Последовательность заправки ДМ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Последовательность заправки ДМ

2017-06-12 556
Последовательность заправки ДМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед заправкой машину осматривают и устраняют обнаруженные неисправности, вызывающие утечку масла и топлива, очищают пробки и заправочные отверстия и приспособления.

Смазку и заправку машин обычно начинают с двигателя и проводят в такой последовательности: проверяют уровень масла в картере двигателя, в баке гидросистемы, а также других узлах и при необходимости доливают масло.

Затем заправляют трансмиссионным маслом картеры и узлы машины (коробку передач, задний мост, рулевое управление), поле чего смазывают подлежащие смазки подшипниковые узлы и сочленения, проверяют и при необходимости заменяют масло в поддоне воздухоочистителя, предварительно промыв его.

По окончанию смазки машины сливают отстой топлива из бака, топливных фильтров грубой и тонкой очистки.

Бак дозаправляют дизельным топливом, а бочёк пускового двигателя смесью бензина с дизельным маслом (1:10).

При работе машины в одну смену целесообразно заправлять бак топливом после смены, а отстой сливать после длительной стоянки перед пуском двигателя.

Организация заправки машин в стационарных условиях и оснащение заправочного пункта высокопроизводительными заправочными средствами обеспечивают минимальные трудовые затраты при выполнении смазочных и заправочных работ.

Такая система экономически оправдана для заправки большого числа самоходных машин, возвращающихся ежедневно на базу для паркования.

Стационарный способ заправки применяют и при эксплуатации машин на линии, если группа в 5 – 15 машин работает длительное время в радиусе до 2,5 км от расположения их постоянного места стоянки.

Если машины, работающие в одну смену, вынуждены переезжать на ночную стоянку к месту организации полевого парка обслуживания, то рационально их заправлять и смазывать с применением стационарного оборудования даже при наличии передвижных механизированных средств.

В зависимости от числа обслуживаемых машин заправочный пункт оборудуют насосно-фильтровальными агрегатами, топливо- и маслозаправочными колонками и другими средствами заправки с ручным и электрическим приводом.

При обслуживании до 10 машин обычно применяют заправочное оборудование с ручными насосами.

Дизельное топливо заправляют в бак с помощью ручного заправочного агрегата, снабжённого фильтром тонкой очистки. Топливо из резервуара забирают через поплавковый топливосборник.

Выданное дизельное топливо учитывают при отсутствии специальных измерительных устройств замером остатка топлива в баке и затем после заполнения повторно замеряют мерной линейкой.

Картерное, трансмиссионное масло и солидол хранят в бочках и бидонах в помещении маслосклада.

Масла из бочек выдают ручными насосами-дозаторами в чистую и исправную тару.

Для заправки трансмиссионным маслом и смазки узлов ходовой части применяют бачёк в 10 л. Ручным насосом, смонтированным на крышке бачка, масло по шлангу накачивают в картер и узлы ходовой части.

Узлы машин солидолом смазывают рычажно-плунжерным шприцом. При обслуживании 10 машин целесообразно применять механические или пневматические солидолонагнетатели.

Оборудование для заправки смазочными материалами размещают в специальном помещении, что обеспечивает его сохранность и длителтную работоспособность в любую погоду.

В помещении маслосклада поддерживается температура не ниже +100С, так как при более низкой температуре повышается вязкость жидких масел, что нарушает нормальную работу маслораздаточных колонок и насосных установок.

Раздаточное оборудование устанавливают таким образом, чтобы по гибким рукавам нефтепродукты поступали на заправку. Длина заправочных рукавов должна обеспечивать нормальную заправку машин, находящихся на расстоянии 2 – 2,5 м от окна раздаточного помещения.

На стационарных постах заправки обычно размещают резервуары вместимостью, обеспечивающей 5 – 10 – дневную бесперебойную работу по обслуживанию машин.

В эксплуатационных хозяйствах получили распространение заправочные посты с подземным хранением дизельного топлива в резервуарах (по типу АЗС), из которых топливо выдают с помощью топливораздаточной колонки.

При обслуживании машин в полевых условиях применяют механизированные заправочные агрегаты, смонтированные на шасси грузовых автомобилей или автоприцепах.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.