Ненормальная работа масляных фильтров, снижение давления масла — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Ненормальная работа масляных фильтров, снижение давления масла

2017-06-02 65
Ненормальная работа масляных фильтров, снижение давления масла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Длительно не меняется перепад давления масла на фильтрах или резко происходит уменьшение перепада по следующим причинам;

• в фильтрах грубой очистки масла (ФГОМ) порваны сетки фильт­рующих элементов 5 (рис. 13);

• в фильтрах тонкой очистки масла (ФТОМ) - разрегулированы пере­пускные клапаны 17, порваны или неправильно собраны элементы фильтров "Нарва" 4, б (рис. 24).

Второе. Резко увеличился перепад давления - в ФГОМ или ФТОМ попал посторонний предмет или произошло сильное их загрязнение.

Третье. Нет грязевого осадка на роторах центробежных фильтров после нескольких дней работы - ротор не вращается потому что:

• неверно установлены сопла 15 или они закоксованы (рис. 12);

• не обеспечена при сборке легкость вращения ротора 9;

• нарушена регулировка клапана центробежного фильтра;

• засорились отверстия в смотровой пробке 12.

Первоочередные действия. Если из-за снижения давления масла происходит сброс нагрузки дизеля при переходе с 5-й на 6-ю позиции кон­троллера (срабатывает датчик-реле ДДМ2 при давлении менее 3 кгс/см2), то в поездке необходимо работать на позициях контроллера не выше 5-й. При любых случаях снижения давления масла необходимо немедленно обнару­жить и устранить неисправность. Длительная работа с пониженным давле­нием масла приводит к повышенному износу, а в дальнейшем - выходу из строя коленчатого вала и шатунно-поршневой группы дизеля. Запрещает­ся запускать дизель при отсутствии давления масла перед запуском, не­исправностях реле 1-4ДДМ до их устранения.

 

Топливо попадает в масло

 

Попадание топлива в дизельное масло характеризуется понижением вязкости и температуры вспышки дизельного масла, при этом дизель глох­нет вследствие срабатывания защиты по давлению масла. Масло вытекает из-под щупа для замера уровня масла, уровень его постоянно растет.

Причины неисправностей могут быть следующие.

Первое. Трещина в плунжерной паре ТНВД (рис. 15), а также низкая плотность плунжерных пар. Определяется открытием крышек клапанных коробок и включением топливоподкачивающего насоса - при трещине наблюдается слив топлива по толкателю ТНВД.

Второе. Не работает механизм отключения ТНВД (BOTH) при дли­тельной работе дизеля на 0-й позиции контроллера.

Третье. Неисправность форсунок (рис. 16) одного илинескольких ци­линдров вследствие:

• нарушения регулировки форсунок по давлению впрыска;

• зависания иглы 3 в корпусе распылителя форсунки 2;

• отгара сопла форсунки 1;

• потери плотности распылителей форсунок (форсунки «льют»).

Четвертое. Нарушение процесса сгорания топлива, вызванное не­исправностями в деталях крышек цилиндров (рис. 6), при этом цилиндр не работает, хотя подача топлива в него не прекращается. Это вызвано такими причинами, как:

• поломка или просадка пружин клапанов 27, 28;

выпадание или неправильная перестановка местами штанги приво­да клапанов;

• прогорание или обрыв клапанов 2, 6;

разрушение седла 5 выпускного клапана;

• заклинивание или отсутствие зазоров «на масло» в гидротолкате­лях привода (клапаны зажаты и не закрываются);

• раскрутка гайки крепления оси рычагов 23 клапанов.

Пятое. Малое давление сжатия в цилиндре (нет компрессии) вслед­ствие износа цилиндровой втулки и поршня (рис. 8), залегания или по­ломки поршневых колец 5, 7, 8, а также наличия трещин или прогаров в головке поршня 4.

Шестое. Неправильная установка, разрушение или проворот кулачков привода клапанов или ТНВД на распределительном валу (не работают оппозитно расположенные цилиндры).

 

Первоочередные действия. В данном случае необходимо прове­рить:

• работу механизма отключения ТНВД (BOTH);

• работу всех цилиндров дизеля на слух, при выявлении неисправной форсунки или ТНВД цилиндр отключить.

При прохождении ТО-2 дополнительно проверить регулировку выхода реек ТНВД (при нахождении указателя нагрузки регулятора дизеля в по­ложении «Стоп» выход реек должен быть не более 72,5 мм, отклонения выходов допускаются в пределах 1мм).

Длительная работа тепловоза с разжиженным дизельным маслом приводит к повышенному износу коленчатого вала и шатунно-поршневой группы дизеля, поэтому выявленные неисправности должны быть устра­нены, а масло в картере – заменено.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.