Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тормозная магистраль вагона с арматурой

2017-06-25 1015
Тормозная магистраль вагона с арматурой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

 

 

Тормозная магистраль состоит из магистральной трубы,

концевых кранов, соединительных рукавов _ с головками _,


подвесок, разобщительных кранов


для включения и выключения


воздухораспределителей, пылеловки _ для присоединения к магистральной


трубе, отвода


к воздухораспределителю, стоп-кранов и


соединительных частей: муфт _, контргаек и тройников.

 

 

На грузовых вагонах из перечисленных узлов отсутствуют:

___________

Краны

 

Концевой кран № 190 предназначен для перекрытия тормозной

магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, и для

перекрытия питательной магистрали.


Кран состоит из корпуса


, клапана


с отражателем


(полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец


, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки


, укрепленной на


квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и

крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.

 

 

 

Для перекрытия крана ручку поворачивают вверх до упора, при этом

палец «Б» перемещает клапан влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу

штуцера 9. В этом положении палец «В» проходит за осевую линию примерно

на 4° и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3 - 4 мм, вследствие чего

клапан запирается. Контрольное отверстие «А» диаметром 6 мм при закрытом

положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с

атмосферой.

В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль

оси отростка, а клапан правым уплотнительным кольцом 3 прижимается

давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе.

На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под

углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует

улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в

кривых участках пути.

 

Трехходовой кран № Э-195 имеет три отростка (А, Б и В) и атмосферное

отверстие «Ат». Ручка крана имеет два положения, при которых два отростка

сообщаются между собой, а третий - с атмосферой. Сжатый воздух поступает

в отросток «А», который сообщается либо с отростком «Б», либо с отростком

«В». Если воздух проходит в отросток «Б», то отросток «В» сообщается с

атмосферой, а если воздух проходит в отросток «В», то отросток «Б»

сообщается с атмосферой. Укажи, какой буквой обозначен на рисунке этот

кран: _.


 

 

Трехходовой кран № 424 отличается от крана № Э-195 тем, что

не имеет атмосферного отверстия. Укажи, какой буквой обозначен

на рисунке этот кран:.

 

 

Стоп-кран № 163 служит для экстренной разрядки ТМ при

необходимости немедленной остановки поезда. Укажи, какой буквой

обозначен на рисунке этот кран: _.

Стоп-кран имеет корпус, в котором находится клапан со

стержнем и резиновой прокладкой, закрепленной винтом. Стержень


соединен с эксцентриковым кулачком


(палец эксцентрикового кулачка


входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка _. В корпус

ввернут штуцер, при помощи которого кран устанавливают на отростке

ТМ.

При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы в

вертикальном положении и пломбируется. Для приведения крана в действие

его ручку поворачивают из вертикального положения поперек оси трубы. При

этом поворачивается кулачок, поднимая вверх клапан, и воздух из ТМ

выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.

Разобщительный крин № 372 служит для включения и выключения

воздухораспределителей и имеет два положения ручки: вдоль трубы - кран

открыт, поперек трубы - кран закрыт. В конусной бронзовой пробке крана

имеется атмосферное отверстие для сообщения воздухораспределителя с

атмосферой при закрытом положении крана. Это отверстие сделано для

предупреждения самоторможения выключенного воздухораспределителя в

случае пропуска разобщительного крана. Укажи, какой буквой обозначен на

рисунке этот кран:.

Разобщительный кран № 383 служит для включения и выключения

тормозных приборов, по устройству аналогичен крану № 372, но не имеет

атмосферного отверстия в пробке.

 

 

Запомни назначение и конструкцию кранов!

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.