Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1943 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
опробования автотормозов:
- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";
- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";
- машинист выполняет торможение;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух
хвостовых вагонов на отпуск;
- машинист выполняет отпуск тормозов;
- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух
хвостовых вагонов на торможение;
- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.
Порядок проверки автотормозов в грузовых поездах по головным
Вагонам
Машинист после восстановления зарядного давления обязан
проверить плотность тормозной сети при IIположении ручки крана
машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке
формы ВУ-45, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения.
Убедившись, что плотность тормозной сети не изменилась более
указанной величины, машинист должен подать свистком локомотива один
короткий сигнал и произвести ступень торможения снижением давления в
уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2. Помощник машиниста должен
проверить действие тормозов на торможение у вагонов в головной части
поезда, количество которых устанавливается приказом начальника
инфраструктуры и указывается в местных инструкциях. По местным условиям
количество вагонов установлено _
. Проверка выполняется по контролю
выхода штоков ТЦ и прижатию тормозных колодок к колесам. После этого
помощник машиниста подает машинисту сигнал "Отпустить тормоза".
Машинист должен подать свистком локомотива два коротких сигнала и
|
отпустить тормоза первым положением ручки крана машиниста. Помощник
машиниста обязан проконтролировать действие тормозов вагонов головной
части поезда на отпуск по заходу штоков в ТЦ и отходу тормозных колодок от
колес.
Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит
изменение плотности более, чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-
45, производится сокращенное опробование автотормозов. Если на
локомотиве, оборудованном сигнализатором с датчиком № 418, сигнальная
лампа "ТМ" загорается на стоянке, машинист должен проверить исправность
сигнализатора ступенью торможения, при которой лампа "ТМ" должна
погаснуть. Убедившись в исправности сигнализатора, локомотивная бригада
должна произвести сокращенное опробование автотормозов.
Установи последовательность действий машиниста и
Помощника машиниста при проведении проверки действия автотормозов
по головным вагонам в грузовом поезде:
- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";
- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;
- машинист выполняет отпуск тормозов;
- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";
- машинист выполняет торможение;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных
вагонов на отпуск;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных
вагонов на торможение;
- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!