Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-02 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Малое давление топлива от топливоподкачивающего насоса, так как в топливную систему попадает воздух через неплотности в трубопроводах на всасывании или манжету топливоподкачивающего насоса, или уплотнение 8 фильтра грубой очистки топлива (рис. 21).
Второе. Недостаточное количество топлива в топливном баке.
Третье. Ненормальная работа регулятора дизеля вызвана следующими причинами:
• отсутствие или недостаточный уровень масла в объединенном регуляторе - долить масло до уровня между метками маслоуказателя 3 (рис. 14);
• неисправен объединенный регулятор дизеля (прорыв мембраны в блоке ограничения по наддуву, заедание в рычажной передаче или попадание посторонних предметов в регулятор).
• рассогласование поршней основного и дополнительного сервомотора регулятора - сбито положение сектора согласования поршней 19;
наблюдается просадка оборотов дизеля под нагрузкой, без нагрузки. Следует установить сектор, согласно меткам (на корпусе регулятора и на самом секторе), и проверить обороты дизеля по позициям без нагрузки и под нагрузкой.
Четвертое. Теряется цепь питания электромагнитов МР1-3 -требуется проверить цепи питания электромагнитов регулятора дизеля (рис. 14) и контакты на контроллере машиниста.
Пятое. Ненормальная работа механизма управления ТНВД вызвана следующими причинами:
• один или несколько ТНВД встали на индивидуальный упор мощности;
• увеличились зазоры от износа в механизме управления ТНВД (люфт топливных тяг и валов управления рейками ТНВД);
• отсутствует зазор под болтом упора мощности 42 (рис. 17) или произведена неправильная установка (без зазора) упора г предельного выключателя - дизель работает неустойчиво на 7-8-х позициях контроллера.
|
Шестое. Неправильно отрегулирована или неисправна схема возбуждения тягового генератора, при этом сердечник индуктивного датчика полностью выходит из катушки (в схему возбуждения подается максимальный сигнал), и дизель снижает обороты («задавливается»).
Седьмое. Недостаточное давление масла на входе в дизель вызвано следующими причинами:
• поломка главного торсионного вала масляного насоса; срез шлицов в соединении торсионных валов;
• разрушены детали масляного насоса;
• зависание или разрушение редукционного клапана масляного насоса;
• в картере дизеля очень низкий уровень масла;
• разжижение масла дизельным топливом;
• большое сопротивление в масляной системе (забиты отложениями фильтры, трубопроводы, охладитель масла);
• отсутствие резинового уплотнения между стыками масляных каналов корпуса привода насосов.
Первоочередные действия. При снижении оборотовдизель-генератора в поездке следует обратить особое внимание:
• на показания манометра давления топлива на пульте машиниста (давление топлива на 8-й позиции контроллера под нагрузкой должно быть не менее 1,5 кгс/см2), значительные колебания стрелки манометра указывают на подсос воздуха в топливную систему;
• исправность механизма управления ТНВД, свободное его перемещение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попадание посторонних предметов;
• положение сердечника индуктивного датчика в катушке (при полном выходе сердечника из катушки мощность генератора должна быть не более 1200+30 кВт (при нормальных условиях) и зазоре под болтом упора - не менее 0,35 мм (при необходимости зашунтировать перемычкой резистор R70 для снижения мощности до уровня селективной характеристики);
• проверку работы схемы возбуждения на аварийном режиме, установив переключатель АП в положение «Аварийное», если обороты дизеля установились в пределах нормы, то далее следовать на аварийном режиме.
|
По окончании поездки локомотивная бригада должна сделать записи в книгу ремонтов по выявленным неисправностям, при необходимости, после выполнения ремонта, должны быть произведены полные реостатные испытания.
Дизель не запускается
Причин неисправностей может быть несколько.
Первое. Валопроворотный механизм не выведен из зацепления с муфтой, срабатывает блокировка валопроворотного механизма.
Второе. Не взведен предельный выключатель.
Третье. Срабатывает реле РУ-1 в блоке пуска дизеля (загорается сигнализация на пульте машиниста "Аварийная остановка дизеля"), короткое замыкание электродов жидкостного манометра или низкий уровень воды в расширительном баке (срабатывает РУВ - реле уровня воды).
Четвертое. Ненормальная работа цепей управлениязапуском дизеля. Причины следующие:
• не получает питание электромагнит МР6 (блок-магнит) в объединенном регуляторе (рис. 14), вал регулятора не проворачивается на запуск, проворот коленчатого вала дизеля стартергенератором нормальный;
• короткое замыкание в штепсельном разъеме регулятора;
• неисправность блока пуска дизеля;
• слабые аккумуляторные батареи (коленчатый вал проворачивается очень вяло);
• неисправен стартер-генератор, нет проворота его вала;
• неправильно подключен стартер-генератор, коленчатый вал дизеля проворачивается в обратную сторону. Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны генератора) должно быть по часовой стрелке;
• не создается давление масла в системе дизеля перед запуском - не срабатывает реле давления масла ДДМ3 или не исправен маслопрокачивающий насос.
Пятое. Не срабатывает ускоритель запуска (не получаетпитания его электромагнит).
Шестое. В топливной системе нет топлива или она "завоздушена",
т.е. в топливную систему попадает воздух через неплотности в трубопроводах на всасывании или манжету топливоподкачивающего насоса, или уплотнение 8 фильтра грубой очистки топлива (рис. 21), а также возможно попадание воды в топливную систему.
Седьмое. Ненормальная работа регулятора дизеля. Причины следующие:
• в объединенном регуляторе нет масла;
• зависли шариковые клапаны масляного насоса регулятора дизеля. Вал сервомотора не проворачивается на запуск;
|
• изменился (уменьшился) зазор над тарелкой на измерителе скорости (у = f + d) в объединенном регуляторе.
Восьмое. Вязкость дизельного масла слишком высока, его температура не должна быть ниже +15 °С. Коленчатый вал проворачивается с большим усилием.
Девятое. Неверно установлен угол опережения подачи топлива, коленчатый вал дизеля проворачивается нормально.
Десятое. Ненормальная работа механизма управления ТНВД вызвана следующими причинами:
• тугой ход реек ТНВД вследствие задира плунжерных пар или отсутствия зазора между сухарями 31 (рис. 17) поводков привода ТНВД и рейками, что приводит к их заеданию;
• занижен выход реек ТНВД - требуется регулировка выхода (проверка установочного размера А).
Одиннадцатое. Заклинен коленчатый вал вследствие задира подшипников коленчатого вала или поршня в цилиндре, а также изгиба шатунов в связи с гидроударом - коленчатый вал не проворачивается.
Двенадцатое. Один из цилиндров заполнен водой вследствие утечки из системы охлаждения (гидроклин), коленчатый вал начинает проворачиваться после выброса воды через открытый индикаторный кран.
Первоочередные действия. Если во время запуска дизеля не собирается схема запуска (не включаются контакторы КД1 и КД2), то, в первую очередь, следует проверить:
• реле РУ-1 в блоке пуска дизеля «Аварийная остановка дизеля»;
• реле давления масла ДДМЗ (перед запуском в масляной системе создается давление не менее 0,2 кг/см2, при отсутствии давления цепь запуска не собирается),
Если во время запуска дизеля коленчатый вал не проворачивается при нормальной работе цепей управления запуска, то, в первую очередь, следует проверить:
• величину напряжения на зажимах аккумуляторной батареи (должно быть не менее 96 В), если в момент запуска напряжение садится до 30...40 В, то это указывает на сильный разряд аккумуляторов, и дизель без постороннего источника питания запустить не удается;
• наличие воды в цилиндрах дизеля - открыть индикаторные краны и
повторить запуск дизеля.
Если во время запуска дизеля коленчатый вал проворачивается нормально, но запуск не происходит, то, в первую очередь, проверить:
|
• положение рукоятки предельного выключателя;
• показания манометра давления топлива на пультемашиниста (отсутствие давления или значительные колебания стрелкиманометра указывают на подсос воздуха в топливную систему);
• ход реек ТНВД на подачу в момент запуска.
При неисправности блока пуска дизеля и его цепей управления запуск дизеля можно произвести следующим образом:
• включить автоматы ВкА7 «Управление общее», ВкА4 «Дизель lс», ВкА3 «Топливный насос lс», ВкА6 «Подготовка пуска», ВкА20 «Приборы»;
• включить маслопрокачивающий насос (тумблер ПЗП) и прокачать дизель маслом в течение 60 с (отсчет времени вести от появления давления в системе смазки 0,2 кгс/см2);
• вручную подклинить пусковые контакторы КД1 и КД2 (при этом использовать диэлектрические перчатки), и выполнить проворот коленчатого вала, не допуская при этом вращения вала более 12с без запуска дизеля.
Для облегчения запуска дизеля от аккумуляторной батареи с пониженной емкостью требуется открыть индикаторные краны на тех цилиндрах, которые отключаются после запуска, т.е. выполнить запуск на 6 цилиндрах дизеля.
При сильно разряженной аккумуляторной батарее для запуска дизеля от постороннего источника питания (от аккумуляторной батареи другого тепловоза) необходимо:
• соединить клеммы на рубильниках аккумуляторных батарей обоих тепловозов силовыми кабелями, соблюдая полярность (при этом использовать диэлектрические перчатки). Запуск дизеля от постороннего источника питания должен выполняться двумя работниками - один выполняет все подключения и отключения силовых кабелей на тепловозе с разряженной аккумуляторной батареей и подает команду на подачу, Или отключение напряжения, другой - находится на тепловозе с исправной аккумуляторной батареей для её включения или отключения;
• далее запуск дизеля выполняется в обычном порядке,
Запрещается запускать дизель при отсутствии давления масла перед запуском, неисправности реле 1 - 4ДДМ и срабатывании РУ-1 до устранения неисправностей.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!