Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-12 | 647 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Перед заправкой машину осматривают и устраняют обнаруженные неисправности, вызывающие утечку масла и топлива, очищают пробки и заправочные отверстия и приспособления.
Смазку и заправку машин обычно начинают с двигателя и проводят в такой последовательности: проверяют уровень масла в картере двигателя, в баке гидросистемы, а также других узлах и при необходимости доливают масло.
Затем заправляют трансмиссионным маслом картеры и узлы машины (коробку передач, задний мост, рулевое управление), поле чего смазывают подлежащие смазки подшипниковые узлы и сочленения, проверяют и при необходимости заменяют масло в поддоне воздухоочистителя, предварительно промыв его.
По окончанию смазки машины сливают отстой топлива из бака, топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
Бак дозаправляют дизельным топливом, а бочёк пускового двигателя смесью бензина с дизельным маслом (1:10).
При работе машины в одну смену целесообразно заправлять бак топливом после смены, а отстой сливать после длительной стоянки перед пуском двигателя.
Организация заправки машин в стационарных условиях и оснащение заправочного пункта высокопроизводительными заправочными средствами обеспечивают минимальные трудовые затраты при выполнении смазочных и заправочных работ.
Такая система экономически оправдана для заправки большого числа самоходных машин, возвращающихся ежедневно на базу для паркования.
Стационарный способ заправки применяют и при эксплуатации машин на линии, если группа в 5 – 15 машин работает длительное время в радиусе до 2,5 км от расположения их постоянного места стоянки.
Если машины, работающие в одну смену, вынуждены переезжать на ночную стоянку к месту организации полевого парка обслуживания, то рационально их заправлять и смазывать с применением стационарного оборудования даже при наличии передвижных механизированных средств.
|
В зависимости от числа обслуживаемых машин заправочный пункт оборудуют насосно-фильтровальными агрегатами, топливо- и маслозаправочными колонками и другими средствами заправки с ручным и электрическим приводом.
При обслуживании до 10 машин обычно применяют заправочное оборудование с ручными насосами.
Дизельное топливо заправляют в бак с помощью ручного заправочного агрегата, снабжённого фильтром тонкой очистки. Топливо из резервуара забирают через поплавковый топливосборник.
Выданное дизельное топливо учитывают при отсутствии специальных измерительных устройств замером остатка топлива в баке и затем после заполнения повторно замеряют мерной линейкой.
Картерное, трансмиссионное масло и солидол хранят в бочках и бидонах в помещении маслосклада.
Масла из бочек выдают ручными насосами-дозаторами в чистую и исправную тару.
Для заправки трансмиссионным маслом и смазки узлов ходовой части применяют бачёк в 10 л. Ручным насосом, смонтированным на крышке бачка, масло по шлангу накачивают в картер и узлы ходовой части.
Узлы машин солидолом смазывают рычажно-плунжерным шприцом. При обслуживании 10 машин целесообразно применять механические или пневматические солидолонагнетатели.
Оборудование для заправки смазочными материалами размещают в специальном помещении, что обеспечивает его сохранность и длителтную работоспособность в любую погоду.
В помещении маслосклада поддерживается температура не ниже +100С, так как при более низкой температуре повышается вязкость жидких масел, что нарушает нормальную работу маслораздаточных колонок и насосных установок.
Раздаточное оборудование устанавливают таким образом, чтобы по гибким рукавам нефтепродукты поступали на заправку. Длина заправочных рукавов должна обеспечивать нормальную заправку машин, находящихся на расстоянии 2 – 2,5 м от окна раздаточного помещения.
|
На стационарных постах заправки обычно размещают резервуары вместимостью, обеспечивающей 5 – 10 – дневную бесперебойную работу по обслуживанию машин.
В эксплуатационных хозяйствах получили распространение заправочные посты с подземным хранением дизельного топлива в резервуарах (по типу АЗС), из которых топливо выдают с помощью топливораздаточной колонки.
При обслуживании машин в полевых условиях применяют механизированные заправочные агрегаты, смонтированные на шасси грузовых автомобилей или автоприцепах.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!