Cook, of, and, also, drink, is, made, place, the, eat, are, wins, soup — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Cook, of, and, also, drink, is, made, place, the, eat, are, wins, soup

2017-10-21 1752
Cook, of, and, also, drink, is, made, place, the, eat, are, wins, soup 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Irish Food

1. Ireland IS on the edge of Europe, with the Atlantic Ocean to its west. – Ирландия находится на краю Европы, граничит с Атлантическим океаном на западе.

2. In the southwest OF the island, the climate is influenced by the Gulf Stream. – На Юго-востоке острова, климат находится под влиянием Гольфстрима.

3. Dublin is the home of Guinness and a very cool PLASE for a short break. – Дублин является домом Гиннеса, и очень классным местом для короткого отдыха.

4. It has one of THE youngest population in Europe and one that is well travelled so the culinary influences ARE international. - Этот город имеет одно из самых молодых населений в Европе и те в свою очередь много путешествуют, так что кулинарное влияние является международным.

5. You can EAT excellent cheese, Japanese and Mediterranean cuisines. – Вы можете съесть отличный сыр, японскую или средиземноморскую кухню.

6. There are plenty of oysters, lobsters AND scallops from the West Coast, world-class beef and some of the sweetest Lamb you've ever eaten. – Там вы найдете устрицы, омары, и морские гребешки с Запада, мирового класса говядину и некоторые виды мяса из самого вкусного ягненка, которого вы когда либо ели.

7. Irish farmhouse cheese regularly WINS awards internationally. – Ирландский дом сыра регулярно завоевывает награды на международном уровне.

8. Bread is tasty. – Хлеб там вкусный.

9. Soda bread (flour, salt, bread soda and buttermilk) is MADE daily in many households. – Содовый хлеб (мука, соль, сода и пахта) ежедневно производится во многих домашних хозяйствах.

10. Wheaten bread — another name for brown soda bread — is ALSO favourite. – Пшеничный хлеб другое название для полюбившемуся всем коричневого хлеба.

11. The Irish people make SOUP with garden vegetables or wild foods. – Ирландский народ делают суп с овощами из собственного огорода или из диких продуктов (например, грибы, которые растут в лесу).

12. They also like to COOK Irish stew (based on neck of lamb) or a beef casserole, a hearty main course, served with potatoes. – Они так же любят готовить ирландское рагу основанное на шее ягненка и запеканку из говядины, которая подается с картофелем.

13. There are hundreds of places to eat and to DRINK a bottle of excellent wine and a cup of good coffee in the city of Dublin. - Есть сотни мест, где можно поесть и выпить бутылку отличного вина и чашку хорошего кофе в городе Дублин.

 

БИЛЕТ №4.

At the College Canteen

1. I spend a lot of time at the college, that is why it's necessary to have a snack tune there. During the break I go to have lunch to our college canteen. It's always full of people at this time. I go to the service counter and line up. There is self-service at our canteen. Sometimes it takes quite a lot of time to stand in the line and I have to gulp my lunch in five minutes.

2. The choice of dishes in our canteen is rather rich, the quality of food is good and the prices are reasonable.

3. To begin with, l usually have some salad — tomato and cucumber salad or mixed salad. For the first course I have soup — fresh cabbage

4. Shcehee, Solyinka, pea soup or maybe some fish soup for a change. For the main course I have meat or chicken dishes, for example steak, meatballs or roast chicken with spaghetti or potatoes (mashed or fried). I prefer meat to fish but I cat fish from time to time too. For dessert I usually have fruit juice or a cup of tea with a bun or a slice of cake. I take them from the counter, put on my tray and go to the cashier's desk to pay the money. Then I take a seat at any vacant table.

5. Besides the kitchen staff and the cashier two or three students on duty help to clear the plates and cups off the tables and to keep order in the canteen.

 

ПЕРЕВОД БИЛЕТА №4.

В столовой колледжа

1. Я провожу много времени в колледже, поэтому там нужно иметь место где можно перекусить. Во время перерыва я хожу пообедать в нашу столовую в колледже. В это время там всегда полно людей. Я иду месту раздачи и выстраиваюсь в очередь. В нашей столовой есть самообслуживание. Иногда требуется много времени, чтобы отстоять очередь, когда у меня есть всего пять минут чтобы пообедать.

2. Выбор блюд в нашей столовой довольно богат, качество еды хорошее и цены разумные.

3. Начнем с того, я обычно беру у них салат- из помидоров и огурцов или смешанный салат. На первое я беру суп из свежей капусты.

4. Щи, солянка, гороховый суп или, возможно, какой-то рыбный суп для разнообразия. Для основного блюда я беру мясные или куриные блюда, например, стейк, фрикадельки или жареную курицу со спагетти или картофелем (пюре или жареные). Я предпочитаю мясо, чем рыбу, но время от времени я беру рыбу тоже. На десерт я обычно беру фруктовый сок или чашку чая с булочкой или кусочком торта. Я беру их со стойки, держа мой поднос и иду к кассиру, чтобы заплатить деньги. Затем я сажусь на любой свободный стол.

5. Помимо кухонного персонала и кассира два или три дежурных дежурства помогают очищать тарелки и чашки со столов и соблюдать порядок в столовой.

 

ПЕРЕСКАЗ БИЛЕТА №4.

1. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ №2.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.