете, который был очищен для контрразведывательных маркеров [см. Ниже], и мы в конечном итоге передали большую часть этого материала хозяину, чтобы помочь им в обслуживании самолета. У нас были некоторые дыры в этой информации и некоторые дыры в нашем понимании некоторых подсистем и нескольких новых систем авионики и управления огнем. Так,Отдельная цель сноса и повторной сборки птицы состояла в том, чтобы заполнить эти отверстия и документировать их на месте, чтобы завершить наше понимание систем и дать хозяевам как можно более полную картину. Мы были на месте в течение месяца, и я был там все это время.

Мы всегда рассматривали идею о том, что некоторые из полученных нами данных могут быть фиктивными, поэтому частью возможности получить практический опыт было подтвердить или опровергнуть достоверность того, что у нас уже было. Другой целью было заполнить недостающую информацию и собрать больше информ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.