Крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Крана вспомогательного тормоза локомотива № 254

2017-06-25 865
Крана вспомогательного тормоза локомотива № 254 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На локомотиве у крана № 254 проверяется:

1. Правильность регулировки – ручка крана переводится из II положения в

III, затем в IV, после в V и далее в VI положения. Давление в тормозных

цилиндрах контролируется по манометру ТЦ и должно быть:

при IIIположении – кгс/см2;

при IV положении – кгс/см2;

при V положении – кгс/см2;

при VI положении – кгс/см2.

2. Предельное давление в тормозных цилиндрах при VIположении ручки


крана – должно быть в пределах


кгс/см2.


3. Время наполнения тормозных цилиндров локомотива при торможении

краном № 254 – ручку крана перевести из II положения в VI положение.

Наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом должно


происходить с

секунд.


_ кгс/см2 до


кгс/см2 за время не более _


4. Время выпуска воздуха из тормозных цилиндров локомотива при

отпуске тормозов краном № 254 – ручку крана перевести из VI

положения во IIположение. Выпуск сжатого воздуха из тормозных


цилиндров должен происходить с


кгс/см2 до


кгс/см2 за время


не более


секунд.


 

 

При несоответствии величины давления в тормозных цилиндрах

локомотива установленным значениям при тормозных положениях ручки крана

№ 254 требуется его регулировка. Для этого выполняются следующие действия: Контролируется наличие свободной резьбы для возможности

вворачивания регулировочного винта в регулировочный стакан. Если

регулировочный винт ввернут практически до упора в стакан,

необходимо ослабить контргайку, вывернуть регулировочный винт

из стакана на несколько оборотов и зафиксировать его контргайкой.

Необходимый инструмент:

 

 

_

Ослабляется крепление ручки крана на регулировочном стакане,

после чего ручка отдельно от стакана переводится в III положение.

Необходимый инструмент:

 

 

_


 

Регулировочный стакан вворачивается по резьбе в корпус до тех пор,

пока в тормозных цилиндрах локомотива не установится давление

около 0,5 кгс/см2. Необходимый инструмент:

 

 

_ _

Ручка крана крепится на регулировочном стакане в III положении.

Необходимый инструмент:

 

 

_

При III положении ручки, закрепленной на стакане регулировочным

винтом устанавливается давление в тормозных цилиндрах 1,0 – 1,3

кгс/см2, после чего регулировочный винт фиксируется контргайкой.

Необходимый инструмент:

 

 

_

Ручка крана из III положения переводится в VI положение.

Контролируется давление в тормозных цилиндрах при VIположении,

которое должно быть в пределах от 3,8 кгс/см2 до 4,0 кгс/см2.

Допускается при необходимости дорегулировать давление в

тормозных цилиндрах до установленного регулировочным винтом.

Ручка крана из VI положения переводится во II положение – должен

произойти полный отпуск тормоза локомотива.

Ручка крана из II положения переводится на 15-200 в сторону III

положения – наполнения тормозных цилиндров локомотива не

должно быть.

Проверяется величина давления в тормозных цилиндрах при каждом

тормозном положении ручки крана.

 

 

Запомни, какие проверки выполняются у крана

вспомогательного тормоза локомотива № 254!

 

 

Разберись, как эти проверки выполнить на локомотиве!


Краны машиниста

 

Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали

двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и №

394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1997 г. для

грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с

контроллером). Конструктивно краны № 394.000 и 394.000-2 отличаются только

золотниками и количеством фиксированных положений на секторе крышки, а

кран №395.000-3 - наличием контроллера с одним микропереключателем.

Краны № 394.000 и 394.000-2 унифицированы: в золотнике крана № 394.000

просверлено отверстие диаметром 0,75 мм, а на секторе крышки сделана

выемка, соответствующая положению VA. Особенностью кранов машиниста

усл. № 395 всех модификаций является наличие контроллера, который в кранах

№ 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пнев-

матическими и электропневматическими тормозами. В кране усл. № 395-000-4

контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для

выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при

экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 — только для выключения

тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.

Конструкции контроллеров кранов машиниста усл. № 395 отличаются

числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом

штепсельного разъема. На кранах № 395-000-3 наружный диаметр контроллера

меньше, чем на кранах других модификаций.

Краны машиниста № 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-

000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах. Кран машиниста №

395-000-5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной

от схемы крана № 395-000, применяется на электро- и дизель-поездах, а кран

машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем — на грузовых

локомотивах.

 

Устройство крана машиниста усл. № 395 -000-3

 

Кран машиниста № 395-000-3 состоит из пяти основных частей:


верхней _


(золотниковой), средней


(промежуточной или зеркала


золотника), нижней


(уравнительной), редуктора


(питательного


клапана), стабилизатора


(дросселирующѐго выпускного клапана).


Сверху на кране установлен контроллер


__, имеющий электрический


разъѐм _ _.


6

 

 

 

 

2 5

 

 

 


Верхняя часть крана состоит из крышки


, золотника _ и


стержня


. На квадрат стержня надета руч ка


и закреплена


винтом, а сверху прижата к крышке гайкой. Стержень в крышке уплотнен


манжетой


_. Принудительная постановка ручки и закрепление ее в


определенном положении по отношению к стержню происходит благодаря

наличию на квадрате стержня спиленного угла, в который входит

стягивающий винт хомута ручки. Соединение стержня с золотником

осуществляется принудительно благодаря наличию на нижнем конце стержня

выемки, а на золотнике выступа, который входит в эту выемку в

определенном положении по отношению к ручке. Золотник к зеркалу прижи -


мается пружиной


, помещенной в выточке стержня. В золотнике имеются


каналы и выемки для пропуска сжатого воздуха. В ручке крана помещен

кулачок (фиксатор) ____ с пружиной ____. Последняя прижимает кулачок к

градационному сектору на крышке, фиксируя ручку в основных положениях -

выемках на секторе.

Ручка крана машиниста вместе с золотником может занимать по

отношению к зеркалу золотника следующие положения:

 

 

I положение - II положение - III положение - IV положение - __ VА положение -__


V положение - _ VI положение - _

Полость над золотником называется золотниковой камерой ЗК, в которой

постоянно находится сжатый воздух под давлением ГР.

 


Средняя часть


является зеркалом для золотника. Золотник


притирается к зеркалу для исключения пропуска воздуха между ними. В

корпусе средней части имеются каналы для прохода сжатого воздуха и


установлен обратный клапан

ручки крана.


_, который работает только при III положении


 

Нижняя часть крана состоит из корпуса


 

с двумя отростками


для крепления труб от питательной и тормозной магистралей. В

нижней части крана просверлены отверстия. К отверстию канала УР

подключена трубка от уравнительного резервуара. В цилиндрической расточке


помещается уравнительный поршень _


, уплотненный резиновой манжетой


и латунным кольцом


. Двухседельчатый клапан _


прижат


пружиной к седлу втулки


, запрессованной в корпус, и уплотнен внизу


манжетой, вставленной в цоколь _


_. Уплотнение цоколя обеспечивается


резиновой прокладкой


. Верхняя часть двухседельчатого клапана является


седлом для хвостовика уравнительного поршня и образует атмосферную

притирку. Нижняя часть двухседельчатого клапана притерта к втулке и

образует питательную притирку.

Уравнительный поршень с хвостовиком перемещается по вертикали и


центрируется направляющей втулкой хвостовика


. На хвостовике имеются


направляющие ребра


. Полость над уравнительным поршнем называется


уравнительной камерой УК, которая имеет объем 0,2 л. В корпусе установлен


сетчатый фильтр


_ для очистки воздуха, поступающего к редуктору.


Штуцером УР кран машиниста соединяется с уравнительным

резервуаром объемом 20 литров, а к отросткам ПМ и ТМ присоединяются

трубопроводы от питательной и тормозной магистралей. Уравнительный

резервуар предназначен для управления тормозами поезда независимо от

объема и длины тормозной магистрали.


Редуктор предназначен для ручной установки и

автоматического поддержания необходимого давления воздуха в

уравнительной камере и уравнительном резервуаре при IIположении ручки


крана машиниста. Он состоит из корпуса


верхней части с запрессованной


втулкой


и корпуса нижней части _


. В верхней части находится


возбудительный клапан


_, прижимаемый к седлу втулки пружиной,


которая другим концом упирается в заглушку _


_. На металлическую


мембрану


снизу через опорную шайбу


_ и центрирующую шайбу _ _


действует регулировочная пружина _


. Полость над мембраной условно


обозначается, как камера Д. В нижнюю часть ввѐрнут регулировочный стакан

_, с помощью которого изменяется усилие регулировочной пружины (один

оборот стакана изменяет давление в УР на 1,5 кгс/см2).


Стабилизатор служит для автоматической ликвидации

сверхзарядного давления из уравнительной камеры и

уравнительного резервуара при поездном положении ручки крана


машиниста. Он состоит из верхней части _


, в которую запрессована втулка


_, и нижней части


_, в которую вворачивается регулировочный стакан


_. Регулировочный стакан фиксируется контргайкой


. В верхней части


установлен выпускной дросселирующий клапан


, нагруженный пружиной


_ и закрытый сверху заглушкой


__. Клапан опирается на мембрану _ _,


зажатую между верхней и нижней частями стабилизатора. Снизу на мембрану


через опорную _


_ шайбу передается усилие регулировочной пружины _.


В верхнюю часть запрессован ниппель с калиброванным отверстием Ø


мм.


 

 

 

Назови, из каких основных частей состоит кран

Машиниста?

 

 

Перечисли, какие трубопроводы подводятся к крану машиниста?


Выучи названия положений ручки крана машиниста!

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.