Раздел I Основы авиационной картографии — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел I Основы авиационной картографии

2017-12-21 333
Раздел I Основы авиационной картографии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава 1

Основные географические понятия

1. Форма и размеры Земли 5

2. Основные точки, линии и круги на земном шаре 6

3. Географические координаты 7

4. Длина дуги меридиана, экватора и параллели 8

5. Единицы измерения расстояний 9

6. Направления на земной поверхности 9

7. Ортодромия и локсодромия 10

Глава 2

Карты, применяемые в авиации

1. Назначение карт 13

2. План и карта 14

3. Масштаб карты 14

4. Сущность картографических проекций и их классификация 15

5. Цилиндрические проекции 16

6. Конические проекции 19

7. Поликонические проекции 21

8. Видоизмененная поликоническая (международная) проекция 21

9. Азимутальные проекции 22

10. Содержание карт 25

11. Классификация авиационных карт по назначению 29

12. Разграфка и номенклатура (обозначение) карт 29

13. Сборные таблицы, подбор и склеивание необходимых листов карт 31

14. Работа с картой 33

Раздел II Навигационные элементы полета и их расчет

Глава 3

Курсы самолета. Девиация магнитных компасов

1. Земной магнетизм 36

2. Девиация компаса и вариация 38

3. Курсы самолета 39

4. Путевые углы и способы их определения 41

5. Пеленг и курсовой угол ориентира 41

6. Списывание девиации магнитных компасов 42

7. Магнитные поля, действующие на катушку компаса, установленного на самолет42

8. Магнитные силы, действующие на стрелку компаса. Формула девиации 47

9. Сущность устранения (компенсации) полукруговой девиации 48

10. Назначение и устройство девиационного пеленгатора 50

11. Определение магнитного пеленга ориентира с помощью девиационно­го пеленгатора 51

12. Установка самолета на заданный магнитный курс 51

13. Подготовка к выполнению и выполнение девиационных работ 53

14. Определение и устранение девиации гидроиндукционного компа­са ГИК-1 56

15. Списывание девиации на самолетах с ГТД 57

Глава 4

Навигационная линейка

1. Назначение и принцип устройства навигационной линейки НЛ-10М 58

2. Шкалы навигационной линейки и их назначение 59

3. Умножение и деление чисел при помощи НЛ-10М 61

4. Определение значений тригонометрических функций углов 61

5. Умножение данного числа на тригонометрические функции углов 62

6. Деление данного числа на тригонометрические функции углов 63

7. Расчет пройденного расстояния, времени полета и путевой скорости 63

8. Перевод скорости, выраженной в метрах в секунду, в скорость, выраженную в километрах в час, и обратно 65

9. Перевод морских и английских миль в километры и обратно 65

10. Перевод футов в метры и обратно 66

Глава 5

Высота полета

1. Классификация высот полета от уровня измерения 67

2. Способы измерения высоты полета 68

3. Ошибки барометрических высотомеров 69

4. Расчет времени и места набора высоты заданного эшелона 72

5. Расчет времени и места начала снижения 73

6. Расчет вертикальной скорости снижения или набора высоты 74

Глава 6

Скорость полета

1. Воздушная и путевая скорости 75

2. Ошибки указателя воздушной скорости 73

3. Расчет истинной воздушной скорости по показанию однострелочного указателя скорости 77

4. Расчет приборной воздушной скорости для однострелочного указателя скорости 78

5. Расчет истинной и приборной воздушной скорости в уме 78

6. Расчет истинной воздушной скорости по показанию широкой стрелки комбинированного указателя скорости 79

7. Расчет истинной воздушной скорости по узкой стрелке КУС 80

8. Расчет показания широкой стрелки КУС для заданной истинной скорости 81

 

Глава 7

Учет влияния ветра на полет самолета

1. Ветер навигационный и метеорологический 81

2. Навигационный треугольник скоростей, его элементы и их взаимозави­симость 83

3. Решение навигационного треугольника скоростей 87

4. Способы определения путевой скорости в полете 92

5. Определение путевой скорости, пройденного расстояния и времени по­лета подсчетом в уме 92

6. Способы определения угла сноса в полете 94

 

Раздел III Безопасность самолетовождения. Штурманская подготовка и правила выполнения полета

Глава 8

Обеспечение безопасности самолетовождения

1. Требования безопасности самолетовождения 96

2. Безопасная высота полета и ее расчет 96

3. Предотвращение случаев потери ориентировки 104

4. Предотвращение случаев попаданий самолетов в зоны с особым режи­мом полетов 109

5. Предотвращение случаев попаданий самолетов в район с опысными для полетов метеоявлениями 109

 

Глава 9

Штурманская подготовка к полету

1. Предварительная штурманская подготовка к полету 110

2. Предполетная штурманская подготовка 115

3. Назначение штурманского бортового журнала и его заполнение в пе­риод подготовки к полету 122

4. Штурманский контроль готовности экипажа к полету 123

5. Осмотр и проверка навигационного и навигационно-пилотажного обо-

рудования самолета штурманом 124

 

Глава 10

Основные правила самолетовождения

1. Порядок выполнения маршрутного полета 125

2. Выход на исходный пункт маршрута 127

3. Выход на линию заданного пути 128

4. Контроль и исправление пути 131

5. Определение навигационных элементов на контрольном этапе 138

6. Выход на конечный пункт маршрута 139

7. Порядок работы штурмана при выполнении полета по воздушной трассе 139

8. Заполнение штурманского бортового журнала в полете и записи на карте 142

 

Глава 11

Визуальная ориентировка

\. Сущность визуальной ориентировки 144

2. Классификация ориентиров и их главные отличительные признаки 145

3. Условия ведения визуальной ориентировки 147

4. Особенности ведения визуальной ориентировки ночью 149

5. Правила ведения визуальной ориентировки 150

6. Ориентирование карты по странам света 150

7. Порядок ведения визуальной ориентировки и точность определения ме­ста самолета 151

8. Определение места самолета штилевой прокладкой пути 153

 

Раздел IV


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.