Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-12 | 807 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основной задачей консервации (хранения) ДМ является поддержание их работоспособности на уровне технических условий.
Сохранить ДМ в периоды между прямой их эксплуатацией обеспечивается проведением комплекса работ, состав и объём которых зависит от времени и условий хранения.
В процессе хранения ДМ, не прошедшие специальной подготовки, подвергаются медленному разрушению под воздействием атмосферных условий, нагрузок и монтажных напряжений.
Металлические детали машин, не защищённые смазкой, подвергаются коррозии; резиновые изделия под воздействием солнечных лучей, низких температур и влаги пересыхают, теряют упругость, становятся жёсткими и покрываются мелкими трещинами, которые постепенно углубляются и разрушают изделие; в рессорах и пружинах, находящиеся под нагрузкой, появляются остаточные деформации, снижаются упругость и срок их службы.
Водяные пары, находящиеся в атмосфере, при понижении температуры конденсируются и оседают на поверхности деталей в виде тонкой плёнки влаги, в которой растворяются кислоты и щёлочи газов, пыли и почвы, образуются активные электролиты.
Пыль, осаждаясь на поверхности металла вследствие своей гигроскопичности, конденсирует влагу из атмосферы и создаёт условия для коррозии.
Коррозия, возникающая на поверхностях сопряжённых взаимно перемещающихся при работе деталей, значительно повышает трение и способствует увеличению износа.
Под действием солнечного света, влажности, перепадов температур стареют детали из полимерных материалов и лакокрасочные покрытия.
Детали из прорезиненной ткани, текстиля, кожи, дерева – под действием влажного воздуха покрываются плесенью и гнилостными микробами.
|
Различают три вида хранения машин – межсменное, кратковременное и длительное.
Межсменное хранение (8 – 16 ч) – включает работы в объёме ежесменного ТО, обеспечивающие создание условий, исключающих неблагоприятное воздействие окружающей среды на сохранность машин, а также обеспечивающих возможность пуска двигателя.
Машины должны храниться в закрытых помещениях, а при отсутствии их – под навесами или на специально выделяемых сухих площадках.
При открытом хранении для защиты от дождя и снега машины закрывают брезентом, а при больших габаритах укрывают брезентом силовую установку и открытые части трансмиссии.
В зимнее время необходимо слить воду из систем охлаждения, а при сильных морозах (ниже – 200 С) слить также масло из картера.
Кратковременное хранение (до 2 – 3 месяцев), обусловленное сезонными и климатическими условиями, наличием помещения для хранения и пр., требует выполнение работ в объёме ЕО и некоторых дополнительных работ, предохраняющих машины от порчи, аналогичные принимаемым при долгосрочном хранении.
Длительное хранение – консервация (свыше 3 месяцев), мероприятия полного и необходимого комплекса работ, направленных на значительное ограничение вредного влияния окружающей среды, а также других причин, способствующих разрушению и износу машин, их узлов и деталей (например, напряжения от собственного веса, напряжения и нагрузки пружин и т.п.).
Перед передачей машин на консервацию на них заводится карточка с указанием даты постановки их на консервацию и снятия. Передача сопровождается соответствующим распоряжением по хозяйству.
Необходимо очистить машины, промыв их как снаружи так и внутри; выполнить ремонтные и регулировочные работы; покрыть узлы и детали предохранительными составами (техническим вазелином, смазкой консервационной К – 17 или мазью, содержащую масло индустриальное “30” – 75%, смазку универсальную тугоплавкую УТ – 20%, канифоль – 5 %).
|
Окрашенные части машин после мойки и сушки покрывают слоем восковой пасты, а неокрашенные защитным лаком.
Следы старой коррозии зачищают и покрывают красками, мазями или другими составами.
При консервации в ответственных узлах машины должны быть сняты все монтажные напряжения и нагрузки от собственного веса.
Для этого машины независимо от их хода устанавливают на подставки и подкладки так, чтобы они обладали хорошей устойчивостью.
При этом колеса должны быть на высоте от пола 5 -10 см, а гусеницы размещены на деревянных подкладках.
После установки пневмоколёсных машин на подставки давление в шинах снижают до 70% от нормального.
Такие части машин как стрелы, хоботы, консоли, поддерживаемые канатно-блочной или гидравлической системами, укладывают на специальные козлы или стойки.
Рессорные и другие амортизационные устройства подвергают тщательной проверке, смазыванию и, если необходимо, заправке соответствующими рабочими жидкостями, после чего их закрывают промасленной бумагой или брезентом.
По окончании всех работ по консервации и после установки их на место производится опломбирование кабин, канатов и крышек топливных резервуаров. После этого заполняют карточку консервации и вешают на машину бирку с указанием даты перевода на консервацию и фамилии ответственного за хранение.
Для большинства машин, хранимых в помещении, состояние консервации проверяется каждые 5 – 6 месяцев, а контроль работоспособности машины путём опробования в холостую производится каждые 10 -12 месяцев.
Сроки проверки машин, хранимых на открытом воздухе, сокращаются вдвое.
Консервация ДВС
При подготовке двигателя к хранению особое внимание должно быть обращено на предупреждение коррозии цилиндров и клапанных гнёзд.
Если машины ставят на кратковременное хранение, то топливо из баков и систем питания можно не сливать, а заполнить их до отказа, не оставляя свободного пространства, так как частичное заполнение приводит к более интенсивной коррозии.
Перед постановкой двигателя на долгое хранение из его топливного бака и системы питания удаляют топливо.
Полости системы питания просушивают естественным образом либо применяя сжатый воздух.
Затем внутреннюю поверхность топливного бака частично заполняют смазочным материалом, покрывая его стенки масленой плёнкой.
|
После этого отверстие бака плотно закрывают и обёртывают промасленной бумагой.
При хранении двигателя в зимнее время из системы охлаждения сливают воду или антифриз и просушивают её.
Для этой цели двигатель при открытой пробке радиатора должен проработать на холостом ходу и при малых оборотах в течении 2 – 3 минут.
Если после этого времени из горловины радиатора будут ещё появляться следы пара, то двигателю дают возможность поработать ещё 5 минут.
После выключения двигателя горловину и пробку радиатора очищают и заклеивают бумагой, пропитанной смазкой УТ – 1.
Продукты сгорания из цилиндров двигателя удаляют проворачиванием его вала вручную или при помощи специального пускового устройства без подачи топлива и при снятых форсунках на дизельном двигателе и при удалённых свечах на карбюраторном двигателе.
Вал двигателя проворачивают не более 15 – 20 секунд.
Для предупреждения коррозии в каждый из цилиндров заливают нагретое до 50 – 700С масло, применяемое для смазывания двигателя.
Масло в цилиндры заливают в начале такта сжатия.
При проворачивании вала двигателя смазывание происходит не только стенок цилиндра, но и через отверстия клапанных гнёзд также клапанов, направляющих втулок и гнёзд клапанов.
Объём заливаемого в каждый цилиндр масла должен составлять в среднем 80% объёма камер сгорания.
После смазки цилиндров все отверстия закрывают деревянными пробками, обёрнутыми бумагой, пропитанной смазкой УТ – 1.
При очень длительном хранении двигателей необходимо провести ряд дополнительных мероприятий: удалить масло из картера, промыть его маслом низкой вязкости и вновь заправить свежим маслом; залить свежим (обезвоженным) маслом топливный насос и регулятор; разобрать фильтры, промыть и собрать их и поставить на место; разобрать карбюратор, промыть, смазать его и поставить на место, обернув бумагой, пропитанной смазкой УТ – 1; топливные баки необходимо снять, промыть и высушить.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!