Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-25 | 1015 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тормозная магистраль состоит из магистральной трубы,
концевых кранов, соединительных рукавов _ с головками _,
подвесок, разобщительных кранов
для включения и выключения
воздухораспределителей, пылеловки _ для присоединения к магистральной
трубе, отвода
к воздухораспределителю, стоп-кранов и
соединительных частей: муфт _, контргаек и тройников.
На грузовых вагонах из перечисленных узлов отсутствуют:
___________
Краны
Концевой кран № 190 предназначен для перекрытия тормозной
магистрали по обоим концам, а на тяговом подвижном составе, и для
перекрытия питательной магистрали.
Кран состоит из корпуса
, клапана
с отражателем
(полусферической поверхностью) «Б», двух резиновых уплотнительных колец
, эксцентрикового кулачка 4, гайки 5 и ручки
, укрепленной на
квадрате кулачка шплинтом 7. Контргайка 8 служит для уплотнения и
крепления тормозного соединительного рукава на отростке концевого крана.
Для перекрытия крана ручку поворачивают вверх до упора, при этом
палец «Б» перемещает клапан влево и прижимает левое кольцо 3 к седлу
штуцера 9. В этом положении палец «В» проходит за осевую линию примерно
на 4° и сжимает левое уплотнительное кольцо на 3 - 4 мм, вследствие чего
клапан запирается. Контрольное отверстие «А» диаметром 6 мм при закрытом
положении крана сообщает магистраль со стороны соединительного рукава с
атмосферой.
В открытом положении ручка крана располагается приблизительно вдоль
оси отростка, а клапан правым уплотнительным кольцом 3 прижимается
давлением сжатого воздуха к седлу в корпусе.
На грузовых вагонах концевые краны должны быть установлены под
|
углом 60° к вертикальной оси. Такой разворот концевого крана способствует
улучшению условий работы соединительных рукавов при движении поезда в
кривых участках пути.
Трехходовой кран № Э-195 имеет три отростка (А, Б и В) и атмосферное
отверстие «Ат». Ручка крана имеет два положения, при которых два отростка
сообщаются между собой, а третий - с атмосферой. Сжатый воздух поступает
в отросток «А», который сообщается либо с отростком «Б», либо с отростком
«В». Если воздух проходит в отросток «Б», то отросток «В» сообщается с
атмосферой, а если воздух проходит в отросток «В», то отросток «Б»
сообщается с атмосферой. Укажи, какой буквой обозначен на рисунке этот
кран: _.
Трехходовой кран № 424 отличается от крана № Э-195 тем, что
не имеет атмосферного отверстия. Укажи, какой буквой обозначен
на рисунке этот кран:.
Стоп-кран № 163 служит для экстренной разрядки ТМ при
необходимости немедленной остановки поезда. Укажи, какой буквой
обозначен на рисунке этот кран: _.
Стоп-кран имеет корпус, в котором находится клапан со
стержнем и резиновой прокладкой, закрепленной винтом. Стержень
соединен с эксцентриковым кулачком
(палец эксцентрикового кулачка
входит в вырез стержня), на квадрат которого насажена ручка _. В корпус
ввернут штуцер, при помощи которого кран устанавливают на отростке
ТМ.
При закрытом положении крана ручка находится вдоль оси трубы в
вертикальном положении и пломбируется. Для приведения крана в действие
его ручку поворачивают из вертикального положения поперек оси трубы. При
этом поворачивается кулачок, поднимая вверх клапан, и воздух из ТМ
выходит в атмосферу через отверстия в корпусе крана.
Разобщительный крин № 372 служит для включения и выключения
воздухораспределителей и имеет два положения ручки: вдоль трубы - кран
открыт, поперек трубы - кран закрыт. В конусной бронзовой пробке крана
имеется атмосферное отверстие для сообщения воздухораспределителя с
|
атмосферой при закрытом положении крана. Это отверстие сделано для
предупреждения самоторможения выключенного воздухораспределителя в
случае пропуска разобщительного крана. Укажи, какой буквой обозначен на
рисунке этот кран:.
Разобщительный кран № 383 служит для включения и выключения
тормозных приборов, по устройству аналогичен крану № 372, но не имеет
атмосферного отверстия в пробке.
Запомни назначение и конструкцию кранов!
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!