Danger, restaurant, poisoned, hygiene, sanitize, breaks, bacterium, safety, food — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Danger, restaurant, poisoned, hygiene, sanitize, breaks, bacterium, safety, food

2017-10-21 633
Danger, restaurant, poisoned, hygiene, sanitize, breaks, bacterium, safety, food 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Food Safety

The personnel of catering industry — chefs, kitchen supervisors and _______(1)managers – are doing their best to fight the war on food borne illness. Unfortunately, many people are still ______(2) by food and most worry about becoming sick, while many restaurant employees recommend not eating where they work.

One way to prevent customers from becoming ill due to food handing in your restaurant is to adopt a ______(3) safety plan that is based on a broader understanding of how food is contaminated.

How can food _____(4) norms be violated?

• Sometimes cooks have no time to take ______(5) and they have to eat at their workstation, which is a violation of sanitation rules.

• Often, cooks are too tired to clean and _______(6) properly.

• Restaurants depend on cooks to be at work. Consequently, cooks come to work sick, often with their symptoms masked by heavy doses of cold and flu medicine but with virus or _____(7) still present.

To prevent the ______(8) of food poisoning all the cooks have to be familiar with time and temperature control, good employee__________(9), safe food handling procedures, cleaning and sanitizing techniques.

 

БИЛЕТ №13.

My Profession Is a Cook

1. I study at the Cooking Department of the Moscow College of Technologies and Design, so I will be a cooking and catering professional; a cook or a technologist.

2. Every school year we do practice work for 2—3 months. This year our group have done their practice at the Golden Palace restaurant. This is a large restaurant, which is open 24 hours a day since it is the restaurant by the casino with the same name.

3. There are three departments within the main shop there — a cold shop, a hot shop and a pastry-cook's shop. Salads, snacks, sandwiches, cuts of cold meat and fish and desserts arc made in the cold shop. Soups, hot meat and fish dishes and sauces are prepared in the hoi shop. In the pastry-cook's shop they make tarts, patties, fancy cakes, etc.

4. The kitchen staff begin their work at 7 o'clock. We, student cooks had to come to the restaurant at 10 o'clock. Each of us was told to go to one of the shops. There we got a programme for the working day. Usually

5. we prepared sandwiches, fruit salads and canapés for breakfast. We cut bread, ham, sausage and vegetables to put on canapés. We also decorated them with herbs and little figures made of carrots, cucumbers, tomatoes, etc. Breakfast was served from 8 till 12. At 11 o'clock we began to help the cooks by preparing dishes for lunch. Student cooks were usually trusted to cut vegetables and make sauces for desserts: strudels, ice cream, tarts and puddings.

6. All day we had to carry out cooks' instructions. The kitchen staff are very experienced there. The chef is a very skilled cook too. He has worked many years as a cook in this and other restaurants. The main part of his job is to plan the menu for the day and manage the staff in the kitchen.

7. At the end of the practice time we had to take an examination. We had to prepare three courses: soup, a main course and dessert. I made Moscow borsch as soup, beef with sour cream and mushrooms as a main course and chocolate soufflé as dessert. Most of all I like to cook desserts. 1 made these in the shape of stars. Then I put three stars of different sizes and colors on the plate and added some kiwi sauce near them on the plate. It was very nice and tasty.

8. This practice certainly gave us much information, and more importantly, valuable experience in preparing new dishes. I realized happily that 1 had made the right choice of profession.

 

 

ПЕРЕВОД БИЛЕТА №13.

Моя профессия - повар

1. Я учусь на кафедре кулинарии Московского колледжа технологий и дизайна, поэтому я буду профессионалом в области кулинарии и общественного питания; поваром или технологом.

2. Каждый учебный год мы практикуем работу в течение 2-3 месяцев. В этом году наша группа провела практику в ресторане Golden Palace. Это большой ресторан, который открыт 24 часа в сутки, так как это ресторан с одним и тем же названием.

3. В главном отделе есть три отделения: холодный цех, горячий цех и цех кондитерских изделий. Салаты, закуски, бутерброды, порезы холодного мяса и рыбы и десерты дуги, сделанные в холодном цеху. Супы, горячие мясные и рыбные блюда и соусы готовят в горячем. В кондитерском цехе они делают пироги, пирожки, приправы и т. Д.

4. Работники кухни начинают работу в 7 часов. Мы, студенты-повара, приходили в ресторан в 10 часов. Каждому из нас поручали пойти в один из цеха. Как правило Там у нас есть программа на рабочий день.

5. Мы приготовили бутерброды, фруктовые салаты и канапе на завтрак. Мы разрезаем хлеб, ветчину, колбасу и овощи, чтобы наложить канапе. Мы также украсили их травами и маленькими фигурами из моркови, огурцов, помидоров и т. Д. Завтрак подавали с 8 до 12 часов. В 11 часов мы начали помогать поварам, готовив блюда на обед. Студенческим поварам обычно доверяли вырезать овощи и делать соусы для десертов: штрудели, мороженое, пироги и пудинги.

6. В течение всего дня нам приходилось выполнять инструкции поваров. Персонал кухни очень опытный. Шеф-повар тоже очень опытный повар. Он много лет работал поваром в этом и других ресторанах. Основная часть его работы - планировать меню на весь день и управлять персоналом на кухне.

7. По окончании практики нам пришлось сдать экзамен. Мы должны были подготовить три курса: суп, основное блюдо и десерт. Я сделал московский борщ, говядину со сметаной и грибами в качестве основного блюда и шоколадное суфле в качестве десерта. Больше всего мне нравится готовить десерты. Мы сделали их в форме звезд. Затем я положил на тарелку три звезды разных размеров и цветов, а рядом с ними на тарелке добавили немного киви. Это было очень приятно и вкусно.

8. Эта практика, безусловно, дала нам много информации и, что более важно, ценный опыт в подготовке новых блюд. Я с радостью понял, что сделал правильный выбор профессии.

 

ПЕРЕСКАЗ БИЛЕТА №13.

1. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ЗАДАНИЕ №2.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.