Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Подумай, почему тормоз называется неавтоматическим?

2017-06-25 477
Подумай, почему тормоз называется неавтоматическим? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

* Узнай, какие модификации кранов могут применяться в

пневматическом неавтоматическом тормозе? Выучи определения!!!

На локомотивах и вагонах применяется автоматический

пневматический тормоз для торможения всего поезда. Этот тормоз

называют основным тормозом.

Тормоз включает в себя следующие основные узлы:

1. Компрессор - устройство для снабжения сжатым воздухом тормозных и

других пневматических приборов.

2. Главные резервуары - емкости, предназначенные для запаса сжатого

воздуха.

3. Напорная магистраль - трубопровод, соединяющий компрессор с

главными резервуарами.

4. Кран машиниста - прибор управления автоматическим пневматическим

тормозом.

5. Питательная магистраль - трубопровод, соединяющий главные

резервуары с краном машиниста.


6. Воздухораспределитель - устройство, предназначенное для выполнения

процессов зарядки, торможения, перекрыши и отпуска тормоза.

7. Запасные резервуары - емкости для запаса сжатого воздуха, которые

расположены на локомотиве и каждом вагоне. Запасные резервуары

трубопроводами связаны с воздухораспределителями.

8. Тормозные цилиндры - устройства, предназначенные для

преобразования усилия сжатого воздуха в механическую энергию. Эти

устройства при помощи тяг и рычагов (тормозной рычажной передачи)

заставляют тормозные колодки прижиматься к колесу при торможении и

отходить от колес при прекращении торможения. Тормозные цилиндры в

пневматическом автоматическом тормозе связаны трубопроводами с

воздухораспределителями.

9. Тормозная магистраль - трубопровод, соединяющий кран машиниста с

воздухораспределителями.

Нарисуй принципиальную схему пневматического

автоматического тормоза, используя условные обозначения:

 

 

К - компрессор

ГР - главные резервуары

НМ - напорная магистраль

КрМ - кран машиниста

ПМ - питательная магистраль

ТЦ - тормозные цилиндры

ЗР - запасный резервуар

ВР - воздухораспределитель

ТМ - тормозная магистраль


 

 

В пневматическом неавтоматическом тормозе могут происходить

следующие процессы:

1. З арядка - процесс наполнения сжатым воздухом из ГР через кран

машиниста ТМ, ВР и ЗР. При этом создается следующий путь воздуха

_

2. Торможение - процесс снижения давления в ТМ определенной

скоростью (темпом разрядки) через кран машиниста, сопровождающийся

одновременным наполнением ТЦ воздухом из ЗР через воздухораспределители.

При этом создаются следующие пути воздуха

_

 

 

3. Перекрыша - процесс фиксации давления в ТМ при помощи крана

машиниста, а в ТЦ - при помощи воздухораспределителя. Этот процесс

позволяет зафиксировать давление в тормозных цилиндрах на время, которое

необходимо для снижения скорости или остановки поезда. При этом тормозные

колодки будут прижаты к колесам с постоянной силой.

4. Отпуск тормозов - процесс повышения давления в ТМ краном

машиниста с одновременным выпуском воздуха из ТЦ в атмосферу через

воздухораспределитель. Этот процесс происходит одновременно с процессом

зарядки. При этом создаются следующие пути воздуха

_

_

 

 

Торможение в пневматическом автоматическом тормозе бывает

служебным и экстренным. Служебное торможение - торможение,

которое происходит при снижении давления в ТМ служебным темпом, а

экстренное - экстренным темпом. Всего существует три темпа снижения

давления:

1. Темп мягкости - темп снижения давления воздуха в ТМ, который не

вызывает срабатывание тормозов на торможение в поезде. Такому темпу


соответствует снижение давления в ТМ на величину


кгс/см2 за 1 минуту.


2. Служебный темп - темп снижения давления воздуха в ТМ, который

вызывает срабатывание тормозов на торможение нормальным порядком.


Такому темпу соответствует снижение давления в ТМ на величину _

за 1 секунду.


кгс/см2


3. Экстренный темп - темп снижения давления воздуха в ТМ, который

вызывает срабатывание тормозов на торможение за минимально короткое

время. Такому темпу соответствует снижение давления в ТМ на величину ___

кгс/см2 за 1 секунду.

Все эти темпы снижения давления выполняются при помощи крана

машиниста.


Служебное торможение бывает полным и ступенчатым. Полное

служебное торможение выполняется при необходимости остановки

поезда быстрее, чем это возможно сделать ступенчатым служебным

торможением. Ступенчатое служебное торможение выполняется для

регулирования или поддержания необходимой скорости движения поезда, а так

же для остановки поезда в заданном месте.

Перекрыша бывает с питанием утечек воздуха из ТМ через кран

машиниста и ТЦ через воздухораспределитель, а также без питания утечек

воздуха - зависит от положения ручки крана машиниста и конструкции

воздухораспределителя.

Отпуск тормозов бывает полным и ступенчатым.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.