Картере компрессора ВУ 3,5/9-1450? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Картере компрессора ВУ 3,5/9-1450?

2017-06-25 494
Картере компрессора ВУ 3,5/9-1450? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Регуляторы давления

 

 

Для перевода компрессоров тепловоза в холостой или рабочий


режим при давлении в главных резервуарах


() кгс/см2


и (_


) кгс/см2 соответственно предназначен регулятор давления

.


Для включения и выключения компрессоров электровоза при давлении в


главных резервуарах


() кгс/см2 и


() кгс/см2


соответственно предназначены регуляторы давления

.

 

 

Регулятор

 
давления 3РД 8

 


 

 

 

 

Б
Выкл.

Клапан


 

 

А1

 

А В

 

В1 В2


 

Обр.

Клапан


 

В3

Б1 Е2 АТ

Е1

Б2

 


 

Е

А2 А4

1 А33


Разгрузочное

Устройство


 

 

ГР

 

 


Регулятор давления 3РД состоит из основания


(привалочной плиты) и


корпуса


_. К основанию подводятся трубопроводы от главных резервуаров и


разгрузочных устройств компрессора. В корпусе расположены выключающий


клапан, включающий клапан


и обратный клапан. Каждый клапан имеет


свою втулку, к которой притѐрт. На клапаны действуют соответствующие


пружины. Усилие пружины _


выключающего клапана и пружины __


включающего клапана регулируется вращением стержней


_ и _


соответственно. Стержни фиксируются контргайками


и _. В корпусе


установлен воздушный фильтр


для очистки воздуха, поступающего из


главных резервуаров. Для выпуска воздуха из разгрузочных устройств

компрессора и камер регулятора давления 3РД в корпусе имеется атмосферное

отверстие.

 

 

Работа регулятора давления 3РД

 

 

Воздух из главных резервуаров по каналу поступает в камеру А. Из

нее через фильтр по каналам A1 и А2 воздух поступает под

выключающий клапан, а по каналу А3 — под обратный клапан. Камера Б

каналами Б1, Б2, В3 и В1 соединена с камерой В, которая каналом В2 сообщена с

атмосферным отверстием АТ. В разгрузочных устройствах компрессора сжатый

воздух отсутствует, так как они сообщены с камерой В. Компрессор нагнетает

сжатый воздух в главные резервуары.

При повышении давления в главных резервуарах до значения,

превышающего усилие регулировочной пружины выключающего клапана,

последний поднимается вверх. Воздух из главных резервуаров по каналам А1 и

А2 поступит в канал Е и далее под включающий клапан, пружина которого

отрегулирована на давление 7,5 кгс/см2. Включающий клапан поднимется вверх

и своим корпусом перекрывает канал B1 прекратив сообщение камер Б и В.

Теперь разгрузочные устройства компрессора отключены от атмосферы АТ.

Обратный клапан перемещается вверх вместе с включающим клапаном, так как

на него снизу действует усилие пружины. При этом откроется путь воздуха из

ГР по каналу А3 через отверстия Е1 и Е2 в канал А4. Из канала А4 воздух

поступает к разгрузочным устройствам компрессора, а по каналам Б2 и B1 - в

камеру Б. Выключающий клапан из-за созданного над ним давления под

усилием своей пружины переместится вниз и перекроет путь воздуха из

главных резервуаров к включающему клапану. После закрытия выключающего

клапана воздух из ГР поступает к разгрузочным устройствам компрессора

только через каналы А1, А3, обратный клапан и канал А4. Компрессор

переведен в холостой режим работы и не нагнетает воздух в главные

резервуары локомотива.

Расход воздуха из главных резервуаров локомотива для работы

пневматических тормозных и вспомогательных устройств приводит к

снижению давления воздуха под включающим клапаном. При давлении

воздуха в главных резервуарах 7,5 кгс/см2 включающий клапан под действием

своей пружины переместится вниз и закроет обратный клапан. При этом:

- канал А3 перекроется обратным клапаном и подача сжатого воздуха из

главных резервуаров к разгрузочным устройствам компрессора прекращается;


- камера Б каналами Б1, Б2, В3 и В1 сообщится с камерой В и далее с

атмосферой АТ - на выключающий клапан теперь будет действовать только

усилие его пружины;

- разгрузочные устройства компрессора сообщаются через регулятор

давления с атмосферой АТ - компрессор переводится в рабочий режим.

 

 


 

 

Работе



Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.