Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-02 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это нарушение работы часто сопровождается дымлением дизеля, просадкой оборотов на высших позициях контроллера, нагревом одного или обоих компенсаторов и переходных патрубков докрасна, при этом сердечник индуктивного датчика полностью вдвигается в катушку, т. е. разгружает дизель. Причин появления этой неисправности может быть несколько.
Первое. Не работает один или несколько цилиндров дизеля по следующим причинам:
• трещина в плунжерной паре топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также низкая плотность плунжерных пар (рис. 15);
• заклинило плунжерную пару ТНВД;
• сломана пружина 6 толкателя ТНВД или толкатель заклинен;
• при сборке ТНВД плунжер 17 повернут на 180°, метка на хвостовике плунжера должна быть обращена в сторону, противоположную рейке.
Второе. Нечеткая работа форсунок (рис. 16) вследствие:
• нарушения регулировки форсунок по давлению впрыска;
• зависания иглы 3 в корпусе распылителя форсунки 2;
• отгара сопла форсунки 1;
• потери плотности распылителей форсунок (форсунки «льют»);
• поломки пружины 8 или штанги форсунки 6.
Третье. Нарушение процесса сгорания топлива, вызванное неисправностями в деталях крышек цилиндров (рис. 6), вследствие:
• поломки или просадки пружин клапанов 27, 28;
• выпадания или несоблюдения порядка мест штанги привода клапанов;
• прогревания или обрыва клапанов 2, 6;
• разрушения седла 5 выпускного клапана;
• заклинивания или отсутствия зазоров «на масло» в гидротолкателях привода (клапаны зажаты и не закрываются);
• раскрутки гайки крепления оси рычагов 23 клапанов;
• проворота кулачков привода клапанов или ТНВД на распределительном валу (не работают оппозитно расположенные цилиндры).
|
Четвертое. Неисправность поршневой группы, которая приводит к снижению давление сжатия в цилиндрах (низкая компрессия) вследствие износа цилиндровой втулки и поршня (рис. 8), залегания или поломки поршневых колец 5, 7, 8 или наличия трещин или прогаров в головке поршня 4.
Пятое. Значительное снижение давления наддувочного воздуха ниже нормы: 1,3...1,5 кгс/см2 (менее 1,0 кгс/см2), при этом по всем цилиндрам дизеля наблюдается снижение давления сгорания и рост температуры выхлопных газов. Это может быть вызвано следующими причинами:
• плохо раскручивается или заклинивает турбокомпрессор;
• значительное загрязнение воздушной полости между оребренными трубками 5 охладителя наддувочного воздуха (рис. 10);
• значительное загрязнение воздухоочистителей турбокомпрессора;
• сильная утечка наддувочного воздуха из системы наддува вследствие нарушения уплотнений (по фланцу между турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, при постановке охладителя наддувочного воздуха с ресивером дизеля, между ресивером и крышками цилиндров).
Шестое. Неисправности в механизме управления топливными насосами:
• неправильное соединение объединенного регулятора дизеля с механизмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буферной) тягой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насосами соединен неверно (располагается не горизонтально при нулевом положении указателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая или максимальная подача топлива, при этом регулятор работает нормально;
• размыкание тяг и рычагов управления ТНВД (рис. 17); слабо затянуты или поломаны пружины 17 в соединении валов управления между отключаемыми и неотключаемыми цилиндрами; наблюдается просадка оборотов и дымление дизеля на высших позициях контроллера; дизель водит; рейки ТНВД отключаемых цилиндров не выходят на полную подачу на 8-й позиции контроллера;
• под тяги управления ТНВД попали посторонниепредметы, рейкиТНВД не выходят на полную подачу;
|
• большая разница в выходах реек ТНВД (более 1 мм) - требуется регулировка выхода реек (проверка установочного размера А). Происходит неравномерное распределение мощности по отдельным цилиндрам или по левому и правому ряду цилиндров. При нахождении указателя нагрузки регулятора дизеля в положении «Стоп» выход реек должен быть не более 72,5 мм, отклонения выходов допускаются в пределах 1 мм.
Седьмое. Снижение мощности дизеля может быть также вызвано другими причинами:
• проворот жаровой трубы 16 выхлопного коллектора (рис. 9);
• неверно выставлен угол опережения подачи топлива;
• нарушение работы гидроусилителя 27 объединенного регулятора дизеля (рис. 14) в блоке ограничения по наддуву (прорыв мембраны или велико ограничение подачи топлива в зависимости от давления наддувочного воздуха);
• не отключается механизм отключения цилиндров (BOTH);
• закоксование ресивера дизеля;
• включен топливоподогреватель в летнее время;
• заедает сердечник индуктивного датчика объединенногорегулятора;
• малое давление топлива от топливоподкачивающего насоса;
• неправильно отрегулирована или не исправна схема возбуждения тягового генератора (требуется постановка тепловоза на реостат, в поездке проверить работу схемы на аварийном режиме возбуждения).
Первоочередные действия. При внезапном значительном снижении мощности и просадке оборотов дизель-генератора в поездке следует, в первую очередь, обратить особое внимание:
• на исправность механизма управления ТНВД, свободное его перемещение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попадание посторонних предметов;
• проверку работы всех цилиндров дизеляна слух; неисправные цилиндры - отключить;
• проверку работы турбокомпрессора на слух. Признаки остановки ротора турбокомпрессора - сильное дымление и просадка оборотов дизеля под нагрузкой, начиная с 4-5-позиций контроллера, отсутствие разряжения в картере дизеля и характерного шума (свиста) при раскручивании ротора;
• проверку наличия утечек наддувочного воздуха из системы наддува
по уплотнениям;
• проверку работы схемы возбуждения на аварийном режиме, установив переключатель АП в положение «Аварийное»; если обороты дизеля установились в пределах нормы, то далее следовать на аварийном режиме.
|
Для снижения мощности дизель-генератора в данных случаях целесообразно перейти на аварийный режим возбуждения с целью уменьшения мощности генератора до 1000 кВт или, в крайнем случае, при зашунтированном перемычкой резисторе R70 снизить уровень селективной характеристики при помощи резистора R72 (пояском с проводом 807.7 от клеммы Р5).
По окончании поездки локомотивная бригада должна сделать записи в книгу ремонтов по выявленным неисправностям, после выполнения ремонта должны быть произведены полные реостатные испытания.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!