Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При осмотре дизель-генератора и выполнении ремонтных работ должны соблюдаться следующие правила техники безопасности.
1. При работающем дизеле осматриваются узлы и агрегаты, на слух определяется отсутствие посторонних стуков и шумов, проверяется герметичность соединений всех трубопроводов и выхлопной системы.
Запрещается во время осмотра работающего дизеля:
• прикасаться к вращающим валам, механизмам, электрическим машинам, компрессорам;
• заходить в холодильную камеру при включенном вентиляторе;
• прикасаться к токоведущим частям электрооборудования.
2. После остановки дизеля на ощупь проверяется температура деталей трущихся пар, подшипников, редукторов, гидромуфт. При необходимости, через открытые люки картера дизеля, осматривают состояние шатунно-поршневой группы, подшипников коленчатого вала и т.д. При прокачке дизеля маслом предельный выключатель должен быть выключен. Запрещено вскрывать люки картера дизеля сразу после его остановки, так как это может вызвать взрыв и пожар. Время выдержки после остановки должно быть не менее 10... 15 мин.
3. Перед вращением коленчатого вала дизеля от стартер-генератора при открытых индикаторных кранах предупредить всех работников, находящихся на тепловозе, и убедиться, что предельный выключатель выключен, валопроворотный механизм выведен из зацепления с муфтой, ограждения вращающихся частей дизеля в исправном состоянии, и только после этого производить вращение.
4. При проверке работы и продувке цилиндров дизеля запрещено находиться против открытых индикаторных кранов. При измерении давления сгорания в цилиндрах следует обращать особое внимание на плотность крепления максиметров к индикаторным кранам.
|
5. Перед проверкой вращения ротора турбокомпрессора от руки сразу после остановки дизеля необходимо убедиться, что он не вращается в режиме выбега.
6. Начинать ремонтные работы на тепловозе, снимать ограждения валов механизмов можно только после остановки дизеля.
7. Приступая к ремонту, слесари должны проверить устойчивое положение передвижных площадок, отсутствие масла и топлива на их поверхности, открыть верхние люки кузова. При крупных ремонтах двери и верхние люки дизельного помещения, мешающие при ремонте, должны быть уложены в контейнер и сняты с тепловоза.
8. Масло из картера необходимо слить в специальную емкость, которая должна убираться в определенное место [11]. Масло и топливо, пролитое на пол, должны быть немедленно убраны.
9. Вынимать тяжелые и громоздкие детали из тепловоза можно только с помощью кран-балки. Не следует влезать на крышу тепловоза, неся на себе какую-либо тяжесть. Поднимать и опускать тяжелые предметы с площадок тепловоза можно только с помощью другого работника.
10. При сварочных работах на тепловозе необходимо принять дополнительные противопожарные меры. Должны быть подготовлены огнетушители и выделено мастером специальное лицо, которое должно следить за недопущением очагов пожара.
11. Спрессовку с валов фланцев, шестерен и других деталей разрешается производить только при помощи съемников. Выпресовка и запрессовка подшипников должны производиться на специальных прессах, с соблюдением допускаемых усилий при запрессовке. Запрещается забивать подшипники кувалдой.
12. Снимать и устанавливать цилиндровые крышки и цилиндровые комплекты с дизеля можно только при помощи специальных приспособлений. Для предотвращения сползания рубашки со втулки цилиндра при транспортировке цилиндрового комплекта к месту ремонта необходимо ввернуть монтажный болт в резьбовое отверстие на нижнем бурте втулки. Разборку и сборку цилиндровых комплектов производить на стендах с кантователем.
|
13. Снимать и одевать поршневые кольца разрешается только специальным приспособлением. Снимать и одевать кольца, стопорящие поршневой палец в поршне, необходимо только специальными щипцами. Запрещается выбивать поршневой палец.
14. Перед вращением коленчатого вала дизеля вручную валопроворотным механизмом необходимо предупредить всех работников, находящихся на тепловозе, о провороте, после чего производить вращение.
15. Подъем дизель-генератора, выемка охладителя наддувочного воздуха производится с помощью чалочных приспособлений, а демонтаж привода распределительного вала, антивибратора и других узлов - при помощи рым-болтов и других приспособлений, разработанных заводом-изготовителем. Выемка и постановка дизель-генератора и других крупных агрегатов должна производиться в присутствии мастера.
16. Перед сборкой и установкой на тепловоз все сборочные единицы и детали очистить от нагара, грязи, герметика, тщательно промыть в дизельном топливе или керосине и проверить, нет ли в них (на них) посторонних предметов. Масло- и топливоподающие каналы промыть и продуть сжатым воздухом, а пробки удалить.
17. Во время сборки детали крепления надежно затянуть и застопорить, а где требуется - зашплинтовать.
18. По окончании ремонтных работ на тепловозе должны быть убраны грязная ветошь и другие отходы производства, а поверхности дизеля, других агрегатов и кузова обтерты.
19. Во время запуска дизеля по окончании ремонта запрещается находиться персоналу, занимающемуся ремонтом, на крыше тепловоза, а также посторонним лицам и лицам, непосредственно не связанным с приемкой тепловоза из ремонта, на самом тепловозе.
20. На электрифицированных участках железных дорог категорически запрещается подъем на крышу тепловоза [12].
21. Не запускать дизель с неисправными или отключенными аварийными защитами.
22. Все работы, связанные с регулировкой или устранением обнаруженных утечек воды, масла, топлива, а также проверку нагрева подшипников, механизмов и агрегатов тепловозов, допускается производить только при остановленном дизеле.
23. Слесарь или помощник машиниста, заметивший неисправность, должен немедленно доложить мастеру или машинисту и, при необходимости, остановить дизель.
|
24. Компенсаторы и расширительные патрубки выхлопной системы должны иметь термоизоляцию, а выхлопная система быть герметичной. Неисправная выхлопная система является главной причиной пожаров на тепловозах в пути следования.
25. Средства пожаротушения, защитные сетки, ограждения, сигнализация, освещение и инвентарь, закрепленный за тепловозом, должны быть в исправном состоянии и находиться на своих местах.
26. Согласно [13] для тушения пожара обслуживающий персонал должен иметь индивидуальные средства защиты органов дыхания и глаз. Комплектование средствами индивидуальной защиты производится эксплуатирующими организациями.
27. Согласно [14], обслуживающий персонал, занятый на работах с нефтепродуктами, должен обеспечиваться защитными пастами и мазями, разрешенными к применению Минздравмедпромом России.
УСТРОЙСТВО ДИЗЕЛЯ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!