Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-06-02 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные признаки:
• маслосъемные кольца 7, 8 (рис, 8) установлены скребущими кромками вверх;
• на газоплотном поршне "минутное"кольцо установлено остройкромкой вверх;
• нарушено уплотнение по подшипникам турбокомпрессора, масло гонит в турбину или в ресивер;
• постоянно поддерживается в картере завышенный уровень масла;
• большой уровень разрежения в картере.
ХАРАКТЕРНЫЕ ОШИБКИ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, ПРИВОДЯЩИЕ К ТЯЖЕЛЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ДИЗЕЛЕЙ
Ошибки, приводящие к задирам подшипников коленчатого вала
• переставлены местами,что приводит к задиру шатунного подшипника нижние головки шатунов;
• не соблюдены маркировка номеров шатунов по месту их установки, заводская маркировка, порядковые номера шатунов, выбитые как на стержне, так и на головке;
• переставлены местами подвески коренных подшипниковили перепутаны сами коренные подшипники;
• попадание грязи под вкладыши коренных или шатунных подшипников, что приводит к местному вспучиванию, износу или прижогу;
• выполнены сварочные работы на дизеле во время ремонта без обратного провода, что приводит к прижогу шатунных и коренных вкладышей;
• не соответствует техническим условиям уровень затяжки шатунных или коренных подшипников, что ведет к ослаблению натяга вкладышей, их провороту в постелях; то же происходит и при попадании грязи (металлической стружки, опилок и т.п.) на стыковые поверхности разъемов шатунного или коренного подшипника.
Ошибки, приводящие к работе дизеля «в разнос»
• при обильной течи масла из воздушного ресивера, последнее вытекает из отверстия дренажного болта на емкости сбора масла в поддизельной раме. Течь масла указывает на его интенсивное поступление в ресивер, что может привести к работе «на масле в разнос». В такой ситуации дизель должен немедленно выводиться из работы для отыскания и устранения интенсивного поступления масла в ресивер. К работе «в разнос» может привести и отсутствие периодического слива масла с емкости во время эксплуатации;
|
• под тяги, передающие движение от поперечного вала к продольным валам механизма привода ТНВД, попали посторонние предметы, которые могут воспрепятствовать вращению вала сервомотора объединенного регулятора на уменьшение подачи топлива, поэтому произойдет «разнос на топливе». При этом, по той же причине, не может срабатывать и предельный выключатель.
Ошибки, приводящие к задирам поршней и втулок цилиндров
• палец прицепного шатуна перевернут, в связи с чем его масляный канал не совпадает с отверстием в шатуне. Поршень не охлаждается, цилиндровый комплект не смазывается;
• компрессионные кольца с двухсторонней трапецией (старого образца) установлены на поршень с ручьями под кольцо с односторонней трапецией. Это приводит к поломке колец;
• при опускании поршней в цилиндры допущенанеаккуратность, чтоприводит к поломке колец.
Ошибки, приводящие к разрушению деталей цилиндропоршневой группы
• в цилиндре оставлен посторонний предмет, что приводит к разрушению крышки, втулки, поршня;
• большая неодновременность открытия выпускных клапанов, что приводит к прогару клапана или обрыву его головки;
• чрезмерная или слабая затяжка болтов прицепного шатуна, что приводит к их обрыву, задирам и трещинам пальцев;
• поршень при установке в цилиндр развернут на 180° (маркировки "впуск" и "выпуск" не соответствуют его действительному положению);
впускные клапаны работают над проточками в поршне, выполненными под размер головок выпускных клапанов, имеющих меньший диаметр, ударяют по поршню, что приводит к их изгибу и разрушению.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В учебном пособии приведено краткое описание устройства основных узлов дизеля типа Д49, изложены признаки его неисправностей, причины их появления и рекомендации по устранению. В ранее опубликованное учебное пособие [1] были включены систематизированные материалы технической документации, разработанные на Людиновском тепловозостроительном заводе, обобщен опыт регулировки электрического оборудования при проведении реостатных испытаний тепловозов ТЭМ-7 и ТЭМ-7А на Лучегорском угольном разрезе. Изложение материала ориентированно на студентов вузов и техникумов, а также на персонал, обслуживающий дизель-генераторы данного класса.
Надежная эксплуатация дизель-генераторов осложняется новыми условиями работы, заключается с одной стороны удлинение тяговых плеч, а с другой - их старением. Здесь следует рекомендовать потребителям продукции Людиновского тепловозостроительного завода накапливать информацию по отказам, с тем, чтобы, во-первых, совершенствовать конструкцию дизель-генераторов, а во-вторых - технологию эксплуатации и ремонта, что авторы предполагают осуществить в ближайшее время.
Намеченная реорганизация управления эксплуатацией и ремонтом тягового подвижного состава на Российских железных дорогах, стремление повысить технико-экономическую эффективность использования дизель-генераторов в других отраслях требуют от обслуживающего персонала высокой профессиональной подготовки, чему и способствуют учебные пособия как настоящее, так и вышедшее ранее [1], которые при переиздании будут объединены.
Актуальность и своевременность настоящего и ранее выпущенного пособия продиктована действующей Правительственной программой развития железнодорожного транспорта до 2005 года, где предусмотрено:
Первое. Повысить безопасность движения поездов по локомотивному хозяйству за счет повышения надежности работы локомотивов, создания современных преобразовательных установок, совершенствования системы технического» обслуживания и ремонта, а также повышения квалификации обслуживающего персонала.
Второе. Осуществить модернизацию тепловозов 2ТЭ10 и М62 всех модификаций путем: замены всех устаревших двухтактных дизелей на более эффективные четырехтактные дизели типа Д49, внедрения более совершенной системы управления тяговым приводом.
|
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Кравчук В.В. Методика настройки дизель-генераторных установок тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ-7А / В.В. Кравчук, Д.Ю. Понявкин, Я.А. Новачук: Учеб. пособие для студентов специальности 150700 "Локомотивы" всех форм обучения и работников предприятий железнодорожного транспорта и угольной промышленности. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000. - 75 с.
2. Тепловозные двигатели внутреннего сгорания: Учеб. для вузов / А.Э. Симеон, А.З. Хомич, А.А, Куриц и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1987. - 536 с.
3. Балашов А.В. Тепловоз ТЭМ7 /А.В. Балашов, И.И. Зеленев, Ю.М. Козлов; Под ред. Г.С. Меликджанова. - М,: Транспорт, 1989. - 295 с.
4. Дизель-генератор 2-26ДГ: Руководство по эксплуатации 2-26ДГ.5РЭ. - Коломна: ПО "Коломенский завод" ОГКМ, 1974. - 388 с.
5. Дизель-генератор 2-26ДГ: Альбом иллюстраций 2-26ДГ.5РЭ1'. - Коломна: ПО "Коломенский завод" ОГКМ, 1974. - 81 с.
6. Дизель-генераторы 11-26ДГ и 12-26ДГ: Руководство по эксплуатации 11-26ДГ. - Коломна: ПО "Коломенский завод" ОГКМ, 1987. - 482 с.
7. Дизель-генераторы 11-26ДГ и 12-26ДГ: Альбом иллюстраций 11-26ДГ.19РЭ-1. - Коломна: ПО "Коломенский завод" ОГКМ, 1987. -99с.
8. Регулятор 3-7РС2: Техническое описание и инструкция по эксплуатации 3-7РС2.00.000.39ТО. - Пенза:ПО "Пензадизельмаш" СКБР, 1977. -78с.
9. Меркулов В.В. Возможныенеисправности тепловоза 2ТЭ116 / Локомотив. - 1997. - № 4. - С. 18-22.
10. Кравчук В. В. Анализ отказов оборудования тепловозов ТЭМ7 и ТЭМ7А Лучегорского угольного разреза / В.В. Кравчук, Д.Ю. Понявкин // Повышение эффективности эксплуатации подвижного состава и путевой техники в Дальневосточном регионе: Сб. науч. тр. ДВГУПС / Под ред. Ю.П. Федосеева. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999. С.12-15.
11. Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте (с изменениями и дополнениями, утвержденными указанием МПС России от 26.05.98 г. 2 Г-616у). ЦУО / 112 от 11.1192 г. - М.: Транспорт, ТРАНСИНФО, 2000. -166 с,
12. Типовая инструкция по охране труда для локомотивных бригад. ТОЙ Р-32-ЦТ-555-98, - М.: Изд-во 000 ПО «Нейроком-Электротранс», 1998. -26с.
13. Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава № ЦТ-6 от 29.12.95 г. (с изменениями и дополнениями от25.05.98 г., 11.11.98 г., 30.03.99 г.).- М.: ТРАНСИНФО, 2000. -19 с.
|
14. Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу. ПОТ РО-32-ЦТ-668-99. - М.: Изд-во ТЕХИНФОРМ, 1999. -66с.
15. Кравчук В.В. Система организации технического обслуживания и ремонта локомотивов на промышленном транспорте / В.В. Кравчук, Д.Ю. Понявкин // Новые технологии - железнодорожному транспорту: подготовка специалистов, организация перевозочного процесса, эксплуатация технических средств: Сб. науч. статей с международным участием. В 4-х ч. - Омск: Омский гос. ун-т путей сообщения, 2000. - Ч. 3. - С.156-159.
16. Указание МПС РФ № П-1328у от 24 июля 2001 г.: О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов. - М.: МПС, 2001.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!