Дизельное топливо попадает в воду — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дизельное топливо попадает в воду

2017-06-02 76
Дизельное топливо попадает в воду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При попадании дизельного топлива в воду происходит повышение уровня воды в расширительном баке, при этом топливо выдавливается вверх в расширительном баке и вытекает через заливную горловину. Это может быть вызвано следующими причинами.

Первое. Нарушение уплотнения трубных досок 5, или поломка трубок 4 топливоподогревателя (рис. 22) (определяется опрессовкой снятого с те­пловоза топливоподогревателя).

 

Первоочередные действия. Топливоподогреватель необходимо за­глушить, перекрыв вентили водяной системы. По окончании поездки не­исправность должна быть немедленно устранена, так как попадание топ­лива в воду приводит к размягчению и нарушению герметичности резино­вых уплотнений системы охлаждения.

 

Повышенный расход масла дизелем, течи масла по дизелю

Повышенный расход масла дизелем характеризуется постоянным снижением уровня масла в картере вследствие видимых утечек по уплот­нениям или других скрытых потерь. Это может быть вызвано следующи­ми причинами.

Первое. Нарушение сборки, излом или износ поршневых колец 5, 7, 8 (рис. 8), что приводит к увеличению удельного расхода масла на угар. При сгорании масла в цилиндрах выхлоп дизеля становится бело-голубого оттенка.

Второе. Износ или поломка уплотнительных колец подшипников 22, 49 турбокомпрессора (рис. 19), при этом наблюдается черный дым из вы­хлопной трубы или выброс масла на крышу тепловоза, или попадание масла в ресивер дизеля.

Третье. Течь масла по контрольным отверстиям блока дизеля. Неис­правность связана с проникновением масла через разрушенное уплотнительное кольцо глухой гайки канала к (рис. 6) у шпильки крепления крыш­ки цилиндра к втулке.

Четвертое. Течь масла по рейкам ТНВД. Масло не успевает сли­ваться в картер через полость цилиндровой крышки в связи с закоксованием отверстия или попаданием посторонних предметов, или возможным завышением давления масла в лотке дизеля.

Пятое. Давление газов в картере (пробой газов в картер, а также за­грязнение бачка фильтра отсоса газов, или не работает управляемая за­слонка фильтра отсоса газов), что приводит к утечкам масла по картерным люкам, фланцам дизеля и т.д.

Шестое. Большое разрежение в картере дизеля, что связано с раз­регулировкой управляемой заслонки фильтра отсоса газов, приводящей к попаданию масла в систему наддува.

 

Первоочередные действия. В данном случае необходимо прове­рить работу управляемой заслонки фильтра отсоса газов, при ее пере­мещении от руки должны изменяться показания уровня разрежения на дифманометре. На 8-й позиции под нагрузкой разрежение в картере должно быть в пределах 40... 100 мм вод. ст. Эксплуатация тепловоза без разрежения в картере приводит к выдавливанию масла по всем резино­вым уплотнениям и прокладкам дизеля, а при высоком разрежении -к забрасыванию масла в систему наддува.

 

Течи топлива, подсос воздуха в топливную систему

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Подсос воздуха через манжету топливоподкачивающего на­соса или уплотнение 8 фильтра грубой очистки топлива (рис. 21).

Второе. Течь по воздуховыпускным кранам топливной системы -требуется ремонт или замена кранов.

Третье. Неисправность предохранительного клапана 8 (рис. 20), слу­жащего для ограничения давления топлива в трубопроводах топливной системы.

 

Первоочередные действия. При отсутствии или колебаниях давле­ния топлива необходимо, в первую очередь, проверить поступление топ­лива к фильтрам тонкой очистки топлива (ФТОТ), т.е. необходимо вклю­чить топливоподкачивающий насос и при открытых воздуховыпускных кранах на ФТОТ или на трубопроводе после фильтра проверить поступ­ление топлива к трубопроводам ТНВД. При наличии подсоса воздуха не­обходимо, в первую очередь, проверить исправность резинового уплот­нения на крышке фильтра грубой очистки топлива (ФГОТ). Кроме того, при отрицательной температуре наружного воздуха возможно загущение тяжелых фракций дизельного топлива (если тепловоз заправлен летним дизельным топливом), с отложением на сетках фильтра грубой очистки.

 

Дизель постоянно греется

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Не работает водяной насос, нет циркуляции воды в системе (срезаны шлицы приводного валика насоса), что определяется по значи­тельному перепаду температуры охлаждающей воды в трубопроводах до водяного насоса и на выходе из дизеля.

Второе. Внутреннее и внешнее загрязнение секций охлаждения воды.

Третье. Не работает вентилятор или не открываются жалюзи холо­дильной камеры тепловоза.

Четвертое. Неправильная регулировка датчиков системы автоматиче­ского регулирования температуры охлаждающей воды 5 или 6 (рис. 26), не­обходимо в поездке перейти на ручное управление жалюзи и вентилятором.

Пятое. Давление наддувочного воздуха значительно ниже нормы 1,3...1,5 кгс/см2 (менее 1,0 кгс/см2), при этом по всем цилиндрам дизеля наблюдается снижение давления сгорания и рост температуры выхлоп­ных газов, что приводит к перегреву охлаждающей воды.

 

Первоочередные действия. Если при работе дизеля под нагрузкой перегревается вода, то необходимо в первую очередь проверить:

• открытие боковых и верхних жалюзи, включение вентилятора (см. также подразд. 1.6), при необходимости перейти на ручное дистанцион­ное управление;

• раскрытие карманов на чехлах жалюзи холодильника в зимний пе­риод работы;

• есть ли дымление дизеля, просадка оборотов дизеля на высших по­зициях контроллера под нагрузкой, нагрев одного или обоих компенсато­ров и переходных патрубков докрасна. При необходимости зашунтировать перемычкой резистор R70 для снижения мощности до уровня селек­тивной характеристики.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.