Включение и проверка работы системы «Трасса» перед полетом — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Включение и проверка работы системы «Трасса» перед полетом

2017-12-21 239
Включение и проверка работы системы «Трасса» перед полетом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проверка работы системы «Трасса» может быть полной (про­водится техником РЭСОС один раз в течение трех суток с при­менением переносного контрольного пульта) или контрольной (проводится штурманом перед каждым полетом). В последнем случае для проверки используется имитатор сигналов доплеровской частоты, входящий в состав системы. Проверка осуществляется на двух точках шкалы указателя угла сноса и путевой скорости.

Для включения и контрольной проверки работы системы пе­ред полетом необходимо:

1. Установить левый переключатель на щитке управления в положение «Выкл.»

2. Установить правый переключатель в положение «Контр. 1».

3. Установить переключатель «ДИСС — АНУ» в положение «ДИСС».

4. Установить переключатель «Счетчик» в положение «Выклю­чено».

5. Установить стрелки счетчика в нулевое положение.

6. Включить АЗС с надписью «АНУ, Трасса».

7. Перевести левый переключатель в положение «Вкл.», при этом должна загореться зеленая сигнальная лампочка.

8. Не ранее чем через 1 мин после включения низкого напря­жения перевести левый переключатель в положение «Высок.», при этом должна загореться красная сигнальная лампочка.

9. Через 2—3 мин убедиться, что указатель угла сноса и пу­тевой скорости дает отсчет, соответствующий калибровочным дан­ным. В положении «Контр. 1» должны быть следующие пока­зания:

а) для «Трассы-А» — скорость 535 км/ч ±0,5% и УС = 0°;

б) для «Трассы-Б» — скорость 382 км/ч+ 0,5%и УС = 0°.

10.. Перевести правый переключатель в положение «Контр. 2» и проверить показания указателя. В положении «Контр. 2» долж­ны быть следующие показания:

а) для «Трассы-А» — скорость 1008 км/ч+ 0,5%и УС =+9°;

б) для «Трассы-Б» — скорость 707 км/ч+ 0,5%и УС=13°. При проверке системы показания путевой скорости не должны

отличаться от калибровочного значения более чем на ±0,5%, а угла сноса более чем на ±30°.

11. Не меняя положения переключателей на щитке управле­ния, установить переключатель «Счетчик» в положение «Включе­но», при этом должны начать перемещаться стрелки счетчика и контрольные индексы. Вращение контрольных индексов и пере­мещение стрелок указывает на нормальную работу счетчика коор­динат.

12. Проверить работу системы в режиме «Память», для чего левый переключатель необходимо перевести в положение «Пам», а правый — в положение «Суша» или «Море». При этом указатель утла сноса и путевой скорости должен показать следующие зна­чения:

а) для «Трассы-А» — скорость 900 км/ч ±0,5% и УС = 0°;

б) для «Трассы-Б» — скорость 600 км/ч ±0,5% и УС = 0°. Такое положение указателя путевой скорости обеспечивает

быструю отработку скорости самолета при переводе системы в рабочее положение.

При проверке системы на земле высокое напряжение при на­хождении переключателя в положении «Суша» или «Море» вклю­чать запрещается, так как возможен вывод из строя аппаратуры.

После проверки системы необходимо:

1. Левый переключатель на щитке управления поставить в по­ложение «Выкл.».

2. Правый переключатель установить в положение «Суша».

3. Переключатель «ДИСС — АНУ» поставить в положение

«ДИСС».

4. Переключатель «Счетчик» поставить в положение «Выкл.»

5. Стрелки счетчика координат установить в нулевое положе­ние.

Особенности подготовки экипажа к полету с использованием системы «Трасса». При подготовке экипажа к полету с использо­ванием системы «Трасса» необходимо:

1. Вычислить аналитически или точно измерить на карте ОЗИПУ и расстояния по участкам маршрута.

2. Наметить по маршруту контрольные радиолокационные ориентиры через 150—200 км, точно измерить и записать на карте их прямоугольные координаты С и В и провести линии траверзов на ЛЗП от этих ориентиров.

3. То же самое проделать для точек установки наземных мая­ков РСБН-2.

4. Произвести контрольную проверку работы системы перед полетом.

5. Установить на приборах системы исходные данные.


ПОЛЕТЫ

Раздел VI. В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

Глава 21

ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПОЛЕТАХ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

 

К полетам в особых условиях относятся полеты над горной местностью, в зоне грозовой деятельности, над полярными райо­нами Северного и Южного полушарий, пустынной и малоориентирной местностями, большими водными пространствами, на ма­лых высотах и ночью.

Самолетовождение в особых условиях навигационной обста­новки выполняется по общим правилам с учетом некоторых осо­бенностей, знание которых является необходимым условием ус­пешного выполнения полетов.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.