Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Система ППР машин и организация ТО и Р дорожных машин

2017-06-12 1056
Система ППР машин и организация ТО и Р дорожных машин 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Согласно ГОСТ 18322 – 78 под системой ТО и Р техники понимается совокупность взаимосвязанных средств, документации ТО и Р и исполнителей, работоспособность и исправность дорожной техники и средств малой механизации на протяжении установленного для них срока службы обеспечивается дорожными организациями путём осуществления мероприятий, предусмотренных системой планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта (ППР). В соответствии с ГОСТ 25646 – 83 «Эксплуатация строительных машин. Общие требования».

ТО и Р находятся в тесной взаимосвязи. Поэтому их объединяют в общую систему.

Мероприятия по поддержанию и восстановлению работоспособности или исправности машин, предусмотренные системой ТО и Р, выполняют в плановом порядке. Основной их целью является предупреждение чрезмерного износа деталей машин.

Поэтому система ТО строительных машин называется планово-предупредительной.

Техническое обслуживание - это комплекс работ по поддержанию дорожных машин в работоспособном и исправном состоянии при их использовании, хранении и транспортировании, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей.

В результате постепенного изнашивания отдельных составных частей машины наступает такой момент, когда их работоспособность невозможно поддерживать техническим обслуживанием. Комплекс мероприятий по восстановлению работоспособности или исправности машин называется ремонтом.

Основные составляющие ТО и Р строительных машин представлены на схеме (Таблица 5).

Все составляющие системы находятся в определённой взаимосвязи и взаимозависимости.

Исключение одного из них приведёт к разрушению всей системы. Невозможно систематически осуществлять ТО и Р без годового или месячного плана, без чёткой организации работ, без материально-технического обеспечения. Поэтому поддержание работоспособности машин на высоком уровне и с минимальными затратами труда, времени, материальных и денежных средств возможно лишь на основе системного подхода к проведению ТО и Р.

Общие положения по ТО и Р строительных машин содержатся в СНИП – III – 1 76.

В их развитие ЦНИИОМТП и ВНИИстройдормаш разработали «Указания по организации ТО и Р строительных машин» (ВСН 6 - 79)(1980 г.), а Минавтотранс РСФСР – «Положение о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта»(1986 г.).

Рекомендации содержат основные положения ППС ТО и Р строительных машин, в числе которых виды ТО и Р, периодичность, трудоёмкость и продолжительность их выполнения, указания по организации, планированию и учёту мероприятий по ТО и Р машин.

 


Система ТО и Р машин
Таблица 5.

Организация ТО и Р
Планирование ТО иР
Технология ТО и Р
Исполнительные кадры
Материально-технич. обеспечение
Разработка годового плана
Выбор метода проведения
ТО и Т
КР
Эксплуа-тацион-ные базы
Ремонт-ные заводы
Слесари по ремонту
Слесари по ТО
Разработка месячного плана
Выбор места проведения
Плановая наработка
Установление време- ни проведе ния
Перечни работ
Правила сдачи в ремонт и выдачи
Передвижные мас- терские для ТО
Передвиж-ные мастер ские для ремонта
Токари, фрезеров щики и др.
Медники, аккумуляторщики и др.
Виды ТО и Р
Подбор исполнителей
Периодичность ТО и Р
Установление формы оплаты труда
Показатели состояния составных частей
Требования к машинам сдаваемым в ремонт и выдаваемым
Топливо-масло-заправ-шики
Запасные части
Техники по ТО и Р
Инжене-ры по ТО и Р
Трудоёмкость ТО и Р
Осуществление контроля работ
Продолжительность ТО и Р
Организация учёта работы
Последователь-ность выпол -нения работ
Технические условия на ремонт
Эксплуатацион-ные материалы
Заправщики машин

 

Для каждой строительной машины указания по её ТО и Р излагаются в эксплуатационных документах, поставляемых заводами-изготовителями вместе с машинами.

Изложение в эксплуатационных документах указания по ТО машин являются техническими требованиями заводов-изготовителей к предприятиям и организациям, эксплуатирующим машины.

Выполнение этих указаний строго обязательно на протяжении всего периода эксплуатации машины.

Рекламации к заводу-изготовителю в пределах гарантийного срока службы машин рассматриваются только при условии обслуживания их в соответствии с требованиями, содержащимися в эксплуатационных документах.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.