Использование РСБН-2 для захода на посадку — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Использование РСБН-2 для захода на посадку

2017-12-21 371
Использование РСБН-2 для захода на посадку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

РСБН-2 при заходе на посадку позволяет:

1. Производить «вписывание» самолета в установленную для данного аэродрома схему захода на посадку.

2. Осуществлять контроль полета по установленной схеме.

3. Выводить самолет в зону курсового радиомаяка.

Для решения указанных задач необходимо перед полетом изучить схему захода на посадку (рис. 18.11), на которую нане­сены:

а) посадочный путевой угол и путевые углы для выполнения полета по схеме захода, установленной на данном аэродроме;

б) контрольные точки с указанием их полярных координат, которые могут быть использованы для «вписывания» в схему и для контроля полета по схеме захода;

в) опорные точки с указанием кх координат для обеспече­ния выполнения полета по схеме в режиме «СРП»;

г) линия азимута от наземного радиомаяка для входа в зону курсового радиомаяка (КРМ).

При изучении схемы захода особое внимание обращается на установленный порядок «вписывания» в принятую схему захода и порядок выхода в зону КРМ.

Для выполнения захода на посадку с помощью РСБН-2 необ­ходимо:

1. Вывести самолет с помощью КППМ и ППДА в точку, на­меченную для «вписывания» в схему захода. Вывод самолета в заданную точку

Рис. 18.11. Использование РСБН-2 для захода на посадку

осуществляется в режиме «СРП» и не отличается от обычного полета по трассе в режиме «СРП». Маневр захода строится путем последовательного выхода с помощью РСБН-2 к заданным точкам. Необходимые для этого данные указаны на схеме захода.

2. По сигналу «Пролет» или в момент, когда координаты на ППДА будут соответствовать координатам намеченной точки, выполнить разворот и «вписаться» в установленную для данного аэродрома схему захода.

3. Выполнить дальнейший полет по схеме по расчетным дан­ным обычным методом, контролируя его по показаниям ППДА.

4. Выйти к точке начала четвертого разворота, определить его начало по ППДЛ и выполнить вход в зону ДРМ.

Чтобы упростить работу экипажа и повысить точность входа в зону КРМ, применяют промежуточный этап. В этом случае не­обходимо:

а) заблаговременно до подхода к точке четвертного разворота переключатель КППМ поставить в положение «СП-50», проверить работу посадочной аппаратуры и отбалансировать нуль курсового приемника системы СП-50.

б) после проверки работы посадочной аппаратуры переклю­чатель КППМ перевести в положение «Свод»;

в) установить на щитке управления штурмана режим работы «Азимут на» и значение азимута, обеспечивающего полет на маяк РСБН-2. Линия азимута на схеме обычно проведена так, что она проходит через точку, находящуюся на оси ВПП и удаленную от ее начала не менее чем на 12 км;

г) установить на КППМ против треугольного индекса значе­ние ПМПУ;

д) выйти с помощью КППМ на линию азимута и выполнять полет на маяк, удерживая вертикальную стрелку КППМ в цент­ре шкалы прибора;

е) в момент, когда текущая дальность на ППДА будет соот­ветствовать дальности заданной точки, находящейся на оси ВПП, переключить РСБН-2 в режим посадки, для чего переключатель КППМ поставить в положение «СП-50».

При использовании специальных курсовых и глиссадных мая­ков РСБН-2 в режим посадки включается установкой переключа­теля режима работы в положение «Посадка».

ж) после переключения РСБН-2 в режим посадки дальней­ший полет выполняется в обычном порядке по курсовому и глиссадному радиомаякам СП-50.

6. Подготовка к полету с использованием РСБН-2

Опыт использования РСБН-2 показывает, что достаточно пол­ная реализация возможностей этой системы прежде всего зави­сит от заблаговременной подготовки данных для ее применения и оперативности

работы экипажа в полете, поэтому экипажи са­молетов, на которых установлена аппаратура РСБН-2, обязаны в период предварительной

Таблица 18.2

 

План использования системы РСБН-2

 

Пункты мар­шрута Наименование радиомаяка Азимут (А), град Дальность (орбита), км Режим ра­боты ОЗИПУ, град S, км ЛУР, км
Привольное Привольное     «Азимут от»      
Софиевка Привольное     «Азимут от»      
Крымово Привольное     «Азимут от»      
Покровское Привольное     «СРП»      
Радушное Привольное     «СРП»      

 

подготовки к полету подготовить по всем участкам трассы необходимые данные, обеспечивающие эф­фективное применение системы для самолетовождения в полете. Такая подготовка освобождает экипаж от вычислений в воздухе и позволяет ему больше внимания уделять оперативности своей работы.

Если штурман не имеет в своем распоряжении для нужной трассы полета таблиц с готовыми данными для использования РСБН-2, необходимо:

1. Нанести на полетную карту по координатам все предпола­гаемые к использованию наземные маяки системы. Провести че­рез точки установки наземных маяков истинные меридианы и ли­нии азимутов 90 и 270°.

Точки установки наземных радиомаяков должны быть нане­сены с высокой точностью, так как допущенная при этом ошибка будет сказываться на точности определения всех предвычисленных данных.

2. Определить ортодромические путевые углы по участкам маршрута, приняв в качестве опорного меридиан, проходящий через наземный радиомаяк, предполагаемый для использова­ния.

3. Наметить на ЛЗП контрольные точки для осуществления в полете контроля пути. Измерить для этих точек, а также для ИПМ, ППМ и КПМ

 

азимуты и дальности от наземного радиомая­ка и записать их на карте у точек или пунктов, к которым эти данные относятся (рис. 18.12).

4. Определить по крупномасштабной карте или рассчитать по формулам исходные данные для участков маршрута, где пред­полагается применять режим работы «СРП».

5. На участках, где полет будет выполняться в режиме «СРП», разбить ЛЗП на 50- или 100-километровые отрезки для определения путевой скорости и записать у меток их полярные координаты.

6. Рассчитать ЛУР для обеспечения выхода на ЛЗП во всех изломах маршрута.

7. Составить план использования системы и свести получен­ные расчетные данные в специальный бланк (табл. 18.2).

Применение РСБН-2 не меняет установленного порядка само- летовождения. Поэтому подготовка к полету с использованием си­стемы должна проводиться в полном объеме в соответствии с тре­бованиями Наставления штурманской службы и той специальной дополнительной подготовки, объем которой был изложен выше.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.