По закону А строится любое взаимодействие, развитие отношений между людьми и любой сюжет. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

По закону А строится любое взаимодействие, развитие отношений между людьми и любой сюжет.

2017-06-04 160
По закону А строится любое взаимодействие, развитие отношений между людьми и любой сюжет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Но в отличие от обычной жизни, А на экране должна быть выстроена жестче и четче. Нарушая это закон, автор работает против себя.

Мита "кино между адом и раем"

 

7 ступеней развития А:

1) экспозиция

Очень важно ее продумать. Это первая часть сюжета, в которой зрителю представляются персонажи, место и время действия, предварительная расстановка сил, и устремление героев. (Макки - строение сюжетов). Из экспозиции Зритель должен понять еще жанр и формат, язык и меру условности всей вещи. Без этого он не сможет воспринимать ваш сюжет как историю. Сама же история всегда начинается с завязки. Другими словами, уже с самого начала зритель должен понять, про кого история, и как она будет рассказана. (Макки).

Спец репортаж - звезда - суббота, 6 часов.

Как и в жизни уже по первой фразе нашего разговора в быту, мы должны настроиться на нужную волну.

2) Завязка - это начало основного конфликта, а значит-действия, борьбы персонажей, порождаемого противоречием интересов и разрушающий временный баланс сил. В грамотном сюжете экспозиция обычно соединяется с завязкой, т е представление происходит одновременно.

Михаил Ром говорил, что дурная драматургия как правило связана с бездейственной композицией.

В крупноформатных программах, ток-шоу также необходимо сразу заинтриговать зрителя. Завязать конфликт - сразу. Вместо банального: "сегодня мы поговорим о..." В основе любого тв или кино произведения лежит конфликт. Не всегда (например отчет гос думы).

 

3) Драматургический конфликт - это обостренное столкновение интересов, где в основе лежит борьба идеи с контридеей.

Объект борьбы-абстрактное понятие, субъект борьбы - персонаж. Все объекты в кадре должны конкретно относиться друг к другу.

 

Объекты препятствий - метель, снег, вода неспокойная, огонь пожара, сломанные ключи, стоптанные туфли, сломанные каблуки, внезапные прыщи на лице.

Объекты помощи - рассвет, спокойная река, солнце, мост, пешеходная зебра, улыбающиеся люди, цветы, огонь свечи, небольшие языки пламени в камине и тд

Предмет борьбы- конкретная единица, за которую борются персонажи. Не просто прибавки к пенсии, а конкретные выражения суммы. Т е конкретика предмета борьбы указывает зрителю на финал материала, ради которого делался сюжет.

Перипетии - внезапные перемены в судьбе персонажей. Противоположные их и зрительским ожиданиям. Перипетии - это цепь событий, развивающая конфликт взаимоотношений персонажей. Перипетия - греч - неожиданное происшествие. Ключевое слово перипетии- вдруг (это точно надо на госе сказать!)

Для автора П - это способ исследования ситуации, героев и исследования части чел природы в целом. (Каминский, Мита)

 

Коллизии борьбы можно разделить на этапы, выделив значимые, переломные моменты, которые и станут перипетиями сюжета. Точно выстроенная последовательность П обеспечит сюжету и непрерывность действия, и нарастание конфликта (детектив Пуаро).

 

Приемы обострения конфликтов:

1) Введение в конфликт все более активных сил по обеим сторонам.

2) Введение новых обстоятельств, обостряющих конфликт.

3) обострение и активизация старых и введение новых более опасных и острых способов борьбы. ТВЦ- Вера Кузьмина - скрижали в Америке- слабый должен умереть (репортаж)

 

Обострение конфликта, увеличение количества вовлеченных в борьбу персонажей на той и другой стороне, для разрастания действия

Все приемы могут использоваться по одному или вместе.

 

Отбор фактов и выстраивание коллизии помогают сделать историю более комфортной для восприятия.

 

4) Остановка - временный спад напряженности конфликта перед кульминацией и поворотом. Действие словно тормозится, зрителю нужен спад напряжения для восприятия кульм.

А определяют длину сюжета и каждой его части, а также темпо ритм и другие элементы.

 

5) Кульминация - предельное обострение конфликта. Доведение его до высшей точки логического предела, приводящая к повороту всего действия. Обычно на К всего бросаются самые мощные выраз средства. Именно здесь до предела раскручивается или при обратном ходе - замедляется темпо ритм.

Вы планируете кульмин, если кто-то высказать хочет раньше, то прервите и скажите, что попозже.

 

Золотое сечение - центр композиции. Самая сильная по псих воздействию на зрителя точка, которая всегда находится на расстоянии 2/3 от начала сюжета (относительно общего хронометража). На это время приходится кульминация кульминации.

 

6 ) Поворот- это разрешение сюжета неожиданным образом. Слом всех взаимоотношений и логикочувственное разрешение конфликта. Именно здесь раскрывается!!!основная авторская идея.!!! Зачем был показан зрителю сюжет? Поворот несет в себе толчок в разрешении темы.

 

7 ) Развязка - разрешение конфликта сюжета. Развязывание всех драмат узлов действия. Незавершенных конфликтных линий и всех основных сюжетных линий.

Развязка: закрытая (завершает тему), открытой (зритель сам додумывает о судьбах героев). Технологически развязка выполняет функцию спада темпо ритма.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.