Что необходимо сделать для повышения или понижения давления — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что необходимо сделать для повышения или понижения давления

2017-06-25 471
Что необходимо сделать для повышения или понижения давления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

сжатого воздуха в питающем трубопроводе?

_

_

_

_

_


ПРИБОРЫ ТОРМОЖЕНИЯ

 

 

К приборам торможения относятся воздухораспределители. Их

подразделяют на пассажирские и грузовые. К пассажирским

воздухораспределителям относятся воздухораспределители № 292 и № 242. К

грузовым воздухораспределителям относятся воздухораспределители № 483

всех модификаций.

Воздухораспределители предназначены для регулирования

давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от

изменения давления воздуха в тормозной магистрали. Воздухораспределители

устанавливаются на локомотивах и вагонах. В зависимости от типа

воздухораспределителя пневматический тормоз приобретает определенные

свойства.

Воздухораспределители № 292 работают совместно с

элетровоздухораспределителями № 305 в пассажирских поездах и

электропоездах.

 

 

Воздухораспределитель № 292-001

 

 

Воздухораспределитель состоит из трех основных частей:

1. Магистральная часть

2. Крышка магистральной части

3. Ускоритель экстренного торможения

В корпусе магистральной части расположен магистральный поршень __


с хвостовиком, главный


и отсекательный


золотники, магистральная


и золотниковая


втулки, лепестковая пружина


, левое буферное


устройство


, режимная переключательная пробка.


На хвостовик режимной переключательной пробки надета ручка,

имеющая три положения:

Д - длинносоставный режим - ручка наклонена в сторону отвода к

тормозной магистрали. При таком положении ручки воздухораспределитель

работает в длинносоставных пассажирских поездах и грузовых поездах;

К - короткосоставный режим - вертикальное положение ручки. В таком

положении ручка должна быть, когда воздухораспределитель включен в

пассажирский поезд нормальной длины (до 20 вагонов включительно);

УВ - ускоритель экстренного торможения выключен - наклонное

положение ручки в сторону тормозного цилиндра. В этом случае ускоритель

экстренного торможения выключен. В таком положении ручка должны быть в

тех случаях, когда воздухораспределитель при служебном торможении

самопроизвольно срабатывает на экстренное торможение.


0 0

 

 

K.QP

1n.

 

0 TM

 


 

Магистральный поршень делит полость на магистральную МК и

золотниковую ЗК камеры. Магистральный поршень уплотнен латунным


кольцом


. Поршень имеет притирочный поясок


, который притерт к


торцу золотниковой втулки. В притирочном пояске имеется калиброванное


отверстие Ø


мм. Отсекательный золотник перемещается только вместе с


магистральным поршнем. Отсекательный золотник притерт к главному


золотнику. Главный золотник перемещается приливами


_ хвостовика


магистрального поршня после прохождения магистральным поршнем холостого

хода 7 мм. Главный золотник перемещается по зеркалу золотниковой втулки. В

золотниках и в зеркале имеются каналы и выемки для прохождения сжатого


воздуха. В магистральной втулке имеются


отверстия Ø


_ мм каждое,


расположенные на одной линии. Левое буферное устройство предназначено для

одновременной зарядки запасных резервуаров по всей длине поезда.


В крышке расположены фильтр тонкой очистки воздуха


_, правое


буферное устройство


и камера дополнительной разрядки КДР


объемом 1 литр. Буферное устройство состоит из упора


и пружины. В


корпус крышки ввернуты заглушки


и. При помощи правого


буферного устройства воздухораспределитель "распознаѐт" вид торможения (служебное или экстренное торможение). Камера дополнительной разрядки

необходима для четкого срабатывания последующего воздухораспределителя на

торможение, а также, для увеличения скорости распространения тормозной

волны по поезду.

Ускоритель экстренного торможения предназначен для сообщения

тормозной магистрали с атмосферой при срабатывании воздухораспределителя


на экстренное торможение. Ускорить состоит из корпуса


_, в котором


расположены ускорительный поршень


с Г-образным хвостовиком _ и


пружиной


, втулка


ускорительного поршня, срывной клапан _,


ускорительная камера УК. Ускорительный поршень и срывной клапан имеют


резиновые уплотнения


и _. Ускорительный поршень пружиной прижат


к уплотнению


. Снизу в корпусе ускорителя экстренного торможения под


срывным клапаном расположены атмосферные отверстия. К корпусу

ускорителя экстренного торможения подводится трубопровод от тормозной

магистрали локомотива или вагона. Крепление трубопровода осуществляется

через накидную гайку. Между корпусом ускорителя экстренного торможения и

трубопроводом устанавливается сетчатый фильтр.

Работа воздухораспределителя основана на перепаде давлений,

действующих на магистральный поршень при изменении давления в ТМ

поезда.

При зарядке ТМ поезда краном машиниста каждый воздухораспределитель

заряжает запасный резервуар, ускорительную, магистральную и золотниковую

камеры.


При торможении давление в магистральной камере снижается, поэтому

магистральный поршень с золотниками перемещается вправо. При этом через

золотники создаются пути воздуха из запасного резервуара в тормозной

цилиндр.

При экстренном торможении магистральная камера разряжается

полностью, поэтому магистральный поршень и золотники переместятся в

крайнее правое положение. Пути воздуха из запасного резервуара в тормозной

цилиндр будут отличаться от работы воздухораспределителя при служебном

торможении. Давление в тормозных цилиндрах установиться максимальным за

минимальное время. Ускоритель экстренного торможения сработает и ускорит

разрядку тормозной магистрали поезда в атмосферу. При этом скорость

распространения тормозной волны будет максимальной.

Режимы включения воздухораспределителя (К, Д, УВ) влияют на скорость

отпуска тормозов, а также на скорость наполнения тормозных цилиндров

воздухом из запасных резервуаров при экстренном торможении.

 

Запомни назначение и конструкцию воздухораспределителя!

 

Запомни назначение положения ручки режимного переключателя!

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.