Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 713 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверка работоспособности самолетного оборудования РСБН-2 выполняется в таком порядке:
1. Произвести внешний осмотр щитков управления и приборов системы, установленных на самолете.
2. Убедиться, что горизонтальная и вертикальная стрелки КППМ находятся в нулевом положении. Если они отклонены от нулевого положения, техник по РЭСОС с помощью винтов с надписью «К» и «Г» на КППМ должен установить их в нулевое положение. Указанные винты предназначены для установки механического нуля.
3. Включить самолетное оборудование системы за 5—6 мин до начала проверки, для чего АЗС с надписью «Свод» поставить в положение «Включено».
4. Переключатель КППМ поставить в положение «Свод».
5. Установить на щитке управления штурмана номер канала радиомаяка и убедиться в правильности его путем прослушивания позывных.
6. Установить необходимый по плану полета режим работы («Азимут», «Орбита», «СРП»).
7. Проверить работоспособность самолетного оборудования системы по бленкеру вертикальной стрелки КППМ и по сигнальным лампочкам неисправности каналов дальности и азимута.
После включения системы в течение 2—5 мин блоки измерения азимута и дальности находятся в режиме «поиска» сигналов радиомаяка. В этом режиме на ППДА стрелки азимута и диски счетчика дальности находятся в движении, курсовой бленкер открыт (видны белые секторы) и сигнальные лампочки канала дальности и азимута горят.
После «захвата» сигналов радиомаяка курсовой бленкер на КППМ закрывается, образуя черное сплошное поле, а сигнальные лампочки каналов дальности и азимута гаснут. Одновременно с этим на ППДА стрелки азимута укажут А, а счетчик дальности — дальность от наземного радиомаяка до самолета.
|
Чтобы исключить возможные ошибки в измерении дальности и азимута, необходимо после окончания режима «поиска» откалибровать шкалу азимута, счетчик дальности и длительность стробирующего импульса.
Калибровка шкал ППДА. В системе предусмотрена возможность проверки правильности отсчета азимута и дальности и при несоответствии начала отсчета — возможность установки условного нулевого значения азимута и дальности.
Проверка правильности начала отсчета и калибровка шкал азимута и дальности производится с помощью двух кнопок, имеющих общую надпись «Контроль нуля». Рядом с левой кнопкой стоит надпись «А» и «Длит, строба», а рядом с правой—«Д».
Для калибровки шкал ППДА необходимо:
1. Нажать на кнопку «Контроль нуля А», при этом стрелка точной шкалы азимута ППДА должна прийти во вращение и установиться на контрольной цифре 1° точной шкалы. Если стрелка не установится на контрольном делении, то необходимо добиться этого плавным вращением нажатой кнопки.
Проверка установки нуля азимута осуществляется в любом десятке. Это значит, что при нажатии кнопки «Контроль нуля А», механизм отработает 1° по точной шкале, а показание грубой шкалы останется в том же десятке.
2. Нажать на кнопку «Контроль нуля Д», при этом два правых диска счетчика дальности должны начать вращаться и установиться в положение «2,0 км». Если счетчик не установится в это положение, то плавным поворотом нажатой кнопки добиться, чтобы два правых диска указывали дальность «2,0 км». При нажатии кнопки «Контроль нуля Д» схема измерения дальности отработает «2,0 км»в любом десятке, а значение сотен километров остается без изменения.
3. Проконтролировать и отрегулировать длительность стробирующего импульса. Контроль и установка длительности стробирующего импульса в заданные пределы осуществляются левой кнопкой, которая использовалась для контроля нуля азимута. Для проверки длительности стробирующего импульса необходимо оттянуть на себя кнопку «Контроль нуля А» и «Длит, строба», при этом стрелка азимута грубой шкалы ППДА должна показать азимут менее 10°, а стрелка точной шкалы должна остановиться между 4 и 5°. Если стрелка точной шкалы азимута не установится в указанном положении, то плавным вращением оттянутой на себя кнопки установить стрелку между 4 и 5°. Когда наземный радиомаяк не работает, то для получения общего представления о работоспособности самолетного оборудования необходимо произвести предварительную проверку с обязательной последующей проверкой при работающем радиомаяке в соответствии с требованиями, изложенными выше.
|
При неработающем радиомаяке предварительная проверка канала азимута осуществляется переключением режима работы сначала в положение «Посадка», а затем в любое другое положение; при этом стрелка азимута ППДА, если канал азимута исправен, будет скачкообразно изменять свое положение. Если же канал азимута неисправен, то стрелка азимута на приборе ППДА при переключении режима работ своего положения не изменит. Предварительная проверка канала дальности при неработающем маяке выполняется так же, как и при работающем.
После проверки работоспособности самолетного оборудования РСБН-2 и калибровки шкал штурман приступает к использованию системы в соответствии с заранее составленным планом.
Глава 19
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!