Неисправности, связанные с работой объединенного регулятора — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Неисправности, связанные с работой объединенного регулятора

2017-06-02 67
Неисправности, связанные с работой объединенного регулятора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Очень медленный сброс оборотов дизеля - засорены каналы слива масла в регуляторе.

Второе. Медленный набор оборотов дизеля под нагрузкой связан:

• с нарушением настройки приставки ограничения по наддуву в гидро­усилителе 27 (рис. 14) (см. инструкцию завода-изготовителя регулятора);

• изменением (уменьшением) зазора над тарелкой (у = f + d) на измерителе скорости;

• нарушением настройки индуктивного датчика: не происходит раз­грузки дизеля в переходных режимах работы (сердечник индуктивного датчика полностью выдвигается из катушки, т.е. выдает максимальный сигнал в момент набора позиций под нагрузкой), что требует проведения настройки на реостате;

• обрыв или заедание рычагов обратной связи в регуляторе.

Третье. Дизель глохнет на 0-й позиции холостого хода при включе­нии компрессоров:

• чрезмерно закручена пробка электромагнита МР4 (рис. 14) - требуется с помощью МР4 установить минимально устойчивые обороты дизеля на 0-й позиции контроллера и отрегулировать обороты по всем позициям;

• отсутствие или низкий уровень масла в объединенном регуляторе;

• малая вязкость масла в регуляторе.

Четвертое. Разбивка оборотов по позициям контроллера не соот­ветствует инструкции (произвести регулировку оборотов дизеля по всем позициям контроллера):

• теряется цепь питания на один из электромагнитов МР1-3;

• происходит заедание штока одного из электромагнитов МР1-3;

• неисправна треугольная пластина (погнута) на блоке электромагни­тов, требуется замена блока.

Пятое. Прорыв мембраны или обрыв трубки подвода воздуха из реси­вера дизеля к гидроусилителю 27 приставки ограничения по наддуву приво­дит к снижению оборотов дизеля и мощности так же, как при отсутствии или значительном снижении давления наддувочного воздуха, что может сопро­вождаться уходом масла из регулятора по трубке подвода воздуха.

Шестое. Постоянно уходит масло из регулятора - требуется заме­нить уплотнение на валу привода регулятора. Масло также может ухо­дить через порванную мембрану гидроусилителя 27 приставки ограниче­ния по наддуву.

Седьмое. Дизель работает неустойчиво на всех режимах, при запуске идет «в разнос»:

• провернулась шестерня на корпусе измерителя скорости регулятора или произошел обрыв привода регулятора; измеритель скорости не вра­щается;

• заедание рычагов обратной связи в регуляторе.

Восьмое. Обороты дизеля по позициям контроллера без нагрузки в пределах нормы, под нагрузкой - просадка оборотов по всем позициям, при нормальной работе дизеля и схемы возбуждения генератора - рассогласовались поршни основного и дополнительного сервомотора регуля­тора - сбито положение сектора 19 согласования поршней. Установить сектор согласно меткам на корпусе регулятора и на самом секторе и проверить обороты дизеля по позициям без нагрузки и под нагрузкой.

Девятое. Неправильное соединение объединенного регулятора ди­зеля с механизмом управления ТНВД (рис. 14). Рычаг 33 между упругой (буферной) тягой 36 и валом управления регулятора дизеля топливными насосами соединен неправильно (располагается негоризонтально при ну­левом положении указателя нагрузки 4), не обеспечивается нулевая или максимальная подача топлива, при этом регулятор работает нормально.

 

Первоочередные действия. При снижении мощности, просадке оборотов дизель-генератора в поездке или появлении неустойчивой ра­боты дизеля, кроме неисправностей, указанных в подразд. 2.1.

Следует обратить особое внимание:

• на уровень масла в регуляторе (в случае отсутствия масла МС-20 допускается регулятор заправить дизельным маслом, по окончании по­ездки масло слить и регулятор промыть);

• правильное соединение механизма управления ТНВДс валом сер­вомотора регулятора;

• трубку подвода наддувочного воздуха из ресивера дизеля к гидроуси­лителю приставки ограничения по наддуву, при необходимости требуется заглушить масляную систему гидроусилителя (рукав подвода масла);

• положение сектора согласования поршней, согласно меткам на кор­пусе регулятора и на самом секторе.

По окончании поездки регулятор дизеля должен быть осмотрен при выполнении ТО-2, при необходимости - снят с тепловоза для ремонта и проверки на стенде в локомотивномдепо. По окончании ремонта следует выполнить реостатные испытания.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.