Работа реле давления № 304 (№ 404) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Работа реле давления № 304 (№ 404)

2017-06-25 1808
Работа реле давления № 304 (№ 404) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

при торможении и питании утечек в тормозных цилиндрах

При торможении краном вспомогательного тормоза локомотива № 254 или

при срабатывании воздухораспределителя локомотива на торможение сжатый

воздух от них поступает в рабочую камеру РК. Созданное давление сжатого

воздуха прогибает диафрагму вниз. Уплотнение нижнего зажима диафрагмы

перекрывает атмосферный канал, отключая тормозные цилиндры от атмосферы.

При повышении давления воздуха в РК диафрагма воздействует на питательный

клапан и он отжимается от втулки. Воздух из полости под питательным

клапаном поступает в полость под диафрагмой и в трубопровод тормозных

цилиндров. Когда давление под диафрагмой и в тормозных цилиндрах


повысится до давления в рабочей камере, питательный клапан под действием

своей пружины закроется. Наполнение тормозных цилиндров прекратится.

 

Запиши, как работает реле давления при подпитке сжатым воздухом утечек из тормозных цилиндров:

 

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

__

_

Возможен полный или ступенчатый отпуск тормозов локомотива. При

полном отпуске тормозов краном вспомогательного тормоза локомотива или

при срабатывании воздухораспределителя локомотива на отпуск давление

воздуха в рабочей камере снижается до нуля. Диафрагма под давлением сжатого

воздуха из тормозной камеры и тормозных цилиндров прогибается вверх.

Открывается атмосферный канал в питательном клапане, через который воздух

из ТК и ТЦ выходит в атмосферу.

Подумай и укажи последовательность процессов при работе

реле давления на ступенчатый отпуск тормозов:

- давление в РК фиксируется;

- давление в РК снижается;

- давление в ТК и ТЦ фиксируется;

- давление в ТК и ТЦ снижается;

- диафрагма выпрямляется;

- диафрагма прогибается вверх;

- атмосферный канал питательного клапана закрывается;

- атмосферный канал питательного клапана открывается.


Реле давления № 404 отличается от реле давления № 304 повышенной

чувствительностью к торможению за счет изменения конструкции питательного

клапана:

- питательный клапан разгружен, что обеспечивает легкость его открытия;

- питательный клапан имеет увеличенный диаметр осевого атмосферного

канала питательного клапана (11 мм вместо 8 мм);

- питательный клапан имеет измененную форму (треугольник в сечении

вместо цилиндра), что увеличивает его пропускную способность при

наполнении ТК и ТЦ воздухом.

 

Указанные конструктивные изменения позволяют с большой точностью

поддерживать в ТЦ и ТК требуемое давление во всем рабочем диапазоне

давлений и ускорить выпуск воздуха из ТЦ и ТК в атмосферу при отпуске

тормозов локомотива. Кроме этого, к реле давления № 404 подводится

трубопровод от питательной магистрали без ограничения давления редуктором

№ 348.

Объясни, как работает реле давления при торможении, питании


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.