Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1025 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
На локомотиве у крана № 254 проверяется:
1. Правильность регулировки – ручка крана переводится из II положения в
III, затем в IV, после в V и далее в VI положения. Давление в тормозных
цилиндрах контролируется по манометру ТЦ и должно быть:
при IIIположении – кгс/см2;
при IV положении – кгс/см2;
при V положении – кгс/см2;
при VI положении – кгс/см2.
2. Предельное давление в тормозных цилиндрах при VIположении ручки
крана – должно быть в пределах
кгс/см2.
3. Время наполнения тормозных цилиндров локомотива при торможении
краном № 254 – ручку крана перевести из II положения в VI положение.
Наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом должно
происходить с
секунд.
_ кгс/см2 до
кгс/см2 за время не более _
4. Время выпуска воздуха из тормозных цилиндров локомотива при
отпуске тормозов краном № 254 – ручку крана перевести из VI
положения во IIположение. Выпуск сжатого воздуха из тормозных
цилиндров должен происходить с
кгс/см2 до
кгс/см2 за время
не более
секунд.
При несоответствии величины давления в тормозных цилиндрах
локомотива установленным значениям при тормозных положениях ручки крана
№ 254 требуется его регулировка. Для этого выполняются следующие действия: Контролируется наличие свободной резьбы для возможности
вворачивания регулировочного винта в регулировочный стакан. Если
регулировочный винт ввернут практически до упора в стакан,
необходимо ослабить контргайку, вывернуть регулировочный винт
из стакана на несколько оборотов и зафиксировать его контргайкой.
Необходимый инструмент:
_
Ослабляется крепление ручки крана на регулировочном стакане,
после чего ручка отдельно от стакана переводится в III положение.
|
Необходимый инструмент:
_
Регулировочный стакан вворачивается по резьбе в корпус до тех пор,
пока в тормозных цилиндрах локомотива не установится давление
около 0,5 кгс/см2. Необходимый инструмент:
_ _
Ручка крана крепится на регулировочном стакане в III положении.
Необходимый инструмент:
_
При III положении ручки, закрепленной на стакане регулировочным
винтом устанавливается давление в тормозных цилиндрах 1,0 – 1,3
кгс/см2, после чего регулировочный винт фиксируется контргайкой.
Необходимый инструмент:
_
Ручка крана из III положения переводится в VI положение.
Контролируется давление в тормозных цилиндрах при VIположении,
которое должно быть в пределах от 3,8 кгс/см2 до 4,0 кгс/см2.
Допускается при необходимости дорегулировать давление в
тормозных цилиндрах до установленного регулировочным винтом.
Ручка крана из VI положения переводится во II положение – должен
произойти полный отпуск тормоза локомотива.
Ручка крана из II положения переводится на 15-200 в сторону III
положения – наполнения тормозных цилиндров локомотива не
должно быть.
Проверяется величина давления в тормозных цилиндрах при каждом
тормозном положении ручки крана.
Запомни, какие проверки выполняются у крана
вспомогательного тормоза локомотива № 254!
Разберись, как эти проверки выполнить на локомотиве!
Краны машиниста
Краны машиниста № 394 для грузовых локомотивов выпускали
двух модификаций: № 394.000 с шестью положениями ручки крана и №
394.000-2 с семью положениями (добавлено положение VA). С 1997 г. для
грузовых локомотивов выпускают краны машиниста № 395.000-3 (с
контроллером). Конструктивно краны № 394.000 и 394.000-2 отличаются только
золотниками и количеством фиксированных положений на секторе крышки, а
кран №395.000-3 - наличием контроллера с одним микропереключателем.
Краны № 394.000 и 394.000-2 унифицированы: в золотнике крана № 394.000
|
просверлено отверстие диаметром 0,75 мм, а на секторе крышки сделана
выемка, соответствующая положению VA. Особенностью кранов машиниста
усл. № 395 всех модификаций является наличие контроллера, который в кранах
№ 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пнев-
матическими и электропневматическими тормозами. В кране усл. № 395-000-4
контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для
выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при
экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 — только для выключения
тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.
Конструкции контроллеров кранов машиниста усл. № 395 отличаются
числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом
штепсельного разъема. На кранах № 395-000-3 наружный диаметр контроллера
меньше, чем на кранах других модификаций.
Краны машиниста № 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-
000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах. Кран машиниста №
395-000-5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной
от схемы крана № 395-000, применяется на электро- и дизель-поездах, а кран
машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем — на грузовых
локомотивах.
Устройство крана машиниста усл. № 395 -000-3
Кран машиниста № 395-000-3 состоит из пяти основных частей:
верхней _
(золотниковой), средней
(промежуточной или зеркала
золотника), нижней
(уравнительной), редуктора
(питательного
клапана), стабилизатора
(дросселирующѐго выпускного клапана).
Сверху на кране установлен контроллер
__, имеющий электрический
разъѐм _ _.
6
2 5
Верхняя часть крана состоит из крышки
, золотника _ и
стержня
. На квадрат стержня надета руч ка
и закреплена
винтом, а сверху прижата к крышке гайкой. Стержень в крышке уплотнен
манжетой
_. Принудительная постановка ручки и закрепление ее в
определенном положении по отношению к стержню происходит благодаря
наличию на квадрате стержня спиленного угла, в который входит
стягивающий винт хомута ручки. Соединение стержня с золотником
осуществляется принудительно благодаря наличию на нижнем конце стержня
|
выемки, а на золотнике выступа, который входит в эту выемку в
определенном положении по отношению к ручке. Золотник к зеркалу прижи -
мается пружиной
, помещенной в выточке стержня. В золотнике имеются
каналы и выемки для пропуска сжатого воздуха. В ручке крана помещен
кулачок (фиксатор) ____ с пружиной ____. Последняя прижимает кулачок к
градационному сектору на крышке, фиксируя ручку в основных положениях -
выемках на секторе.
Ручка крана машиниста вместе с золотником может занимать по
отношению к зеркалу золотника следующие положения:
I положение - II положение - III положение - IV положение - __ VА положение -__
V положение - _ VI положение - _
Полость над золотником называется золотниковой камерой ЗК, в которой
постоянно находится сжатый воздух под давлением ГР.
Средняя часть
является зеркалом для золотника. Золотник
притирается к зеркалу для исключения пропуска воздуха между ними. В
корпусе средней части имеются каналы для прохода сжатого воздуха и
установлен обратный клапан
ручки крана.
_, который работает только при III положении
Нижняя часть крана состоит из корпуса
с двумя отростками
для крепления труб от питательной и тормозной магистралей. В
нижней части крана просверлены отверстия. К отверстию канала УР
подключена трубка от уравнительного резервуара. В цилиндрической расточке
помещается уравнительный поршень _
, уплотненный резиновой манжетой
и латунным кольцом
. Двухседельчатый клапан _
прижат
пружиной к седлу втулки
, запрессованной в корпус, и уплотнен внизу
манжетой, вставленной в цоколь _
_. Уплотнение цоколя обеспечивается
резиновой прокладкой
. Верхняя часть двухседельчатого клапана является
седлом для хвостовика уравнительного поршня и образует атмосферную
притирку. Нижняя часть двухседельчатого клапана притерта к втулке и
образует питательную притирку.
Уравнительный поршень с хвостовиком перемещается по вертикали и
центрируется направляющей втулкой хвостовика
. На хвостовике имеются
направляющие ребра
. Полость над уравнительным поршнем называется
уравнительной камерой УК, которая имеет объем 0,2 л. В корпусе установлен
|
сетчатый фильтр
_ для очистки воздуха, поступающего к редуктору.
Штуцером УР кран машиниста соединяется с уравнительным
резервуаром объемом 20 литров, а к отросткам ПМ и ТМ присоединяются
трубопроводы от питательной и тормозной магистралей. Уравнительный
резервуар предназначен для управления тормозами поезда независимо от
объема и длины тормозной магистрали.
Редуктор предназначен для ручной установки и
автоматического поддержания необходимого давления воздуха в
уравнительной камере и уравнительном резервуаре при IIположении ручки
крана машиниста. Он состоит из корпуса
верхней части с запрессованной
втулкой
и корпуса нижней части _
. В верхней части находится
возбудительный клапан
_, прижимаемый к седлу втулки пружиной,
которая другим концом упирается в заглушку _
_. На металлическую
мембрану
снизу через опорную шайбу
_ и центрирующую шайбу _ _
действует регулировочная пружина _
. Полость над мембраной условно
обозначается, как камера Д. В нижнюю часть ввѐрнут регулировочный стакан
_, с помощью которого изменяется усилие регулировочной пружины (один
оборот стакана изменяет давление в УР на 1,5 кгс/см2).
Стабилизатор служит для автоматической ликвидации
сверхзарядного давления из уравнительной камеры и
уравнительного резервуара при поездном положении ручки крана
машиниста. Он состоит из верхней части _
, в которую запрессована втулка
_, и нижней части
_, в которую вворачивается регулировочный стакан
_. Регулировочный стакан фиксируется контргайкой
. В верхней части
установлен выпускной дросселирующий клапан
, нагруженный пружиной
_ и закрытый сверху заглушкой
__. Клапан опирается на мембрану _ _,
зажатую между верхней и нижней частями стабилизатора. Снизу на мембрану
через опорную _
_ шайбу передается усилие регулировочной пружины _.
В верхнюю часть запрессован ниппель с калиброванным отверстием Ø
мм.
Назови, из каких основных частей состоит кран
Машиниста?
Перечисли, какие трубопроводы подводятся к крану машиниста?
Выучи названия положений ручки крана машиниста!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!