Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 502 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе выполнения полета штурман выполняет различные навигационные расчеты и измерения. Так как запомнить результаты всех расчетов и измерений невозможно, штурман записывает их в бортовом журнале, а некоторые отмечает на карте. В бортовом журнале и на карте рекомендуется четко и быстро записывать только те данные, которые нужны для определения навигационных элементов полета, контроля и исправления пути и восстановления ориентировки в случае ее потери. Записи не должны отвлекать штурмана от основной работы по выполнению самолетовождения. В полете штурман заполняет в основном правую часть бортового журнала, указывая навигационные элементы, определенные в полете или снятые с показаний приборов.
Бортовой журнал для самолетов 3-го и 4-го классов заполняется в полете следующим образом:
1. В строке «Взлет» после взлета записываются фактическое время и МК взлета.
2. В последующей строке при отходе от аэродрома (ИПМ) записываются «Отход», фактическое время, МК следования и высота отхода от аэродрома.
3. После отхода от аэродрома в левой части бортового журнала заполняется графа расчетного времени прохода пунктов маршрута.
4. Ниже строки «Отход» указывается название первого ППМ (КО) и расчетное время прибытий, которое определяется по рассчитанной на земле. Расчетное время пролета последующих ППМ (КО) должно определяться по измеренной в полете.
5. При проходе ППМ (КО) отмечается фактическое время его пролета.
6. В графе «МК» указывается МК следования (в строке «Отход» записывается курс, рассчитанный на земле, а в последующих строчках — МК, рассчитанный в полете по фактическому ветру).
7. В графе «V» записывается истинная воздушная скорость, а в графе «W» — путевая скорость, полученная после пролета контрольного ориентира или рассчитанная в полете по фактическому ветру.
|
8. В графе «H эш» отмечается высота эшелона полета.
9. Дальнейшие записи в графе «Маршрут» производятся аналогично, но пункты маршрута указываются не заранее, а в процессе полета.
10. Фактический остаток топлива при полете ППМ записывается в левой части бортового журнала. Сличение фактического остатка топлива с расчетным позволяет вести контроль за расходом топлива.
1. В графе «Для заметок» записываются время выхода на заданный эшелон, температура воздуха на высоте полета, приборная и истинная воздушная скорости, контрольные пеленги входа и выхода из районов аэродромов, данные контроля и исправления пути, данные пролета контрольных этапов, измеренные углы сноса, путевая скорость и ветер, время пролета и название точек обязательного донесения службе движения, коридоры госграницы, данные определения места самолета, начало и вертикальная скорость снижения. В этой графе также записываются приказания службы движения об изменении времени прибытия, вынужденные изменения курсов и высот и другие данные, которые штурман считает нужным зафиксировать.
12. Расчетные данные захода на посадку, начиная с четвертого разворота, штурман заносит в таблицу и на профиль схемы посадки. Безопасная высота на участке снижения, высота для захода на посадку и высота принятия решения записываются в соответствующие графы.
13. После посадки в бортовой журнал записывается фактическое время ее, указывается общая продолжительность полета и продолжительность полета ночью.
14. Графа «Оценка и основные недостатки самолетовождения» заполняется старшим штурманом авиаотряда (авиаэскадрильи), который на основании анализа расчетов, отраженных в бортовом журнале, и правильности использования средств самолетовождения дает экипажу оценку по самолетовождению и указывает основные недостатки, допущенные в полете.
|
Некоторые навигационные записи в полете положено делать на карте. Они выполняются простым черным карандашом средней твердости в свободном от ориентиров месте установленными знаками. Загромождать полетную карту записями не рекомендуется.
На карту в полете наносят:
1. Отметки места самолета с указанием времени их определения. Если место самолета определено визуально, оно отмечается крестиком, если получено прокладкой линий положения на карте, а также прокладкой пути, в том числе и при помощи автоматических средств, — треугольником с точкой в центре. Отметка местасамолета, указанного с земли по запросу экипажа, отмечается квадратом с точкой в центре.
Размеры перечисленных знаков должны быть равны 1 см. Время определения места самолета записывается с правой стороны от знака.
2. Линию нового заданного или фактического пути — сплошной линией.
3. Линии положения самолета. Их изображение должно соответствовать средствам, с помощью которых получена линия положения.
Линия пеленга от ориентира на самолет обозначается одной стрелкой в сторону самолета, линия радиопеленга от РНТ на самолет — двумя стрелками, астрономическая линия положения обозначается стрелками на обоих концах. Время определения линии положения указывается над линией.
4. Расчетное и фактическое время пролета ориентира — справа от линии пути. Фактическое время записывается в числителе, а расчетное — в знаменателе. Если фактическое время совпадает с расчетным, новая запись не делается, а расчетное время подчеркивается.
Глава 11
ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!