Дизель запускается с большим трудом или останавливается сразу после запуска — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Дизель запускается с большим трудом или останавливается сразу после запуска

2017-06-02 103
Дизель запускается с большим трудом или останавливается сразу после запуска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Ненормальная работа механизма управления ТНВД:

• велико усилие затяжки пружин 17 (рис. 17) в соединении тяг управ­ления ТНВД; механизм отключения после запуска «сажает» все топлив­ные насосы на нулевую подачу;

• слабое усилие затяжки пружин 17 в соединении тяг управления ТНВД, валы размыкаются при запуске;

• неправильное соединение объединенного регулятора дизеля с ме­ханизмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буфер­ной) тягой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насо­сами соединен неверно (располагается не горизонтально при нулевом положении указателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая или макси­мальная подача топлива. Дизель глохнет при включении компрессоров.

Второе. Ненормальная работа регулятора дизеля:

• разрегулирован объединенный регулятор, изменился (уменьшился) зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в регуляторе;

• провернулась шестерня на измерителе скорости регулятора или не­исправен привод регулятора от дизеля;

• отсутствие, недостаточный уровень, или малая вязкость масла в регуляторе.

Третье. Неверно выставлен угол опережения подачи топлива.

Четвертое. Малое давление масла на входе в дизель - срабатывает реле давления масла ДДМ4. Дизель останавливается через 10-12 с после запуска, когда заканчивается работа маслопрокачивающего насоса.

Пятое. Срабатывает защита по давлению газов в картере (срабаты­вает реле РУ-1 в блоке пуска дизеля).

Шестое. Срабатывает предельный выключатель.

Седьмое. Попадание воды в топливную систему.

Восьмое. Малое давление масла на малых оборотах дизеля вслед­ствие открытого крана слива масла 18 из охладителя масла (рис. 11) или фильтров тонкой очистки масла.

 

Первоочередные действия. В данном случае следует обратить внимание:

• на исправность механизма управления ТНВД, свободное его пере­мещение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попада­ние посторонних предметов. Если механизм отключения цилиндров «са­жает» все топливные насосы на нулевую подачу, то до устранения неис­правности можно отключить питание электропневматического вентиля (BOTH), чтобы не происходило отключение части цилиндров дизеля на 0-й позиции контроллера;

• правильность соединения объединенногорегулятора дизеля с ме­ханизмом управления ТНВД;

• величину давления масла на входе в дизель сразу после запуска,

когда отключается маслопрокачивающий насос дизеля;

• зазор над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости в регуляторе (регулятор дизеля в поездке не вскрывать, неисправность устранитьпривыполнении ТО-2).

Если дизель глохнет на 0-й позиции контроллера, то для поддержания оборотов холостого хода до устранения неисправности контроллер ма­шиниста держать на 1-й позиции, отключая цепи КВВ и КВГ автома­том ВкА8 «Возбуждение».

 

Дизель сбрасывает нагрузку

 

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Температура воды или масла в системах дизеля выше до­пустимой, срабатывает защита (реле РТВ1 или РТМ1).

Второе. Неисправны датчики температуры или их электрические цепи.

Третье. Давление масла при переходе с 5-й на 6-ю позиции менее 3 кгс/см2, дизель сбрасывает нагрузку при переводе штурвала контролле­ра с 5-й на 6-ю позиции - срабатывает реле давления масла ДДМ2.

Четвертое. Срабатывают защиты в электрической схеме тепловоза;

реле заземления РЗ, реле пробоя вентилей выпрямительной установки РПВ, реле максимального тока РМТ; не собирается цепь на контакторы КВГ и КВВ, при этом на пульте машиниста загорается соответствующая сигнализация).

 

Первоочередные действия. Если не хватает охлаждения воды или масла, то, в первую очередь, следует обратить внимание на открытие жалюзи и включение вентилятора охлаждения на автоматическом режи­ме. Левые жалюзи (основной контур охлаждения) должны открываться при температуре воды +75 °С, правые (дополнительный контур охлажде­ния - при 55 °С), верхние жалюзи открываются вместе с первыми откры­вающимися боковыми жалюзи. Вентилятор должен включаться в основном контуре при температуре воды 87 ° С или в дополнительном контуре - 60 °С. При отказе системы охлаждения в автоматическом режиме следует пе­рейти на ручное дистанционное управление с пульта машиниста, устано­вив переключатель ПЖ в положение «Ручное» и включив соответствую­щие тумблеры, соблюдая при этом следующее:

• левые жалюзи открыватьпри температуре воды основного контура в пределах 70...75°С;

• правые жалюзи открывать при температуре воды дополнительного контура в пределах 50... 75°С;

• вентилятор включать при температуре воды соответственно при 85...90OCи62...670C.

При отказе систем автоматического и ручного дистанционного управ­ления жалюзи можно открывать вручную рычагом у соответствующего пневмоцилиндра.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.