Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-12 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочие скорости движения машин на пневмомашинах определяют в безветренную погоду на всех передачах вперед и назад на ровном горизонтальном участке дороги длиной не менее 2000 м с сухим асфальтобетонным или цементобетонным покрытием.
Испытания проводят при эксплуатационной массе машины и давлении в шинах, рекомендуемом инструкцией по эксплуатации, путем прохождения мерного участка в прямом и обратном направлениях.
Длина мерного участка должна быть не менее 50 м при скорости 35 км/ч и не менее 100 м при скорости >35 км/ч, перед началом прохождения мерного участка машина должна достичь устойчивой скорости.
Рабочие скорости движения (в м/с) определяют расчетом по времени прохождения мерного участка: V=3,6Z/t,
где Z – длина мерного участка, м;
t – время, затраченное на прохождение мерного участка пути в прямом (обратном) направлениях, с.
Одновременно с оценкой скоростных характеристик определяют и путь выбега машины (путь свободного движения от определенной начальной скорости до полной остановки). Так, например, путь выбега а/г определяют при проезде участка в прямом и обратном направлениях с установившейся скоростью 30 км/ч: для а/г с механическими трансмиссиями - резким нажатием на педаль муфты сцепления; для а/г с гидромеханическими трансмиссиями - установкой рычага в исходное положение.
Для оценки средней транспортной скорости движения и среднего расхода топлива самоходные машины подвергают испытаниям на транспортный пробег. Так, например, при проведении предварительных испытаний а/г по ГОСТ 11030-74 среднюю скорость движения и часовой расход топлива устанавливают во время контрольных заездов в двух противоположных направлениях на следующих дистанциях и видах дорог: 50 км - по автомобильному шоссе; 25 км - по булыжному, гравийному, щебеночному шоссе или грунтовым дорогам.
|
Во время пробега а/г должен двигаться на максимальной по условиям дорожного движения скорости и при эксплуатационной массе.
Транспортные скорости экскаваторов на пневматическом ходу (>6 км/ч) определяют при движении по прямолинейному автомобильному шоссе на зачетном участке 3-4 км. При наличии уклонов время прохождения зачетного участка оценивается как среднее от движения в прямом и обратном направлениях.
Скорость передвижения машин на гусеничном и колесном ходу на I передачах (до 6 км/ч) определяют на горизонтальном участке пути длиной >400 м. Средняя часть участка (зачетный участок) длиной 200 м должна иметь однородный покров.
Тяговые испытания
При тяговых испытаниях самоходных машин определяют их тяговую характеристику и сопротивление перекатыванию.
Для определения тяговой характеристики измеряют частоту вращения коленвала двигателя и ведущих колес, тяговое усилие на отвале, длину мерного участка и время его прохождения, расход топлива и его температуру, температуру воздуха, воды в радиаторе и масла в картере.
При тяговых испытаниях применяются специальные динамометрические самоходные лаборатории, которые способны создавать тормозные усилия на сцепном устройстве 30-300 Н.
Испытываемая машина буксирует динамометрическую лабораторию и приводит в движение вал ее тягового э/д, который при торможении работает в режиме генератора. Энергия, вырабатываемая э/д, поглощается нагрузочными сопротивлениями.
Возникающий при этом тормозной момент создает тормозное усилие на крюке испытываемого объекта.
Тормозное усилие устанавливают переключением ступеней нагрузочных сопротивлений и плавно регулируют в этой зоне потенциометром.
Динамометрические лаборатории снабжают задними и передними буксирными устройствами. Переднее предназначается для передачи тягового сопротивления динамометрическую лаборатории через трос и тензометрическое звено к прицепной... Заднее служит для определения потерь на перекатывание машин методом протягивания.
|
Тяговые усилия измеряют с помощью тяговых тензометрических звеньев с разными пределами измерений.
Скорость измеряют с помощью путеизмерительного колеса, на котором установлен бесконтактный датчик, а частоту вращения коленвала двигателя и ведущих колес объекта испытания с помощью генераторных датчиков.
По результатам замеров должны быть определены:
1. средняя скорость движения а/г:
2. тяговая мощность на отвале:
3. расход топлива за время заезда:
где V0 - объем топлива, израсходованного во время заезда, см3;
рт - объемная масса топлива при t=20 °C, гр./см3;
α - коэффициент объемного расширения топлива;
tm - температура топлива в бачке во время заезда, °С.
4. часовой расход топлива:
5. буксирование ведущих колес:
где пн - суммарная частота вращения правых и левых ведущих колес за время;
пх - без буксирования.
6. коэффициент запаса тягового усилия:
где Ртах - максимальное тяговое усилие на отвале;
Рн - тяговое усилие при максимальной тяговой мощности.
7. максимальный коэффициент использования сцепного веса:
8. Тяговый КПД:
где Nотв max - максимальная тяговая мощность на отвале;
Nmax - максимальная мощность двигателя на регуляторной характеристике.
По результатам вычислений строят диаграммы тяговой характеристики.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!