Перспективы развития инвестиционной деятельности — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Перспективы развития инвестиционной деятельности

2017-06-25 244
Перспективы развития инвестиционной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ В РФ

Объект исследования: научно-технологическая сфера.

Результаты исследования, полученные лично автором: проанализирована научно-технологическая сфера и инвестиционная деятельность, связанная с данной сферой деятельности.

 

Сейчас мы со всем миром стоим на стадии новой научно-технологической волны и от того какую стратегию и тактику мы выберем, зависит все дальнейшее развитие. Любая из стратегий должна определять пути и способы обеспечения динамического развития любой отрасли в долгосрочной перспективе, в первую очередь устойчивого повышения благосостояния граждан.

Научно-технический прогресс в любой стране – это в первую очередь эволюционное развитие всех элементов производительных сил общественного производства на основе широкого познания и освоения внешних сил природы. Однако существует статистика, согласно которой 60-70% от всех научных разработок готовых для дальнейшего внедрения в производство, вообще никогда не применялись. Таким образом, можно сделать вывод, что научно-исследовательский потенциал охватывает значительно больший объем знаний, чем та его часть, которая является выходом научно-технического прогресса в практику.

В России в научно-техническую сферу вкладывается очень мало средств (0,3% от ВВП), которых недостаточно для достойного развития. В сравнении с развитыми государствами, такими как Израиль, Финляндия, Южная Корея, чьи затраты в секторе НИОКР составляют не менее 4-3% от ВВП.

На сегодняшний день в России существуют 150 государственных научных центров и институтов, на которые приходится две трети всех выдаваемых патентов и до 80% цитируемости научных работ в иностранных и российских специализированных изданиях. Но эти 150 организаций — всего лишь десятая часть от всех научных государственных объединений.

Если следовать общепринятому мнению, то для России нет ничего невозможного, поэтому стоит обратить внимание на научно-технические инновационные программы, федеральные отраслевые программы, такие как ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на период 2014-2020 годы» или ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2014-2020 годы. Во многом именно такие программы помогают развитию научно-технологической сферы. Однако, нельзя забывать про основной аспект - это финансирование. Наш взгляд есть только один выход из этой ситуации: не стоит замышлять программы на столь глобальные сроки, ведь чем больше срок, тем размытее становится, виден хоть какой-то результат. Также стоит разумно распределять вложенные средства, которых с учетом продолжающегося экономического кризиса и так не очень много и идут они прямо из кармана налогоплательщиков, а самое главное и приоритетное – авторы данных стратегий должны видеть выход из любой складывающейся ситуации.

Все это только предстоит осуществить и развивать, однако для страны настолько богатой различными ресурсами не стоит строить свой путь развития только в строго определенную нишу. Необходимо максимально широко охватить все возможные актуальные научно-технологические направления и включаться в эти направления как можно быстрее.

Материал поступил в редколлегию 26.03.2017

УДК 343.9

К.А. Жгельская

Научный руководитель: доцент кафедры «Экономика и менеджмент» к.э.н.,

К.В. Логвинов

[email protected]

 

ОСОБЕННОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ

И ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ В РОССИИ

Объект исследования: розничная торговля холодным и огнестрельным оружием в Российской Федерации

Результаты, полученные лично автором: проведен анализ правового регулирования продажи гражданского оружия

В качестве ключевых источников правового регулирования продажи гражданского оружия, предназначенного для использования гражданами в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, основных частей гражданского и служебного оружия, а также патронов к гражданскому оружию в Российской Федерации являются:

- Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ «Об оружии»;

- Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года №814;

- Правила продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55.

Торговлю оружием и патронами на территории Российской Федерации имеют право осуществлять юридические лица, производящие оружие и патроны на основании лицензий, а также юридические лица, имеющие лицензии на торговлю оружием, выданные органами внутренних дел по месту их государственной регистрации. Поставщики (продавцы) могут осуществлять предпродажную подготовку и регулировку оружия.

Продажа оружия и патронов должна оформляться документами установленного образца, перечень, форма и порядок ведения которых определяются соответствующими государственными военизированными организациями по согласованию с МВД РФ. Что касается граждан, они имеют право продавать находящееся у них на законных основаниях на праве личной собственности оружие, при условии выполнения установленных Правилами оборота условий:

- юридическим лицам, имеющим лицензии на торговлю оружием, его коллекционирование или экспонирование, либо государственным военизированным организациям – с предварительным уведомлением органов внутренних дел, выдавших им разрешения на хранение или хранение и ношение оружия;

- гражданам, имеющим лицензии на приобретение оружия, его коллекционирование или экспонирование, – после перерегистрации оружия в органах внутренних дел по месту его учета.

Каждая единица предлагаемого для продажи оружия должна иметь индивидуальный номер, оружия, изготовленного с 1 января 1994 года, кроме того, клеймо, а каждая первичная упаковка патронов – знак соответствия стандартам. Оружие и патроны, предлагаемые для продажи должны быть размещены в торговом зале, иметь ярлыки с указанием наименования, марки, модели, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством механизма оружия, которое должно демонстрироваться в собранном и технически исправном состоянии. Для того чтобы купить оружие и патроны, покупатель должен предъявить следующие документы:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность покупателя;

- лицензия на приобретение определенного вида и типа оружия;

- лицензия либо разрешение на хранение, хранение и ношение оружия;

- документ, удостоверяющий право покупателя на охоту, и разрешение на хранение и ношение оружия, используемого в целях охоты.

Вместе с товаром покупателю передаются товарный чек, который должен быть подписан лицом, непосредственно осуществляющим продажу. В товарном чеке указываются наименование товара и продавца, марка, тип, индивидуальный номер оружия, дата продажи и цена товара, сведения о драгоценных металлах и драгоценных камнях, используемых в художественно оформленном оружии, сведения о произведенных контрольных отстрелах огнестрельного оружия с нарезным стволом (при отсутствии таких сведений в паспорте на оружие); установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы, а также заполненные продавцом лицензия (разрешение) покупателя на приобретение (ношение, ношение и хранение) оружия или документ, удостоверяющий право покупателя на охоту.

Получая товар, покупатель должен проверить правильность заполнения продавцом лицензии (разрешения) покупателя на приобретение (ношение, ношение и хранение) оружия или документа, удостоверяющего право покупателя на охоту (в отношении охотничьего холодного клинкового оружия), Расписаться в лицензии и книге учета продавца.

Если покупателю передан товар ненадлежащего качества, он имеет право на замену такого товара или возврат при расторжении договора. В этих случаях он обязан предъявить продавцу документ удостоверяющий личность, лицензию (разрешение) на приобретение (ношение, ношение и хранение) оружия, владельцем которого он является, или документ, удостоверяющий его право на охоту. Замена оружия, патронов ненадлежащего качества или их возврат при расторжении договора оформляются актом в установленном порядке.

Материал поступил в редколлегию 25.03.2017

УДК 330

Е.Н.Жирова

Научный руководитель: доцент кафедры «Экономика и менеджмент», к.э.н.,

В.В. Бураго

[email protected]

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.