Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1958 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Экстренное торможение во всех поездах и на любом профиле пути
применяется, если требуется немедленная остановка поезда.
Выполняется оно краном машиниста, а в случае необходимости и
комбинированным краном с ведущего или ведомых (при двойной или
многократной тяге) локомотивов. После перевода ручки крана машиниста или
комбинированного крана в положение экстренного торможения машинист
должен привести в действие песочницу и вспомогательный тормоз локомотива,
выключить тягу, ручку крана машиниста или комбинированного крана оставить
в положении экстренного торможения, а ручку вспомогательного тормоза
локомотива - в крайнем тормозном положении до полной остановки.
При VI положении ручки крана машиниста УР и полость над
уравнительным поршнем двумя параллельными каналами через золотник
сообщаются с атмосферой. ТМ сообщается атмосферой двумя путями: через
канал в золотнике и зеркале золотника и через максимально открытую
атмосферную притирку двухседельчатого клапана. Давление над
уравнительным поршнем снижается быстрее, чем под ним, поэтому
давлением воздуха из ТМ уравнительный поршень перемещается вверх.
Открывается атмосферная притирка на максимальную величину и ТМ
разряжается в атмосферу вторым путем.
Темп разрядки УР при VI положении ручки крана машиниста
составляет
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Запиши путь воздуха из УР в атмосферу при VI положении ручки крана
машиниста
Запиши путь воздуха из ТМ в атмосферу при VI положении ручки крана
Машиниста
_
__
Уравнительный резервуар
|
падение давления
с 5,0 до 1,0Krc/cM2 ≤3 сек
стабилизатор
редуктор
0 0,45MM
Проверки крана машиниста
Плотность УР – контролируется после перевода ручки крана из II
положения (при нормальном зарядном давлении) в IVположение по манометру
УР. Норма снижения давления в УР - не более 0,1 кгс/см2 за 3 минуты.
Повышения давления в УР не допускается.
Зарядка УР – с 0 до 5 кгс/см2 во II положении за 30 – 40 сек, а в I
положении за 20-30 сек.
Зарядка ТМ (одиночный локомотив) – с 0 до 5 кгс/см2 во II положении
за время не более 4 сек.
Чувствительность уравнительного поршня – разрядить УР V
положением на 0,2 кгс/см2 и перевести ручку крана в IV положение.
Уравнительный поршень должен подняться без заедания вверх, а после
разрядки ТМ на 0,2 кгс/см2 переместиться вниз. Дальнейший выпуск воздуха из
ТМ в атмосферу через кран машиниста не допускается.
Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в V
положении – с 5 кгс/см2 до 4 кгс/см2 за 4 - 6 сек.
Темп служебной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VА
положении - с 5 кгс/см2 до 4,5 кгс/см2 за 15 – 20 сек.
Темп экстренной разрядки ТМ (одиночного локомотива) в VI
положении - с 5 кгс/см2 до 1 кгс/см2 за время не более 3 сек.
Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления – повысить
давление в УР Iположением ручки крана машиниста до 6,5-6,8 кгс/см2 и
перевести ее во IIположение. Снижение давления в УР с 6,0 кгс/см2 до 5,8
кгс/см2 в грузовых поездах нормальной длины в летних условиях должно
происходить за 80 – 120 сек., а в поездах повышенной длины (≥ 350 ос.) или
повышенного веса (≥ 6 тыс. т.) - за 100-120 сек.
Термодинамический процесс в УР – разрядить УР Vположением ручки
крана машиниста на 1,5 кгс/см2 и перевести ручку в IVположение. Допускается
повышение давления в УР не более 0,3 кгс/см2 за 30-40 сек.
Проверка проходимости воздуха через кран машиниста – закрепить
локомотив, создать предельное давление в ГР и отключить компрессоры, ручку
|
крана машиниста и КВТ №254 перевести в VI положение. Помощник
машиниста со стороны проверяемой кабины открывает концевой кран на ТМ и
удерживает соединительный рукав с соблюдением требований охраны труда.
Машинист при давлении в ГР не менее 8,0 кгс/см2 переводит ручку крана
машиниста из VIво II положение. После этого замеряется время снижения
давления в ГР с 6,0 кгс/см2 до 5,0 кгс/см2. Общее правило - на каждую 1000
литров объема ГР максимальное время снижения давления должно быть не
более 20 сек. После проверки машинист включает компрессоры, заряжает
тормозную сеть локомотива, а помощник машиниста закрывает концевой кран
на ТМ.
Запиши вопросы, которые возникли при прочтении данного
Материала
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
__
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
_
Устройство блокировки тормозов № 367
Устройство блокировки тормозов № 367 предназначено для исключения
неправильных действий машиниста по переключению тормозного
оборудования при смене кабины управления. Позволяет управлять тормозами и
локомотивом только из кабины, в которой это устройство включено.
Устройство блокировки тормозов № 367 состоит из следующих
деталей и узлов:
- корпус;
- эксцентриковый вал;
- клапан питательной магистрали;
- клапан тормозной магистрали;
- клапан магистрали тормозных цилиндров;
- блокировочный поршень;
- блокировочные электрические контакты;
- съѐмная рукоятка.
Корпус устройства блокировки тормозов № 367 закреплен на основании
(привалочной плите) вместе с комбинированным краном.
Ручка комбинированного крана имеет три положения (по часовой стрелке):
Крайнее левое положение -
Вертикально вверх -
Крайнее правое положение - __
Работа устройства блокировки тормозов № 367
В действующей кабине локомотива ручка комбинированного крана
расположена вертикально вверх, а ручка устройства блокировки тормозов
переведена вниз до упора. При этом эксцентриковый вал принудительно
открывает клапаны ПМ, ТМ и МТЦ. Сжатый воздух из ПМ поступает через
клапан ПМ к крану машиниста и крану вспомогательного тормоза локомотива.
При I или II положениях ручки крана машиниста воздух из ПМ проходит
через кран машиниста и через клапан ТМ поступает к комбинированному
|
крану. Так как комбинированный кран открыт, воздух поступает через него в
ТМ и по каналу наполняет полость под блокировочным поршнем.
Блокировочный поршень перемещается под действием давления воздуха и
своим хвостовиком блокирует эксцентриковый вал. Теперь отключить
устройство блокировки тормозов невозможно, пока имеется сжатый воздух в
ТМ. Если ручка устройства блокировки тормозов не займет вертикального
положения, то хвостовик блокировочного поршня не войдет в паз
эксцентрикового вала и воздух из ТМ будет выходить в атмосферное отверстие,
сигнализируя о неправильном положении ручки. При нижнем (включенном)
положении ручки устройства блокировки тормозов электрические контакты
замыкаются под действием своей пружины, что дает возможность управлять
локомотивом из этой кабины управления.
Для выключения устройства блокировки тормозов необходимо перевести
ручку крана машиниста в VI положение, ручку крана вспомогательного тормоза
локомотива № 254 перевести в последнее тормозное положение и создать
предельное давление в ТЦ локомотива. Разрядка ТМ до нуля необходима для
того, чтобы блокировочный поршень под действием своей пружины вышел
хвостовиком из паза эксцентрикового вала. После разрядки ТМ до нуля и
наполнения ТЦ до предельного давления необходимо повернуть ручку
блокировочного блокировки тормозов вверх на 180° и снять ее с квадрата
эксцентрикового вала. Клапаны ПМ, ТМ и МТЦ под усилием пружин
закроются, прекращая сообщение ГР и ТМ с краном машиниста, а ГР и МТЦ - с
краном вспомогательного тормоза локомотива № 254. Одновременно кулачок
вала толкателем размыкает электрические контакты электрической цепи
управления локомотивом.
Какие локомотивы оборудованы устройством блокировки
Тормозов № 367?
________________
_____________
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!