Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-06-25 | 568 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Регуляторы давления
Для перевода компрессоров тепловоза в холостой или рабочий
режим при давлении в главных резервуарах
() кгс/см2
и (_
) кгс/см2 соответственно предназначен регулятор давления
.
Для включения и выключения компрессоров электровоза при давлении в
главных резервуарах
() кгс/см2 и
() кгс/см2
соответственно предназначены регуляторы давления
.
Регулятор
Б |
Клапан
А1
А В
В1 В2
Обр.
Клапан
В3
Б1 Е2 АТ
Е1
Б2
Е
А2 А4
1 А33
Разгрузочное
Устройство
ГР
Регулятор давления 3РД состоит из основания
(привалочной плиты) и
корпуса
_. К основанию подводятся трубопроводы от главных резервуаров и
разгрузочных устройств компрессора. В корпусе расположены выключающий
клапан, включающий клапан
и обратный клапан. Каждый клапан имеет
свою втулку, к которой притѐрт. На клапаны действуют соответствующие
пружины. Усилие пружины _
выключающего клапана и пружины __
включающего клапана регулируется вращением стержней
_ и _
соответственно. Стержни фиксируются контргайками
и _. В корпусе
установлен воздушный фильтр
для очистки воздуха, поступающего из
главных резервуаров. Для выпуска воздуха из разгрузочных устройств
компрессора и камер регулятора давления 3РД в корпусе имеется атмосферное
отверстие.
Работа регулятора давления 3РД
Воздух из главных резервуаров по каналу поступает в камеру А. Из
нее через фильтр по каналам A1 и А2 воздух поступает под
|
выключающий клапан, а по каналу А3 — под обратный клапан. Камера Б
каналами Б1, Б2, В3 и В1 соединена с камерой В, которая каналом В2 сообщена с
атмосферным отверстием АТ. В разгрузочных устройствах компрессора сжатый
воздух отсутствует, так как они сообщены с камерой В. Компрессор нагнетает
сжатый воздух в главные резервуары.
При повышении давления в главных резервуарах до значения,
превышающего усилие регулировочной пружины выключающего клапана,
последний поднимается вверх. Воздух из главных резервуаров по каналам А1 и
А2 поступит в канал Е и далее под включающий клапан, пружина которого
отрегулирована на давление 7,5 кгс/см2. Включающий клапан поднимется вверх
и своим корпусом перекрывает канал B1 прекратив сообщение камер Б и В.
Теперь разгрузочные устройства компрессора отключены от атмосферы АТ.
Обратный клапан перемещается вверх вместе с включающим клапаном, так как
на него снизу действует усилие пружины. При этом откроется путь воздуха из
ГР по каналу А3 через отверстия Е1 и Е2 в канал А4. Из канала А4 воздух
поступает к разгрузочным устройствам компрессора, а по каналам Б2 и B1 - в
камеру Б. Выключающий клапан из-за созданного над ним давления под
усилием своей пружины переместится вниз и перекроет путь воздуха из
главных резервуаров к включающему клапану. После закрытия выключающего
клапана воздух из ГР поступает к разгрузочным устройствам компрессора
только через каналы А1, А3, обратный клапан и канал А4. Компрессор
переведен в холостой режим работы и не нагнетает воздух в главные
резервуары локомотива.
Расход воздуха из главных резервуаров локомотива для работы
пневматических тормозных и вспомогательных устройств приводит к
снижению давления воздуха под включающим клапаном. При давлении
воздуха в главных резервуарах 7,5 кгс/см2 включающий клапан под действием
своей пружины переместится вниз и закроет обратный клапан. При этом:
- канал А3 перекроется обратным клапаном и подача сжатого воздуха из
|
главных резервуаров к разгрузочным устройствам компрессора прекращается;
- камера Б каналами Б1, Б2, В3 и В1 сообщится с камерой В и далее с
атмосферой АТ - на выключающий клапан теперь будет действовать только
усилие его пружины;
- разгрузочные устройства компрессора сообщаются через регулятор
давления с атмосферой АТ - компрессор переводится в рабочий режим.
Работе
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!