История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-21 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контроль готовности экипажа к полету после его предполетной штурманской подготовки осуществляют штурманы (авиаотряда, авиаэскадрильи, дежурные штурманы аэропортов), а при их отсутствии — диспетчеры АДП аэропортов вылета.
В летных учебных заведениях готовность экипажа к полету контролируют штурманы авиаэскадрилий (авиаотрядов) и руководитель полетов. Флаг-штурман летного учебного заведения контролирует готовность отдельных курсантов (слушателей) к маршрутному полету на выбор.
При контроле готовности экипажа к полету проверяется:
1) правильность составленного штурманского бортового журнала;
2) правильность прокладки маршрута и подготовленность полетной и бортовой карт;
3) правильность расчета элементов полета и необходимого запаса топлива;
4) наличие и исправность личного штурманского снаряжения, точность хода личных часов командира корабля и штурмана экипажа, наличие выверенных сборников аэронавигационных данных аэродромов по воздушным трассам СССР и регламентов средств радиосвязи и радиосветотехнического обеспечения полетов;
5) знание командиром корабля (пилотом, штурманом) правил и режимов полета, метеорологической обстановки, безопасных высот и основных препятствий по участкам маршрута, основных и запасных аэродромов, правил пробивания облачности и захода на посадку на этих аэродромах, расположения средств самолетовождения по трассе и району полетов, характер их работы и радиус действия (обнаружения).
Штурман авиаэскадрильи (авиаотряда) летного учебного заведения при контроле штурманской предполетной подготовки экипажа (пилота), кроме вышеуказанного, обязан проверить:
|
а) знание задания и цели полета;
б) умение вести контроль пути и восстанавливать потерянную ориентировку;
в) знание на память контрольных ориентиров, поворотных пунктов по маршруту и их характерных особенностей;
г) знание основного порядка самолетовождения по маршруту и порядка выхода на ЛЗП;
д) умение проверить после отхода от ИПМ правильность рассчитанного на земле курса следования.
Штурман или диспетчер АДП, осуществляя контроль предполетной подготовки, доводит до сведения экипажа все изменения в навигационной обстановке и в работе технических средств самолетовождения по маршруту полета. Готовность экипажа к полету подтверждается подписью штурмана в штурманском бортовом журнале. Без визы штурмана о готовности к вылету, а в его отсутствие без визы диспетчера АДП экипаж в полет не выпускается.
Результаты проверки предполетной подготовки экипажа дежурный штурман аэропорта (диспетчер АДП) записывает в «Книгу учета контроля штурманской предполетной подготовки». Все недостатки, обнаруженные при проверке, должны быть устранены до вылета.
5. Осмотр и проверка навигационного и навигационно-пилотажного оборудования самолета штурманом
Каждый из членов экипажа должен прибыть на самолет и выполнить свои обязанности в соответствии с требованиями руководства по летной эксплуатации и инструкции по самолетовождению на данном типе самолета.
При осмотре и проверке навигационного и навигационно-пилотажного оборудования штурман обязан:
1. Произвести внешний осмотр самолета и убедиться в исправности и надежности крепления антенн радиокомпасов, радиовысотомеров, системы посадки и радиостанций, обтекателя антенны бортового радиолокатора и приемников воздушных давлений. Убедиться, что чехлы и заглушки с приемников воздушных давлений сняты, осмотреть остекление кабин.
2. Осмотреть и подготовить к полету рабочее место, штурманское снаряжение, пособия, таблицы и графики, комплект полетных и бортовых карт, необходимых для выполнения полета.
|
3. В кабине экипажа:
а) проверить щитки управления радиокомпасов, пульты управления бортового радиолокатора, связной и командной радиостанций, СПУ и крепление индикатора пилота бортового радиолокатора; поставить органы управления в исходное положение;
б) убедиться в наличии установленного комплекта запасных предохранителей и ракет;
в) установить стрелки высотомеров на нуль и сличить показания давления на шкалах приборов с давлением на аэродроме, полученным на метеостанции; расхождение в показаниях давления не должно превышать ±1,5 мм рт. ст.;
г) убедиться, что бортовые часы заведены и установить на них точное время; проверить работу секундомера часов;
д) убедиться, что термометр наружного воздуха показывает температуру, равную полученной с метеостанции;
е) проверить наличие графиков поправок к магнитным компасам, радиокомпасам, указателям скорости и таблиц показаний высотомеров;
ж) проверить наличие и исправность кислородного оборудования.
4. Проверить работоспособность радиокомпасов, самолетного радиолокатора, гироиндукционного компаса ГИК-1, гирополукомпаса ГПК-52, самолетного оборудования системы посадки СП-50 и радиостанций.
5. Установить исходные данные на приборах и пультах навигационных систем.
6. Доложить командиру корабля о готовности к полету.
Глава 10
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!