Снижение мощности дизеля на 8-й позиции контроллера — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Снижение мощности дизеля на 8-й позиции контроллера

2017-06-02 163
Снижение мощности дизеля на 8-й позиции контроллера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это нарушение работы часто сопровождается дымлением дизеля, про­садкой оборотов на высших позициях контроллера, нагревом одного или обоих компенсаторов и переходных патрубков докрасна, при этом сердечник индуктивного датчика полностью вдвигается в катушку, т. е. разгружает ди­зель. Причин появления этой неисправности может быть несколько.

Первое. Не работает один или несколько цилиндров дизеля по сле­дующим причинам:

• трещина в плунжерной паре топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также низкая плотность плунжерных пар (рис. 15);

• заклинило плунжерную пару ТНВД;

• сломана пружина 6 толкателя ТНВД или толкатель заклинен;

при сборке ТНВД плунжер 17 повернут на 180°, метка на хвостовике плунжера должна быть обращена в сторону, противоположную рейке.

Второе. Нечеткая работа форсунок (рис. 16) вследствие:

• нарушения регулировки форсунок по давлению впрыска;

• зависания иглы 3 в корпусе распылителя форсунки 2;

• отгара сопла форсунки 1;

потери плотности распылителей форсунок (форсунки «льют»);

• поломки пружины 8 или штанги форсунки 6.

Третье. Нарушение процесса сгорания топлива, вызванное неис­правностями в деталях крышек цилиндров (рис. 6), вследствие:

• поломки или просадки пружин клапанов 27, 28;

• выпадания или несоблюдения порядка мест штанги привода клапанов;

• прогревания или обрыва клапанов 2, 6;

• разрушения седла 5 выпускного клапана;

• заклинивания или отсутствия зазоров «на масло» в гидротолкате­лях привода (клапаны зажаты и не закрываются);

• раскрутки гайки крепления оси рычагов 23 клапанов;

• проворота кулачков привода клапанов или ТНВД на распредели­тельном валу (не работают оппозитно расположенные цилиндры).

Четвертое. Неисправность поршневой группы, которая приводит к сниже­нию давление сжатия в цилиндрах (низкая компрессия) вследствие износа ци­линдровой втулки и поршня (рис. 8), залегания или поломки поршневых колец 5, 7, 8 или наличия трещин или прогаров в головке поршня 4.

Пятое. Значительное снижение давления наддувочного воздуха ниже нормы: 1,3...1,5 кгс/см2 (менее 1,0 кгс/см2), при этом по всем цилиндрам дизеля наблюдается снижение давления сгорания и рост температуры выхлопных газов. Это может быть вызвано следующими причинами:

• плохо раскручивается или заклинивает турбокомпрессор;

• значительное загрязнение воздушной полости между оребренными трубками 5 охладителя наддувочного воздуха (рис. 10);

• значительное загрязнение воздухоочистителей турбокомпрессора;

• сильная утечка наддувочного воздуха из системы наддува вследствие нарушения уплотнений (по фланцу между турбокомпрессором и охладите­лем наддувочного воздуха, при постановке охладителя наддувочного возду­ха с ресивером дизеля, между ресивером и крышками цилиндров).

Шестое. Неисправности в механизме управления топливными насо­сами:

• неправильное соединение объединенного регулятора дизеля с меха­низмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буферной) тя­гой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насосами соединен неверно (располагается не горизонтально при нулевом положении ука­зателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая или максимальная подача топлива, при этом регулятор работает нормально;

• размыкание тяг и рычагов управления ТНВД (рис. 17); слабо затяну­ты или поломаны пружины 17 в соединении валов управления между от­ключаемыми и неотключаемыми цилиндрами; наблюдается просадка оборотов и дымление дизеля на высших позициях контроллера; дизель водит; рейки ТНВД отключаемых цилиндров не выходят на полную пода­чу на 8-й позиции контроллера;

• под тяги управления ТНВД попали посторонниепредметы, рейкиТНВД не выходят на полную подачу;

• большая разница в выходах реек ТНВД (более 1 мм) - требуется регулировка выхода реек (проверка установочного размера А). Происхо­дит неравномерное распределение мощности по отдельным цилиндрам или по левому и правому ряду цилиндров. При нахождении указателя на­грузки регулятора дизеля в положении «Стоп» выход реек должен быть не более 72,5 мм, отклонения выходов допускаются в пределах 1 мм.

Седьмое. Снижение мощности дизеля может быть также вызвано другими причинами:

• проворот жаровой трубы 16 выхлопного коллектора (рис. 9);

• неверно выставлен угол опережения подачи топлива;

• нарушение работы гидроусилителя 27 объединенного регулятора дизеля (рис. 14) в блоке ограничения по наддуву (прорыв мембраны или велико ограничение подачи топлива в зависимости от давления надду­вочного воздуха);

• не отключается механизм отключения цилиндров (BOTH);

• закоксование ресивера дизеля;

• включен топливоподогреватель в летнее время;

• заедает сердечник индуктивного датчика объединенногорегулятора;

• малое давление топлива от топливоподкачивающего насоса;

• неправильно отрегулирована или не исправна схема возбуждения тягового генератора (требуется постановка тепловоза на реостат, в по­ездке проверить работу схемы на аварийном режиме возбуждения).

 

Первоочередные действия. При внезапном значительном снижении мощности и просадке оборотов дизель-генератора в поездке следует, в первую очередь, обратить особое внимание:

• на исправность механизма управления ТНВД, свободное его пере­мещение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попада­ние посторонних предметов;

• проверку работы всех цилиндров дизеляна слух; неисправные ци­линдры - отключить;

• проверку работы турбокомпрессора на слух. Признаки остановки рото­ра турбокомпрессора - сильное дымление и просадка оборотов дизеля под нагрузкой, начиная с 4-5-позиций контроллера, отсутствие разряжения в картере дизеля и характерного шума (свиста) при раскручивании ротора;

• проверку наличия утечек наддувочного воздуха из системы наддува

по уплотнениям;

• проверку работы схемы возбуждения на аварийном режиме, установив переключатель АП в положение «Аварийное»; если обороты дизеля устано­вились в пределах нормы, то далее следовать на аварийном режиме.

Для снижения мощности дизель-генератора в данных случаях целесооб­разно перейти на аварийный режим возбуждения с целью уменьшения мощности генератора до 1000 кВт или, в крайнем случае, при зашунтированном перемычкой резисторе R70 снизить уровень селективной характери­стики при помощи резистора R72 (пояском с проводом 807.7 от клеммы Р5).

По окончании поездки локомотивная бригада должна сделать записи в книгу ремонтов по выявленным неисправностям, после выполнения ремонта должны быть произведены полные реостатные испытания.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.