Хранение агрегатов гидросистем — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Хранение агрегатов гидросистем

2017-06-12 959
Хранение агрегатов гидросистем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Перед постановкой на хранение все агрегаты и узлы гидросистем должны быть тщательно очищены от пыли, грязи и подтёков масла.

Одновременно проверяют герметичность, выполняя подтяжку соединений штуцеров в баках, насосах, распределителях и др.

Затем из гидросистемы сливают рабочую жидкость, промывают их промывочной жидкостью (80% дизельного топлива и 20% дизельного масла) и заполняют обезвоженным дизельным маслом или с добавлением 5% присадки – ингибитора коррозии АКОР – 1.

Штоки основных и выносных гидроцилиндров при хранении машин должны быть втянуты до упора их поршней в задние крышки (так, чтобы обработанная часть штоков как можно меньше выступала наружу).

Клапаны гидромеханического регулирования закрывают, чтобы стержни их также как можно меньше выступали наружу.

Выступающие части штоков и стержней клапанов покрывают защитной смазкой ПВК.

Горловины баков, отверстия сапунов и другие отверстия закрывают пробками, прокладками и заклеивают.

С гибких резиновых шлангов гидросистемы удаляют пыль, масленые пятна и подтёки, смывают их тёплой водой мыльной и обдувают сжатым воздухом.

Наносят на шланги предохранительную алюминиевую краску.

Механизм навесных устройств очищают от грунта и коррозии, на все шарнирные и другие соединения, а также тяги наносят защитную смазку ПВК.

Рукояти распределителей, кранов управления и кранов распределителей устанавливают в нейтральное положение, а шестерённые или другие насосы выключают.

 

Хранение электрооборудования

 

Всё электрооборудование перед постановкой машин на хранение должно быть проверено в рабочем состоянии.

Одновременно зачищают контакты, при необходимости проверяют зазоры между электродами свечей и контактами прерывателя магнето, очищают свечи от нагара.

Свечи, а также поверхности кулачка прерывателя и других подверженных коррозии мест смазывают жидким консервационным или дизельным маслом.

Электропровода осматривают, повреждённые участки изолируют, негодные меняют.

Проверяют затяжку зажимов электрооборудования, смазывают их тонким слоем смазки, не допуская попадания смазки на изоляцию проводов.

Генератор и стартер тщательно очищают снаружи, проверяют коллекторы и щётки, обдувают сжатым воздухом.

В случае загрязнения коллекторы протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине.

При подгорании коллекторные пластины зачищают стеклянной шкуркой зернистостью ПО = 200 и обдувают сжатым воздухом.

При хранении на открытой площадке генераторы, стартёры, фары и др. снимаются с машин и передаются на хранение в специализированные складские помещения.

 

Хранение аккумуляторов

 

Аккумуляторные батареи в дорожных машинах работают в сложных и тяжёлых условиях, испытывая разрушающее действие атмосферы, в т.ч. перепадов температур от +40 до – 300С и большие, атмосферных осадков, ударов, сотрясений, вибраций и др.

В связи с этим на ряду с естественным износом батарей могут возникнуть и аварийные повреждения и отказы.

Эти отказы проявляются в виде трещин в баках и заливочной мастике, вытекания электролита, нарушение прочности крепления межэлементных соединений, выводных клемм и т.п.

Поэтому важно выполнять необходимые требования по обслуживанию и хранению аккумуляторов.

Перед передачей батарей на хранение выполняют ряд операций, позволяющих оценить их состояние: наружный осмотр, проверку комплектности, устранение загрязненности, проверку и очистку вентиляционных отверстий в пробках, предварительно вывернутых из крышек баков, проверку уровня электролита в элементах батарей.

Для увеличения срока службы батарей следует устраивать помещение для централизованного их хранения, в которых могут быть созданы необходимые условия.

Особое значение имеет соблюдение температурного режима в помещении хранения.

Батареи с сепараторами из синтетических материалов (мипора, мипласта), бывшие в эксплуатации, следует хранить в заряженном состоянии в неотапливаемых помещениях при температуре не ниже – 250С.

Храниться должны на поддонах из дерева.

В помещении нельзя допускать резких колебаний температуры, так как при этом происходит сильная сульфотация пластин, связанная с потерей их массы.

Резервные аккумуляторы хранят с электролитом и ежемесячно производят подзарядку.

Аккумуляторы, хранящиеся межсезонно, заряжаются только перед постановкой их на машины.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.